Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Статус и срок полномочий территориальных избирательных комиссий
1. Территориальные избирательные комиссии формируются в муниципальных образованиях, наделенных статусом городского округа, муниципального района в автономном округе.
2. Территориальные избирательные комиссии в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом являются государственными органами автономного округа и в пределах своих полномочий обеспечивают на территории соответствующего муниципального образования автономного округа реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, подготовку и проведение выборов соответствующего уровня, координацию деятельности, оказание методической и организационно-технической помощи окружным и участковым избирательным комиссиям, а также решение иных вопросов, предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами автономного округа.
3. Территориальные избирательные комиссии в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа организуют подготовку и проведение на соответствующей территории выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти автономного округа.
4. При проведении референдума Российской Федерации, референдума автономного округа территориальные избирательные комиссии действуют в качестве комиссий референдума.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 141-ЗАО часть 5 статьи 9 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
5. Территориальные избирательные комиссии действуют на постоянной основе. Являются юридическими лицами следующие территориальные избирательные комиссии:
Территориальная избирательная комиссия города Губкинского;
Территориальная избирательная комиссия Красноселькупского района;
Территориальная избирательная комиссия города Лабытнанги;
Территориальная избирательная комиссия города Муравленко;
Территориальная избирательная комиссия Надымского района;
Территориальная избирательная комиссия города Нового Уренгоя;
Территориальная избирательная комиссия города Ноябрьска;
Территориальная избирательная комиссия Приуральского района;
Территориальная избирательная комиссия Пуровского района;
Территориальная избирательная комиссия города Салехарда;
Территориальная избирательная комиссия Тазовского района;
Территориальная избирательная комиссия Шурышкарского района;
Территориальная избирательная комиссия Ямальского района.
6. Срок полномочий территориальной избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий территориальной избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.
7. Полномочия территориальной избирательной комиссии по решению Избирательной комиссии автономного округа, принятому по согласованию с представительным органом муниципального образования, могут быть возложены на избирательную комиссию муниципального образования, сформированную в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом, в случае, если к моменту назначения соответствующих выборов, референдума территориальная избирательная комиссия не сформирована в правомочном составе. Если территория, на которую распространяются полномочия территориальной избирательной комиссии, включает в себя несколько муниципальных образований и в каждом из них образуется избирательная комиссия муниципального образования, на эти избирательные комиссии муниципальных образований полномочия данной территориальной избирательной комиссии не возлагаются.
8. Территориальные избирательные комиссии, являющиеся юридическими лицами, имеют в оперативном управлении обособленное имущество, в том числе полученное от Избирательной комиссии автономного округа и Федерального центра информатизации при ЦИК России, могут от своего имени приобретать и осуществлять в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
9. Территориальные избирательные комиссии, являющиеся юридическими лицами, имеют раздельные самостоятельные балансы по средствам федерального и окружного бюджетов, раздельные расчетные счета в банковских учреждениях для указанных бюджетных средств.
10. Территориальная избирательная комиссия имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами. Образцы гербовых печатей, штампов и бланков утверждаются Избирательной комиссией автономного округа.
11. При проведении соответствующих избирательных кампаний, кампаний референдума Избирательная комиссия автономного округа вправе принять решение о формировании в пределах административно-территориальной единицы дополнительно одной или нескольких территориальных избирательных комиссий для руководства деятельностью участковых избирательных комиссий, комиссий референдума, сформированных на избирательных участках, участках референдума, образованных на судах, полярных станциях. Такие избирательные комиссии действуют на постоянной основе и не являются юридическими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.