Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 19 мая 2010 г. N 297
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги
"Доведение до сведения жителей муниципального образования город
Лабытнанги официальной информации, информации
о социально-экономическом и культурном развитии
муниципального образования"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 30 декабря 2015 г. N 1044 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Во исполнение постановления Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 N 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", в целях установления системы требований к муниципальной услуге в интересах ее получателя, обеспечивающей необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования города Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Доведение до сведения жителей муниципального образования город Лабытнанги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.
Глава Администрации |
С.В. Карасев |
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Доведение до сведения
жителей муниципального образования город Лабытнанги официальной
информации, информации о социально-экономическом и культурном
развитии муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации г. Лабытнанги от 19 мая 2010 г. N 297)
I. Общие положения
Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по доведению до сведения жителей муниципального образования город Лабытнанги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования (далее Стандарт) разработан в целях установления единых требований по предоставлению данной муниципальной услуги. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение "Газета "Вестник Заполярья", главным распорядителем бюджетных средств - Администрация города Лабытнанги.
Получатели муниципальной услуги по доведению до сведения жителей муниципального образования город Лабытнанги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования (далее - муниципальная услуга) - юридические и физические лица муниципального образования город Лабытнанги.
Натуральные показатели оценки объема предоставления муниципальной услуги: тираж, периодичность выхода, объем.
II. Понятия и определения
Для целей настоящего Стандарта качества предоставления муниципальной услуги применяются следующие термины, определения и аббревиатуры:
1) Муниципальная услуга - услуга, оказываемая юридическим и физическим лицам города Лабытнанги (далее - получатели услуг) муниципальным учреждением (далее - исполнитель) за счет средств бюджета города Лабытнанги.
2) Стандарт качества предоставления муниципальной услуги - обязательство исполнителя по обеспечению возможности получения получателям услуги в определенных объемах и определенного качества.
3) Доведение до сведения получателей услуги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей получателей услуги в точной и своевременной информации.
4) Характеристика услуги - информационно-просветительная.
5) Периодическое печатное издание - газета, имеющая постоянное название и текущий номер.
6) Продукция средства массовой информации - тираж отдельного номера периодического печатного издания.
7) Редакция средства массовой информации - учреждение, осуществляющее производство и выпуск средства массовой информации.
8) Сотрудники редакции - лица, занимающиеся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов, имеющие установленную законодательством профессиональную квалификацию.
9) Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя услуги.
10) Техническое задание на выпуск периодической печатной продукции - совокупность параметров, согласно которым производится предоставление услуги по доведению до сведения получателей услуги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования.
11) Тираж - общее количество экземпляров отдельного номера газеты.
12) Полоса А3 - отдельная страница газеты формата А3.
13) Периодичность - количество выходов номеров газеты в неделю.
III. Нормативные правовые акты, регламентирующие оказание
муниципальной услуги.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие оказание муниципальной услуги:
3.1. Конституция Российской Федерации.
3.2. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
3.4. Устав муниципального образования город Лабытнанги.
3.5. Постановление Главы города Лабытнанги от 29.12.2008 N 535 "Об утверждении Положения об организации опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации".
3.6. Устав муниципального учреждения "Газета "Вестник Заполярья".
IV. Основные факторы, влияющие на предоставление муниципальной услуги
4. Основными факторами, влияющими на предоставление муниципальной услуги, являются:
4.1. Наличие публичного доступа к сведениям о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги).
4.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее услугу.
4.3. Условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего услугу.
4.4. Наличие специального технического оснащения учреждения.
4.5. Наличие требований к технологии оказания услуги.
4.6. Наличие информации о порядке и правилах предоставления услуги населению.
4.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
4.8. Наличие помещения, на праве оперативного управления, пригодного для создания, выпуска, распространения газеты и журналистской деятельности, а также соответствующего санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности.
4.9. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
V. Требования к исполнителю муниципальной услуги
5.1. Учреждение должно оказывать услугу на высоком профессиональном уровне.
5.2. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне посредством постоянной (периодической) учебы на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными способами.
5.3. Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
При оказании услуг работники учреждения должны соблюдать нормы журналистской этики.
VI. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
6.1. Муниципальная услуга оказывается получателям независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения.
6.2. Предоставление муниципальной услуги является платным. Оплата осуществляется получателями самостоятельно путем оформления подписки на периодическое печатное издание в почтовом отделении связи, согласно стоимости, утвержденной нормативным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
6.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Место расположения муниципального учреждения "Газета "Вестник Заполярья": г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8.
6.4. Режим работы учреждения закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка и установлен с 8.30 до 17.00 с перерывом на обед с 12.30 до 14.00.
6.5. Услуга предоставляется получателям на добровольной основе.
VII. Требования к качеству оказания муниципальной услуги.
7. Требования к качеству, которые используются для оказания муниципальной услуги должны обеспечивать:
7.1. Точность и своевременность исполнения.
Точность и своевременность исполнения услуг предусматривает, что исполнитель должен оказывать услугу в сроки, с периодичностью и в объемах, установленных действующим техническим заданием, утвержденным департаментом информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа, на производство периодического печатного издания газета "Вестник Заполярья".
Выпуск газеты "Вестник Заполярья" осуществляется с периодичностью три раза в неделю - вторник, четверг, суббота.
Объем каждого номера газеты "Вестник Заполярья" составляет 8 полос формата А-3. В летний период допускается выход номеров газеты объемом 4 полосы формата А-3. Объем каждого номера газеты "Я-мал" составляет 8 полос формата А-3.
7.2. Качество предоставляемой услуги согласно Федеральному закону от 27.12.1991 N 2124-1 " О средствах массовой информации".
Цветность номеров определяется техническим заданием на производство периодической печатной продукции.
Объем публикуемой рекламы не должен превышать 40% от общего объема периодического печатного издания.
7.3. Полноту и достоверность доводимой до получателей услуги информации, согласно Федеральному закону от 27.12.1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации".
Предоставление услуги должно предусматривать доступность и обеспеченность получателей услуги информацией, ориентируясь на интересы и руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации.
Получатели услуги имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности органов местного самоуправления, общественных объединений, их должностных лиц.
7.4. При доведении до сведения получателей услуги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования для обеспечения полноты и доступности предоставляемой информации используются следующие жанры публикаций, определяемые техническим заданием на производство печатной продукции:
1) информация;
2) заметка;
3) репортаж;
4) интервью;
5) опрос;
6) пресс-релиз;
7) комментарий;
8) аналитическая статья;
9) письмо;
10) очерк;
11) фотография;
12) рисунки, карикатуры;
13) коллаж.
7.5. Информационное сопровождение деятельности МУ "Газета "Вестник Заполярья".
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:
1) название издания;
2) наименование учредителя;
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, время подписания в печать;
5) индекс печатного издания;
6) тираж;
7) цена, либо пометка "Свободная цена";
8) адреса редакции, издателя, типографии;
9) орган, зарегистрировавший СМИ и регистрационный номер.
VIII. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
IX. Внешняя и внутренняя система контроля за исполнением Стандарта
9.1. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет Администрация города Лабытнанги и Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ханты-мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Внутренний контроль осуществляют специалисты учреждения в соответствии с утвержденным планом. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг. При необходимости по фактам нарушений проводятся служебные проверки.
9.2. Обязательным методом контроля качества предоставления услуг является система регистрации и рассмотрения жалоб получателей услуг.
9.3. Оценка качества предоставляемой услуги по доведению до сведения получателей услуги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования осуществляется на основе:
1) отчета по выполнению технического задания на выпуск периодической печатной продукции, согласовываемого в департаменте информации и общественных связей Администрации Ямало-ненецкого автономного округа;
2) тиража периодического печатного издания - показателя, характеризующего отношение получателей к качеству предоставляемой муниципальной услуги.
9.4 Тираж периодического печатного издания определяется с учетом количества потребителей услуги.
9.5. Проверка соответствия деятельности муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, требованиям настоящего Стандарта проводится по решению главного распорядителя бюджетных средств.
9.6. По результатам проверки руководителю проверенного учреждения выдается акт проверки с целью устранения выявленных нарушений Стандарта качества оказываемой муниципальной услуги.
X. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги
10.1. Работа учреждения по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд в получении полной, объективной и достоверной информации, непрерывное повышение качества услуг.
10.2. Главный редактор несет полную ответственность за качество оказания услуги.
Главный редактор обязан:
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала управления, осуществляющего предоставление услуги и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуги;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуги и Стандарта качества.
10.3. При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к Главному редактору и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке.
10.4. Редакция, главный редактор, журналисты не несут ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста:
1) если эти сведения присутствуют в обязательных сообщениях;
2) если они получены от информационных агентств;
3) если они содержатся в ответе на запрос информации либо в материалах пресс-служб государственных органов, организаций, учреждений, предприятий, органов общественных объединений;
4) если они являются дословным воспроизведением фрагментов официальных выступлений должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
5) если они являются дословным воспроизведением сообщений и материалов или их фрагментов, распространенных другим СМИ, которое может быть установлено и привлечено к ответственности за данное нарушение законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях установления единых требований по предоставлению данной муниципальной услуги. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение "Газета "Вестник Заполярья", главным распорядителем бюджетных средств - Администрация города Лабытнанги.
Определено, что получатели муниципальной услуги по доведению до сведения жителей муниципального образования город Лабытнанги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования - юридические и физические лица муниципального образования город Лабытнанги.
Натуральные показатели оценки объема предоставления муниципальной услуги: тираж, периодичность выхода, объем.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 19 мая 2010 г. N 297 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Доведение до сведения жителей муниципального образования город Лабытнанги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Заполярья" от 25 мая 2010 г., N 69(3146)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 30 декабря 2015 г. N 1044 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.