Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 июля 2010 г. N 127-П
"О Регламенте Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
7 сентября 2011 г., 13 апреля, 19 июля 2012 г., 27 января, 14 ноября 2014 г., 9 июля 2015 г., 25 августа 2016 г., 26 декабря 2017 г.
В целях организации деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 57-ЗАО "О Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2007 года N 523-А "О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2010 года N 135-А "О внесении изменений в Регламент Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
Пункт 4 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Регламент
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 июля 2010 г. N 127-П)
7 сентября 2011 г., 13 апреля, 19 июля 2012 г., 27 января, 14 ноября 2014 г., 9 июля 2015 г., 25 августа 2016 г., 26 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) устанавливает основные правила организации деятельности Правительства автономного округа (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
Порядок законопроектной деятельности Правительства определяется законодательством автономного округа.
Правила оформления служебных документов в Правительстве определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства (далее - Инструкция по делопроизводству).
1.2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение на территории автономного округа Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа.
Правительство также осуществляет систематический контроль за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа их задач и функций, исполняет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.3. Члены Правительства лично принимают участие с правом решающего голоса в заседаниях Правительства, выработке и реализации решений Правительства, исполняют иные обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, поручениями Губернатора автономного округа и Правительства.
1.4. Для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию Правительства, Губернатором автономного округа из числа членов Правительства формируется Президиум Правительства, осуществляющий деятельность между заседаниями Правительства.
Пункт 1.5 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
1.5. Исключительно на заседаниях Правительства рассматриваются вопросы:
- об утверждении (одобрении) стратегии социально-экономического развития автономного округа и плана мероприятий по её реализации;
- о деятельности членов Правительства по формированию и реализации государственной политики в курируемой сфере (ежегодно);
- иные вопросы по решению Губернатора автономного округа.
1.6. По решению Губернатора автономного округа на рассмотрение Правительства могут быть вынесены проекты договоров, соглашений, заключаемых от имени автономного округа и Правительства.
Пункт 1.7 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
1.7. Вопросы, относящиеся к компетенции Правительства, рассматриваются:
на заседаниях Правительства;
Президиумом Правительства;
голосованием методом опроса членов Правительства;
на заседаниях координационных и совещательных органов, образованных Правительством под председательством Губернатора автономного округа, в пределах их полномочий;
Губернатором автономного округа на совещаниях или единолично.
Пункт 1.8 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
1.8. Решения по вопросам, относящимся к компетенции Правительства, оформляются:
постановлениями Правительства;
распоряжениями Правительства;
протоколами заседаний Правительства;
протоколами заседаний Президиума Правительства;
протоколами голосования методом опроса членов Правительства;
протоколами координационных и совещательных органов, образованных Правительством под председательством Губернатора автономного округа;
протоколами совещаний у Губернатора автономного округа, поручениями, резолюциями Губернатора автономного округа или подписанными им другими документами.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2014 г. N 38-П в пункт 1.9 настоящего Регламента внесены изменения
1.9. Ответственность за качество подготовки вопросов, правовых актов Правительства, рассматриваемых в Правительстве, за достоверность, полноту, своевременность представленных материалов несут руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственные за их подготовку, и члены Правительства, координирующие указанные органы.
1.10. Организационное, документационное обеспечение Правительства осуществляет аппарат Губернатора автономного округа (далее - аппарат Губернатора).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2011 г. N 618-П раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Планирование работы Правительства
Пункт 2.1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
2.1. Правительство принимает план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа, комплексные планы мероприятий Правительства и исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, по реализации положений ежегодного отчета Губернатора автономного округа о результатах деятельности Правительства, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием автономного округа, и о положении дел в автономном округе, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий в соответствии с законодательством автономного округа.
2.2. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором автономного округа, заседаниях Правительства, образуемых Губернатором автономного округа и Правительством координационных и совещательных органах, рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Правительства, координируют работу исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, дают им поручения и контролируют их деятельность.
Выезд в командировку и отпуск членов Правительства осуществляется по согласованию с Губернатором автономного округа.
