Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 4 марта 2010 г. N 59
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению муниципальной
услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим) должности
муниципальной службы муниципального
образования город Салехард"
23 декабря 2010 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 февраля 2012 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации города от 13 мая 2009 года N 145 "Об утверждении реестров муниципальных услуг, функций Администрации муниципального образования город Салехард" и решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".
2. Управлению по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (И.М. Максимова) обеспечить выполнение настоящего Административного регламента.
3. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В. Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард" в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Л.Н. Смарыгину.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата
пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы муниципального
образования город Салехард"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 4 марта 2010 г. N 59)
23 декабря 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 19 декабря 2008 года N 412 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования города Салехард".
3. Муниципальная услуга в виде предоставления пенсии за выслугу лет предоставляется лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования города Салехард.
Муниципальная услуга не устанавливается лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, а также государственные должности субъектов Российской Федерации и должности гражданской службы субъектов Российской Федерации, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание.
4. Муниципальную услугу предоставляет управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление).
5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
7. Сведения о номерах телефонов для справок управления содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение управления.
9. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в управление, по номерам телефонов для справок, в средствах массовой информации, на информационных стендах управления. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления при личном обращении, по телефону, письменно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. На информационных стендах управления содержится следующая информация:
12.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления, предоставляющего муниципальную услугу.
12.2. Порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц управления.
12.3. Перечень заявителей.
12.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Схема размещения специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
12.6. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
13. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения управления.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
муниципальной услуги
14. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления, предоставляющими муниципальную услугу.
15. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
15.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.
15.2. Источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
15.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
15.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
16. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте.
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
17.1. Предоставление муниципальной услуги.
17.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
17.3. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
18. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем прекращения предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Описание заявителей
19. Заявителями являются:
19.1. Лица, замещающие (замещавшие) должности муниципальной службы муниципального образования города Салехард, при одновременном соблюдении следующих условий:
наличие стажа муниципальной службы не менее 15 календарных лет;
замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев перед обращением за установлением пенсии за выслугу лет;
назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
19.2. Лица, уволенные с муниципальной службы муниципального образования город Салехард вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, без истребования стажа муниципальной службы при наличии трудовой пенсии по старости (инвалидности).
19.3. Члены семьи умершего муниципального служащего: дети, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет (независимо от количества иждивенцев), если его смерть наступила в связи с исполнением им должностных обязанностей, при наличии трудовой пенсии по случаю потери кормильца.
19.4. Лица, замещавшие должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард, не достигшие пенсионного возраста и имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет, в случае их увольнения в связи с ликвидацией органов местного самоуправления либо в связи с сокращением должностей муниципальной службы после назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") (далее - лица, замещавшие должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард, уволенные в связи с ликвидацией органов местного самоуправления).
Перечень документов, представляемых заявителем
20. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - лицо, замещающее (замещавшее) должность муниципальной службы муниципального образования город Салехард, представляет следующие документы:
20.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
20.2. Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (трудовая книжка и ее копия; в необходимых случаях - уточняющие справки).
20.3. Справку о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) муниципального служащего согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
20.4. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.
20.5. Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.
20.6. Копию паспорта.
21. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - лицо, уволенное с муниципальной службы муниципального образования город Салехард вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, представляет следующие документы:
21.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
21.2. Справку о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) муниципального служащего согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
21.3. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.
21.4. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения должностных обязанностей.
21.5. Справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы.
21.6. Копию трудовой книжки.
21.7. Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.
21.8. Копию паспорта.
22. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - член семьи умершего муниципального служащего, указанный в пункте 19.3 настоящего Административного регламента, либо его законный представитель представляет следующие документы:
22.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
22.2. Справку о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) умершего муниципального служащего согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
22.3. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по случаю потери кормильца из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату пенсии.
22.4. Документы, подтверждающие наступление смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей.
22.5. Копию трудовой книжки умершего муниципального служащего.
