Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы
муниципального образования
г. Новый Уренгой
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый
решением городского Собрания от 28 декабря 1998 года N 147 (в редакции
решений городского Собрания от 22.06.2001 N 49, от 10.10.2001 N 81, Собрания
муниципального образования город Новый Уренгой от 28.08.2002 N 166,
от 23.10.2002 N 186, от 26.02.2003 N 220, от 31.10.2003 N 272, от 28.01.2004
N 301, от 29.09.2004 N 366, от 21.12.2004 N 396 и Городской Думы
муниципального образования город Новый Уренгой от 30.03.2006
N 111, от 25.10.2007 N 242, от 29.05.2008 N 302,
от 30.04.2009 N 366, от 29.10.2009 N 399)
1. Статью 7 изложить в новой редакции:
"Статья 7. Устав Нового Уренгоя
1. Устав Нового Уренгоя определяет в установленном Законом порядке наименование муниципального образования, перечень вопросов местного значения, формы, порядок и гарантии участия его населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления, структуру и порядок формирования органов местного самоуправления, наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов, срок полномочий представительного органа муниципального образования, Главы города, депутатов, а также основания и порядок прекращения полномочий данных органов и лиц, виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления, порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Нового Уренгоя, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, порядок внесения изменений в настоящий Устав, вопросы организации муниципальной службы, а также иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Устав Нового Уренгоя наряду с решениями, принятыми на местном референдуме, является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории муниципального образования.
Нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления, принимаемые на территории муниципального образования, не должны противоречить Уставу и решениям местного референдума. Если нормы Устава противоречат решению, принятому на референдуме, применяется решение референдума. Городская Дума обязана в этом случае в течение 15 дней со дня вступления в силу решения референдума определить срок подготовки и принятия изменений в Устав. Указанный срок не может превышать 3 месяцев.
3. Перечень упомянутых в Уставе прав жителей города не является исчерпывающим и не должен толковаться в ограничительном смысле как отсутствие у жителей других прав, не упомянутых в Уставе.
Перечни предметов ведения и вопросов, входящих в компетенцию органов местного самоуправления либо в должностные обязанности отдельных лиц, не должны толковаться в расширительном смысле, если это специально не оговаривается в Уставе.
4. Устав Нового Уренгоя, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются представительным органом Нового Уренгоя большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Городской Думы с учетом мнения населения города.
5. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Городской Думой порядка учёта предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
6. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
7. По проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав не позднее, чем за 5 дней до рассмотрения проекта на заседании Городской Думы, должны быть проведены публичные слушания в порядке, определенном настоящим Уставом.
8. Устав Нового Уренгоя, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Нового Уренгоя подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
9. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.
Решение об изменении срока и (или) перечня полномочий выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта".
2. В статье 8:
2.1. Подпункт 29 пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:
"29) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов".
2.2. Пункт 3 статьи 8 изложить в новой редакции:
"3. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Нового Уренгоя обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
9.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования город Новый Уренгой, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности";
10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом".
3. Статью 8.1 изложить в новой редакции:
"Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Нового Уренгоя на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения городского округа
1. Органы местного самоуправления Нового Уренгоя имеют право на:
1) создание музеев муниципального образования;
2) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;
6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования;
7) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории Нового Уренгой первичной медико-санитарной помощи;
8) создание условий для развития туризма;
9) создание муниципальной пожарной охраны.
2. Органы местного самоуправления Нового Уренгоя вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, за счёт доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
4. Статью 11 изложить в новой редакции:
"Статья 11. Формы осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
1. Местное самоуправление осуществляется:
1) населением посредством форм прямого волеизъявления:
- местного референдума;
- муниципальных выборов;
- голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления;
- голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования.
2) через органы местного самоуправления:
- выборный представительный орган муниципального образования - Городскую Думу муниципального образования город Новый Уренгой;
- выборное должностное лицо - Главу муниципального образования - Главу города Новый Уренгой (далее по тексту - Глава города);
- исполнительно-распорядительный орган - Администрацию города Новый Уренгой (далее по тексту - Администрация);
- контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счётную палату Нового Уренгоя.
3) через муниципальные органы:
- избирательную комиссию муниципального образования - Избирательную комиссию муниципального образования город Новый Уренгой (далее - избирательная комиссия).
2. Граждане, проживающие в Новом Уренгое, вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления также через:
- территориальное общественное самоуправление населения;
- собрания, конференции граждан;
- правотворческую инициативу;
- опросы;
- публичные слушания;
- гражданские комитеты;
- совещательные органы, формируемые должностными лицами или (и) органами местного самоуправления;
- обращения граждан в органы местного самоуправления;
- иные формы гражданского участия, не противоречащие Конституции РФ, федеральным законам и законам автономного округа.
3. Высшим непосредственным выражением власти населения Нового Уренгоя являются референдум и свободные выборы".
