Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 20 мая 2010 г. N 492-р
"Об утверждении Административного регламента департамента финансов
Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной
функции "Ведение лицевых счетов плательщиков
арендной платы за землю"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях обеспечения эффективного учета поступлений от арендной платы за земельные участки, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, статьей 43 Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Ведение лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю".
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В. Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Ведение лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю" в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Ведение лицевых счетов плательщиков
арендной платы за землю"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 20 мая 2010 г. N 492-р)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Ведение лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю" (далее - Административный регламент) разработан в целях учета и контроля начисленных и уплаченных сумм, получаемых от предоставления в аренду земельных участков, расположенных на территории муниципального образования, повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента финансов Администрации города Салехарда при осуществлении полномочий по ведению лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Ведение лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю" (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).
Муниципальная функция исполняется отделом доходов департамента финансов Администрации города Салехарда (далее - отдел доходов) на основе информации (списков), предоставляемой департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент строительства города).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- решение Городской Думы города Салехарда о городском бюджете на соответствующий год и плановый период;
- решение Городской Думы города Салехарда от 23 апреля 2008 года N 20 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда";
- постановление Администрации города Салехарда от 20 марта 2008 года N 100 "Об утверждении Положения о порядке ведения учета поступлений от арендной платы за земельные участки";
- постановление Администрации города Салехарда от 22 апреля 2005 года N 280 "Об органах, уполномоченных управлять и распоряжаться земельными ресурсами муниципального образования город Салехард".
1.5. Результатами осуществления муниципальной функции является формирование и ведение лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю.
1.6. Заявителем муниципальной функции является Администрация муниципального образования город Салехард.
1.7. Департамент строительства города формирует списки арендаторов земельных участков, находящихся в ведении муниципального образования город Салехард.
1.8. Делопроизводство ведется автоматизировано в программе по делопроизводству с регистрацией в разделе "Служебная корреспонденция" с присвоением иного индекса и осуществляется отдельным специалистом, ответственным за делопроизводство в департаменте финансов, в соответствии с должностной инструкцией.
1.9. Списки от департамента строительства города поступают в электронном виде и в письменной форме.
II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.
2.1.1. Информирование заявителей о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента в сети Интернет, на официальном сайте Администрации города - www.salekhard.org. и в виде индивидуального информирования.
2.1.2. Информирование заявителей производится в устной или письменной форме.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.
2.1.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента финансов приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
2.1.5. График работы департамента финансов Администрации города:
понедельник, среда-пятница - с 8.30 до 17.00 часов, вторник - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.2. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.3. Сроки осуществления муниципальной функции.
Муниципальная функция осуществляется постоянно.
III. Административные процедуры
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием, регистрация входящих документов от заявителей (списки - арендаторов земельных участков, находящихся в ведении муниципального образования город Салехард, собственность на которые не разграничена) и передача их для исполнения.
3.1.1. Входящие документы от заявителей могут быть доставлены непосредственно департаментом строительства города.
3.1.2. Документы проходят первичную обработку специалистом, ответственным за регистрацию документов.
3.1.3. Документы, прошедшие первичную обработку в течение рабочего дня, либо на следующий рабочий день передаются начальнику департамента финансов.
3.1.4. После резолюции начальником департамента финансов документы направляются начальнику отдела доходов.
3.1.5. Начальник отдела доходов направляет документы специалистам отдела доходов.
3.1.6. Принятие решений об осуществлении муниципальной функции осуществляет специалист отдела доходов с учетом необходимых профессиональных навыков и предоставленных ему полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
3.2. Открытие лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю.
3.2.1. Лицевые счета открываются организациям и физическим лицам, в том числе гражданам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей по договорам аренды земельных участков, заключенных с Администрацией муниципального образования город Салехард на основании предоставленных списков.
3.2.2. Лицевой счет открывается на каждого плательщика.
3.2.3. Лицевой счет плательщика открывается по мере обработки списков-арендаторов земельных участков, находящихся в ведении муниципального образования город Салехард.
3.2.4. В лицевом счете плательщика указываются следующие реквизиты:
- наименование плательщика (полное или краткое) - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для граждан;
- идентификационный номер плательщика;
- место нахождения (юридический и фактический адрес);
- NN договоров и дата;
- Ф.И.О. руководителя - для юридических лиц;
- NN телефонов.
3.3. Ведение лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю.
3.3.1. В лицевых счетах отражаются начисленные суммы арендной платы за земельные участки, подлежащей к уплате, а также суммы начисленных пеней.
Размеры пеней устанавливаются условиями договора аренды.
3.3.2. Департамент финансов ежедневно производит записи в лицевых счетах плательщиков о фактически поступивших суммах на основании следующих документов:
- выписки из лицевого счета главного администратора доходов;
- платежные поручения плательщиков;
- запросы на выяснение принадлежности платежа;
- квитанции формы-ПД-4, если платежи зачисляются наличными денежными средствами через Сбербанк РФ и почтовые отделения;
- других документов, предусмотренных при безналичных расчетах.
3.3.3. Начисленные и внесенные суммы платежей, а также пени в лицевом счете плательщика указываются в рублях.
3.3.4. В лицевом счете учитываются решения судебных органов о взыскании задолженности и неустойки.
3.3.5. Лицевой счет ведется нарастающим итогом в течение финансового года.
3.4. Закрытие лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю.
3.4.1. Закрытие лицевого счета плательщика арендной платы за землю производится на основании:
а) прекращения долговых обязательств плательщика;
б) в связи с реорганизацией - сальдо расчетов по платежам переносится в лицевой счет плательщика, являющегося правопреемником;
в) в случае признания безнадежной к взысканию и списании задолженности на основании распоряжения Администрации города Салехарда при условии, что задолженность списывается полностью;
г) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард.
3.4.2. Лицевые счета хранятся в департаменте финансов на бумажном носителе.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, и принятием решений специалистами отдела доходов осуществляется начальником департамента финансов.
4.2. Специалисты отдела доходов, ответственные за правильность ведения лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю, несут персональную дисциплинарную ответственность. Персональная ответственность специалистов отдела доходов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении
муниципальной функции
5.1. Решения должностных лиц департамента, принятые в рамках осуществления муниципальной функции, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в департамент финансов и в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
департамента финансов
Администрации города Салехарда
по осуществлению муниципальной
функции "Ведение лицевых счетов
плательщиков арендной
платы за землю"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов департамента финансов
Администрации города Салехарда
Адрес |
ул. Свердлова, 48, каб. 306 г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 |
Адрес электронной почты |
df@salekhard.org |
Приемная |
(34922) 2-53-45, факс (34922) 2-53-25 |
Начальник департамента |
2-53-43 |
Заместитель начальника департамента |
2-53-17 |
Начальник отдела доходов |
2-53-13 |
Специалисты отдела доходов |
2-53-12, 2-53-14 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель принятия документа: учет и контроль начисленных и уплаченных сумм, получаемых от предоставления в аренду земельных участков, расположенных на территории муниципального образования, повышения качества исполнения муниципальной функции.
Определены сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента финансов Администрации города Салехарда при осуществлении полномочий по ведению лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю.
Муниципальная функция исполняется отделом доходов департамента финансов Администрации города Салехарда на основе информации (списков), предоставляемой департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
Результатами осуществления муниципальной функции является формирование и ведение лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 мая 2010 г. N 492-р "Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Ведение лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу