Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 19 марта 2010 г. N 67
"Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по выбору
земельных участков и предварительному согласованию мест размещения
объектов на территории муниципального образования
город Новый Уренгой"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 июля 2012 г. N 222 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Новый Уренгой от 23.01.2009 N 7 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 22.07.2009 N 170 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению муниципальных функций и оказанию муниципальных услуг населению", Положением о порядке предоставления, изъятия и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.09.2008 N 321, руководствуясь статьёй 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент оказания муниципальной услуги по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно - аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Дормидонтову Л.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Регламент
оказания муниципальной услуги по выбору земельных участков
и предварительному согласованию мест размещения объектов
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 19 марта 2010 г. N 67)
I. Общие положения
1.1 Регламент оказания муниципальной услуги по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности муниципальной услуги по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов (далее - муниципальная услуга);
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским, Земельным и Градостроительным кодексами Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области архитектуры, градостроительства, землепользования, охраны окружающей среды, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.09.2008 N 321 "Об утверждении Положения о порядке предоставления, изъятия и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город Новый Уренгой", настоящим Регламентом.
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), предоставляемых гражданам, юридическим лицам, органам местного самоуправления, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам государственной власти Российской Федерации:
- для строительства объектов;
- для реконструкции и расширения существующих объектов недвижимости;
- для целей, не связанных со строительством, в том числе, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства и личного подсобного хозяйства.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры).
1.6. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для выбора земельных участков и предварительного согласования мест размещения объектов, и соответствующей информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, Управление градостроительства и архитектуры осуществляется взаимодействие:
- со структурными подразделениями Администрации города Новый Уренгой;
- Департаментом недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой;
- службами, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в том числе, осуществляющими государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение государственного кадастра объектов недвижимости;
- уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления градостроительства и архитектуры.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения Управления градостроительства и архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, в сенсорных информационных киосках), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном сайте в сети "Интернет", адресах электронной почты Управления градостроительства и архитектуры приводятся в приложении 1 к Регламенту и размещаются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 2 к настоящему Регламенту"
- на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети "Интернет" (www.newurengoy.ru);
- на информационных стендах в местах размещения Управления градостроительства и архитектуры.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов с целью оказания муниципальной услуги, и на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных, нормативных, правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия) на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети "Интернет", извлечения из Регламента - на информационных стендах, киосках;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями или при помощи почтовой или телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Управление градостроительства и архитектуры документы для выбора земельных участков и предварительного согласования мест размещения объектов, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.6. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги заявителю передается нарочно либо направляется письмом с уведомлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.7. В любое время (согласно графику приема заявителей, установленному в п. 2.9. настоящего Регламента) с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения заявления при помощи телефонной связи, электронной почты или посредством личного посещения Управления градостроительства и архитектуры.
2.1.8. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление с представленным пакетом документов.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для выбора земельных участков и предварительного согласования мест размещения объектов, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения предоставленных документов и принятых решений о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта либо об отказе в размещении объекта;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального сайта Администрации города Новый Уренгой в сети "Интернет", телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предварительное согласование места размещения объекта.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предварительном согласовании места размещения объекта (утверждающего акт о выборе земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории).
2.4. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- органы местного самоуправления не вправе распоряжаться испрашиваемым земельным участком;
- испрашиваемый земельный участок обременен правами третьих лиц;
- функциональное назначение объекта не соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны;
- отказано в отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта;
- невозможно осуществить строительство, реконструкцию объекта на испрашиваемом земельном участке вследствие нормативных и фактических ограничений в его использовании (в том числе наличие санитарно-эпидемиологического заключения о несоответствии предполагаемого использования испрашиваемого земельного участка санитарным правилам);
- на испрашиваемом земельном участке в соответствии с утвержденной градостроительной документацией предполагается строительство объекта для муниципальных (государственных) нужд;
- испрашиваемый земельный участок зарезервирован для муниципальных (государственных) нужд.
2.5. Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица;
- иностранные юридические лица;
- органы местного самоуправления;
- органы государственной власти субъектов РФ;
- органы государственной власти Российской Федерации.