5. Статью 12 изложить в новой редакции:
"Статья 12. Права граждан на местное самоуправление и обязанности органов местного самоуправления перед населением
1. Граждане, проживающие на территории Нового Уренгоя, имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Нового Уренгоя, обладают правами на участие в осуществлении местного самоуправления в соответствии с международными договорами и федеральными законами.
2. Граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в любых формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, а в случаях, установленных федеральными законами, - законам субъекта Российской Федерации.
Перечисление форм участия населения в осуществлении местного самоуправления в настоящем Уставе не должно истолковываться как ограничивающее право на участие в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не названных в настоящем Уставе.
3. Органы местного самоуправления обеспечивают:
1) создание для жителей города благоприятной среды обитания;
2) эффективное и рациональное хозяйствование, разумное использование материальных и финансовых средств в целях благополучия всех жителей Нового Уренгоя;
3) социальную поддержку жителей города, охрану их здоровья, а также широкий доступ к образованию и культуре;
4) охрану общественного порядка, личную безопасность жителей, а также права и свободы, признанные и гарантированные Конституцией Российской Федерации;
5) создание условий для участия населения города в осуществлении местного самоуправления.
4. Органы местного самоуправления обязаны охранять имущественные, финансовые и иные интересы муниципального образования и правомочия его населения во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, организациями межмуниципального сотрудничества, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, прибегая в необходимых случаях к судебной защите.
5. Органы местного самоуправления, обеспечивают возможность беспрепятственного ознакомления жителей с информацией о деятельности органов местного самоуправления, иной обязательной информацией, предусмотренной действующим законодательством, а также информируют население о развития муниципального образования и отдельных его территорий, о состоянии городского транспорта, о жилищном строительстве, развитии сети социально-культурных и иных учреждений и служб, оказывающих различные услуги населению, о состоянии охраны общественного порядка.
6. В каждом органе местного самоуправления организуется прием населения по вопросам, отнесенным к компетенции этих органов, своевременное рассмотрение и разрешение всех поступающих жалоб и обращений граждан".
6. В статье 13 пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Референдум Нового Уренгоя (местный референдум) представляет собой голосование граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме по вопросам местного значения, проводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными Федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа среди обладающих правом на участие в референдуме граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Нового Уренгоя".
7. В статье 19 пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Выборы депутатов Городской Думы, Главы города осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании при обеспечении установленных законом избирательных прав граждан.
Периодическое проведение выборов депутатов Городской Думы и Главы города является обязательным.
Выборы депутатов, избрание Главы города на муниципальных выборах проводится по мажоритарной системе относительного большинства".
8. Статью 29 изложить в новой редакции:
"Статья 29. Подконтрольность и подотчетность органов, должностных лиц местного самоуправления, муниципальных органов
1. Городская Дума подотчетна и подконтрольна населению.
Депутаты Городской Думы подотчетны и подконтрольны населению и Городской Думе.
Глава города подотчетен и подконтролен населению и Городской Думе.
Администрация города Новый Уренгой подотчетна населению и Городской Думе, подконтрольна населению, Городской Думе, Главе города, а в части исполнения отдельных переданных государственных полномочий - уполномоченному органу государственной власти.
Избирательная комиссия подотчетна и подконтрольна населению.
2. Городская Дума, Глава города и избирательная комиссия ежегодно до первого мая, но не ранее утверждения отчета о бюджете за предыдущий год, проводят отчеты перед жителями Нового Уренгоя.
3. Депутаты не реже 1 раза в течение календарного года обязаны отчитываться перед жителями Нового Уренгоя.
4. Глава города до 1 мая представляет Городской Думе отчет о своей деятельности.
5. Депутаты представительного органа и Глава города в порядке, установленном настоящим Уставом, могут отчитываться перед жителями Нового Уренгоя (депутаты - избирательного округа) на собрании жителей и в иных формах, определенных настоящим Уставом и Положением о порядке предоставления информации населению, принимаемым Городской Думой".
9. Статью 30 изложить в новой редакции:
"Статья 30. Другие формы непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления
1. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления Нового Уренгоя имеют право присутствовать на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления, создавать гражданские комитеты, комиссии по различным вопросам, вносить предложения по развитию территориального партнерства в муниципальном образовании, осуществлять общественный контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, проводить общественные экспертизы, создавать фонды поддержки местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, а также участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не запрещенных действующим законодательством.
2. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны всемерно содействовать участию населения в осуществлении местного самоуправления".
10. Наименование главы 4 изложить в новой редакции:
"Глава 4. Органы местного самоуправления Нового Уренгоя и должностные
лица местного самоуправления Нового Уренгоя, муниципальные органы,
административная комиссия".
11. В статье 33:
11.1. Абзац 2 пункта 3 изложить в новой редакции:
"Депутатом Городской Думы могут быть избраны граждане Российской Федерации, достигшие на момент проведения выборов 18 лет. Не имеют право избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда".
