Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 466-П в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
Регламент
информационного взаимодействия в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 июня 2010 г. N 30-П)
27 июня 2011 г., 24 февраля 2012 г., 24 июня 2013 г., 23 сентября 2016 г., 15 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях формирования и эффективного использования информационных ресурсов автоматизированной информационной системы мониторинга наркоситуации в автономном округе (далее - ИАС "Антинар ЯНАО"), упорядочения процедуры электронного обмена информацией между субъектами информационного взаимодействия.
1.2. Регламент устанавливает порядок подготовки, формирования и передачи информации по показателям мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), а также правила работы при электронном обмене данными.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 466-П пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Настоящий Регламент распространяется на деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и подведомственных им организаций и при наличии заключенных соглашений, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, а также в случае, предусмотренном в пункте 2.3 настоящего Регламента, обязателен к исполнению при ведении информационного обмена в процессе осуществления мониторинга наркоситуации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 466-П в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Органы власти, участвующие в информационном взаимодействии в системе мониторинга
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2017 г. N 428-П в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. В информационном взаимодействии в ИАС "Антинар ЯНАО" участвуют:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;
абзац третий утратил силу;
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого пункта 2.1
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по автономному округу;
Отдел по автономному округу РУФСБ России по Тюменской области;
Управление судебного департамента в автономном округе;
Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и автономному округу;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу;
Военный комиссариат автономного округа;
Ямало-Ненецкая таможня;
департамент внутренней политики автономного округа;
департамент здравоохранения автономного округа;
департамент занятости населения автономного округа;
департамент культуры автономного округа;
департамент молодежной политики и туризма автономного округа (далее - департамент молодежной политики и туризма);
департамент информационных технологий и связи автономного округа;
департамент образования автономного округа;
департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа;
департамент социальной защиты населения автономного округа;
департамент по физической культуре и спорту автономного округа;
служба записи актов гражданского состояния автономного округа;
органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
2.2. Информационное взаимодействие между субъектами системы мониторинга наркоситуации осуществляется на основе соглашений, заключаемых между департаментом по молодежной политике и органами, указанными в пункте 2.1 настоящего Регламента.
2.3. По вопросу организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа информационное взаимодействие между субъектами системы мониторинга наркоситуации осуществляется следующим образом:
субъекты мониторинга направляют информацию по показателям, предусмотренным в приложении к Методике и порядку осуществления мониторинга, а также критериях оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденных Государственным антинаркотическим комитетом, в адрес департамента молодежной политики и туризма в срок, предусмотренный пункте 3.10 настоящего Регламента.";
субъекты мониторинга направляют информацию, указанную в разделе V настоящего Регламента, в адрес аппарата антинаркотической комиссии в срок, предусмотренный пункте 3.10 настоящего Регламента.
III. Формат и периодичность обмена информацией
3.1. Данные по показателям мониторинга наркоситуации в автономном округе представляются в виде обменных массивов данных, которые формируются владельцами информации.
3.2. Обменные массивы данных в зависимости от возможностей владельцев информации могут быть представлены в базу данных ИАС "Антинар ЯНАО":
- по единой телекоммуникационной сети органов власти автономного округа;
- по электронной почте;
- на магнитных носителях;
- на бумажных носителях.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2012 г. N 143-П в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Для обеспечения приема-передачи данных в организациях, участвующих в обмене информацией в процессе осуществления мониторинга, приказами руководителей этих организаций назначаются должностные лица, ответственные за подготовку, прием-передачу данных, и устанавливаются контактные адреса электронной почты. Выписки из приказов с указанием ответственных должностных лиц и адресов электронной почты направляются в департамент молодежной политики и туризма до начала обмена информацией.
3.4. Прием-передача данных по показателям мониторинга на магнитном или бумажном носителе осуществляется в организации-источнике данных (владельце информации), при этом информация, передаваемая на бумажном носителе, подписывается руководителем организации.
3.5. При обмене данными мониторинга по электронной почте получение информации субъекты информационного взаимодействия подтверждают соответствующим уведомлением.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2012 г. N 143-П в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Данные мониторинга представляются в виде таблицы в формате Excel в соответствии с приложением к соглашению, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента.
3.7. Коды и наименования показателей определяются в соответствии с соглашениями, предусмотренными в пункте 2.2 настоящего Регламента.