Пункт 2.3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
2.3. В целях координации деятельности членов Правительства, исполнительных органов государственной власти автономного округа аппарат Губернатора формирует:
примерный перечень вопросов для рассмотрения Правительством на очередной год (далее - перечень вопросов);
план организационных мероприятий Правительства на квартал.
Пункт 2.4 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
2.4. Ответственность за сроки представления предложений в перечень вопросов, в план организационных мероприятий Правительства на квартал и их выполнение несут члены Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Подраздел изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
Порядок формирования перечня вопросов
2.5. В перечень вопросов включаются актуальные вопросы обеспечения комплексного социально-экономического и общественно-политического развития автономного округа и муниципальных образований в автономном округе, проведения единой государственной политики в отраслях (сферах) государственного управления, требующие всестороннего рассмотрения, коллегиального обсуждения и принятия по ним решений (далее - аналитические вопросы).
К аналитическим вопросам, в частности, относятся:
отчеты об исполнении окружного бюджета, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного округа, ежегодный отчёт о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа;
отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов автономного округа;
ежегодные доклады членов Правительства о формировании и реализации государственной политики в курируемой сфере;
доклады о состоянии исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
В качестве аналитических вопросов могут быть включены вопросы о принятии решений:
о внесении проектов законов автономного округа и проектов постановлений Законодательного Собрания автономного округа в качестве законодательной инициативы Правительства;
о заключении договоров, соглашений, стороной в которых является автономный округ, Правительство.
2.6. Проект перечня вопросов формируется на основе предложений членов Правительства.
Предложения представляются в аппарат Губернатора не позднее 01 декабря текущего года.
Контроль за своевременным представлением в аппарат Губернатора предложений возлагается на помощников (консультантов) членов Правительства.
Перечень вопросов утверждается распоряжением Правительства.
2.7. Перечень вопросов содержит:
наименование аналитического вопроса, планируемого к рассмотрению;
месяц рассмотрения аналитического вопроса;
наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственного за подготовку вопроса.
При необходимости перечень вопросов может быть изменен (отдельные аналитические вопросы могут быть перенесены на другой месяц, сняты с рассмотрения, перечень может быть дополнен новыми аналитическими вопросами).
Мотивированные предложения о внесении изменений в перечень вопросов вносятся членами Правительства в аппарат Губернатора не позднее первого числа месяца, в котором соответствующий аналитический вопрос подлежит рассмотрению.
2.8. Решение о внесении изменений в перечень вопросов принимает Губернатор автономного округа или по его поручению заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора.
2.9. Общий контроль за исполнением утвержденного перечня вопросов осуществляет аппарат Губернатора.";
Планирование организационных мероприятий Правительства на квартал
2.10. План организационных мероприятий Правительства на квартал формируется аппаратом Губернатора.
2.11. В план организационных мероприятий Правительства на квартал включаются мероприятия организационного характера, планируемые к проведению с участием Губернатора автономного округа, членов Правительства. К таким мероприятиям относятся заседания Правительства, заседания Законодательного Собрания автономного округа, совещания, встречи, официальные визиты, выставки, презентации, пресс-конференции, посещения муниципальных образований в автономном округе, другие мероприятия, имеющие региональное и межрегиональное значение.
2.12. Предложения в план организационных мероприятий вносятся исполнительными органами государственной власти автономного округа в аппарат Губернатора не позднее месяца до начала планируемого квартала.
Предложения представляются на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.13. План организационных мероприятий на квартал утверждается распоряжением Правительства.
2.14. Изменения в план организационных мероприятий вносятся на основании письменных предложений членов Правительства, направленных в аппарат Губернатора.
2.15. В целях уточнения плана организационных мероприятий Правительства на квартал аппаратом Губернатора формируется план организационных мероприятий Правительства на месяц согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и до 25 числа каждого месяца рассылается членам Правительства, иным должностным лицам для использования в работе.
2.16. Предложения в план организационных мероприятий Правительства на месяц направляются исполнительными органами государственной власти автономного округа в аппарат Губернатора не позднее 15 календарных дней до начала следующего месяца.