2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги содержатся в приложении 2 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 1 к настоящему Регламенту"
2.7. Предоставлению в равной мере подлежат:
- нотариально заверенные копии документов;
- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа, либо в которых хранится оригинал документа;
- незаверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
2.8. Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.8.1. Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта подается в письменном виде в произвольной форме с указанием документов, прилагаемых к заявлению. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта формируется в 2 экземплярах - подлинниках и подписывается заявителем (один экземпляр для подачи в Управление градостроительства и архитектуры, второй с отметкой о получении для заявителя).
Заявление может быть составлено по форме, установленной приложением 3 к настоящему Регламенту.
2.8.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц - полностью, должен быть указан адрес, по которому необходимо отправить ответ.
2.8.3. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Обязательства уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу в отношении графика (режима) работы с заявителями
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 08-30 до 17-00
Вторник с 08-30 до 17-00
Среда с 08-30 до 17-00
Четверг с 08-30 до 17-00
Пятница с 08-30 до 17-00.
Время для перерыва на отдых и питание специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 12-30 до 14-00.
2.10. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.10.1. График личного приема (консультации) должностными лицами Управления градостроительства и архитектуры, оказывающими муниципальную услугу, граждан и организаций устанавливается заместителем Главы Администрации города Новый Уренгой, координирующим вопросы предоставления земельных участков.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю. Личный прием проводится по предварительной записи.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.10.2. Сведения о ходе рассмотрения документов заявителя предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, согласно режиму работы, указанному в п. 2.9 настоящего Регламента.
2.11. Требования к местам ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов
2.11.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.11.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения Управления градостроительства и архитектуры должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.5. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в Управление градостроительства и архитектуры при получении муниципальной услуги принимаются вне очереди.
2.12. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 дней со дня предоставления необходимых для оказания муниципальной услуги документов (устранения препятствий для оказания муниципальной услуги).
III. Административные процедуры
3.1. Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта, включает в себя следующие административные процедуры:
- приём от заявителя документов, необходимых для выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта;
- первичная проверка принятых от заявителя документов;
- рассмотрение принятых от заявителя документов;
- проведение работ по сбору документов, необходимых для принятия решения и информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка;
- принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта либо об отказе;
- выдача документов заявителю.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению земельных участков приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления градостроительства и архитектуры, заместителем Главы Администрации города Новый Уренгой, координирующим вопросы предоставления земельных участков.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления градостроительства и архитектуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.3. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением градостроительства и архитектуры муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления градостроительства и архитектуры.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы города Новый Уренгой.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов Управления градостроительства и архитектуры, путем подачи жалобы начальнику Управления градостроительства и архитектуры, заместителю Главы Администрации города, координирующему вопросы предоставления земельных участков, Главе города Новый Уренгой, в прокуратуру или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Должностные лица Управления градостроительства и архитектуры, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг в соответствии с пунктом 2.10.1. настоящего Регламента.
5.3. Запись физических и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети "Интернет" и информационных стендах.
5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических и юридических лиц о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего приём.
5.5. Жалоба получателя муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Получателю муниципальной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией города Новый Уренгой жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирование споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.8. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы города Новый Уренгой. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выбору земельных участков
и предварительному согласованию
мест размещения объектов
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Требования
к составу документов, необходимых для представления
муниципальной услуги
1. Для выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта, садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан заявителем представляются:
1.1. Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, в котором указывается назначение объекта, предполагаемое его место размещение, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок.
1.2. Документы, подтверждающие статус заявителя:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование строительства или необходимые расчеты.
2. Для выбора дополнительного земельного участка в целях реконструкции (расширения) объекта заявителем представляются:
2.1. Заявление о выборе земельного участка для реконструкции (расширения) объекта, в котором указывается обоснование размера дополнительного земельного участка, место размещение объекта (местоположение, адресные ориентиры), назначение объекта (изменение назначения объекта).
2.2. Документы, подтверждающие статус заявителя:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование строительства или необходимые расчеты.
