Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард
от 26 марта 2010 г. N 25
"Об утверждении Положения о Реестре собственности муниципального
образования город Салехард"
20 мая 2011 г.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2013 г. N 62 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 25 декабря 2009 года N 91, в целях совершенствования учета муниципального имущества и ведения Реестра собственности муниципального образования город Салехард, руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Реестре собственности муниципального образования город Салехард.
2. Положение о Реестре муниципальной собственности города Салехарда, утвержденное решением Городской Думы от 18 октября 2001 года N 32, разрешить к применению исключительно в отношении порядка ведения Реестра муниципального жилищного фонда, сроком до 01 мая 2010 года.
3. Считать утратившими силу:
- решение Городской Думы города Салехарда от 15 июня 2005 года N 12 "О внесении изменений в решение Городской Думы от 18 октября 2001 года N 32";
- решение Городской Думы города Салехарда от 20 февраля 2008 года N 11 "О внесении изменений в решение Городской Думы от 18 октября 2001 года N 32".
4. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полярный круг".
Глава муниципального образования |
А.М. Спирин |
Положение
о Реестре собственности муниципального образования город Салехард
(утв. решением Городской Думы г. Салехарда от 26 марта 2010 г. N 25)
20 мая 2011 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Реестре собственности муниципального образования город Салехард (далее - Положение), разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард (далее - г. Салехарда), Порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы от 25 декабря 2009 года N 91.
1.2. Ведение Реестра собственности муниципального образования г. Салехард, осуществляется в целях совершенствования методов учета муниципального имущества.
1.3. Задачей ведения Реестра является достижение эффективного и рационального использования муниципального имущества входящего в состав имущества казны, находящегося в оперативном управлении учреждений и хозяйственном ведении предприятий.
1.4. Положение устанавливает порядок ведения Реестра собственности муниципального образования город Салехард (далее - Реестр) и учета муниципального имущества в Реестре.
1.5. Под Реестром понимается электронная база данных, содержащая информацию и данные об объектах учета Реестра (далее - объект учета).
1.6. Объектами учета Реестра являются:
а) муниципальное имущество г. Салехарда, закрепленное за органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, стоимостью свыше 5000 рублей;
б) муниципальное имущество г. Салехарда, закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, стоимостью свыше 20000 рублей;
в) муниципальное имущество г. Салехарда, составляющее казну г. Салехарда (далее - имущество казны);
г) акции (доли) хозяйственных обществ, которые являются собственностью г. Салехарда.
д) объекты интеллектуальной собственности, в том числе исключительные права на них.
1.7. Источниками формирования объектов учета Реестра является:
а) передача имущества в муниципальную собственность, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа;
б) новое строительство объектов за счет средств местного бюджета;
в) приобретение имущества за счет средств местного бюджета;
г) безвозмездная передача (дарение) имущества, находящегося в частной собственности физических или юридических лиц;
д) в случаях обращения взыскания на имущество по обязательствам собственника, принудительного отчуждения имущества, которое не может принадлежать данному собственнику в силу закона;
е) в случаях признания имущества бесхозяйным, на основании решения суда;
ж) в иных случаях, установленных действующим законодательством.
1.8. Ведение Реестра осуществляет орган Администрации города, наделенный полномочиями в сфере управления муниципальным имуществом (далее - Уполномоченный орган).
1.9. Форма (система) заполнения Реестра определяется правовым актом Уполномоченного органа.
1.10. Положение не распространяется на учет объектов жилищного фонда, земельных участков, средств местного бюджета и архивных документов г. Салехарда.
Раздел II. Порядок ведения Реестра г. Салехарда
2.1. Ведение Реестра означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета, их исключение из Реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета, а также внесение записи о балансодержателе, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится муниципальное имущество г. Салехарда (далее - балансодержатель), исключение из Реестра записи о балансодержателе в случае его реорганизации или ликвидации. Порядок ведения Реестра, определенный настоящим пунктом, распространяется на учет имущества казны.
2.2. Состав муниципального имущества г. Салехарда, в том числе имущества казны г. Салехарда, включенного в Реестр, утверждается Уполномоченным органом.
2.3. Объекты учета, исключенные из Реестра, и данные о них сохраняются и переносятся в архив Реестра.
2.4. Методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению Реестра осуществляет Уполномоченный орган.
2.5. Уполномоченный орган несет обязанность по обеспечению защиты информации, содержащейся в Реестре, и контролю за объемом и достоверностью содержащейся в Реестре информации.