2.17. Председатель Законодательного Собрания автономного округа, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории автономного округа, могут представлять свои предложения в планы организационных мероприятий Правительства на квартал и месяц в аппарат Губернатора.
2.18. Предложения в план организационных мероприятий Правительства на месяц в обязательном порядке должны содержать указание на дату, место проведения мероприятия, а также информацию о членах Правительства, с участием которых планируется провести мероприятие, и ответственном за проведение мероприятия.
Пункт 2.19 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
2.19. В соответствии с планами организационных мероприятий Правительства на квартал и месяц запланированные мероприятия вносятся в электронный календарь организационных мероприятий Правительства, созданный в системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - СЭДД) на соответствующий период.
2.20. В электронный календарь организационных мероприятий Правительства мероприятия вносятся в порядке, определенном аппаратом Губернатора.
Наименование изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
III. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства и Президиума Правительства, голосования методом опроса членов Правительства
Общие положения о заседаниях Правительства и Президиума Правительства
Пункт 3.1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.1. Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вопросов и принятие решений.
Заседания Правительства правомочны при присутствии на них не менее половины членов Правительства.
Пункт 3.2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.2. Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Правительства, входящих в состав Президиума Правительства автономного округа.
Заседания Президиума Правительства назначаются Губернатором автономного округа.
Пункт 3.3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.3. Заседания Правительства могут быть очередными и внеочередными, открытыми и закрытыми, а также выездными.
Очередные заседания Правительства проводятся в соответствии с перечнем вопросов и повесткой заседания Правительства. Дата и время заседания Правительства назначаются Губернатором автономного округа и указываются в повестке заседания Правительства.
Губернатор автономного округа может изменить дату и время проведения очередного заседания Правительства.
3.4. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Правительства. Внеочередное заседание Правительства созывается по решению Губернатора автономного округа.
3.5. Губернатор автономного округа вправе принять решение о проведении выездного заседания Правительства вне места постоянного пребывания Правительства.
Пункт 3.6 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.6. Заседания Правительства, как правило, являются открытыми.
На заседание Правительства могут быть приглашены главный федеральный инспектор по автономному округу, Председатель Законодательного Собрания автономного округа, прокурор автономного округа, председатель Общественной палаты автономного округа, главы муниципальных образований в автономном округе, координатор стороны от Союза организаций профсоюзов автономного округа и координатор стороны от Ассоциации работодателей автономного округа при рассмотрении вопросов регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений и другие лица.
Список должностных лиц, приглашенных на заседание Правительства, определяется руководителем аппарата Губернатора по согласованию с Губернатором автономного округа.
Аппарат Губернатора не позднее 2 календарных дней до даты заседания Правительства направляет указанным должностным лицам информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правительства.
Пункт 3.7 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.7. На заседания Правительства приглашаются аккредитованные для участия в заседаниях Правительства представители средств массовой информации.
Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются аппаратом Губернатора в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3.8. На открытых заседаниях Правительства могут присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее - граждане), за исключением заседаний, на которых рассматриваются вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения конфиденциального характера.
Заявка от гражданина на присутствие на заседании Правительства подается в аппарат Губернатора не позднее 1 календарного дня до даты проведения заседания. В заявке должны содержаться фамилия, имя, отчество и место жительства лица, желающего присутствовать на заседании, а в заявке от представителя юридического лица или общественного объединения дополнительно к указанным сведениям - место работы и должность.
Прием и регистрацию заявок от граждан на присутствие в заседании Правительства осуществляет аппарат Губернатора. При регистрации заявок указываются дата и время приема заявки. Количество зарегистрированных заявок не может превышать количества мест, организованных для присутствия граждан в месте проведения заседания Правительства.
Аппарат Губернатора обеспечивает условия для присутствия граждан на заседании Правительства. Количество граждан, имеющих возможность присутствовать на заседании Правительства, зависит от количества мест, организованных для присутствия граждан в месте проведения заседания Правительства, но не может быть более пяти человек.