22.6. Документ, удостоверяющий личность члена семьи умершего муниципального служащего.
22.7. Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего, указанным в пункте 19.3 настоящего Административного регламента.
22.8. Справку с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, не достигших возраста 23 лет).
22.9. Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
22.10. Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.
23. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - лицо, замещавшее должность муниципальной службы, уволенное в связи с ликвидацией органов местного самоуправления, представляет документы, указанные в пунктах 20.1 - 20.6 настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения
24. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в следующем порядке и сроки:
24.1. Рассмотрение документов и подготовка в течение десяти дней со дня приема документов проекта распоряжения Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
24.2. Издание распоряжения Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования.
24.3. Подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней.
24.4. Подготовка решения о размере и сроке предоставления муниципальной услуги в течение четырех рабочих дней с момента поступления распоряжения Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги в управление.
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю - лицу, замещающему должность муниципальной службы муниципального образования город Салехард, является:
25.1. Наличие стажа муниципальной службы менее 15 календарных лет.
25.2. Замещение должности муниципальной службы менее 12 полных месяцев перед обращением за предоставлением муниципальной услуги.
25.3. Неназначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
25.4. Установление в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, а также государственные должности субъектов Российской Федерации.
26. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю - лицу, уволенному с муниципальной службы муниципального образования город Салехард вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, является:
26.1. Прекращение муниципальной службы вследствие инвалидности, не связанной с исполнением должностных обязанностей.
26.2. Неназначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
26.3. Установление в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, а также государственные должности субъектов Российской Федерации.
27. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю - члену семьи умершего муниципального служащего, указанному в пункте 19.3 настоящего Административного регламента, либо его законному представителю является:
27.1. Наступление смерти муниципального служащего, не связанной с исполнением должностных обязанностей.
27.2. Достижение возраста 18 лет и отсутствие обучения по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов.
27.3. Достижение возраста 23 лет при обучении по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов.
27.4. Неназначение трудовой пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
27.5. Установление в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания в связи с замещением умершими лицами государственных должностей Российской Федерации и должностей федеральной государственной гражданской службы, а также государственных должностей субъектов Российской Федерации.
28. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю - лицу, замещавшему должность муниципальной службы муниципального образования, уволенному в связи с ликвидацией органов местного самоуправления, является:
28.1. Наличие стажа муниципальной службы менее 15 календарных лет.
28.2. Неназначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
28.3. Увольнение, не связанное с ликвидацией органов местного самоуправления либо сокращением должностей муниципальной службы.
28.4. Установление в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, а также государственные должности субъектов Российской Федерации.
Требования к организации и ведению приема заявителей
29. Часы приема заявителей управлением на предоставление муниципальной услуги - понедельник-пятница - с 09.00 до 12.30 часов, с 12.30 до 17.00 часов.
30. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
33. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
34. Специалисты управления обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Требования к оборудованию мест по предоставлению
муниципальной услуги
35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
36. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
37. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
38. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в управление.
39. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов управления, а также для комфортного обслуживания посетителей.
40. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
41. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Оформление входа в здание
42. Здание управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование управления;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы управления (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии" или call-центра - при наличии).
43. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
44. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени управления ознакомиться с информационными табличками.
Требования к парковочным местам
45. Здание управления оборудуется стоянкой для автомобильного транспорта заявителей.
46. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в управление. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.
47. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
48.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги.
48.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
48.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48.4. Предоставление муниципальной услуги.
48.5. Перерасчет размера муниципальной услуги.
48.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
48.7. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
48.8. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление муниципальной услуги
49. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте.
50. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в пунктах 20 - 23 настоящего Административного регламента, в зависимости от категории заявителя.
При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение трех рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.
51. Специалист управления, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью структурного подразделения управления.
52. Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений на установление пенсии за выслугу лет (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):
52.1. Порядковый номер записи.
52.2. Дату приема заявления.
