Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента финансов
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 22 июня 2010 г. N 52
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета,
бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета
(главных администраторов источников внутреннего финансирования
дефицита окружного бюджета), лимитов бюджетных обязательств
и кассового плана исполнения окружного бюджета
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения окружного бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета) (далее - бюджетная роспись), лимитов бюджетных обязательств, кассового плана исполнения окружного бюджета (далее - кассовый план) и доведения предельных объемов финансирования получателям средств окружного бюджета (далее - получатели средств).
1.2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.
1.3. В целях составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана используется бюджетная классификация Российской Федерации (далее - бюджетная классификация), перечень лицевых счетов и дополнительная классификация расходов окружного бюджета и внутренних источников финансирования дефицита окружного бюджета (далее - дополнительная классификация).
1.4. Дополнительная классификация используется для получения аналитической информации о средствах окружного бюджета и включает:
Тип средств бюджета - классификация расходов окружного бюджета, предусматривающая средства окружного бюджета на обеспечение деятельности бюджетного учреждения, расходы за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты за счет средств окружного и федерального бюджета, расходы за счет остатков средств прошлого года, а также для отражения некассовых операций.
субКОСГУ - аналитический классификатор классификации операций сектора государственного управления.
Мероприятие - классификатор проводимых мероприятий главных распорядителей, распорядителей средств окружного бюджета и бюджетных учреждений за счет средств окружного бюджета.
Направление - перечень муниципальных образований в автономном округе и государственных внебюджетных фондов - получателей межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета.
1.5. Формирование перечня кодов дополнительной классификации и разъяснение порядка их применения осуществляется структурными подразделениями департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент финансов):
- по классификации типов средств бюджета - управлением казначейства Департамента финансов (далее - Управление казначейства), управлением межбюджетных отношений Департамента финансов и управлением планирования доходов и долговых обязательств Департамента финансов (далее - Управление планирования доходов и долговых обязательств);
- по классификации субКОСГУ - Управлением казначейства;
- по классификации мероприятий - бюджетным управлением Департамента финансов, управлением отраслевых финансов Департамента финансов, управлением межбюджетных отношений Департамента финансов и Управлением планирования доходов и долговых обязательств;
по классификации направлений - управлением межбюджетных отношений Департамента финансов.
1.6. Управление автоматизации и вычислительной техники Департамента финансов ведет справочник дополнительной классификации (за исключением классификации мероприятий) в используемом для организации бюджетного процесса программном обеспечении на основании предложений структурных подразделений Департамента финансов.
Ведение справочника мероприятий дополнительной классификации в используемом для организации бюджетного процесса программном обеспечении осуществляется курирующими управлениями самостоятельно.
II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и
утверждения. Уведомления о бюджетных ассигнованиях
2.1. Сводная бюджетная роспись составляется Департаментом финансов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает:
2.1.1. Роспись расходов окружного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов окружного бюджета и бюджетной классификации;
2.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета (далее - главные администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов. Поступление по источникам финансирования дефицита бюджета отражается со знаком "+" (или без указания знака), выбытие со знаком "-".
2.2. Главные распорядители средств окружного бюджета (далее - главные распорядители) (главные администраторы источников) в течение десяти рабочих дней со дня принятия Закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) представляют в управление Департамента финансов, осуществляющее планирование расходов окружного бюджета (источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета) в установленной сфере (далее - курирующее управление) предложения для формирования сводной бюджетной росписи в форме докладных записок согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку (далее наименование форм - докладная записка по расходам и докладная записка по источникам; вместе - докладные записки).
Указанные предложения на бумажных носителях группируются раздельно по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. Докладные записки, оформленные на бумажном носителе согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку, после проверки курирующим управлением, направляются в Управление казначейства не менее чем за 15 рабочих дней до начала очередного финансового года.
Управлением казначейства на основании согласованных докладных записок составляется сводная бюджетная роспись, которая утверждается директором Департамента финансов до начала очередного финансового года за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Закону.
В случае принятия Закона в тысячах рублей, показатели сводной бюджетной росписи по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений (в том числе из федерального бюджета), утверждаются в рублях в сумме их фактического (планируемого) поступления.
При этом, по указанным расходам показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям Закона по соответствующим кодам бюджетной классификации до тысячи рублей (с учетом округлений, приведенных в Законе).
2.5. В сводной бюджетной росписи бюджетные ассигнования окружного бюджета отражаются раздельно на текущий финансовый год и каждый год планового периода.