Допуск граждан на заседание Правительства осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для представителей юридических лиц и общественных объединений дополнительно к документу, удостоверяющему личность, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенности).
Граждане, допущенные присутствовать на заседании Правительства, не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания, соблюдают нормы поведения в общественных местах. Гражданину, нарушающему порядок заседания, председательствующий делает замечание, а при повторном нарушении гражданин может быть удален из зала заседания.
3.9. По решению Губернатора автономного округа могут проводиться закрытые заседания Правительства или может быть проведено закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки заседания Правительства.
Подготовка закрытых заседаний Правительства (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки заседания Правительства), допуск к участию в них приглашенных лиц, оформление протокола заседания и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований о защите информации ограниченного доступа.
На закрытые заседания Правительства (закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки заседания Правительства) не допускаются представители средств массовой информации.
3.10. На заседании Правительства присутствуют лица, осуществляющие организационное и техническое обеспечение проведения заседания Правительства.
Порядок формирования и утверждения повестки заседания Правительства
3.11. Заседания Правительства проводятся в соответствии с повесткой, содержащей:
дату, место и время проведения заседания Правительства;
наименования вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании Правительства;
фамилии, имена, отчества и должности докладчиков и содокладчиков (при их наличии) по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании Правительства.
Пункт 3.12 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.12. Проект повестки очередного заседания Правительства формируется аппаратом Губернатора в соответствии с перечнем вопросов, с учетом поступивших в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента предложений членов Правительства.
Проект повестки внеочередного заседания Правительства формируется аппаратом Губернатора в соответствии с поручениями Губернатора автономного округа.
Пункт 3.13 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.13. Материалы по вопросам повестки очередного заседания Правительства представляются в аппарат Губернатора до 1 числа месяца, в котором планируется рассмотрение данного вопроса.
Вопросы, не предусмотренные перечнем вопросов, направленные в аппарат Губернатора после указанного срока, включаются в проект повестки следующего заседания Правительства.
Члены Правительства и руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременное представление.
Абзац утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.14. Направляемые для рассмотрения на заседании Правительства материалы должны содержать:
- проект решения Правительства, согласованный со всеми заинтересованными лицами, завизированный руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственным за подготовку данного вопроса, и согласованный с членом Правительства, координирующим деятельность данного органа;
- информационные, справочные, аналитические справки;
- кандидатуры докладчика и содокладчиков;
- при необходимости презентацию на электронном носителе.
3.15. В случае если проекты решений Правительства по отдельным вопросам повестки заседания Правительства и иные материалы к ним не направлены в указанный срок, соответствующий вопрос повестки заседания Правительства снимается с рассмотрения по указанию руководителя аппарата Губернатора.
3.16. Сформированный проект повестки заседания Правительства визируется руководителем аппарата Губернатора и согласовывается Губернатором автономного округа.
Согласованный Губернатором автономного округа проект повестки заседания Правительства и материалы по вопросам повестки направляются членам Правительства и приглашенным лицам не позднее 2 календарных дней до даты заседания Правительства.
Члены Правительства при необходимости представляют в аппарат Губернатора в письменной форме не позднее 24 часов до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам повестки.
Пункт 3.17 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.17. Аппарат Губернатора не позднее 2 календарных дней до проведения заседания информирует граждан о проведении заседания путем размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф) проекта повестки заседания Правительства.
3.18. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании Правительства.
В ходе обсуждения повестки заседания Правительства по предложению членов Правительства или приглашенных лиц повестка может быть изменена (отдельные вопросы могут быть исключены из повестки заседания либо может быть изменен порядок рассмотрения вопросов на заседании Правительства, включены дополнительные вопросы).
Включение в повестку заседания Правительства дополнительных вопросов после ее утверждения не допускается.
Порядок проведения заседаний Правительства
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2014 г. N 38-П в пункт 3.19 настоящего Регламента внесены изменения
3.19. Члены Правительства участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности их участия в заседании Правительства они информируют об этом Губернатора автономного округа.
Информацию об участии в заседании Правительства члены Правительства не позднее 24 часов до начала заседания Правительства сообщают в аппарат Губернатора.
Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием члена Правительства, к сфере ведения которого относится рассматриваемый вопрос. Рассмотрение вопроса без участия члена Правительства, к сфере ведения которого относится рассматриваемый вопрос, возможно только по согласованию с Губернатором автономного округа.
3.20. На заседаниях Правительства председательствует Губернатор автономного округа либо лицо, временно исполняющее обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.
3.21. Председательствующий на заседании Правительства:
открывает и закрывает заседание, при необходимости объявляет о перерывах в заседании;
ставит вопрос об утверждении повестки заседания;
ведет заседание;
организует рассмотрение вопросов повестки заседания;
предоставляет слово для выступления членам Правительства и приглашенным лицам в порядке поступления заявлений;
ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Правительства, определяет результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Правительства и приглашенными лицами.
3.22. Председательствующий на заседании Правительства вправе:
удалить из зала заседания лиц, препятствующих проведению заседания;
предупреждать выступающего на заседании в случае его отклонения от темы выступления и при превышении продолжительности времени, отведенного для выступления, а при повторном отклонении от темы выступления - лишать его слова.
3.23. Члены Правительства:
участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам;
имеют право в случае несогласия с принятым Правительством решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Правительства.
3.24. Рассмотрение каждого вопроса повестки заседания Правительства начинается с доклада по этому вопросу.
После доклада может быть заслушан содоклад.
Продолжительность доклада и выступлений на заседании Правительства не должна превышать:
десяти минут - для доклада;
пяти минут - для содоклада;
трех минут - для выступления.
3.25. После завершения каждого доклада и содоклада председательствующим может быть предоставлено время для вопросов докладчику и содокладчику. Вопросы вправе задавать члены Правительства и приглашенные лица, но не более двух вопросов по каждому докладу.
После завершения ответов на вопросы председательствующим ставится вопрос о принятии решения.
3.26. Решения Правительства принимаются путем выражения общего согласия членов Правительства. При необходимости по решению председательствующего проводится голосование.
В случае проведения голосования решение считается принятым, если за него высказалось или проголосовало большинство присутствующих членов Правительства. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председательствующего.
3.27. Членами Правительства и приглашенными лицами могут предлагаться поправки в проект решения Правительства, каждая из которых ставится на голосование.
В случае если поправка предложена членами Правительства и приглашенными лицами в устном виде и принята Правительством, окончательная редакция решения с учетом поправки подготавливается в течение 1 рабочего дня ответственным за подготовку вопроса (докладчиком) совместно с инициатором поправки, визируется в установленном порядке и представляется в аппарат Губернатора для оформления протокола заседания Правительства.
3.28. Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.29. На заседаниях Правительства ведется стенографическая запись. Решение о необходимости расшифровки стенографической записи заседания Правительства принимается руководителем аппарата Губернатора.
3.30. Заседания Правительства оформляются протоколами с указанием даты заседания. Дата заседания является датой принятия решений Правительства.
3.31. Протокол заседания Правительства оформляется в течение трех рабочих дней, визируется руководителем аппарата Губернатора и подписывается председательствовавшим на заседании Правительства.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2014 г. N 38-П в пункт 3.32 настоящего Регламента внесены изменения
3.32. Принятые на заседаниях Правительства решения направляются членам Правительства, должностным лицам, ответственным за подготовку вопроса, исполнителям (должностным лицам, которым даны поручения) в виде выписок из протоколов.
Абзац утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.33. Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
Порядок проведения заседаний Президиума Правительства
3.34. На заседаниях Президиума Правительства могут рассматриваться вопросы, относящиеся к полномочиям Правительства, за исключением тех, которые принимаются исключительно на заседаниях Правительства.
Пункт 3.35 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.35. Решения Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства и оформляются в форме постановлений или распоряжений Правительства, протоколами заседаний Президиума Правительства.
Правительство вправе отменить любое решение Президиума Правительства.
