Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных
образовательных организаций
Типовые критерии
для оценки качества труда и установления надбавок стимулирующего
характера педагогического персонала (специалисты) образовательных
организаций по фонду надбавок
N п/п |
Критерий/баллы (определяются сотрудниками образовательной организации) (далее - ОУ) |
Индикаторы для педагогов общеобразовательных организаций |
Индикаторы для педагогов дошкольных образовательных организаций |
Индикаторы для педагогов учреждений сферы дополнительного образования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Восстановление и развитие человеческого ресурса | ||||
1. |
Воспитательная деятельность |
уровень программы социокультурного воспитания: - деятельность на основе плана мероприятий - деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого) |
уровень программы социокультурного воспитания: - деятельность на основе плана мероприятий - деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого) |
уровень программы социокультурного воспитания: - деятельность на основе плана мероприятий - деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого) |
2. |
Медико-профилактическая и реабилитационная деятельность |
- динамика правонарушений учащихся - отсутствие фактов аддиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соц. органах) |
|
- динамика правонарушений учащихся - отсутствие фактов аддиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соц. органах) |
3. |
Результаты публичных выступлений учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. |
за каждый вид: - городских/районных - региональных - всероссийских - международных |
|
за каждый вид: - городских/районных - региональных - всероссийских - международных |
4. |
Динамика контрольных образовательных результатов |
- по ЕГЭ - по переводным экзаменам - итоговым формам контроля |
|
|
5. |
Эффективность взаимодействия с родителями |
- отсутствие жалоб - регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом) - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
- отсутствие жалоб - регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом) - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
- отсутствие жалоб - регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом) - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
6. |
Системные исследования разного уровня для использования результатов в образовательном процессе |
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
7. |
Инновационная деятельность в ОУ, разработка, участие |
уровень проектно-экспериментальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
уровень проектно-экспериментальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
уровень проектно-экспериментальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
8. |
Развитие здоровья детей |
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия |
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия |
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия |
2. Сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов | ||||
9. |
Развитие материальных ресурсов ОУ |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов) - создание и использование информационных стендов |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов) - создание и использование информационных стендов |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов) - создание и использование информационных стендов |
10. |
Привлечение финансовых ресурсов в ОУ |
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ) |
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ) |
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ) |
3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | ||||
11. |
Развитие имиджа образовательной организации |
- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей) - серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей) - серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей) - серия публикаций(ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
12. |
Создание новых и поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов |
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр. - разработка и апробация нового курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок событий и создание фонда видеоматериалов - организация работ по обеспечению сайта |
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр. - разработка и апробация нового курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок событий и создание фонда видеоматериалов - организация работ по обеспечению сайта |
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр. - разработка и апробация нового курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок событий и создание фонда видеоматериалов - организация работ по обеспечению сайта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.