Раздел III. Порядок учета муниципального имущества
г. Салехарда в Реестре
3.1. Под учетом муниципального имущества г. Салехарда в Реестре понимается внесение объекта учета в Реестр с указанием (перечислением) его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов, а также внесение записи о балансодержателе.
3.2. Бухгалтерский учет объектов муниципального имущества г. Салехарда осуществляется балансодержателями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Положением по бухгалтерскому учету и иными нормативно-правовыми актами.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 20 мая 2011 г. N 40 пункт 3.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.3. Бухгалтерский учет имущества казны осуществляет Уполномоченный орган. Имущество, составляющее муниципальную казну, предназначено для удовлетворения потребностей населения муниципального образования, и для решения органами местного самоуправления вопросов местного значения, в пределах полномочий, определенных Уставом муниципального образования. Критерием отнесения имущества в состав казны города является его назначение. Учет объектов казны города осуществляется по первоначальной стоимости. Амортизация объектов казны начисляется в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации. Имущество, приобретаемое в муниципальную собственность по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "в" и "г" пункта 1.7. настоящего Положения, в отношении которого предполагается проведение юридически значимых действий, в том числе государственной регистрации права собственности и процедур согласования, принимается к учету в состав казны. Учет такого имущества в составе казны осуществляется до момента завершения оформления правоустанавливающих документов и завершения процедур согласования по передаче такого имущества.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 20 мая 2011 г. N 40 в пункт 3.4 настоящего Положения внесены изменения
3.4. Для включения в Реестр вновь приобретенных объектов муниципального имущества стоимостью свыше 40000 рублей балансодержатель, приобретший право оперативного управления или хозяйственного ведения на это имущество в силу закона, в месячный срок со дня приобретения имущества предоставляет Уполномоченному органу:
а) заявление о внесении в Реестр вновь приобретенного объекта муниципального имущества г. Салехарда, составленное в свободной форме;
б) сведения о балансодержателе (приложение N 1);
в) перечень основных средств, подлежащих включению в Реестр (приложение N 2);
г) копии финансовых документов, подтверждающих приобретение данного имущества в собственность г. Салехарда (муниципальный контракт, договор, акт о приеме-передаче, платежное поручение, счет-фактура, товарная накладная и т.п.);
д) копии документов, подтверждающих данные об объектах учета, содержащиеся в перечне основных средств;
е) дополнительно предоставляются:
- в случае приобретения (приема) в собственность г. Салехарда недвижимого имущества или ввода в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта недвижимого имущества: оригиналы документов, необходимые для государственной регистрации права собственности муниципального образования г. Салехард на объект недвижимого имущества в соответствии с правовыми актами, регламентирующими порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, (соответствующее количество комплектов);
- в случае приобретения судов внутреннего плавания, маломерных судов: оригиналы документов, необходимые для регистрации данных судов в соответствующих органах (классификационное свидетельство, свидетельство о годности к плаванию, акт внеочередного освидетельствования с целью постановки на учет с оценкой "годное", паспорт судна и т.п.);
- в случае приобретения автомототранспортных средств и самоходных машин: оригиналы документов, необходимые для регистрации данной техники в соответствующих органах (муниципальный контракт, договор купли-продажи, справка-счет, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины и других видов техники, акт технического осмотра и т.п.).
3.5. Уполномоченный орган регистрирует заявление в день его подачи, в месячный срок проводит экспертизу представленных документов и внесение данных в Реестр.
3.6. В случае представления неполного комплекта документов либо документов неустановленной формы, а также при возникновении сомнений в достоверности представленных данных, постановка объекта на учет приостанавливается, о чем Уполномоченный орган уведомляет заявителя в течение десяти календарных дней. Заявитель обязан в течение месяца представить уточняющие сведения (документы). При возникновении необходимости уточнения поданных сведений об имуществе срок постановки его на учет продлевается, но не более чем на месяц со дня представления уточненных сведений.
3.7. Уполномоченный орган принимает решение об отказе во внесении имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, в Реестр в случае если:
а) установлено, что имущество не является муниципальным имуществом г. Салехарда;
б) заявитель после приостановления постановки имущества на учет не представил уточняющие сведения в установленный срок;
в) представленные документы не соответствуют требованиям действующих нормативных правовых актов.
3.8. При принятии решения об отказе заявителю во внесении имущества в Реестр Уполномоченный орган не позднее десяти календарных дней со дня принятия решения уведомляет заявителя об отказе с указанием причины.
3.9. Включение в Реестр вновь приобретенного имущества казны осуществляется непосредственно Уполномоченным органом в соответствии с его документооборотом.
3.10. Объекты учета включаются в Реестр после экспертизы представленных документов.