3.36. Протокол заседания Президиума Правительства оформляется в течение трех рабочих дней, визируется руководителем аппарата Губернатора и подписывается председательствовавшим на заседании Президиума Правительства. Дата заседания является датой принятия решений Президиума Правительства.
3.37. Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
3.38. По приглашению на заседаниях Президиума Правительства могут участвовать Председатель Законодательного Собрания автономного округа, главный федеральный инспектор в автономном округе, прокурор автономного округа, председатель Общественной палаты автономного округа, главы муниципальных образований в автономном округе, а также другие должностные лица органов государственной власти автономного округа, федеральных органов и служб, представители и выборные должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
Список должностных лиц, приглашенных на заседание Президиума Правительства, определяется руководителем аппарата Губернатора по согласованию с Губернатором автономного округа.
Аппарат Губернатора не позднее 2 календарных дней до даты заседания Президиума Правительства направляет указанным должностным лицам информацию о дате, времени и месте проведения заседания Президиума Правительства.
Раздел III дополнен gjlhfpltkjv с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
Голосование методом опроса членов Правительства
3.39. Решения по вопросам, не указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента, могут быть приняты по итогам рассмотрения методом опроса членов Правительства.
3.40. Рассмотрение вопросов методом опроса членов Правительства проводится путем голосования членов Правительства (далее - голосование) по каждому из рассматриваемых вопросов с письменным выражением своей позиции.
В голосовании участвуют все члены Правительства, за исключением случаев временного отсутствия (в связи с болезнью или отпуском) члена Правительства.
3.41. Голосование проводится еженедельно, в течение 2 рабочих дней.
По поручению Губернатора автономного округа может быть проведено дополнительное голосование по отдельному вопросу в течение 1 рабочего дня.
Голосование считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Правительства.
3.42. Проведение голосования и определение результатов голосования осуществляются аппаратом Губернатора.
Перечень вопросов, вынесенных на голосование, формируется за 5 рабочих дней до даты голосования. Срок включения проектов правовых актов в перечень вопросов на голосование исчисляется с даты положительного заключения по результатам правовой экспертизы.
3.43. Для проведения голосования аппаратом Губернатора оформляется лист голосования методом опроса членов Правительства (далее - лист голосования) для каждого члена Правительства, участвующего в голосовании, который содержит перечень вопросов, вынесенных на голосование.
Копии проектов решений Правительства и материалы, необходимые для их принятия, направляются членам Правительства средствами СЭДД.
3.44. Голосование осуществляется путем визирования членом Правительства листа голосования.
Визы членов Правительства, завизировавших проект решения Правительства в ходе его согласования, дополнительно не собираются.
В период отсутствия на рабочем месте члена Правительства, участвующего в голосовании (командировка, рабочая поездка), голосование осуществляется при помощи СЭДД либо путем получения телефонограммы, факсограммы от члена Правительства. Копия листа голосования на бумажном носителе из СЭДД, текст телефонограммы, факсограммы с визой члена Правительства, заверенные уполномоченным лицом, приобщаются к листу голосования, о чем в последнем делается соответствующая запись.
При наличии замечаний, особых мнений, дополнений к проекту решения Правительства виза дополняется соответствующим указанием.
В случае принципиального несогласия с проектом решения Правительства членом Правительства оформляется мотивированное письмо с предложением о снятии вопроса с рассмотрения в адрес члена Правительства, курирующего и координирующего деятельность органа, являющегося автором проекта решения Правительства. Копия данного письма приобщается к листу голосования.
3.45. Решение Правительства по итогам голосования считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Правительства, участвующих в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос Губернатора автономного округа либо лица, временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.
По решению Губернатора автономного округа либо лица, временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа, вопросы, вынесенные на голосование, могут быть доработаны ответственными за подготовку вопроса либо сняты с рассмотрения на основании мотивированного предложения члена Правительства.
3.46. Итоги голосования оформляются протоколом голосования и подписываются Губернатором автономного округа либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.
Датой принятия решения по итогам голосования является дата подписания протокола голосования Губернатором автономного округа либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.