2.6. Управление казначейства в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи обеспечивает доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников) показатели сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам, согласно приложениям 4 и 6 к настоящему Порядку. При этом, в приложении 4 "Уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета" бюджетные ассигнования по выбытию источников отражаются со знаком "-", бюджетные ассигнования по поступлениям со знаком "+" (или без указания знака).
2.7. Бюджетные ассигнования на плановый период утрачивают силу со дня доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год в связи с вступлением в силу последующего Закона.
III. Лимиты бюджетных обязательств, порядок их утверждения и доведения
3.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям и получателям средств утверждаются на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе бюджетной и дополнительной классификации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и соответствуют сводной бюджетной росписи расходов окружного бюджета.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются директором Департамента финансов одновременно со сводной бюджетной росписью.
3.3. Управление казначейства в течение пяти рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.4. Лимиты бюджетных обязательств на плановый период утрачивают силу со дня доведения уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год в связи с вступлением в силу последующего Закона.
IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Департамент финансов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) или курирующих управлений и утверждается директором Департамента финансов либо заместителями директора Департамента финансов в соответствии с установленным распределением их обязанностей, в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей исполнения окружного бюджета, установленных Законом.
4.3. Главные распорядители (главные администраторы источников) или курирующие управления в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения окружного бюджета, установленных Законом, представляют в Департамент финансов письменные предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с 10 до 15 числа последнего месяца текущего квартала с приложением экономического анализа, мотивированных обоснований предлагаемых изменений и докладной записки на бумажном носителе и в электронном виде.
Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам окружного бюджета представляются в Управление казначейства. Предложения об изменении сводной бюджетной росписи по внутренним источникам финансирования дефицита окружного бюджета представляются в Управление планирования доходов и долговых обязательств.
Указанные предложения формируются раздельно по целевым статьям классификации расходов бюджетов.
В целях подготовки проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в Закон Департаментом финансов могут устанавливаться иные сроки внесения предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с внесением изменений в Закон, направляются главным распорядителем (главным администратором источников) со дня принятия изменений в Закон, но не позднее пяти рабочих дней со дня их вступления в силу.
4.4. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств главные распорядители представляют в Департамент финансов обоснования в обеспечении денежных обязательств бюджетными ассигнованиями и недопущении кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований, без внесения изменений в Закон не допускается.
4.5. Если в соответствии с докладной запиской по расходам предполагается внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части кода главного распорядителя бюджетных средств, кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджетной классификации, кода мероприятий и кода направления дополнительной классификации указанная докладная записка вместе с приложениями в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления направляется Управлением казначейства в курирующее управление для согласования.
4.6. Курирующее управление в срок до 22 числа последнего месяца текущего квартала рассматривает предлагаемые главными распорядителями (главными администраторами источников) изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств, принимает решение о ее согласовании и направляет ее вместе с приложениями в Управление казначейства.
В случае отказа в согласовании докладной записки курирующим управлением на бумажном носителе в строке "Примечание" докладной записки указываются причины отказа в согласовании.
4.7. Управление казначейства в срок до 28 числа последнего месяца текущего квартала рассматривает предлагаемые главными распорядителями (главными администраторами источников) изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на предмет достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.8. Если остаток бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств недостаточен для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, главный распорядитель (главный администратор источников) прилагает к докладной записке предложения для внесения изменений в поставленные на учет в Управлении казначейства бюджетные обязательства, осуществленный кассовый расход и финансирование.
В ходе согласования Управлением казначейства докладной записки допускается внесение главным распорядителем изменений в раздел 2 докладной записки в целях обеспечения соответствия прогноза кассовых выплат поставленным на учет в Управлении казначейства бюджетным обязательствам и обеспечения кассовой сбалансированности исполнения окружного бюджета.
4.9. Докладная записка считается согласованной при наличии на бумажном носителе отметок о ее согласовании курирующим управлением и Управлением казначейства.
Если в соответствии с докладной запиской по расходам не предполагается внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части кода главного распорядителя бюджетных средств, кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджетной классификации, кода мероприятий и кода направления дополнительной классификации докладная записка по расходам считается согласованной при наличии отметки Управления казначейства о согласовании. При этом ответственным исполнителем Управления казначейства в строке "Примечание" докладной записки по расходам указывается "Согласование с курирующим управлением не требуется".
4.10. Департамент финансов вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств путем утверждения согласованных докладных записок.
4.11. О внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Управление казначейства уведомляет главных распорядителей (главных администраторов источников) по формам согласно приложениям 4 и 6 к настоящему Порядку. При этом сумма уменьшаемых ассигнований и лимитов бюджетных обязательств указывается со знаком "-", а сумма увеличения со знаком "+" (или без указания знака).
По источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета отражение изменений объема ассигнований производится в следующем порядке:
- по поступлениям источников - уменьшение поступления со знаком "-", увеличение со знаком "+" (или без указания знака);
- по выбытиям источников - уменьшение выбытий за месяц со знаком "+" (или без указания знака), увеличение со знаком "-".
4.12. В случае отказа в согласовании докладной записки Управление казначейства в течение 2 рабочих дней со дня отказа или со дня поступления докладной записки от курирующего управления с отказом в согласовании, - в программном обеспечении, используемом для организации бюджетного процесса, направляет электронное сообщение соответствующему главному распорядителю о причине отказа. При этом письменное уведомление соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) не направляется, докладные записки на бумажном носителе не возвращаются.
4.13. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется до 1 декабря текущего финансового года, после 1 декабря текущего финансового года в случаях:
- приведения сводной бюджетной росписи в соответствие с Законом;
- изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений), в том числе передачи полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий и видов расходов;
- получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом;
- уменьшения ассигнований на сумму средств по предписаниям (представлениям) контрольных органов автономного округа;
- обращения взыскания на средства окружного бюджета на основании судебных актов;
- финансирования отдельных мероприятий в соответствии с правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа;
- в иных исключительных случаях при наличии положительного заключения Департамента финансов.
4.14. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений), в том числе по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, в Управление казначейства кроме документов, перечисленных в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам классификации расходов окружного бюджета, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.15. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств путем уменьшения ассигнований по предписаниям (представлениям) контрольных органов главный распорядитель представляет копию предписания Счетной палаты автономного округа или пояснительной записки управления финансового контроля Департамента финансов
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с обстоятельствами, изложенными в абзаце 1 настоящего пункта, Управление казначейства направляет в соответствующий контрольный орган автономного округа копию уведомления по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
4.16. В случае внесения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств изменений, главный распорядитель (главный администратор источников) на основании полученных уведомлений по формам согласно приложениям 4 и 6 к настоящему Порядку вносит соответствующие изменения в бюджетную смету и представляет ее в Управление казначейства с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
V. Структура кассового плана
5.1. Кассовый план составляется на очередной финансовый год с помесячным распределением кассовых поступлений и кассовых выплат окружного бюджета по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
5.2. Кассовый план состоит из 5 разделов:
1) кассовые поступления по доходам окружного бюджета;
2) кассовые поступления по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета;
3) кассовые выплаты по расходам окружного бюджета;
4) кассовые выплаты по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.
5) кассовый результат (указывается прогноз остатков денежных средств на счете окружного бюджета)
5.3. Составление и ведение кассового плана осуществляется в разрезе лицевых счетов, бюджетной классификации и дополнительной классификации.
VI. Порядок представления сведений для составления и уточнения
показателей кассового плана
6.1. Показатели для кассового плана по доходам окружного бюджета на очередной финансовый год формируются на основании прогноза кассовых поступлений доходов в окружной бюджет в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по главным администраторам доходов окружного бюджета.
6.2. В целях составления кассового плана по доходам окружного бюджета главные администраторы доходов окружного бюджета в течение десяти рабочих дней со дня принятия Закона представляют в Управление планирования доходов и долговых обязательств прогноз кассовых поступлений в окружной бюджет по администрируемым доходным источникам (за исключением показателей по некассовым операциям) на бумажных носителях и в электронном виде по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, с помесячной детализацией.
6.3. В целях уточнения кассового плана по доходам окружного бюджета главные администраторы доходов окружного бюджета не позднее 15 числа текущего месяца представляют в Управление планирования доходов и долговых обязательств уточненные сведения с помесячной детализацией администрируемых ими поступлений соответствующих доходов окружного бюджета на текущий финансовый год на бумажных носителях и в электронном виде по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
При уточнении сведений о помесячной детализации поступлений доходов окружного бюджета на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления доходов окружного бюджета за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
6.4. В целях составления кассового плана по расходам окружного бюджета (за исключением показателей по некассовым операциям) главные распорядители представляют в курирующее управление соответствующие предложения по форме докладной записки по расходам в течение 10 рабочих дней со дня принятия Закона.
6.5. В целях уточнения кассового плана по расходам окружного бюджета главные распорядители представляют в Управление казначейства соответствующие предложения об изменении по форме докладной записки по расходам с 10 по 15 число последнего месяца текущего квартала.
6.6. В целях составления кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета главные администраторы источников представляют в Управление планирования доходов и долговых обязательств прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета (за исключением показателей по некассовым операциям) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в течение 10 рабочих дней со дня принятия Закона.
6.7. В целях уточнения кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета главные администраторы источников представляют в Управление планирования доходов и долговых обязательств изменения в прогноз кассовых поступлений выплат по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее 15 числа текущего месяца.
При уточнении сведений о помесячной детализации поступлений и выбытий по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления и выбытия за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
При этом в докладной записке по источникам указываются суммы отклонений:
- по поступлениям - уменьшения поступлений за месяц отражаются со знаком "-", увеличения со знаком "+" (или без указания знака);
- по выбытиям - уменьшения выбытий за месяц со знаком "+" (или без указания знака), увеличения со знаком "-".
VII. Порядок утверждения и уточнения кассового плана
7.1. Управление планирования доходов и долговых обязательств представляет в Управление казначейства прогноз кассовых поступлений по доходам окружного бюджета с помесячной детализацией по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку при составлении кассового плана не позднее 15 рабочих дней со дня принятия Закона и до 20 числа текущего месяца при уточнении показателей кассового плана.
7.2. На основании представленных показателей кассовых поступлений и кассовых выплат Управлением казначейства составляется проект кассового плана по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и направляется директору Департамента финансов не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года при утверждении кассового плана и до 28 числа текущего месяца при уточнении кассового плана.
7.3. Кассовый план утверждается директором Департамента финансов.
7.4. В случае кассовой несбалансированности кассового плана (превышение кассовых выплат над кассовыми поступлениями с учетом остатка средств окружного бюджета на начало планируемого периода) Департамент финансов принимает решение об уменьшении кассовых выплат окружного бюджета с учетом принятых и принимаемых бюджетных обязательств получателями средств окружного бюджета.
При корректировке Департаментом финансов кассового плана по кассовым выплатам окружного бюджета учитывается следующая приоритетность расходов окружного бюджета:
- заработная плата;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- публичные нормативные обязательства;
- мероприятия по оказанию высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи, транспортные услуги в части оплаты услуг санитарно-авиационной скорой медицинской помощи;
- увеличение стоимости материальных запасов в части медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания и горюче-смазочных материалов, включая топливо;
- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей;
- расходы на коммунальные услуги и услуги связи;
- перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные перечисления организациям.
7.5. Принятые Департаментом финансов решения о внесении изменений в кассовый план по расходам утверждаются путем утверждения докладной записки по расходам.
VIII. Предельные объемы финансирования
8.1. Кассовый план является основой формирования предельных объемов финансирования главных распорядителей и получателей средств.
8.2. Предельные объемы финансирования доводятся до главных распорядителей и получателей средств на очередной финансовый год в разрезе лицевых счетов, бюджетной, дополнительной классификации и при осуществлении кассового расхода учитываются помесячно нарастающим итогом.
8.3. Получатели средств осуществляют кассовые выплаты за счет средств окружного бюджета в соответствии с кассовым планом и предельными объемами финансирования.
8.4. Управление казначейства в течение 2 рабочих дней со дня утверждения или внесения изменений в кассовый план доводит до главных распорядителей уведомления о предельных объемах финансирования по каждому получателю средств окружного бюджета с помесячной детализацией по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
При этом сумма уменьшения предельных объемов финансирования, указывается со знаком "-", а сумма увеличения со знаком "+" (или без указания знака).
8.5. Главные распорядители доводят предельные объемы финансирования по соответствующим установленным формам до подведомственных получателей средств окружного бюджета и финансовых органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе в течение 2 рабочих дней со дня их получения.
IX. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
9.1. В состав бюджетной росписи включаются:
9.1.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления классификации расходов окружного бюджета и дополнительной классификации.
9.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе бюджетной и дополнительной классификации.
9.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. При этом в наименовании формы указывается "Бюджетная роспись главного распорядителя средств окружного бюджета", в графе "Утверждаю" указывается дата утверждения, должность, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств окружного бюджета.
X. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных
обязательств до подведомственных получателей средств
10.1. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до получателей средств, включая органы местного самоуправления, до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
XI. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
11.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
11.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения окружного бюджета, установленных Законом.
11.3. Решение Департамента финансов об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главные распорядители доводят изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств путем направления уведомления по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
XII. Организация составления и ведения сводной бюджетной росписи
(бюджетной росписи) в Департаменте финансов и главным
распорядителем (главным администратором источников)
12.1. Порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов по составлению и ведению сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана может дополнительно устанавливаться приказом Департамента финансов.
12.2 Порядок взаимодействия главных распорядителей и получателей средств по составлению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств устанавливается соответствующим главным распорядителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.