52.3. Сведения о заявителе:
- фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
- дату рождения;
- адрес (место жительства).
52.4. Стаж муниципальной службы.
53. Специалист управления, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
53.1. Регистрационный номер заявления.
53.2. Дата приема заявления.
53.3. Подпись специалиста управления, ответственного за прием документов.
54. Специалист управления, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня с момента поступления документов.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявления
о предоставлении муниципальной услуги
55. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на установление пенсии за выслугу лет.
56. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
56.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги заявителю - лицу, замещающему должность муниципальной службы , является:
наличие документов, указанных в пунктах 20.1 - 20.6 настоящего Административного регламента;
наличие стажа муниципальной службы не менее 15 календарных лет;
замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев перед обращением за предоставлением муниципальной услуги;
наличие трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
неназначение в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, а также государственные должности субъектов Российской Федерации.
56.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги заявителю - лицу, уволенному с муниципальной службы муниципального образования город Салехард вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, является:
наличие документов, указанных в пунктах 21.1 - 21.8 настоящего Административного регламента;
наличие инвалидности в результате исполнения должностных обязанностей;
наличие трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
неназначение в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, а также государственные должности субъектов Российской Федерации.
56.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги заявителю - члену семьи умершего муниципального служащего, указанному в пункте 19.3 настоящего Административного регламента, является:
наличие документов, указанных в пунктах 22.1 - 22.10 настоящего Административного регламента;
наличие трудовой пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
наступление смерти муниципального служащего, связанной с исполнением должностных обязанностей;
неназначение в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания в связи с замещением умершими лицами государственных должностей Российской Федерации и должностей федеральной государственной гражданской службы, а также государственных должностей субъектов Российской Федерации.
56.4. Основанием для предоставления муниципальной услуги заявителю - лицу, замещавшему должность муниципальной службы муниципального образования города Салехард, уволенному в связи с ликвидацией органов местного самоуправления, является:
наличие документов, указанных в пунктах 20.1 - 20.6 настоящего Административного регламента;
наличие стажа муниципальной службы не менее 15 лет;
наличие трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
неназначение в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, а также государственные должности субъектов Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 декабря 2010 г. N 416 в пункт 57 настоящего Регламента внесены изменения
57. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит не позднее пяти дней с момента регистрации приема заявления в журнале регистрации заявлений на установление пенсии за выслугу лет проект распоряжения Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается дата, с которой устанавливается муниципальная услуга, ее размер и стаж муниципальной службы, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, который подписывается начальником управления.
Муниципальная услуга лицам, указанным в пунктах 19.1, 19.2, 19.4 настоящего Административного регламента, устанавливается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Муниципальная услуга лицам, указанным в пункте 19.3 настоящего Административного регламента, устанавливается со дня смерти кормильца, если обращение за предоставлением муниципальной услуги последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня его смерти, а при превышении этого срока - на 12 месяцев раньше того дня, когда последовало обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Лицам, замещающим должности муниципальной службы автономного округа, при наличии не менее 15 лет, муниципальная услуга предоставляется в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) муниципального служащего муниципального образования город Салехард, установленного ему на день обращения за предоставлением муниципальной услуги либо на день увольнения с муниципальной службы.
Размер муниципальной услуги увеличивается на три процента месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы муниципального образования город Салехард сверх установленных 15 лет.
Пенсия за выслугу лет для лиц, замещавших должности муниципальной службы и проживающих на территории автономного округа, увеличиваются на соответствующий районный коэффициент, установленный лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
При выезде лиц, замещавших должности муниципальной службы, с территории автономного округа увеличение пенсии за выслугу лет на соответствующий районный коэффициент, установленный лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, сохраняется при наличии 15 календарных лет работы (службы) на территории автономного округа.