Раздел IV изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
IV. Принятие правовых актов Правительства
4.1. Правительство принимает правовые акты в форме постановлений и распоряжений Правительства, обеспечивает их исполнение.
4.2. Направление на рассмотрение Правительством проектов правовых актов осуществляется в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству.
4.3. Проекты правовых актов Правительства могут быть приняты по результатам обсуждения на заседаниях Правительства, на заседаниях Президиума Правительства, по итогам голосования в соответствии с разделом III настоящего Регламента либо Губернатором автономного округа единолично.
4.4. Губернатором автономного округа единолично могут быть приняты проекты правовых актов:
4.4.1. при условии согласования всеми членами Правительства;
4.4.2. при внесении изменений в составы коллегиальных органов в связи с кадровыми и структурными изменениями;
4.4.3. в случае внесения изменений в правовой акт в целях устранения допущенных технических ошибок, опечаток, не являющихся юридически значимыми фактами и не влекущих правовых последствий;
4.4.4. оперативно-распорядительного, организационного характера по вопросам:
организации и проведения мероприятий, утвержденных планом организационных мероприятий Правительства;
организации дежурства членов Правительства;
приема должностных лиц, делегаций, прибывающих в автономный округ по приглашению Губернатора автономного округа и/или Правительства;
утверждения состава представителей автономного округа, участвующих в мероприятиях регионального, всероссийского, международного значения;
заключения и одобрения договоров (соглашений), дополнительных соглашений с федеральными органами исполнительной власти по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа при условии согласования с департаментом финансов автономного округа;
внесения проектов законов автономного округа и проектов постановлений Законодательного Собрания автономного округа в качестве законодательной инициативы Правительства, за исключением проектов законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств автономного округа, проектов законов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета;
4.4.5. по иным вопросам по решению Губернатора автономного округа.
4.5. По результатам обсуждения или по итогам голосования по проектам правовых актов Правительства принимается одно из следующих решений:
принять правовой акт (единогласно или по итогам голосования);
принять правовой акт с учетом замечаний, поступивших в ходе обсуждения;
отклонить правовой акт;
снять проект правового акта с рассмотрения.
4.6. Принятые Правительством постановления и распоряжения Правительства подписываются Губернатором автономного округа либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа, публикуются и рассылаются в установленном законом порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 914-П в наименование раздела V настоящего Регламента внесены изменения
V. Рассмотрение вопросов, относящихся к компетенции Правительства,
Губернатором автономного округа, вице-губернатором автономного округа, первым заместителем и заместителями Губернатора автономного округа
5.1. Губернатор от имени Правительства рассматривает вопросы:
- взаимодействия Правительства с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организациями и гражданами;
- распределения обязанностей между членами Правительства, координации и контроля их деятельности;
- иные вопросы организации деятельности Правительства.
5.2. Решения Губернатора автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Правительства, оформляются в виде отдельных документов (писем, обращений, ответов на направленные в Правительство обращения), а также поручениями Губернатора автономного округа по итогам проводимых им совещаний.
Порядок подготовки совещаний, проводимых Губернатором автономного округа, оформления решений и поручений по итогам данных совещаний утверждается правовым актом Губернатора автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 914-П в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Вице-губернатор, первый заместитель, заместители Губернатора автономного округа в целях реализации полномочий по участию в деятельности Правительства дают поручения центральным исполнительным органам государственной власти автономного округа, находящимся в их ведении в соответствии с распределением обязанностей.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 914-П в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Поручения вице-губернатора, первого заместителя, заместителей Губернатора автономного округа оформляются протоколами проводимых ими совещаний и резолюциями по рассмотренным ими документам.
Поручения вице-губернатора, первого заместителя, заместителей Губернатора автономного округа оформляются специалистами соответствующего секретариата либо исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за подготовку совещания, и доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания или выписки из протокола совещания либо резолюции.
Порядок оформления поручений вице-губернатора, первого заместителя, заместителей Губернатора автономного округа утверждается Инструкцией по делопроизводству.
VI. Координационные и совещательные органы,
образуемые Правительством
6.1. Координационные органы именуются комиссиями и образуются Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа в решении определенного круга задач, имеющих важное социально-экономическое значение для автономного округа.
Совещательные органы именуются советами и образуются Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер.
6.2. Образование, реорганизация, ликвидация координационных и совещательных органов, утверждение их состава, положений о них, а также определение задач и полномочий осуществляется правовым актом Правительства.
6.3. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений, распоряжений Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном порядке.
6.4. Организационно-техническое обеспечение координационных и совещательных органы# возлагается на исполнительный орган государственной власти автономного округа, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на секретаря комиссии или совета.
Раздел VII изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
VII. Исполнение решений Правительства, Президиума Правительства
7.1. Решения, принятые Правительством, Президиумом Правительства, имеют обязательную силу для членов Правительства, исполнительных органов государственной власти автономного округа и должностных лиц в автономном округе, которым даны соответствующие поручения.
7.2. Поручения, содержащиеся в правовых актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, Президиума Правительства, протоколах голосования, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола.
7.3. Исполнение решений Правительства, Президиума Правительства осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7.4. Централизованный контроль за исполнением решений Правительства, Президиума Правительства осуществляется аппаратом Губернатора.
Раздел VIII изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
VIII. Работа с обращениями граждан в Правительстве
8.1. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
8.2. По решению Губернатора автономного округа обращения граждан могут быть вынесены на рассмотрение Правительства в случаях, если:
8.2.1. гражданин находится в трудной жизненной ситуации;
8.2.2. рассмотрение обращения будет способствовать выработке оптимальных управленческих решений по:
- внесению изменений в действующие правовые акты автономного округа, способствующие разрешению проблем граждан, проживающих на территории автономного округа;
- повышению уровня жизни населения автономного округа;
- сокращению расходов окружного бюджета;
8.2.3. в иных случаях, требующих всестороннего рассмотрения, коллегиального обсуждения и принятия по ним решений.
8.3. Результат рассмотрения обращения граждан оформляется в соответствии с настоящим Регламентом."
IX. Порядок подготовки договоров (соглашений), доверенностей
Пункт 9.1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
9.1. Порядок подготовки, оформления, согласования, подписания, регистрации и исполнения договоров (соглашений), доверенностей от имени Правительства утверждается Инструкцией по делопроизводству.
9.2. Порядок рассмотрения на заседаниях Правительства договоров (соглашений), доверенностей аналогичен порядку, установленному настоящим Регламентом для внесения и рассмотрения на заседаниях Правительства проектов правовых актов Правительства.
X. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
Предложения по изменению и дополнению Регламента обобщаются аппаратом Губернатора и вносятся на утверждение Правительства.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2011 г. N 618-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Регламенту
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изменениями от 7 сентября 2011 г.)
План
организационных мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
N п/п |
Наименование мероприятия, место проведения |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение |
I. Организационные мероприятия, проводимые с участием Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа | |||
1.1. |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
II. Организационные мероприятия, проводимые с участием членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа | |||
2.1. |
|
|
|
2.2. |
|
|
|
Приложение N 2
к Регламенту
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
План
организационных мероприятий исполнительных органов государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа на месяц
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Правительства автономного округа по реализации его полномочий.
Порядок законопроектной деятельности Правительства определяется законодательством автономного округа.
Правила оформления служебных документов в Правительстве определяются Инструкцией по делопроизводству в Правительстве.
Ранее действовавшие документы признаны утратившими силу.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 127-П "О Регламенте Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 15 июля 2010 г., спецвыпуск N 89/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2024 г. N 347-П
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2023 г. N 994-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 сентября 2023 г. N 718-П
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2023 г. N 393-П
Изменения вступают в силу с 15 мая 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2021 г. N 499-П
Изменения вступают в силу с 15 июня 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2021 г. N 198-П
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 г. N 1445-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1424-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2016 г. N 803-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2015 г. N 607-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 914-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2014 г. N 38-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 520-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2012 г. N 294-П
Отдельные положения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2011 г. N 618-П