Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 17 мая 2010 г. N 142
"О внесении изменений в постановление Администрации города
от 23 марта 2010 года N 81"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2010 г. N 426 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения социальной поддержки семьям, взявшим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку, попечительство, в приемные семьи, и семьям, усыновившим детей по решению суда, в части получения государственных гарантий на получение услуг по дошкольному образованию постановляю:
1. Внести в Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденный постановлением Администрации города от 23 марта 2010 года N 81 следующие дополнения:
1.1. Подпункт 3.7.5 изложить в следующей редакции:
"3.7.5. Документы, предъявляемые при внеочередном и первоочередном приеме детей в МДОУ:
- для судей, прокуроров и следователей прокуратуры - копия служебного удостоверения, справка с места работы о занимаемой должности;
- для малообеспеченных семей - справка о постановке на учет в управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард;
- для многодетных семей - справка о составе семьи;
- для работников муниципальной системы образования, милиции - справка с места работы (для сотрудников милиции - с указанием специального звания);
- для неполных семей - копия паспорта, справка о составе семьи или иной документ, подтверждающий статус неполной семьи (копия свидетельства о расторжении брака, справка из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в городе Салехарде ЯНАО о назначении пенсии по потере кормильца, копия свидетельства о рождении ребенка);
- для инвалидов I и II группы и для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы - копия справки о наличии инвалидности из учреждения, осуществляющего медико-социальную экспертизу;
- для родителей (одного из родителей), находящихся на военной службе, в том числе в зоне боевых действий, участников боевых действий (Афганистан, Чечня) - справка из военного комиссариата;
- для семей, имеющих детей, над которыми установлена опека (попечительство), в том числе по договору о приемной семье - оригинал и копию распоряжения (постановления) о назначении опеки над ребенком или договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- для семей, имеющих усыновленных (удочеренных) детей по решению суда - оригинал и копию решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка.".
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг" и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Л.Н. Смарыгину.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 мая 2010 г. N 142 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 23 марта 2010 года N 81"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 27 мая 2010 г., N 21(950)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2010 г. N 426 настоящее постановление признано утратившим силу