Лицам, уволенным с муниципальной службы муниципального образования город Салехард вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, муниципальная услуга предоставляется в размере:
75 процентов месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) муниципального служащего по должности, занимаемой на день прекращения муниципальной службы, - инвалидам 1-й и 2-й групп;
50 процентов месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) муниципального служащего по должности, занимаемой на день прекращения муниципальной службы, - инвалидам 3-й группы.
Членам семьи умершего муниципального служащего, указанным в пункте 19.3 настоящего Административного регламента, муниципальная услуга предоставляется в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет составляла 50 процентов месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) муниципального служащего по должности, занимаемой ко дню смерти муниципального служащего.
Лицам, замещавшим должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард, уволенным в связи с ликвидацией органов местного самоуправления, муниципальная услуга предоставляется на условиях, предусмотренных для лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард, исходя из размеров месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) муниципального служащего по последней должности перед увольнением с муниципальной службы.
В сумму пенсии, с учетом которой определяется размер муниципальной услуги, включается размер двух составных частей трудовой пенсии (базовой и страховой).
Лицам, имеющим право на одновременное получение двух пенсий в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", при определении размера муниципальной услуги учитывается общая сумма двух пенсий.
Минимальный размер пенсии за выслугу лет устанавливается в сумме 3000 рублей без учета размера трудовой пенсии.
Исчисление стажа муниципальной службы, дающего право на получение муниципальной услуги, производится в соответствии с Законом автономного округа от 7 апреля 1999 года N 3-ЗАО "О периодах, учитываемых при исчислении стажа государственной службы государственных служащих Ямало-Ненецкого автономного округа". Периоды службы (работы), учитываемые при исчислении стажа муниципальной службы и дающие право на муниципальную услугу, суммируются.
Муниципальная услуга к трудовой пенсии по старости устанавливается пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца - на срок назначения пенсии.
Описание последовательности действий при принятии решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
58. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
59. Проект распоряжения Администрации муниципального образования направляется на согласование в соответствующие структурные подразделения Администрации муниципального образования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования.
Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником управления в течение двух рабочих дней.
60. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после принятия распоряжения Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги готовит заявителю письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и направляет заявителю не позднее пяти дней со дня поступления распоряжения Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист управления, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, после подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту и направляет заявителю не позднее пяти дней со дня подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
61. Специалист управления, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует в отказное дело все поступившие документы на предоставление муниципальной услуги, которое хранится в управлении пять лет.
62. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации заявлений на установление пенсии за выслугу лет:
62.1. Дату и номер распоряжения Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги.
62.2. Размер муниципальной услуги.
Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
63. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие распоряжения Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги.
64. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления распоряжения Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги в управление готовит проект решения о назначении, размере и сроке предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, ставит свою подпись и передает на подпись начальнику управления.
65. Заведующий сектора мер социальной поддержки в течение двух рабочих дней подписывает проект решения о назначении размере и сроке предоставления муниципальной услуги.
66. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после подписания решения о назначении, размере и сроке предоставления муниципальной услуги вносит необходимую информацию в программный комплекс, производит назначение, открывает выплату пенсии за выслугу лет.
Выплата пенсии за выслугу лет открывается в случае увольнения получателя с муниципальной службы и сохраняется при выезде получателя из Ямало-Ненецкого автономного округа в пределах территории Российской Федерации.
67. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги заявлением, представленными документами, копией распоряжения Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги и решением о назначении, размере и сроке предоставления муниципальной услуги.
68. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ежемесячно до 10 числа формирует выплатные документы и в порядке делопроизводства передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности управления для перечисления на указанные получателями лицевые счета в кредитных учреждениях.
69. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления в течение двух рабочих дней готовит платежное поручение и в порядке делопроизводства передает в кредитное учреждение.
Описание последовательности действий при перерасчете размера
муниципальной услуги
70. Основанием для начала процедуры перерасчета размера муниципальной услуги является:
изменение размера назначенной трудовой пенсии;
увеличение стажа муниципальной службы;
увеличение месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения);
увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
71. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, производит перерасчет размера муниципальной услуги.