Приложение 2
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выбору земельных участков
и предварительному согласованию
мест размещения объектов
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Управления градостроительства
и архитектуры Администрации города Новый Уренгой
Местонахождение | г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 5 б |
Адрес электронной почты | uga@adm.newurengoy.ru |
Телефоны | |
Приёмная Управления градостроительства и архитектуры |
23-24-03 |
Начальник отдела градостроительного развития Управления градостроительства и архитектуры |
23-24-01 |
Консультации: | |
- по вопросам выбора земельных участков и предварительного согласования места размещения объектов (отдел градостроительного развития Управления градостроительства и архитектуры) |
23-24-01 |
Приложение 3
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выбору земельных участков
и предварительному согласованию
мест размещения объектов
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Форма
заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании
места размещения объекта
Начальнику Управления
градостроительства и архитектуры
Администрации города
Новый Уренгой
от _____________________________
(Ф.И.О. физ. л., наименование
________________________________
и реквизиты юр. лица)
________________________________
(почтовый адрес, телефон)
________________________________
Заявление
Прошу вас предварительно согласовать место размещения объекта:
_________________________________________________________________________
(наименование и назначение объекта)
на земельном участке, находящемся _______________________________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение, адресные ориентиры)
Обоснование примерного размера земельного участка: _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись заявителя
Форма
заявления о выборе дополнительного земельного участка в целях
реконструкции (расширения) объекта
Начальнику Управления
градостроительства и архитектуры
Администрации города
Новый Уренгой
от _____________________________
(Ф.И.О. физ. л., наименование
________________________________
и реквизиты юр. лица)
________________________________
(почтовый адрес, телефон)
________________________________
Заявление
Прошу вас выбрать дополнительный земельный участок для реконструкции
(расширения) объекта:
________________________________________________________________________,
(наименование и назначение объекта)
находящегося ____________________________________________________________
(месторасположение, адресные ориентиры)
Обоснование примерного размера дополнительного земельного участка: ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись заявителя
Форма
заявления о выборе земельного участка для ведения садоводства,
огородничества, дачного хозяйства и личного
подсобного хозяйства
Начальнику Управления
градостроительства и архитектуры
Администрации города
Новый Уренгой
от _____________________________
(Ф.И.О. физ. л., наименование
________________________________
и реквизиты юр. лица)
________________________________
(почтовый адрес, телефон)
________________________________
Заявление
Прошу вас предварительно согласовать место размещения
садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
граждан:
_________________________________________________________________________
(указать наименование)
на земельном участке, находящемся _______________________________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение, адресные ориентиры)
Обоснование примерного размера земельного участка: ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись заявителя
Приложение 4
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выбору земельных участков
и предварительному согласованию
мест размещения объектов
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Описание административных процедур
1. Приём от заявителя документов, необходимых для выбора земельного участка
и предварительного согласования места размещения объекта
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры) с соответствующим заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта с приложением предусмотренных Регламентом документов.
1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения заявления и комплектность предоставленных документов;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
1.3. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения отдела и/или конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2. Первичная проверка принятых от заявителя документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения отдела и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Начальник Управления градостроительства и архитектуры:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет отдел и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2.2. Специалист отдела градостроительного развития Управления градостроительства и архитектуры, ответственный за производство по заявлению (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению), проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов заверены в установленном порядке;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) заявителей физических лиц написаны полностью;
- в заявлении указан почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:
- готовит проект уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению, и обеспечивает его подписание у начальника Управления градостроительства и архитектуры;
- в случаях, когда недостающие документы могут быть получены без помощи заявителя, готовит проект запроса в соответствующие организации о предоставлении указанных документов, уведомление заявителя о направлении запросов и обеспечивает подписание запросов и уведомления у начальника Управления градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
2.4. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанные документы (уведомление заявителя, запрос в соответствующие организации) адресатам.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2.5. По результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует по заявлению дело для рассмотрения вопроса о выборе земельного участка по существу.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3. Рассмотрение принятых от заявителя документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- рассматривает сформированное по заявлению дело по существу;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
3.3. По результатам административной процедуры, при выявлении оснований для отказа в предоставлении земельного участка, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, готовит документы для принятия решения об отказе в размещении объекта (реконструкции, расширении объекта), а при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка - готовит документы по выбору земельного участка и предварительному согласованию места размещения объекта.
