Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 июля 2010 г. N 107-П
"О порядке определения объёма и предоставления субсидий из окружного
бюджета окружным автономным учреждениям"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2013 г. N 808-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В рамках реализации положений постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2010 года N 68-А "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2010 года N 171-А "Об утверждении типовой формы соглашения между учредителем и окружным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
определения объёма и предоставления субсидий из окружного бюджета
окружным автономным учреждениям
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 июля 2010 г. N 107-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2010 года N 68-А "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и устанавливает правила определения объёма и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям (далее - автономное учреждение) в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного исполнительным органом государственной власти автономного округа - главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения (далее - учредитель).
1.2. Автономному учреждению на выполнение государственного задания предоставляются:
субсидия на возмещение расчётно-нормативных затрат на оказание им государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
субсидия на возмещение расчётно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа (далее - уполномоченный орган) или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
1.3. Финансовое обеспечение развития автономного учреждения осуществляется в рамках программ, утверждённых в установленном порядке.
1.4. Автономное учреждение не вправе расходовать субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
II. Порядок определения объёма субсидий окружным
автономным учреждениям
2.1. Объём субсидий на выполнение государственного задания автономному учреждению определяется учредителем, исходя из следующих показателей:
- расчётно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- расчётно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество, в том числе земельные участки.
2.2. Общий объём субсидий автономному учреждению определяется учредителем в соответствии с утверждённым им государственным заданием по следующей формуле:
,
где:
Sобщ. - общий объём субсидий;
Sз - объём субсидии на возмещение расчётно-нормативных затрат по оказанию автономным учреждением услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам;
Sимущ - объём субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением уполномоченным органом или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа) (далее - объём субсидий на содержание имущества).
2.3. Объём субсидии на возмещение расчётно-нормативных затрат по оказанию автономным учреждением государственных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Nусл. - расчётно-нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
Кусл. - количество услуг в соответствии с государственным заданием;
Dпл. - объём средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг на условиях частичной оплаты.
Расчётно-нормативные затраты определяются в расчёте на одну единицу услуги (работы), оказываемую в соответствии с государственным заданием.
В случае если автономное учреждение оказывает услуги (выполняет работы) на условиях полной оплаты потребителем, то возмещение части нормативных затрат за указанную плату, за счёт субсидий не осуществляется.
2.4. Объём субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Nимущ1 - расчётно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания, закреплённого за автономным учреждением или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Nимущ2 - расчётно-нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания, закреплённого за автономным учреждением или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа);
Оналог - объём расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.5. В случае сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счёт субсидий не осуществляется.
2.6. Объём субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания изменяется в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения учредителем государственного задания:
- при внесении изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части изменения размера бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения государственного задания автономного учреждения;
- при внесении изменений в Реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа;
- при осуществлении мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений автономным учреждением требований к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условий и порядка исполнения государственного задания;
- при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объёме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием и требованиям к соответствующим услугам (работам).
2.7. При фактическом исполнении задания в большем объёме, чем это предусмотрено государственным заданием, объём субсидии не увеличивается.
2.8. При изменении типа существующих бюджетных учреждений в течение финансового года размер субсидии автономным учреждениям определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджетному учреждению на текущий финансовый год, и размером субсидии на возмещение расчётно-нормативных затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
III. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии автономным учреждениям предоставляются на безвозмездной основе в соответствии с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета, предоставляемых автономным учреждениям в форме субсидий, является исполнительный орган государственной власти автономного округа, выполняющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - главный распорядитель средств окружного бюджета).
3.3. Предоставление субсидий автономному учреждению осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждённых лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
3.4. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение расчётно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества (далее - Соглашение), заключённым в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящему Порядку.
3.5. Субсидии автономному учреждению предоставляются путём их перечисления на счёт автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета ежемесячно до 5 числа.
3.7. Сумма субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, неиспользованная автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с выполнением государственного задания не в полном объёме или уменьшением учредителем объёма государственного задания, подлежит возврату в окружной бюджет до 25 декабря текущего года.
3.8. Контроль за целевым использованием средств окружного бюджета, предоставленных автономному учреждению, осуществляется соответствующим главным распорядителем средств окружного бюджета.
Приложение
к Порядку
определения объёма
и предоставления субсидии
из окружного бюджета окружным
автономным учреждениям
Типовая (примерная) форма
Соглашения между учредителем и окружным автономным учреждением
о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение
нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ)
в соответствии с государственным заданием
г. ________________ "___" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа,
_________________________________________________________________________
осуществляющий функции и полномочия учредителя)
именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице _____________________________
(должность, фамилия,
________________________________________________________________________,
имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного
________________________________________________________________________,
правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование окружного автономного учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
(должность, фамилия,
________________________________________________________________________,
имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование, дата, реквизиты документа
________________________________________________________________________,
о назначении или доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий.
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
субсидий из окружного бюджета на финансовое обеспечение выполнения
установленного Учредителем государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. предоставлять с ________ по ________ года Учреждению субсидии
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете в
текущем финансовом году и доведённых в установленном порядке до
Учредителя:
а) на возмещение расчётно-нормативных затрат на оказание услуг
(выполнение работ);
б) на возмещение расчётно-нормативных затрат на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого
за Учреждением или приобретённым Учреждением за счёт средств, выделенных
ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа), а также
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признаётся имущество, в том числе земельные участки;
2.1.2. осуществлять финансирование на выполнение государственного
задания в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка согласно
приложению к настоящему Соглашению. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания по настоящему Соглашению производится путём
перечисления денежных средств на счёт Учреждения, открытый в кредитной
организации;
2.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием Учреждением
предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий.