71.1. В случае изменения размера назначенной пенсии.
Перерасчет производится на основании справки о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца), представляемой получателем не позднее двух месяцев с момента изменения размера пенсии.
При увеличении размера пенсии, с учетом которого определен размер муниципальной услуги (в связи с увеличением стажа, заработка, начислением надбавок, повышений, индексацией пенсий, изменением законодательства и др.), соответственно на сумму такого увеличения уменьшается размер муниципальной услуги.
При уменьшении размера пенсии размер муниципальной услуги к ней соответственно увеличивается.
Перерасчет размера муниципальной услуги производится с даты изменения размера пенсии.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 декабря 2010 г. N 416 подпункт 72.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
71.2. В случае увеличения стажа муниципальной службы, а также увеличения месячного денежного содержания получатель пенсии за выслугу лет представляет в Управление заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с прилагаемыми документами об увеличении стажа муниципальной службы либо месячного денежного содержания.
Заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет подается в Управление не ранее даты увольнения с муниципальной службы.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором подано заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
71.3. При увеличении (индексации) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
Увеличение (индексация) окладов денежного содержания и минимального размера пенсии за выслугу лет производится в порядке и сроки, которые установлены для увеличения (индексации) размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих.
Перерасчет размера муниципальной услуги производится получателю муниципальной услуги без истребования заявления.
72. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, после перерасчета по основаниям, предусмотренным подпунктами 71.2 - 71.3 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации муниципального образования о перерасчете размера муниципальной услуги с указанием причин перерасчета.
73. Проект распоряжения Администрации муниципального образования о перерасчете размера муниципальной услуги направляется на согласование в соответствующие структурные подразделения Администрации муниципального образования согласно Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования.
74. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления распоряжения Администрации муниципального образования о перерасчете размера муниципальной услуги в управление или получения справки об изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца) готовит проект решения о размере и сроке предоставления муниципальной услуги и передает на подпись заведующему сектором мер социальной поддержки.
75. Заведующий сектором мер социальной поддержки в течение двух рабочих дней подписывает проект решения о назначении, размере и сроке предоставления муниципальной услуги.
76. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, после издания распоряжения Администрации муниципального образования о перерасчете размера муниципальной услуги готовит заявителю письменное уведомление о перерасчете размера муниципальной услуги, согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, и направляет заявителю не позднее пяти дней со дня поступления копии распоряжения Администрации муниципального образования о перерасчете размера муниципальной услуги в управление.
77. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, приобщает к личному делу получателя муниципальной услуги копию распоряжения Администрации муниципального образования о перерасчете размера муниципальной услуги, решение о размере и сроке предоставления муниципальной услуги и уведомление о перерасчете размера муниципальной услуги.
Описание последовательности действий при приостановлении
предоставления муниципальной услуги
78. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
замещение государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы;
непредставление справки об изменении размера или вида пенсии в течение двух месяцев с момента индексации размеров трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
79. Специалист управления, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 78 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту и передает на подпись заведующему сектором мер социальной поддержки.
80. Заведующий сектором мер социальной поддержки в течение двух рабочих дней подписывает проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
81. Специалист управления, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, приостанавливает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 дней с даты подписания решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту получателю с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в пункте 78 настоящего Административного регламента.
Описание последовательности действий при возобновлении
предоставления муниципальной услуги
82. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 78 настоящего Административного регламента.
По заявлению лиц, замещавших муниципальную должность муниципального образования города Салехард, вместо возобновления предоставления муниципальной услуги может устанавливаться ежемесячная доплата к трудовой пенсии в порядке, определенном федеральным законодательством и законодательством автономного округа для данной категории лиц.
83. Специалист управления, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в пункте 78 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту и передает на подпись заведующему сектором мер социальной поддержки.
84. Заведующий сектором мер социальной поддержки в течение двух рабочих дней подписывает проект решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги.