3.4. В случае если в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации при размещении объекта предварительное согласование не проводится, специалист ответственный по заявлению:
- готовит сопроводительное письмо в Департамент недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Департамент недвижимости) о передаче заявления и сформированного по заявлению дела для проведения работ по предоставлению земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта и обеспечивает его подписание у начальника Управления градостроительства и архитектуры;
- готовит проект уведомления заявителю о передаче заявления в Департамент недвижимости для дальнейшей работы и обеспечивает его подписание у начальника Управления градостроительства и архитектуры;
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
3.5. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанные: уведомление заявителю, сопроводительное письмо и сформированное дело в Департамент недвижимости.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4. Проведение работ по сбору документов, необходимых
для принятия решения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению подготавливает проект запроса в Управление федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯНАО о предоставлении документов государственного кадастра недвижимости и обеспечивает подписание его начальником Управления градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
4.3. Специалист ответственный за отправку документов, в порядке делопроизводства регистрирует и направляет подписанный запрос адресату.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4.4. После получения документов государственного кадастра недвижимости, по результатам анализа градостроительной документации, с учетом экологических и градостроительных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах специалист, ответственный за производство по заявлению:
- определяет возможные варианты размещения объекта;
- при необходимости проводит осмотр земельных участков с выездом на местность;
- в соответствии с возможными вариантами размещения объекта определят разрешенное использование земельных участков, обеспеченность их инженерной, транспортной и социальной инфраструктурой;
- подготавливает схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в соответствии с возможными вариантами размещения объекта.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
4.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, специалист, ответственный за производство по заявлению, согласовывает варианты размещения объекта с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
4.6. После подготовки схем расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в соответствии с возможными вариантами размещения объекта специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проекты запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и обеспечивает их подписание начальником Управления градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
4.7. Специалист, ответственный за отправку документов, в порядке делопроизводства регистрирует и направляет подписанные запросы адресатам.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4.8. После получения технических условий или информации о плате за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения специалист, ответственный за производство по заявлению, обеспечивает получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам (в том числе обследование земельного участка) исходя из предполагаемого варианта размещения объекта.
Максимальный срок выполнения действия - 15 дней.
4.9. После получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам специалист, ответственный за производство по заявлению, оформляет акт о выборе земельного участка.
В акте о выборе земельного участка указывается площадь земельного участка, информация о разрешенном использовании земельного участка в соответствии с градостроительными регламентами соответствующей территории, обеспечение земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия или информация о плате за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, информация об охранной или санитарно-защитной зоне, категория земель, информация об организации подходов и подъездов к объекту (описание доступа к земельному участку от земель общего пользования), сведения о наличии сервитутов, сведения о результатах обследования земельного участка, информация о лицах, с которыми согласовывались материалы по выбору земельного участка (при проведении процедуры согласования).
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.
Примерная форма акта о выборе земельного участка установлена приложением 5 к Регламенту.
Акт о выборе подписывается специалистом, ответственным за производство по заявлению, начальником отдела градостроительного развития Управления градостроительства и архитектуры, начальником Управления градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
4.10. После подписания акта о выборе земельного участка специалист, ответственный за производство по заявлению, передает материалы по выбору земельного участка для согласования в Комиссию по рассмотрению и согласованию актов о выборе земельных участков для строительства объектов (далее - Комиссия).
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
4.11. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Порядком рассмотрения и согласования материалов по выбору земельных участков, установленным приложением 6 к Регламенту.
4.12. После согласования акта о выборе земельного участка Комиссией специалист, ответственный за производство по заявлению:
- готовит проект информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства;
- обеспечивает его подписание начальником Управления градостроительства и архитектуры и опубликование в газете "Правда Севера".
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
5. Принятие решения о предварительном согласовании
места размещения объекта
5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный акт о выборе земельного участка и схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
5.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
5.2.1. Готовит проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающий акт о выборе земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
5.2.2. Обеспечивает визирование проекта распоряжения Администрации города Новый Уренгой начальником Управления градостроительства и архитектуры и в порядке делопроизводства направляет сформированное по заявлению дело с проектом распоряжения Администрации города Новый Уренгой специалисту Юридического управления Администрации города Новый Уренгой, ответственному за проведение правовой экспертизы (далее - специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы).
