Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 30 июня 2010 г. N 165
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной
услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц
без определенного места жительства"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 сентября 2012 г. N 262 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения административных процедур при осуществлении мер социальной поддержки, предусмотренных муниципальной целевой программой "Социальная поддержка населения" на 2008 - 2010 годы", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 N 251 "О программах социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на 2008 - 2010 годы", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 19.08.2009 N 206 "Об утверждении реестров услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 22.07.2009 N 170 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению муниципальных функций и оказанию муниципальных услуг населению", руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Бондарь Н.Г.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц без определенного места жительства
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 30 июня 2010 г. N 165)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - Административный регламент) при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства.
1.2. Наименование муниципальной услуги - социально-реабилитационные мероприятия для лиц без определенного места жительства (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Центр).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой;
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 N 251 "О программах социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой";
- постановление Главы города Новый Уренгой от 28.12.2007 N 277 "О реализации муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения" на 2008 - 2010 годы".
1.5. Заявителями являются лица без определенного места жительства.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно лицам без определенного места жительства, проживающим на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.7. Результатом оказания муниципальной услуги является использование заявителем права на социально-реабилитационные мероприятия для лиц без определенного места жительства.
Юридическим фактом, которым заканчивается оказание муниципальной услуги, является издание документа, подтверждающего принятие решения об организации социально-реабилитационных мероприятий для лиц без определенного места жительства.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении Центра, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет", в сенсорных информационных киосках), в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
2.1.2. Сведения о месте нахождения Центра и о номерах телефонов для справок Центра содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" (www.newurengoy.ru).
2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Центра, размещаются при входе в помещение Центра.
2.1.4. Информация об оказании муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в Центр, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" (www.newurengoy.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах Центра и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информирование заявителей об оказании муниципальной услуги производится специалистом Центра (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Центра подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
2.1.8. На информационных стендах Центра содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Центра;
- процедура оказания муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия Центра, должностных лиц и специалистов;
- перечень заявителей, имеющих право на оказание муниципальной услуги;
- перечень документов для оказания муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- схема размещения специалистов Центра, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- основания отказа в оказании муниципальной услуги.
2.1.9. В любое время с момента приема документов на оказание муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений об оказании муниципальной услуги (с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных").
2.1.10. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляются специалистом Центра, оказывающим муниципальную услугу.
2.1.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов для оказания муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов в Центре;
- условия и сроки оказания муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.1.12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством обращения на официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" (www.newurengoy.ru), по телефону или электронной почте.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения Центром заявления до предоставления социально-реабилитационных мероприятий.
2.2.2. Часы приема заявителей Центром для подачи заявления на оказание муниципальной услуги:
|
понедельник |
8.30 - 16.30 |
|
вторник |
8.30 - 16.30 |
|
среда |
8.30 - 16.30 |
|
четверг |
8.30 - 16.30 |
|
пятница |
8.30 - 16.30. |
2.2.3. Письменные обращения заявителей о порядке оказания муниципальной услуги рассматриваются специалистом Центра с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.2.4. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Период ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должен превышать 30 мин.
2.2.5. Специалисты Центра обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.3. Требования к местам оказания муниципальной услуги
2.3.1. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.3.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий. На территории, прилегающей к месторасположению Центра, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра.
2.3.3. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с оказанием муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.3.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.3.5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в Центр.
2.3.6. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Центра, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.3.7. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.3.8. Здание Центра должно быть оборудовано информационной табличкой, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы Центра;
- адрес официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" (www.newurengoy.ru);
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа.
2.3.9. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом в здание либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.3.10. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными табличками.
2.3.11. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов на оказание муниципальной услуги Центром по почте или личном обращении согласно перечню документов, указанному в приложении 3;
- принятие решения об оказании либо об отказе в оказании муниципальной услуги;
- выдача направления на оказание социально-реабилитационных мероприятий.
3.2. Прием заявления и документов на оказание муниципальной услуги
по почте и при личном обращении
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления и документов на оказание муниципальной услуги является поступление заявления об оказании муниципальной услуги с документами в Центр по почте. Поступившее заявление регистрируется специалистом Центра, ответственным за прием документов, в журнале "Обращения граждан" и в порядке делопроизводства передается начальнику структурного подразделения Центра для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры приема документов на оказание муниципальной услуги - 3 дня с момента поступления заявления и документов в Центр.
3.2.2. Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, в течение 1 дня после приема документов на оказание муниципальной услуги, проверяет их на соответствие перечню документов, указанному в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Основанием для начала процедуры по приему заявления и документов об оказании муниципальной услуги при личном обращении является передача заявителем специалисту Центра, ответственному за оказание муниципальной услуги, заявления и документов об оказании муниципальной услуги. Поступившее заявление регистрируется специалистом Центра, ответственным за оказание муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений на оказание муниципальных услуг (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок исполнения процедуры приема и регистрации документов на оказание муниципальной услуги составляет 3 дня с момента поступления заявления и документов к специалисту.
3.2.4. Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, в течение 1 дня после приема документов на оказание муниципальной услуги, проверяет их на соответствие перечню документов, указанному в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Последовательность действий при принятии решения об оказании либо
об отказе в оказании муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для принятия решения об оказании муниципальной услуги является предоставление заявления и документов в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. При наличии оснований для оказания муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проект решения об оказании муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) и вместе с пакетом документов передает для согласования и подписания должностными лицами Центра, ответственными за принятие решения об оказании либо отказе в оказании муниципальной услуги.
3.3.3. При отсутствии оснований для оказания муниципальной услуги, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины отказа и порядка его обжалования, а также документы, которые были приложены к заявлению, и вместе с пакетом документов передает для согласования и подписания должностными лицами Центра, ответственными за принятие решения об оказании либо отказе в оказании муниципальной услуги.
Максимальный срок подготовки проекта решения об оказании либо уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги составляет 2 дня с момента выявления наличия либо отсутствия оснований для оказания муниципальной услуги.
3.3.4. Должностные лица Центра, ответственные за принятие решения об оказании либо отказе в оказании муниципальной услуги, подписывают решение об оказании услуги либо уведомление об отказе в оказании услуги и передают специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги.
Максимальный срок согласования и подписания решения об оказании либо уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги должностными лицами Центра, ответственными за принятие решения об оказании либо отказе в оказании муниципальной услуги, составляет 2 дня с момента получения документов для подписания и согласования.
3.3.5. Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, не позднее 2 дней со дня получения решения об оказании муниципальной услуги, в случае, когда документы об оказании муниципальной услуги были получены Центром по почте, готовит письменное уведомление об оказании муниципальной услуги (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) и передает его специалисту Центра, ответственному за прием документов, для регистрации и направления заявителю по почте.
3.3.6. Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, не позднее 2 дней со дня получения подписанного уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги передает его специалисту Центра, ответственному за прием документов для регистрации и направления заявителю по почте.
3.3.7. Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, в случае если принято решение об оказании муниципальной услуги при личном обращении, вносит в журнал регистрации заявлений на оказание муниципальных услуг номер и дату решения об оказании муниципальной услуги.
3.3.8. Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, решения об оказании (об отказе), всех документов, относящихся к муниципальной услуге.
3.4. Последовательность действий при оказании социально-реабилитационных
мероприятий для лиц без определенного места жительства
3.4.1. Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, не позднее 1 дня с момента принятия решения об оказании муниципальной услуги вносит данные о лице без определенного места жительства в список на оказание социально-реабилитационных мероприятий.
3.4.2. Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, заполняет направление на оказание социально-реабилитационных мероприятий.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Центра, заместителем начальника Центра, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, заместителем Главы Администрации города, координирующим и контролирующим деятельность Центра.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Центра, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.3. Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений на оказание муниципальных услуг и других условий, установленных подпунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.3.2, 3.3.7, 3.3.8 настоящего Административного регламента.
4.4. Должностные лица Центра, ответственные за принятие решения об оказании муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и принятие решения об оказании либо об отказе в оказании муниципальной услуги, установленные пунктом 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5 настоящего Административного регламента.
4.5. Специалист Центра, ответственный за выдачу направления, несет персональную ответственность за заполнение, выдачу бланка направления в сроки, установленные пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.
4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Центра, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений настоящего Административного регламента.
4.7. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания Центром муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Центра.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются по решению Главы города Новый Уренгой.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Центра, путем подачи жалобы начальнику Центра, Главе города Новый Уренгой, заместителю Главы Администрации города, координирующему и контролирующему вопросы социальной политики, в прокуратуру или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Должностные лица Центра, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг в соответствии с п. 2.2.2 настоящего Административного регламента.
5.3. Запись физических и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" и информационных стендах.
5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических и юридических лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
5.5. Жалоба получателя муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Получателю муниципальной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией города Новый Уренгой жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирование споров осуществляются в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.8. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Главы города Новый Уренгой. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц
без определенного
места жительства
Сведения
о месте нахождения и номерах телефонов органа, участвующего
в оказании муниципальной услуги
N п/п |
Наименование уполномоченного органа |
Адрес местонахождения |
Ф.и.о. руководителя |
Телефоны |
1. |
Муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Таёжная, 27А |
Ахтемова Ирина Николаевна |
(код 3494) раб. 23-86-31 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц
без определенного
места жительства
Блок-схема
последовательности действий при оказании муниципальной услуги
по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц
без определенного места жительства
Блок-схема
последовательности действий при приеме заявления и документов
на оказание муниципальной услуги Центром по почте
Блок-схема
последовательности действий при приеме заявления и документов
на оказание муниципальной услуги Центром
при личном обращении
Блок-схема
последовательности действий при выдаче направления на оказание
социально-реабилитационных мероприятий для лиц
без определенного места жительства
Приложение 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц
без определенного
места жительства
Перечень
документов, представляемых заявителем
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление и следующие документы при их наличии:
1. Копию паспорта заявителя или другой документ, удостоверяющий личность.
2. Копию трудовой книжки.
3. Копию пенсионного удостоверения.
4. Копию справки МСЭ.
5. Копии справок с места работы.
Копии документов предоставляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение 4
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц
без определенного
места жительства
Журнал
регистрации заявлений на предоставление муниципальных услуг
в соответствии с муниципальной целевой программой
"Социальная поддержка населения"
N п/п |
Регистрационный номер |
Дата подачи заявления |
Входящий номер |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Категория |
Номер и дата принятия решения |
|
дата выдачи направления |
подпись |
Приложение 5
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц
без определенного
места жительства
Муниципальное учреждение
"Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
Решение
о предоставлении муниципальной услуги
от ______________________________ N ______________
Муниципальным учреждением "Центр социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов" рассмотрено заявление гражданина _________
(категория)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
об оказании муниципальной услуги по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц без определенного места жительства и принято
решение: оказать муниципальную услугу, выдав направление в ______________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Руководитель _____________________
Специалист _______________________
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц
без определенного
места жительства
Муниципальное учреждение
"Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от _______________________________ N ______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
Муниципальным учреждением "Центр социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов" рассмотрено ваше заявление об оказании
муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц
без определенного места жительства и принято решение: отказать в
предоставлении муниципальной услуги по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение муниципального учреждения "Центр социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов" может быть обжаловано путем подачи
жалобы начальнику Центра, Главе города Новый Уренгой, заместителю Главы
Администрации города, координирующему и контролирующему вопросы
социальной политики, в прокуратуру или в судебном порядке.
Руководитель _____________________
Специалист _______________________
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц
без определенного
места жительства
Муниципальное учреждение
"Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
Уведомление
о предоставлении муниципальной услуги
от ______________________________ N ______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
Муниципальным учреждением "Центр социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов" рассмотрено ваше заявление об оказании
муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц
без определенного места жительства и принято решение: предоставить
муниципальную услугу, выдав направление в _______________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование учреждение)
Руководитель __________________
Специалист ____________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент оказания муниципальной услуги разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства.
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов".
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно лицам без определенного места жительства, проживающим на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Результатом оказания муниципальной услуги является использование заявителем права на социально-реабилитационные мероприятия для лиц без определенного места жительства.
Юридическим фактом, которым заканчивается оказание муниципальной услуги, является издание документа, подтверждающего принятие решения об организации социально-реабилитационных мероприятий для лиц без определенного места жительства.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 июня 2010 г. N 165 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 6 июля 2010 г., спецвыпуск N 47(434)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 сентября 2012 г. N 262 настоящее постановление признано утратившим силу