85. Специалист управления, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, продлевает предоставление муниципальной услуги со дня приостановления путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги приобщаются к личному делу получателя.
Описание последовательности действий при прекращении
предоставления муниципальной услуги
86. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является смерть получателя муниципальной услуги.
87. Специалист управления, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельства, указанного в пункте 86 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту и передает на подпись заведующему сектором мер социальной поддержки.
88. Заведующий сектором мер социальной поддержки в течение двух рабочих дней подписывает проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги.
89. Специалист управления, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 86 настоящего Административного регламента.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
91. Специалист управления, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в соответствующий журнал регистрации и других условий, установленных пунктами 50 - 54 настоящего Административного регламента.
92. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 56 - 57 настоящего Административного регламента.
93. Заведующий сектором мер социальной поддержки несет персональную ответственность за соблюдение сроков подписания проектов решений управления на предоставление муниципальной услуги, установленных пунктами 65, 75, 80, 84, 88 настоящего Административного регламента.
94. Специалист управления, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков направления письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и формирования личного дела, установленных пунктами 60 - 61 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
96. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки платежных поручений и передачи их в кредитные учреждения, установленных пунктом 69 настоящего Административного регламента.
97. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение условий проведения перерасчета размера муниципальной услуги и уведомления получателей, установленных пунктами 71, 72, 74, 76, 77 настоящего Административного регламента.
98. Специалист управления, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение условий, сроков приостановления предоставления муниципальной услуги и уведомления получателей, установленных пунктами 79, 81 настоящего Административного регламента.
99. Специалист управления, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение условий и сроков возобновления предоставления муниципальной услуги, установленных пунктами 83, 85 настоящего Административного регламента.
100. Специалист управления, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение условий, сроков прекращения предоставления муниципальной услуги и уведомления получателей, установленных пунктами 87, 89 настоящего Административного регламента.
101. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом управления, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего Административного регламента.
102. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
103. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке.
104. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
105. Должностные лица управления проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами управления проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах управления.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 декабря 2010 г. N 416 в пункт 106 настоящего Регламента внесены изменения
106. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 7 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
107. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 декабря 2010 г. N 416 в пункт 108 настоящего Регламента внесены изменения
108. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу управления.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение 7 дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 декабря 2010 г. N 416 в пункт 109 настоящего Регламента внесены изменения
109. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
по электронной почте управления.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
Сведения
о месте нахождения и телефонах органа, участвующего
в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование структурного подразделения управления для справок |
Адрес (место нахождения) |
Ф.И.О. руково- дителя |
Телефо- ны |
Адрес электронной почты |
1. | Сектор предоставления мер социальной поддержки управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Риль Мария Алексан- дровна |
(код 34922) раб. 3-52-81 факс 3-56-45 |
ytszn@.mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
Управление по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард
От _____________________________________________________________________,
проживающего (ей) ______________________________________________________,
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серии ________ N __________ выдан ______________________________,
год рождения _______________________, телефон ___________________________
Заявление
Прошу установить к моей пенсии по __________________________________
(вид пенсии)
пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого
автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном
округе".
Пенсия назначена в _________________________________________________
(наименование отделения Пенсионного фонда РФ)
с _____________________.
(дата назначения)
Мне известно, что на период замещения государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации, муниципальной должности, государственной должности федеральной
гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта
Российской Федерации или должности муниципальной службы выплата пенсии за
выслугу лет приостанавливается.
Обязуюсь сообщать в уполномоченный орган о замещении указанных
должностей, обстоятельствах, влекущих изменение размера пенсии за выслугу
лет, а также приостановление ее выплаты, в течение 10 дней с даты
наступления указанных обстоятельств.
С прилагаемой справкой о размере месячного денежного содержания
(ежемесячного денежного вознаграждения) ознакомлен (-а) и согласен (-а).
