Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 10 февраля 2010 г. N 28
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Администрацией муниципального образования город Надым
муниципальной услуги по выдаче ордера
на производство земляных работ"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 6 февраля 2013 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии Федеральными законами от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Надым, в целях обеспечения надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования город Надым при проведении земляных работ, связанных с прокладкой, переустройством, ремонтом подземных сооружений, с проведением иных видов работ, влекущих нарушение целостности земляного покрытия городских территорий, Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования город Надым муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ.
2. Признать утратившими силу постановления Главы муниципального образования город Надым:
от 20.12.2006 г. N 190 "Об утверждении Порядка выдачи и закрытия ордера на производство земляных работ";
от 03.08.2007 г. N 109 "О внесении изменений в постановление Главы муниципального образования город Надым от 20.12.2006 г. N 190".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым В.Н. Козлова.
Глава муниципального |
Л.Г. Дяченко |
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования город Надым
муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Надым от 10 февраля 2010 г. N 28)
I. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования город Надым муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования город Надым.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача ордера на производство земляных работ (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования город Надым, организующего предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) и осуществляется через структурное подразделение - отдел землеустройства (далее - отдел) управления архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации муниципального образования город Надым (далее - управление архитектуры).
Уполномоченным должностным лицом, принимающим решение по выдаче ордера на производство земляных работ либо об отказе в выдаче такого ордера, является начальник управления архитектуры, а в случае его отсутствия заместитель начальника управления архитектуры либо исполняющий обязанности начальника управления архитектуры.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 года;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Надым;
- Постановлением Главы муниципального образования город Надым от 8 мая 2008 г. N 90 "Об утверждении Регламента мероприятий по благоустройству и содержанию территории муниципального образования город Надым";
- настоящим административным регламентом.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - выдача ордера на производство земляных работ;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - письменное уведомление об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ с указанием причин такого отказа.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, осуществляющие капитальный ремонт инженерных сетей, строительство либо реконструкцию зданий строений и сооружений, а также производящие работы по благоустройству территории муниципального образования город Надым (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Управлении архитектуры, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде.
2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
Местонахождение отдела: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, д. 11.
Телефон для справок: (3499) 52-23-08, 52-53-23.
Адрес в сети Интернет: www. gorod-nadym.ru
Адрес электронной почты: adm@gorod-nadym.ru либо agiz-nadym@mail.ru
Специалистами отдела осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.45 часов и с 14.00 до 17.00 часов (кроме праздничных дней).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты отдела, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города: www.gorod-nadym.ru.
2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании при входе в отдел управления архитектуры. На информационных стендах содержится следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации города, управления архитектуры, отдела, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.4. Информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела (при личном обращении, по телефону, письменно).
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи ордера на производство земляных работ;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.1.5. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику управления архитектуры (лицу, его заменяющему) и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
2.1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом отдела при личном обращении заявителей за информацией.
Ответственный специалист отдела, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.1.7. Специалист отдела, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Ответственный специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в Администрацию города.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подачи полного пакета документов заявителей согласно пункту 2.4. настоящего административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами отдела, указанному в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента.
Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктом 2.1.3. настоящего административного регламента.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, представляют в управление архитектуры заявление о выдаче ордера на производство земляных работ (приложение N 1 к административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- приказ о назначении лица, ответственного за проведение земляных работ;
- утвержденная и согласованная проектная документация (в том числе план благоустройства) на топографо-геодезической съемке;
- копию разрешения на строительство (если требуется).
2.4.2. Начало работ по устранению аварий допускается без предварительного оформления ордера. После окончания работ по устранению аварийной ситуации для продолжения работ, связанных с восстановлением нарушенного благоустройства, оформляется ордер на производство земляных работ в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.4.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов перечисленных в пункте 2.4.1. настоящего административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента.
III. Административные процедуры
Последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача ордера на производство земляных работ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- продление срока действия ордера на производство земляных работ;
- закрытие ордера на производство земляных работ.
3.1. Прием и рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов специалисту отдела.
Специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 10 минут производит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов, убеждаясь что:
- заявление соответствует образцу, предусмотренному административным регламентом;
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.4. административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов.
3.1.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.5. административного регламента, специалист отдела готовит проект отказа в выдаче ордера на производство земляных работ с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Проект отказа согласовывается с начальником управления архитектуры и направляется для подписания первому заместителю Главы Администрации города, а в случае его отсутствия заместителю Главы Администрации города, исполняющему обязанности первого заместителя Главы Администрации города в соответствии с муниципальным правовым актом о распределении должностных обязанностей между заместителями Главы Администрации города.
3.1.4. В случае, если представленные документы соответствуют нормативным правовым актам Российской Федерации и отсутствуют основания, указанные в пункте 2.5. административного регламента, специалистом отдела выдается два экземпляра бланка ордера на выполнение земляных работ (приложение N 2 к административному регламенту).
3.1.5. Заявителю необходимо самостоятельно провести работы по согласованию ордера на производство земляных работ со следующими организациями:
- МУП "Теплоэнергоремонт";
- ООО "Надымгоргаз";
- Управление технологической связи ООО "Газпром добыча Надым";
- Надымский цех электросвязи Новоуренгойского территориального узла электросвязи Ямало-Ненецкого филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ";
- Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Надымскому району;
- МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым";
- ООО "Районные газовые сети";
- МУП "Городское коммунальное управление".
3.1.6. Оформленный ордер на производство земляных работ в двух экземплярах визируется начальником Управления архитектуры и регистрируется в журнале выдачи ордеров на производство земляных работ специалистом отдела. Время регистрации в журнале выдачи не должно превышать 15 минут.
