Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 20 мая 2010 г. N 495-р
"Об утверждении Административного регламента департамента финансов
Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной
функции "Ведение реестра расходных обязательств муниципального
образования город Салехард и предоставление его в финансовый
орган субъекта Российской Федерации в порядке,
установленном финансовым органом субъекта
Российской Федерации"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с решениями Городской Думы города Салехарда от 23 апреля 2008 года N 20 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации г. Салехарда", от 08 декабря 2009 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Салехард", постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард и предоставление его в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации".
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В. Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард и предоставление его в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации" в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств
муниципального образования город Салехард и предоставление
его в финансовый орган субъекта Российской Федерации
в порядке, установленном финансовым органом
субъекта Российской Федерации"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 20 мая 2010 г. N 495-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард и предоставление его в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации" разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард и предоставлению его в финансовый орган субъекта Российской Федерации.
1.2. Наименование муниципальной функции - Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард и предоставление его в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации г. Салехарда, осуществляющего муниципальную функцию - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).
Исполнителем муниципальной функции является управление по расходам бюджета департамента финансов (далее - управление по расходам бюджета).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решение Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 23 апреля 2008 года N 20 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации г. Салехарда";
- постановление Администрации города от 26 марта 2009 года N 74 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации города от 08 февраля 2008 года N 38 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард";
- приказ департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2008 года N 132 "Об утверждении порядка предоставления реестров расходных обязательств финансовыми органами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе".
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является сформированный реестр расходных обязательств муниципального образования город Салехард и предоставление его в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.6. При осуществлении муниципальной функции департамент финансов взаимодействует с департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.7. Заявителем, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, является департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Информацию о правилах осуществления муниципальной функции можно получить в департаменте финансов. Сведения о месте нахождения департамента финансов, а также номера телефонов для справок, адрес электронной почты содержатся в приложении к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте в сети Интернет Администрации г. Салехарда по адресу http://www.salekhard.org.
Время работы департамента финансов ежедневно, кроме вторника, выходных дней (суббота, воскресенье) и праздничных дней - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, вторник - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут.
2.2. Справки (консультации) по вопросам осуществления муниципальной функции предоставляются специалистами управления по расходам бюджета.
2.3. Муниципальная функция предоставляется на безвозмездной основе.
2.4. Предоставление муниципальной функции производится в два этапа:
1 этап - до 25 января очередного финансового года уточненный реестр расходных обязательств;
2 этап - до 10 июня очередного финансового года плановый реестр расходных обязательств.
3. Административные процедуры
Осуществление муниципальной функции состоит из следующих административных процедур (административных действий):
3.1. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления административного действия, является каждый вновь принятый муниципальный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства муниципального образования.
3.1.2. Ответственным за осуществление административного действия является начальник управления по расходам бюджета.
3.1.3. Формирование реестра расходных обязательств производится специалистами управления по расходам бюджета по форме, предоставленной в электронном виде из департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах муниципального образования город Салехард по отраслевым направлениям.
Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства муниципального образования, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
3.2. Предоставление реестра расходных обязательств в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления административного действия, является установление сроков предоставления реестра расходных обязательств, утвержденных приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении порядка предоставления реестров расходных обязательств финансовыми органами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе".
3.2.2. Ответственным исполнителем осуществления административного действия является начальник департамента финансов или иное уполномоченное лицо.
Исполнителем осуществления административного действия является начальник управления по расходам бюджета.
3.2.3. Реестр расходных обязательств муниципального образования, сформированный в сроки, указанные в пункте 2.4. Административного регламента, представляется в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в электронном виде, а также на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью начальника департамента финансов или иного уполномоченного лица.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, осуществляется начальником управления по расходам бюджета.
4.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет начальник департамента финансов или иное уполномоченное лицо, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих департамента финансов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты управления по расходам бюджета, а также начальник управления по расходам бюджета несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков осуществления муниципальной функции;
- порядок осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение процедуры формирования реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард.
Персональная ответственность специалистов управления по расходам бюджета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении
муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения муниципальных служащих департамента финансов, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке и (или) в суде.
5.1.1. Досудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих департамента финансов, а также принимаемых ими решений при осуществлении муниципальной функции:
Заявитель муниципальной функции вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения муниципального служащего, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе осуществления муниципальной функции к начальнику департамента финансов или иному уполномоченному лицу в письменной форме, в которой указывается:
- наименование органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- подпись руководителя и дата.
5.1.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы (либо их копии).
5.1.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в департамент финансов и должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.1.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, начальником департамента финансов или иным уполномоченным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, и повлекшее за собой жалобу заявителя.
5.2. Если заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он вправе обратиться в суд. Жалоба подаётся в суд по подсудности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.1. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение
к Административному регламенту
департамента финансов Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной функции "Ведение
реестра расходных обязательств
муниципального образования город
Салехард и предоставление его
в финансовый орган субъекта
Российской Федерации в порядке,
установленном финансовым
органом субъекта
Российской Федерации"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов департамента финансов
Администрации города Салехарда
Адрес |
ул. Свердлова, 48, каб. 313 г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 |
Адрес электронной почты |
df@salekhard.org |
Телефоны |
(34922) 2-53-19 |
|
факс (34922) 2-53-15 |
Начальник департамента |
2-53-43 |
Заместитель начальника департамента |
2-53-17 |
Начальник управления по расходам бюджета |
2-53-19 |
Специалисты управления по расходам бюджета |
2-53-01, 2-53-48 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель принятия: совершенствование форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной функции.
Определены сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард и предоставлению его в финансовый орган субъекта РФ.
Исполнителем муниципальной функции является управление по расходам бюджета департамента финансов.
Результатом исполнения муниципальной функции является сформированный реестр расходных обязательств муниципального образования г. Салехард и предоставление его в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 мая 2010 г. N 495-р "Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард и предоставление его в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу