Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 июля 2010 г. N 134-ПГ)
25 октября 2010 г., 27 января, 4 февраля, 5 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере образования, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, реализации специальных разрешительных и иных регулятивных функций и полномочий, а также координации деятельности в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, управления деятельностью находящихся в его ведении окружных государственных образовательных учреждений.
В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.
1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.
1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- своих территориальных органов с органами местного самоуправления.
1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издаёт правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 9-ПГ пункт 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется непосредственно Департаментом.
Обеспечение эксплуатации административных зданий и помещений, занимаемых Департаментом, осуществляется управлением делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.9. Полное наименование Департамента: департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращённое наименование Департамента: департамент образования ЯНАО.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2011 г. N 14-ПГ в пункт 1.10 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Совхозная, д. 14, корпус 1.
II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые
(предоставляемые) Департаментом
2.1. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами автономного округа.
2.2. Организация предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
2.3. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации.
2.4. Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения.
2.5. Установление нормативов финансирования образования в автономном округе.
2.6. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
2.7. Осуществление социальной поддержки работников государственных и муниципальных образовательных учреждений автономного округа.
2.8. Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений автономного округа и муниципальных образовательных учреждений.
2.9. Обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в установленном порядке, формирование и ведение баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
2.10. Информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных учреждений, организация обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
2.11. Содействие в использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий, развитие новых форм получения образования.
2.12. Направление рекомендаций по использованию примерных учебных планов и программ в учреждениях дополнительного образования детей.
2.13. Осуществление руководства и контроля за организацией обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовкой по основам военной службы в образовательных учреждениях, расположенных на территории автономного округа.
2.14. Разработка совместно с военным комиссариатом автономного округа проекта решений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, необходимых для организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы.
2.15. Участие в проведении конкурса между субъектами Российской Федерации на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу.
2.16. Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы, и преподавателей учебных пунктов.
2.17. Организация мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан.
2.18. Организация проведения учебных сборов совместно со штабами военных округов (флота).
2.19. Обеспечение в пределах своей компетенции поддержки изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности.
2.20. Рассмотрение предложений национально-культурных автономий о включении в федеральные государственные образовательные стандарты для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы на национальном (родном) языке, курсов по изучению истории, культуры, этнографии, традиционных видов трудовой деятельности, художественных народных промыслов и ремёсел и принятие соответствующих решений.
2.21. Организация издания учебной и методической литературы, пособий и производство средств обучения и контроля, в том числе необходимых для обеспечения получения основного общего и среднего (полного) общего образования на родном языке жителям автономного округа из числа коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей.
2.22. Экологическое просвещение, в том числе информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности.
2.23. Осуществление мер по государственной поддержке талантливых детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности в учёбе и научной деятельности.
2.24. Участие в организации всероссийской олимпиады школьников.
2.25. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними.
2.26. Выполнение функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
2.27. Организация устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи на территории автономного округа.
2.28. Организация социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях).
2.29. Обеспечение назначения и выплат единовременного пособия при всех формах устройства ребёнка на воспитание в семью (усыновление, под опеку (попечительство), приёмную семью).
2.30. Участие в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних в пределах компетенции Департамента.
2.31. Осуществление мер по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа органов управления образованием, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также других образовательных учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.
2.32. Создание психолого-медико-педагогических комиссий, которые выявляют несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проводят их комплексное обследование и готовят рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних.
2.33. Реализация мероприятий, направленных на формирование и совершенствование эффективной системы сбережения и улучшения здоровья детей автономного округа.
2.34. Разработка и внедрение в практику работы образовательных учреждений программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2010 г. N 215-ПГ пункт 2.35 настоящего положения изложен в новой редакции
2.35. Организация выплаты компенсации части родительской платы родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.36. Осуществление контроля качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами или федеральными государственными требованиями в образовательных учреждениях, расположенных на территории автономного округа, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением полномочий федеральных органов государственной власти по осуществлению контроля качества образования.
2.37. Осуществление надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории автономного округа образовательными учреждениями (за исключением образовательных учреждений, надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования в которых отнесены к компетенции федеральных органов государственной власти в сфере образования), а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
2.38. Осуществление лицензирования образовательных учреждений, расположенных на территории автономного округа (за исключением образовательных учреждений, лицензирование которых отнесено к компетенции Российской Федерации), по всем реализуемым ими образовательным программам.
2.39. Осуществление государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории автономного округа (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции Российской Федерации), по всем реализуемым ими образовательным программам.
2.40. Осуществление контроля за соблюдением образовательными учреждениями, расположенными на территории автономного округа, лицензионных требований и условий (лицензионный контроль).
2.41. Принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности.
2.42. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.
2.43. Принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и автономного округа в области образования, в том числе путём направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления и осуществление контроля за исполнением предписаний.
2.44. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в пределах компетенции Департамента.
2.45. Представление в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки информации о своей деятельности по осуществлению контроля и надзора в сфере образования по форме, устанавливаемой этой службой.
2.46. Обеспечение своевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования:
- ежеквартального отчёта о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления;
- экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа по вопросам переданных полномочий;
- сведений (в том числе баз данных), необходимых для формирования и ведения федеральных баз данных по вопросам контроля и надзора в сфере образования;
- иных документов и информаций, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти переданных полномочий.
2.47. Установление прямых связей с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями.
2.48. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.
2.49. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в установленной сфере деятельности.
2.50. Реализация программных мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.51. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.
2.52. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
2.53. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.54. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета в установленной сфере деятельности.
2.55. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.56. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
2.57. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности окружных государственных образовательных учреждений, а также отчётов об их деятельности.
2.58. Осуществление методического обеспечения, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе, в установленной сфере деятельности.
2.59. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.60. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.61. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.62. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
2.63. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.64. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.65. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа.
2.66. Обеспечение в пределах своей компетенции представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.67. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы сотрудниками Департамента.
2.68. Работа по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.69. Создание информационных систем.
2.70. Оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.71. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.
2.72. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет.
2.73. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведённых для этих целей местах.
2.74. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых Департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды.
2.75. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью окружных государственных образовательных учреждений.
2.76. Осуществление иных государственных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2.77. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственного органа.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2011 г. N 38-ПГ раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.78
2.78. Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.
III. Права Департамента
3.1. Департамент в целях реализации государственных функций в установленной сфере деятельности имеет право:
- запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, в заседаниях коллегий органов исполнительной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
- получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления полномочий Департамента;
- запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Департамента вопросам;
- привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями;
- привлекать для осуществления своих функций учёных и специалистов, в том числе на платной основе;
- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
- составлять административные протоколы, осуществлять производство об административных правонарушениях.
3.2. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Департамента.
3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Департамент может создавать свои территориальные органы.
3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.
IV. Организация деятельности
4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение директора Департамента автономного округа согласовывается со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.2. Директор Департамента образования автономного округа имеет заместителей. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. При временном отсутствии директора Департамента и первого заместителя директора Департамента обязанности директора Департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Директор Департамента:
- организует деятельность Департамента и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и предоставление Департаментом услуг;
- действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение, структуру и предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
- издаёт приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесённым к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента;
- распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в Департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;
- представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
- утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утверждённым в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах, возложенных на Департамент полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий и наград автономного округа;
- осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями Департамента автономного округа являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.
V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента
Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2010 г. N 134-ПГ "О департаменте образования Ямало-Ненецкого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.