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
5.3. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы:
- рассматривает проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой и сформированное по заявлению дело на предмет соответствия действующему законодательству;
- при отсутствии замечаний обеспечивает визирование проекта распоряжения начальником Юридического управления и в порядке делопроизводства направляет специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
5.4. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
5.4.1. В порядке делопроизводства направляет проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой на визирование:
- специалисту отдела систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления - не более 2 дней;
- заместителю Главы Администрации города - не более 2 дней.
5.4.2. Передает завизированный документ в Организационно-распорядительное управление для подписания его Главой города Новый Уренгой.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день после визирования всеми должностными лицами.
5.5. Специалист Организационно-распорядительного управления в порядке делопроизводства регистрирует подписанное распоряжение и в 3 экземплярах направляет его в Управление градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента подписания распоряжения.
6. Принятие решения об отказе в размещении (реконструкции,
расширении) объекта
6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в размещении объекта (реконструкции, расширении объекта).
6.2. При наличии оснований для отказа заявителю в размещении объекта (реконструкции, расширении объекта) специалист, ответственный за производство по заявлению:
- готовит заключение о невозможности размещения (реконструкции, расширении) объекта.
- готовит проект соответствующего распоряжения Администрации города Новый Уренгой;
- обеспечивает визирование проекта распоряжения Администрации города Новый Уренгой и подписание заключения начальником Управления градостроительства и архитектуры и в порядке делопроизводства направляет сформированное по заявлению дело с проектом распоряжения Главы города Новый Уренгой специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
6.3. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы:
- рассматривает проект распоряжения Главы города Новый Уренгой и сформированное по заявлению дело на предмет соответствия действующему законодательству;
- при отсутствии замечаний обеспечивает визирование проекта распоряжения начальником Юридического управления и в порядке делопроизводства направляет специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
6.4. Специалист, ответственный за производство по заявлению обеспечивает визирование проекта распоряжения Администрации города Новый Уренгой в порядке, предусмотренном пунктом 5.4.
6.5. Специалист Организационно-распорядительного управления в порядке делопроизводства регистрирует подписанное распоряжение и в 3 экземплярах направляет его в Управление градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента подписания распоряжения.
7. Выдача документов заявителю
7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение из Организационно-распорядительного управления распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предварительном согласовании места размещения объекта либо об отказе в размещении объекта (в реконструкции, расширении объекта).
7.2. При получении из Организационно-распорядительного управления соответствующего распоряжения специалист, ответственный за производство по заявлению, оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать распоряжение или обеспечивает направление указанного распоряжения по почте (с уведомлением о вручении).
При получении документов заявителем лично специалист, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемым документом. Заявитель ставит подпись и дату получения документа в соответствующем журнале.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней с момента подписания распоряжения.
Приложение 5
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выбору земельных участков
и предварительному согласованию
мест размещения объектов
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Примерная форма акта о выборе земельного участка
Утвержден
Распоряжением Администрации
города Новый Уренгой
от __________ 20___ N _____
Акт
о выборе земельного участка
для строительства (размещения) _________________________________________
в (адресный ориентир) __________________________________________________
дата составления акта г. Новый Уренгой
Рассмотрев документы государственного кадастра недвижимости, по
результатам проведенного анализа градостроительной документации (указать
какой), с учетом экологических и градостроительных условий использования
территории и недр в ее границах Управлением градостроительства и
архитектуры Администрации города Новый Уренгой для размещения,
реконструкции, расширения (указать наименование объекта) выбран земельный
участок, расположенный (указать адресный ориентир земельного участка).
Характеристика земельного участка:
указывается площадь земельного участка, информация о разрешенном
использовании земельного участка в соответствии с градостроительными
регламентами соответствующей территории, обеспечение земельного участка
объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур,
технические условия или информация о плате за подключение объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения, информация об охранной или
санитарно-защитной зоне, категория земель, информация об организации
подходов и подъездов к объекту (описание доступа к земельному участку от
земель общего пользования), сведения о наличии сервитутов, сведения о
результатах обследования земельного участка, информация о лицах, с
которыми согласовывались материалы по выбору земельного участка (при
проведении процедуры согласования).