3.11. Балансодержатели муниципального имущества ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Уполномоченный орган документы об изменениях данных, характеризующих объекты учета, для их внесения в Реестр.
3.12. В целях контроля за полнотой и своевременностью предоставления сведений о вновь приобретенном имуществе, изменениях данных, характеризующих объекты учета, подлежащих внесению в Реестр, балансодержатели обязаны ежегодно, по завершению финансового года, предоставлять Уполномоченному органу следующие документы:
а) сведения о балансодержателе по форме (приложение N 1);
б) копия балансового отчета (только для муниципальных предприятий);
в) перечень основных средств по форме (приложение N 2).
Раздел IV. Порядок представления информации, содержащейся в Реестре
4.1. Информация об объектах учета предоставляется заинтересованным лицам по их письменному запросу с указанием цели использования запрашиваемой информации.
4.2. Информация из Реестра предоставляется Уполномоченным органом в виде выписки из Реестра, утверждаемой (заверяемой) Уполномоченным органом.
4.3. Информация об объектах учета (или мотивированный отказ в ее предоставлении) направляется заявителю в срок, определенный административным регламентом для предоставления муниципальной функции (услуги), с момента регистрации письменного обращения в Уполномоченном органе.
4.4. Информация об объектах учета может предоставляться заявителю посредством электронной почты.
Раздел V. Заключительные положения
5.1. Реестр является собственностью г. Салехарда. Полномочия собственника от имени г. Салехарда в отношении Реестра осуществляет Уполномоченный орган.
Приложение N 1
к Положению
о Реестре имущества
муниципального образования
город Салехард
Сведения
о балансодержателе по состоянию на 01.01.201___года.
1. | Полное наименование юридического лица (Сокращенное) /Код ОКПО/ |
||
2. | Юридический адрес: Республика, край, область Район, город Почтовый индекс Улица, N дома /Код СОАТО/ |
||
3. | Вышестоящий орган /Код СООГУ/ |
||
4. | Вид деятельности (основной) /Код ОКОНХ/ |
||
5. | ФИО руководителя, его должность. |
||
6. | Телефон руководителя | ||
7. | Общее количество объектов муниципальной собственности, закрепленных за балансодержателем. |
||
8. | Общая площадь объектов, закрепленных за балансодержателем (кв. м.) |
общая | |
9. | полезная | ||
10. | Общая площадь земельных участков, закрепленных за балансодержателем (га.) |
||
11. | Общая оценочная (балансовая) стоимость по всем объектам (тыс. руб.) По состоянию на: |
||
12. | Общая остаточная стоимость по всем объектам (тыс. руб.) По состоянию на: |
||
13. | Общая площадь, занимаемая балансодержателем (исключить площади, занимаемые другими организациями) по всем объектам (кв. м.) |
общая | |
14. | полезная | ||
15. | Общая площадь, переданная в аренду (пользование) (по всем объектам, закрепленным за балансодержателем) (кв. м.) |
общая | |
16. | полезная | ||
17. | Количество арендаторов, размещенных на всех площадях, закрепленных за балансодержателем |
||
18. | Среднесписочная численность персонала | ||
19. | Затраты на эксплуатацию и содержание объекта (тыс. руб.) |
Запланировано в год без НДС |
Фактически получено в год без НДС |
20. | Всего: | ||
21. | В т.ч.: бюджетные средства | ||
22. | внебюджетные средства |
Приложение N 2
к Положению
о Реестре имущества
муниципального образования
город Салехард
Перечень
муниципального имущества, закрепляемого
на праве __________________ за _____________________________
муниципального образования город Салехард
(по состоянию на 01.01.201__ г.)
N п/п |
Наименование объекта |
Кол- во |
Дата ввода |
Инв. N | Балансовая стоимость |
Начисленная амортизация |
Остаточная стоимость |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. |
Счет учета: | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
Итого по счету | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Счет учета: | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
Итого по счету | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Счет учета: | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
Итого по счету | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Всего по счетам | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает порядок ведения Реестра собственности муниципального образования город Салехард и учета муниципального имущества в Реестре. Ведение Реестра собственности муниципального образования г. Салехард, осуществляется в целях совершенствования методов учета муниципального имущества.
Задачей ведения Реестра является достижение эффективного и рационального использования муниципального имущества входящего в состав имущества казны, находящегося в оперативном управлении учреждений и хозяйственном ведении предприятий.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 марта 2010 г. N 25 "Об утверждении Положения о Реестре собственности муниципального образования город Салехард"
Текст решения опубликован в газете "Полярный круг" от 1 апреля 2010 г., N 13(942)
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2013 г. N 62 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 20 мая 2011 г. N 40