3.1.7. Один экземпляр ордера на производство земляных работ выдается заявителю, второй экземпляр хранится в отделе.
3.2. Продление срока действия ордера на производство земляных работ
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление заявителя о продлении срока действия ордера на производство земляных работ (приложение N 3 к административному регламенту).
Срок действия ордера на производство земляных работ может быть продлен по заявлению, поданному не менее чем за 3 дня до истечения срока действия такого ордера.
3.2.2. Процедура продления срока действия ордера на производство земляных работ осуществляется начальником управления архитектуры при предъявлении оригинала ордера на производство земляных работ, время предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
3.3. Закрытие ордера на производство земляных работ
3.3.1. Для закрытия ордера заявитель предоставляет в отдел исполнительную топографо-геодезическую съемку в масштабе 1:500 в электронном формате данных и на бумажных носителях и обеспечивает выезд специалиста отдела к месту проведения работ с целью проверки проведения работ по восстановлению нарушенного благоустройства.
3.3.2. Ордер на производство земляных работ подлежит закрытию в 10-дневный срок со дня окончания срока действия ордера либо завершения производства земляных работ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами отдела осуществляется первым заместителем Главы Администрации города, а в случае его отсутствия заместителем Главы Администрации города, исполняющим обязанности первого заместителя Главы Администрации города в соответствии с муниципальным правовым актом о распределении должностных обязанностей между заместителями Главы Администрации города, а также начальником управления архитектуры или лицом, его замещающим.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок начальник управления архитектуры или лицо, его замещающее, осуществляющие текущий контроль, дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных ответственным специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту представленных заявителем документов;
- проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
Ответственность специалиста отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Начальник управления архитектуры несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента, письменно на имя Главы муниципального образования город Надым, первого заместителя Главы Администрации города через административно-распорядительное управление или отдел обращений и защиты прав граждан Администрации города.
5.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящего Административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в установленные законом сроки, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, в Надымский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в случае, когда заявителем является юридическое лицо.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования
г. Надым муниципальной услуги
по выдаче ордера на
производство земляных работ
Начальнику
управления архитектуры, градостроительства
и землепользования Администрации
муниципального образования город Надым
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ордер на производство земляных работ на объекте:_______
___________________________________________________________ расположенном
по адресу: ______________________________________________________________
После выполнения работ гарантирую:
1. Восстановление нарушенного благоустройства и озеленения.
2. Предоставление в управление архитектуры, градостроительства и
землепользования исполнительной топографо-геодезической съемки в масштабе
1:500 в электронном формате данных и на бумажных носителях.
3. Прием в эксплуатацию объекта осуществить после согласования
восстановленного благоустройства с управлением архитектуры,
градостроительства и землепользования.
Приложение: утвержденная и согласованная проектная документация (в
том числе план благоустройства), на
топографо-геодезической съемке на _____ л.;
приказ о назначении лица, ответственного за проведение
земляных работ на ___ л;
_________________________ ____________________ ______________________
(руководитель подрядной (подпись, дата) (расшифровка
организации) подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования
г. Надым муниципальной услуги
по выдаче ордера на
производство земляных работ
ОРДЕР N_______
на производство земляных работ
Наименование объекта ____________________________________________________
Заказчик ________________________________________________________________
Подрядная организация, выполняющая земляные работы ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование, реквизиты)
Виды выполняемых работ __________________________________________________
Ответственное лицо за производство работ_________________________________
Должность,
________________________________________ телефон ________________________
Фамилия, Имя, Отчество
Согласование с организациями:
Наименование организации |
Должность |
Подпись |
Примечание |
МУП "Теплоэнергоремонт" (электросеть) |
|
|
|
МУП "Теплоэнергоремонт" (ВК) |
|
|
|
МУП "Теплоэнергоремонт" (теплосеть) |
|
|
|
ООО "Надымгоргаз" |
|
|
|
Управление технологической связи ООО "Газпром добыча Надым" |
|
|
|
Надымский цех электросвязи территориального узла филиала ОАО "Уралсвязьинформ" |
|
|
|
Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Надымскому району |
|
|
|
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым" |
|
|
|
ООО "Районные газовые сети" |
|
|
|
МУП "Городское коммунальное управление" |
|
|
|
Сроки выполнения работ: начало _______________ окончание ________________
Восстановительные работы по благоустройству будут выполнены _____________
_________________________________________________________________________
(заполняется при условии выполнения земляных работ в зимнее время)
___________________________ ______________________ ______________________
(руководитель подрядной (подпись, дата) (расшифровка
организации) подписи)
Начальник управления архитектуры,
градостроительства и
землепользования Администрации
муниципального образования город
Надым _______________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение N 2
(оборотная сторона)
Ордер продлен до __________
_________________________
(подпись, дата)
__________ __________________________
(подпись, дата)
Ордер закрыт __________ __________________________
(подпись, дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования
г. Надым муниципальной услуги
по выдаче ордера на
производство земляных работ
Начальнику
управления архитектуры, градостроительства
и землепользования Администрации
муниципального образования город Надым
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу продлить срок действия ордера на производство земляных работ
N_______от "____" __________________20___г. на объекте:__________________
_______________________________________________, расположенном по адресу:
_______________________________________________________________, сроком с
"____" __________________20___г. по "____" __________________20___г..
___________________________ _____________________ _______________________
(руководитель подрядной (подпись, дата) (расшифровка
организации) подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 10 февраля 2010 г. N 28 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Надым муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ"
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования г. Надым www. gorod-nadym.ru
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 6 февраля 2013 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу