Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 11 августа 2010 г. N 229
"Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики
Администрации муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 октября 2011 г. N 452 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, статьей 68 Устава муниципального образования город, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Службе автоматизированных систем управления Администрации города Салехарда (А.В. Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Ю.П. Текутьева.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления жилищной политики Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 11 августа 2010 г. N 229)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент), содержащейся в Едином реестре (далее - Реестр) муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется состоящим на учете гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Положением об управлении жилищной политики Администрации города Салехарда, утвержденным постановлением Администрации города от 01 февраля 2007 года N 41.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление жилищной политики).
1.5. Получателями (заявителями) услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение состоящими на учете гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.7. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- устной информации о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью должностного лица управления жилищной политики, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управления жилищной политики приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы управления жилищной политики сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на вывеске при входе в управление жилищной политики.
2.1.3. График работы управления жилищной политики:
вторник - с 14.00 до 18.00 часов;
среда - пятница - с 14.00 до 17.00 часов.
2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещениях управления жилищной политики;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами сектора учета и субсидий управления жилищной политики.
2.1.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- время предоставления муниципальной услуги специалистами управления жилищной политики;
- порядок получения состоящими на учете гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.7. Время предоставления консультации при личном обращении не должно превышать 5 минут.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления жилищной политики информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 3 часов.
2.1.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.1.10. Каждый рабочий кабинет в управлении жилищной политики имеет настенную табличку с указанием наименования сектора. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах управления.
2.1.11. Местом ожидания в очереди является коридор управления, оборудованный диванами, стульями, столами для написания заявлений, информационными стендами, содержащими образцы написания (заполнения) заявлений, другой полезной информацией.
2.1.12. Вход (выход) из управления жилищной политики оборудован указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.1.13. В местах ожидания в очереди и местах приема заявителей на стенах на видном месте размещены номера телефонов противопожарной службы, схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления жилищной политики.
2.1.14. Вход в здание управления жилищной политики оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование уполномоченного органа, режим работы.
2.1.15. Местом для бесплатной парковки автотранспортных средств посетителей управления жилищной политики является стоянка для автомобилей, расположенная между жилыми домами N 28 и 28-А по ул. Броднева в г. Салехарде.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.
2.4. Срок приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до устранения основания, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:
- прием заявителя;
- поиск заявителя в списках состоящих на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- предоставление заявителю устной информации о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- подготовка справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью должностного лица управления жилищной политики, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 2);
- регистрация справки о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в журнале регистрации справок и уведомлений (приложение N 3);
- выдача заявителю справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью должностного лица управления жилищной политики, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
IV. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги (исполнение всех административных процедур) не должен превышать 40 минут и включает в себя следующие процедуры:
4.1.1. прием заявителя, уточнение сути его обращения - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
4.1.2. поиск заявителя в списках состоящих на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
4.1.3. предоставление заявителю устной информации о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
4.1.4. подготовка справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью должностного лица управления жилищной политики, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, - максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут;
4.1.5. регистрация справки о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в журнале регистрации справок и уведомлений - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
4.1.6. выдача заявителю справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью должностного лица управления жилищной политики, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение состоящими на учете гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Работники управления жилищной политики, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
5.2. Контроль исполнения Административного регламента по предоставлению настоящей муниципальной услуги осуществляется начальником управления жилищной политики.
5.3. Контроль исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами управления жилищной политики положений настоящего Административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовка ответов на обращения получателей (заявителей) услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления жилищной политики.
5.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента:
5.4.1. Получатель (заявитель) услуги может обжаловать действия или бездействие специалистов управления жилищной начальнику управления жилищной политики или лицу, им уполномоченному.
Жалобы по нарушению Административного регламента направляются заместителю начальника управления жилищной политики через отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда по адресу: г. Салехард, ул. Свердлова, д. 41, тел. 3-14-63.
5.4.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок рассмотрения его обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4.3. По результатам рассмотрения письменного обращения начальником управления жилищной политики или лицом, им уполномоченным, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.4.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.4.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов управления жилищной
политики Администрации муниципального образования
город Салехард
Адрес |
ул. Броднева, 28, каб. 2, 7 г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 |
Адрес электронной почты |
law@salekhard.org |
Телефоны |
4-51-29, 3-29-80, 3-10-69 |
|
факс 3-10-69 |
Начальник управления |
3-10-69 |
Заместитель начальника управления |
4-45-76 |
Сектор учета и субсидий |
4-51-29 |
Жилищный сектор |
3-29-80 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Администрация
муниципального образования город Салехард
Управление жилищной политики
_________________________________________________________________________
629008 Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард,
ул. Броднева, д. 28,
Тел./факс (34922) 3-10-69; 3-10-89; 3-29-80; 3-18-62
E-mail: salekhard@gov.yamal.ru
__________________ 2010 г. N __________
Справка
Администрация города Салехарда подтверждает, что __________________,
зарегистрированный (ая) по адресу: _______________, действительно состоит
на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, в Администрации города Салехарда с _________
года и числится в списке _______________ на получение жилья под N ______.
Состав семьи:
1. __________________________
2. __________________________
3. __________________________
Сведения о прохождении перерегистрации: __________________________.
Подпись должностного лица управления жилищной политики.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Журнал
регистрации справок и уведомлений
Исходящий N дата |
Адресат |
Краткое содержание |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", содержащейся в Едином реестре муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард, разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется состоящим на учете гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- устной информации о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью должностного лица управления жилищной политики, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 августа 2010 г. N 229 "Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 октября 2011 г. N 452 настоящее постановление признано утратившим силу