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять ____________________________
________________________________________________________________________.
(реквизиты кредитного учреждения)
К заявлению прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата __________________ Подпись ____________________________
Документы приняты:
Дата __________________ Подпись ____________________________
(лица, принявшего документы)
Зарегистрировано N ______
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 декабря 2010 г. N 416 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
(с изменениями от 23 декабря 2010 г.)
СПРАВКА
о размере месячного денежного содержания муниципального служащего
муниципального образования город Салехард для установления пенсии
за выслугу лет в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого
автономного округа "О муниципальной службе
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Месячное денежное содержание ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещающего должность муниципальной службы ______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
по состоянию на "___" ____________________ г. составляет:
|
В месяц |
|
% |
сумма (руб.) |
|
должностной оклад |
|
|
оклад за классный чин |
|
|
ежемесячная надбавка за выслугу лет |
|
|
ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы |
|
|
ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
ежемесячное денежное поощрение |
|
|
ежемесячная надбавка за ученую степень, почетное звание |
|
|
Итого |
|
|
Руководитель органа ________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер __________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.п.
Дата выдачи ___ __________ 20__ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
Журнал
регистрации заявлений на установление пенсии за выслугу лет
N п/п |
Дата приема заявле- ния |
Сведения о заявителе | Стаж муници- пальной службы |
Дата и номер распоряжения Администрации муниципального образования |
Размер муници- пальной услуги |
||
фамилия, имя, отчество |
дата рожде- ния |
адрес (место жительства) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
Уведомление
о предоставлении муниципальной услуги
от _____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Распоряжением Администрации муниципального образования от "____"
_____________ 200_ года N _________ Вам установлена пенсия за выслугу лет
с _________________ в размере ____________________________.
Руководитель _____________________
Исполнитель ______________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от _____________ N ___________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Уважаемый (ая) ____________________________________________________!
Вам отказано в предоставлении пенсии за выслугу лет по причине _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Решение может быть обжаловано в суде.
Руководитель __________________
Исполнитель ___________________
Приложение N 7
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования города Салехард
Решение
о назначении, размере и сроке предоставления
муниципальной услуги
от _____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Предоставлять пенсию за выслугу лет в размере ______________ с __________
по __________.
Размер пенсии за выслугу лет с учетом суммы трудовой пенсии _____________
________________________________________________________________________.
Размер трудовой пенсии на ______________ составляет ____________________.
(дата) (размер)
Руководитель ________________________
Специалист __________________________
М.п.
Приложение N 8
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
Уведомление
о перерасчете размера муниципальной услуги
от _____________ N __________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам произведен перерасчет размера пенсии за выслугу лет с "____"
_________ 20__ года в связи с ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Размер пенсии за выслугу лет после перерасчета составил _______ руб.
Руководитель _____________________
Исполнитель ______________________
Приложение N 9
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
Решение
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
от _____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Приостановить предоставление муниципальной услуги с "___" __________
20__ года по причине ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель _____________________
Специалист _______________________
М.п.
Приложение N 10
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
Уведомление
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
от _____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам приостановлено предоставление муниципальной услуги с "____"
________ 20__ года по причине ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Для возобновления предоставления муниципальной услуги необходимо
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель _____________________
Исполнитель ______________________
Приложение N 11
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
Решение
о возобновлении предоставления муниципальной услуги
от _____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Возобновить предоставление муниципальной услуги с "___" ____________
20__ года в связи с _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель _____________________
Специалист _______________________
М.п.
Приложение N 12
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования города
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Салехард"
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
Решение
о прекращении предоставления муниципальной услуги
от _____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Прекратить предоставление муниципальной услуги с "___" _____________
20__ года по причине ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель _____________________
Специалист _______________________
М.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
Муниципальная услуга в виде предоставления пенсии за выслугу лет предоставляется лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования города Салехард.
Муниципальная услуга не устанавливается лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, а также государственные должности субъектов Российской Федерации и должности гражданской службы субъектов Российской Федерации, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 марта 2010 г. N 59 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 февраля 2012 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 декабря 2010 г. N 416