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа,
земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о
выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников
земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов
земельных участков.
Особые условия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник Управления
градостроительства и архитектуры подпись Ф.И.О.
Начальник отдела градостроительного
развития Управления
градостроительства и архитектуры подпись Ф.И.О.
должность специалиста, ответственного
за производство по заявлению подпись Ф.И.О.
Согласовано ____________________ Комиссией по рассмотрению и согласованию
(дата согласования)
актов о выборе земельных участков для строительства объектов, действующей
на основании распоряжения Администрации города Новый Уренгой от _________
N _______:
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Приложение 6
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выбору земельных участков
и предварительному согласованию
мест размещения объектов
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Порядок
рассмотрения и согласования материалов по выбору земельных участков
1. Рассмотрение и согласование материалов по выбору земельных участков осуществляется Комиссией по рассмотрению и согласованию актов о выборе земельных участков для строительства объектов (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Администрации города Новый Уренгой.
В своей деятельности Комиссия руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Задачами Комиссии являются:
- рассмотрение представленных Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой материалов по выбору земельных участков для строительства объектов;
- согласование актов о выборе земельных участков для строительства объектов.
3. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний. Заседания проводятся каждую среду в здании Администрации города Новый Уренгой.
4. Заседания Комиссии ведет ее председатель в соответствии с повесткой дня заседания, утвержденной не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения заседания, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
5. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах, в случае временного отсутствия одного из членов Комиссии в работе Комиссии принимает участие лицо, замещающее его по должности.
6. Организацию деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии - специалист Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой.
Секретарь Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, повестке дня, а также направляет членам Комиссии схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для предварительного ознакомления.
7. Информацию о возможности и условиях размещения объектов строительства доводит до сведения членов Комиссии начальник Управления градостроительства и архитектуры, а в случае его отсутствия - лицо, ответственное за подготовку вопросов по выбору земельных участков для строительства (специалист Управления градостроительства и архитектуры).
Материалы по выбору земельных участков представляются в Комиссию в составе следующих документов:
- акты о выборе земельных участков для строительства объектов;
- схема расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- технические условия на подключение объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения или информация о плате за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- сведения о земельных участках из государственного кадастра недвижимости;
- сведения о земельных участках из документов территориального планирования, документации по планировке территорий;
- сведения о градостроительном регламенте земельных участков из Правил землепользования и застройки муниципального образования город Новый Уренгой;
- в случаях, предусмотренных федеральными законами, согласование возможного места размещения объекта строительства с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями;
- санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии земельного участка государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
8. Члены Комиссии рассматривают материалы по выбору и при согласии с выбором земельного участка подписывают акты о выборе земельных участков для строительства объектов на заседании Комиссии. Секретарь Комиссии правом подписи в актах о выборе земельных участков не обладает.
9. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, в котором содержится следующая информация:
- дата и место проведения заседания;
- перечень членов Комиссии, присутствовавших на заседании;
- перечень рассмотренных актов о выборе земельных участков для строительства объектов;
- перечень членов Комиссии, отказавшихся от подписания актов о выборе земельных участков для строительства объектов.
Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней после проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
10. Член Комиссии, не согласный с актом о выборе земельного участка для строительства объекта и отказывающийся от подписания акта, обязан в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии направить секретарю Комиссии особое мнение с указанием причин несогласия, которое является неотъемлемым приложением к акту о выборе земельного участка и протоколу заседания Комиссии.
11. Акт о выборе земельного участка для строительства объекта считается согласованным Комиссией, если большинство членов Комиссии его согласовало.
12. Несогласие членов Комиссии с актом о выборе земельного участка для строительства объекта не является препятствием для его утверждения Главой города Новый Уренгой.
13. Заинтересованные граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления имеют право присутствовать на заседании Комиссии без права выступления и принятия решений по рассматриваемым Комиссией вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 марта 2010 г. N 67 "Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 23 марта 2010 г., спецвыпуск N 20(407)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 июля 2012 г. N 222 настоящее постановление признано утратившим силу