Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2014 г. N 308 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению
о фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных
образовательных организаций
Типовые критерии
для оценки качества труда и установления надбавок стимулирующего
характера по фонду надбавок административно-управленческим
работникам образовательных организаций<1>
4 июля 2014 г.
----------------------------------------------------------
<1> Кроме директора ОУ
N п/п |
Критерий/баллы (определяются сотрудниками образовательной организации) (далее - ОУ) |
Индикаторы для работников общеобразовательных организаций |
Индикаторы для работников дошкольных образовательных организаций |
Индикаторы для работников учреждений сферы дополнительного образования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Восстановление и развитие человеческого ресурса | ||||
1. |
Имеющим победителей олимпиад, соревнований, конкурсов, смотров, выставок и пр. |
за каждый вид - городских/районных - региональных - всероссийских - международных |
за каждый вид - городских/районных - региональных - всероссийских - международных |
за каждый вид - городских/районных - региональных - всероссийских - международных |
2. |
Уровень социальной адаптации выпускников |
- продолжение образования - работа - отсутствие фактов аддиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соц. органах) |
- продолжение образования - работа - отсутствие фактов аддиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соц. органах) |
- продолжение образования - работа - отсутствие фактов аддиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соц. органах) |
3. |
Управление проектом |
за каждый вид - внутришкольным - социальным |
за каждый вид - внутришкольным - социальным |
за каждый вид - внутришкольным - социальным |
4. |
Руководство общественными объединениями |
детскими, взрослыми общественными организациями; комиссиями, объединениями разного рода |
детскими, взрослыми общественными организациями; комиссиями, объединениями разного рода |
детскими, взрослыми общественными организациями; комиссиями, объединениями разного рода |
5. |
Создание локальных нормативных документов ОУ (технологий, регламентов и пр.) |
- разработка новых - внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций |
- разработка новых внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций |
- разработка новых - внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций |
6. |
Организация системных исследований, мониторинга |
- удовлетворенности клиентов качеством образовательных услуг - удовлетворенности персонала условиями труда - методические, педагогические исследования - совместные исследования учеников и педагогов |
- удовлетворенности клиентов качеством образовательных услуг - удовлетворенности персонала условиями труда - методические, педагогические исследования - совместные исследования учеников и педагогов |
- удовлетворенности клиентов качеством образовательных услуг - удовлетворенности персонала условиями труда - методические, педагогические исследования - совместные исследования учеников и педагогов |
7. |
Успешное обеспечение режима безопасности и ТБ в ОУ (для зам. по АХЧ, ответственного по ОБЖ) |
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем. службы и пр.; случаев травматизма в ОУ |
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем. службы и пр.; случаев травматизма в ОУ |
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем. службы и пр.; случаев травматизма в ОУ |
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов | ||||
8. |
Развитие образовательных услуг и образовательной среды |
- создание новых видов услуг - создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
- создание новых видов услуг - создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
- создание новых видов услуг - создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов | ||||
9. |
Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие ОУ |
- получение грантов - привлечение спонсорских средств - привлечение средств от дополнительных образовательных услуг - другое |
- получение грантов - привлечение спонсорских средств - привлечение средств от дополнительных образовательных услуг - другое |
- получение грантов - привлечение спонсорских средств - привлечение средств от дополнительных образовательных услуг - другое |
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | ||||
10. |
Управление знанием и технологиями управления ОУ |
создание новых и поддержка действующих: - информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - методических и дидактических материалов - научно-прикладных разработок - аналитических и статистических баз данных и пр. |
создание новых и поддержка действующих: - информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - методических и дидактических материалов - научно-прикладных разработок - аналитических и статистических баз данных и пр. |
создание новых и поддержка действующих: - информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - метод. и дидакт. материалов - научно-прикладных разработок - аналитических и статистических баз данных и пр. |
11. |
Развитие социально привлекательного имиджа ОУ |
- создание/развитие связей с организациями партнерами - проведение и оценка эффективности рекламных кампаний |
- создание/развитие связей с организациями-партнерами - проведение и оценка эффективности рекламных кампаний |
- создание/развитие связей с организациями-партнерами - проведение и оценка эффективности рекламных кампаний |
12. |
Поддержка социально привлекательного имиджа ОУ: рекламации/благодарности на деятельность со стороны клиентов (родителей и детей) и сотрудников |
- при отсутствии жалоб в органах управления образованием - при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование - при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство |
- при отсутствии жалоб в органах управления образованием - при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование - при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство |
- при отсутствии жалоб в органах управления образованием - при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование - при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство |
13. |
Поддержка социально привлекательного имиджа ОУ: результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ |
наличие предписывающих (не устраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидемической службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр. |
наличие предписывающих (не устраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидемической службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр. |
наличие предписывающих (не устраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидемической службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.