2.2. Учредитель изменяет размер предоставляемой по настоящему
Соглашению субсидии в случае:
- внесения изменений в закон об окружном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых
бюджетных ассигнований из окружного бюджета, являющихся источником
финансового обеспечения государственного задания автономного учреждения
(с последующим уточнением государственного задания);
- внесения изменений в Реестр государственных услуг (работ),
оказываемых государственными учреждениями автономного округа (с
последующим уточнением государственного задания);
- при осуществлении мер по обеспечению выполнения государственного
задания, являющихся следствием выявленных нарушений автономного
учреждения требований к составу, качеству и (или) объёму (содержанию),
условий и порядка исполнения государственного задания;
- при фактическом исполнении государственного задания в меньшем
объёме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством,
не соответствующим установленному государственным заданием и требованиям
к соответствующим услугам (работам).
2.3. Учредитель имеет право:
2.3.1. Подготавливать подведомственному государственному
автономному учреждению предложения по сокращению размера субсидии и
потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению
субсидии, если фактически исполненное Учреждением государственное
задание меньше по объёму, чем это предусмотрено государственным
заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определённому в
государственном задании.
2.3.2. Подготавливать подведомственному автономному учреждению
предложения и принимать решения по сокращению объёма субсидии в случае
сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или
приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных Учредителем на
приобретение такого имущества.
2.3.3. Осуществлять проверку предоставляемой Учреждением
ежемесячной отчётности об использовании субсидий по форме, установленной
Учредителем, и являющейся неотъемлемой частью Соглашения.
2.3.4. Запрашивать у Учреждения необходимую информацию и первичные
документы, необходимые для контроля за выполнением Учреждением
государственного задания и расходованием бюджетных средств.
2.3.5. Принимать в пределах своей компетенции меры по обеспечению
выполнения государственного задания Учреждения, либо решение о
корректировке объёмов финансирования государственного задания, в случае,
если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение
государственного задания по итогам предоставляемой Учреждением
отчетности;
2.3.6. Осуществлять контроль за целевым использованием Учреждением
субсидий.
2.4. Учреждение обязуется:
2.4.1. оказывать государственные услуги (выполнять работы) в
соответствии с государственным заданием Учредителя;
2.4.2. представлять ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца,
следующего за отчётным кварталом, в департамент экономики автономного
округа и департамент финансов автономного округа отчёт об использовании
субсидий по форме, утверждённой постановлением Правительства автономного
округа о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания;
2.4.3. возвратить по требованию Учредителя в течение 10 рабочих
дней субсидию или её часть в случае, если фактически исполненное
Учреждением государственное задание меньше по объёму или не
соответствует качеству услуг (работ), чем это предусмотрено в
государственном задании;
2.4.4. обеспечивать целевое и эффективное использование
предоставленной субсидии;
2.4.5. предоставлять достоверные сведения, подтверждающие целевое
использование полученных субсидий;
2.4.6. в сроки и по форме, установленные Учредителем, представлять
отчёт о выполнении государственного задания, а также информацию и
первичные документы, необходимые для контроля за выполнением Учреждением
государственного задания и расходованием бюджетных средств;
2.4.7. представлять Учредителю в срок до ______________________ план
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на очередной финансовый
год с указанием (в расходной части плана) расходов на выполнение
государственного задания в разрезе статей затрат, с заключением
наблюдательного совета Учреждения.
III. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определённых настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами и действует до ____________________ г.
4.2. Прекращение срока Соглашения не влечёт прекращения
обязательств Учреждения по представлению Учредителю отчётности в
соответствии с подпунктом 2.3.6 настоящего Соглашения и обязательств
Учреждения по возврату субсидии или её части в соответствии с подпунктом
2.3.2 настоящего Соглашения.
V. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой его частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путём переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в
приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трёх экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю,
один - Учреждению.
VI. Платёжные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
|
|
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты ИНН |
Банковские реквизиты ИНН |
р/с |
р/с |
КПП |
КПП |
ОКПО |
ОКПО |
Руководитель |
Руководитель |
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
м.п. |
м.п. |
Приложение
к Соглашению
между учредителем и окружным
автономным учреждением о порядке
и условиях предоставления субсидий
на возмещение нормативных затрат
на оказание услуг (выполнение
работ) в соответствии
с государственным заданием
от ____________ г. N _____
Размер субсидии и сроки её предоставления
Вид субсидии |
Сроки предоставления |
Сумма, рублей |
1. На возмещение расчётно-нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) |
|
|
2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением, уполномоченным органом или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа), а также на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения, по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
Итого |
|
|
Учредитель Учреждение
Руководитель Руководитель
____________ ______________________ ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"______" _______________________ г. "______" _______________________ г.
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный порядок устанавливает правила определения объёма и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного исполнительным органом государственной власти автономного округа - главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения.
Автономное учреждение не вправе расходовать субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
Объём субсидий на выполнение государственного задания автономному учреждению определяется учредителем, исходя из следующих показателей:
- расчётно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- расчётно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество, в том числе земельные участки.
Определены формулы расчета объема предоставляемых субсидий.
Ранее действующие документы признаны утратившими силу.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 107-П "О порядке определения объёма и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 15 июля 2010 г., спецвыпуск N 89/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2013 г. N 808-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.