3.8. Базовым периодом представления данных о значениях показателей является квартал.
3.9. Периодичность представления данных по показателям мониторинга (квартальная, полугодовая, за девять месяцев, годовая) для каждого органа, указанного в пункте 2.1 настоящего Регламента, определяется особенностями его деятельности по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в сфере своей компетенции и указывается в соглашении, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Регламента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 466-П пункт 3.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10. Общие сроки представления данных по показателям мониторинга:
- данные за I квартал, полугодие и за девять месяцев - соответственно до 20 апреля, 20 июля и 20 октября текущего года;
- за год в целом - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Срок представления данных в рамках государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации на территории автономного округа в аппарат антинаркотической комиссии - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
3.11. Данные, представляемые в систему мониторинга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
3.12. Накопление данных по показателям мониторинга наркоситуации осуществляется в базе данных (информационно-технологическом ядре) ИАС "Антинар ЯНАО", где они проверяются на предмет полноты и корректности.
3.13. Руководитель органа, указанного в пункте 2.1 настоящего Регламента, несет ответственность за своевременность подготовки и представления данных по показателям мониторинга в установленном формате и достоверность информации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 466-П в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Контроль
Контроль за выполнением настоящего Регламента осуществляет департамент молодежной политики и туризма.
Контроль за выполнением настоящего Регламента в части функционирования государственной системы мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической комиссии.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 466-П настоящее приложение дополнено разделом V
V. Государственная система мониторинга на территории автономного округа
Организация работы по функционированию государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа возлагается на аппарат антинаркотической комиссии.
Мониторинг наркоситуации в автономном округе в рамках государственной системы мониторинга (далее - государственный мониторинг) осуществляется по итогам года.
Участниками государственного мониторинга в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах (далее - Методика и порядок) осуществляется формирование, обобщение, анализ, оценка ведомственных статистических данных, а также результатов антинаркотической и связанной с ней деятельности.
По итогам проведенного анализа участниками государственного мониторинга в соответствии с их компетенцией в сфере профилактики наркомании составляется информационно-аналитическая справка, в которой:
а) приводят основные показатели, характеризующие развитие наркоситуации в автономном округе, а также состояние процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков;
б) определяются муниципальные образования, в которых произошли наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные) основных показателей, характеризующих развитие наркоситуации;
в) производится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным образованиям;
г) отражаются основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности;
д) проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации;
е) даются экспертные оценки состояния и развития наркоситуации;
ж) представляются предложения по принятию управленческих решений либо организационных мер, направленных на изменение наркоситуации.
Участники государственного мониторинга направляют статистические данные по формам, определенным Методикой и порядком, информационно-аналитические справки и результаты социологического исследования в адрес аппарата антинаркотической комиссии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента.
После проверки департамент молодежной политики и туризма размещает статистические данные в ИАС "Антинар ЯНАО". Аппарат антинаркотической комиссии, имеющий удаленный доступ к ИАС "Антинар ЯНАО", обрабатывает, анализирует полученные данные, составляет проект доклада о наркоситуации в автономном округе, включающий сведения, определенные Методикой и порядком, формирует графические и иллюстрационные материалы.
В проект доклада могут быть включены статистические данные, носящие предварительный характер.
Аппаратом антинаркотической комиссии проект доклада выносится на рассмотрение антинаркотической комиссии и должен быть рассмотрен не позднее 25 марта года, следующего за отчетным.
Антинаркотическая комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации принимает решение о его утверждении и направлении его в Государственный антинаркотический комитет либо о его доработке с последующим направлением в Государственный антинаркотический комитет.
Утвержденный доклад о наркоситуации направляется в Государственный антинаркотический комитет в I квартале года, следующего за отчетным.
Уточненные сведения и дополнение к результатам мониторинга наркоситуации, утвержденные председателем антинаркотической комиссии, направляются в Государственный антинаркотический комитет до 15 мая года, следующего за отчетным.
Копия доклада о наркоситуации направляется в Управление аппарата Государственного антинаркотического комитета по Уральскому федеральному округу.
Доклад о наркоситуации в автономном округе после его направления в Государственный антинаркотический комитет подлежит опубликованию в части, не противоречащей законодательству о защите государственной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.