11.2. Пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Полномочия Городской Думы могут быть прекращены досрочно в случае:
а) самороспуска Городской Думы;
б) роспуска Городской Думы в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
в) вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Городской Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
г) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
д) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
е) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан".
12. В статье 34:
12.1 Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Депутатом Городской Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, имеющий право участвовать в выборах. Порядок выборов депутатов Городской Думы определяется законодательством о выборах депутатов представительных органов и должностных лиц местного самоуправления и настоящим Уставом".
12.2. Подпункт л) пункта 7 изложить в новой редакции:
"л) иных случаях, установленных действующим федеральным законодательством Российской Федерации".
13. Статью 37 изложить в новой редакции:
"Статья 37. Гарантии осуществления полномочий Главы города, депутата Городской Думы, члена избирательной комиссии
1. Гарантии осуществления полномочий Главы города, депутата Городской Думы, члена избирательной комиссии (лица, замещающего муниципальную должность) устанавливаются нормативным правовым актом Городской Думы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2. Установление, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, осуществляется в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Городской Думы".
14. В статье 41:
14.1 Подпункт 28 пункта 2 изложить в новой редакции:
"28) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой, устанавливает нумерацию домов, организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов".
14.2 Подпункт 34 пункта 2 изложить в новой редакции:
34) создает условия для участия населения города в осуществлении местного самоуправления, осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, оказывает методическую и консультативную помощь населению с целью привлечения иных форм участия в осуществлении местного самоуправления".
15. В статье 42:
15.1 Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Избирательная комиссия - муниципальный орган, формируемый в соответствии с требованиями Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа в целях обеспечения, реализации и защиты избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в Новом Уренгое.
Избирательной комиссии обладает правами юридического лица".
15.2. Подпункт л) пункта 3 изложить в новой редакции:
"л) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", законами субъектов РФ, настоящим Уставом".
15.3. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Количественный состав избирательной комиссии муниципального образования - 12 членов комиссии с правом решающего голоса.
Председатель избирательной комиссии избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Заместитель председателя избирательной комиссии и секретарь избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса в порядке, установленном Положением об избирательной комиссии, утвержденном Городской Думой.
Председатель, секретарь избирательной комиссии замещают должность на постоянной (штатной) основе.
Предельные объемы расходов на содержание избирательной комиссии утверждаются Городской Думой по представлению председателя избирательной комиссии.
Гарантии, виды и размер денежного содержания членам избирательной комиссии, работающим на постоянной (штатной) основе, определяются положением, утвержденным Городской Думой".
16. В статье 44:
16.1. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Городская Дума по вопросам своей компетенции принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы города в отставку, решения по вопросам организации деятельности Городской Думы в коллегиальном порядке, и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом.
Решения Городской Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Городской Думы, принимаемые в коллегиальном порядке, считаются принятыми, если за них проголосовало большинство депутатов от установленной численности депутатов Городской Думы, если иное не установлено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом. Решение Городской Думы об удалении Главы города в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования".
16.2. Абзац 1 пункта 7 изложить в новой редакции:
"7. Нормативный правовой акт, принятый Городской Думой, в течение 10 дней направляется Главе города для подписания и обнародования. Он обязан подписать данный акт в течение семи дней с даты его поступления".
16.3. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Председатель Городской Думы издает постановления и распоряжения по вопросам организации ее деятельности, подписывает решения Городской Думы, не имеющие нормативного характера".
17. В статье 61 пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Городской Думы.
Общий порядок разработки, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования и контроля за его исполнением определяется настоящим Уставом, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемым Городской Думой с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации. Детальное регулирование взаимодействия между структурными подразделениями Администрации и подведомственными организациями в процессе формирования, исполнения и контроля исполнения бюджета осуществляется правовыми актами Главы города".
18. В статье 63 пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Решением Городской Думы определяются размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом Городской Думы.
Размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются правовым актом Главы города".
19. В статье 65 пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Проект решения о бюджете муниципального образования выносится на публичные слушания".
20. В статье 67:
20.1 Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Финансовый орган Администрации города Новый Уренгой:
- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления средств в бюджет от размещения долговых обязательств и по иным источникам финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает контроль за соблюдением бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- осуществляет контроль за соблюдением целевого характера, эффективностью и экономностью расходования бюджетных средств и использования объектов муниципальной собственности;
- осуществляет контроль за использованием средств бюджета города путем проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий".
21. Статью 76 исключить.
22. Статью 79 изложить в новой редакции:
"Статья 79. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления Нового Уренгоя перед населением
Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов, выборных должностных лиц местного самоуправления и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим Уставом в соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом и федеральным законодательством".
23. Статью 82 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Пункт 6 статьи 42 настоящего Устава вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий избирательной комиссии, на который она была сформирована".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.