Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 2 августа 2010 г. N 205
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной
услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений
и организаций культуры"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2013 г. N 222 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", постановлением Главы города Новый Уренгой от 23.01.2009 N 7 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Бондарь Н.Г.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга
на базе учреждений и организаций культуры
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой от 2 августа 2010 г. N 205)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент оказания муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий учреждений при осуществлении культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры (далее - муниципальная услуга) в данной сфере деятельности.
1.2. Наименование органа, оказывающего муниципальную услугу
Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет Управление культуры муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Управление культуры). Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры "Централизованная клубная система" (далее - МУК ЦКС) включая городской дворец культуры "Октябрь" и Центр национальных культур, "Культурно-досуговый центр района Коротчаево" (далее - МУК КДЦ р-на Коротчаево), "Культурно-досуговый центр района Лимбяяха" (далее - МУК КДЦ р-на Лимбяяха).
1.3. Содержание муниципальной услуги
Организация, подготовка и проведение культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, ярмарок, конкурсов, выставок.
Обеспечение жителей услугами творческих самодеятельных коллективов, студий, клубов.
Получатели услуги: жители и гости города Новый Уренгой.
1.4. Нормативные правовые и законодательные акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон РФ от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон РФ от 9 октября 1992 года N 3612-1 " Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- Правила пожарной безопасности для учреждений культуры РФ ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой;
- постановление Главы города Новый Уренгой от 25.05.2006 N 107 "Об утверждении Положения о порядке создания условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Новый Уренгой услугами организаций культуры";
- постановление Главы города Новый Уренгой от 25.01.2008 N 10 "Об утверждении Положения об оказании платных услуг муниципальными учреждениями культуры Управления культуры муниципального образования город Новый Уренгой";
- постановление Мэра города Новый Уренгой от 19.03.2003 N 70 "Об утверждении Устава Управления культуры муниципального образования город Новый Уренгой";
- приказ Управления культуры муниципального образования город Новый Уренгой от 25.08.2003 N 89 "Об утверждении Устава муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система";
- приказ Управления культуры муниципального образования город Новый Уренгой от 16.07.2003 N 71 "Об утверждении Устава муниципального учреждения культуры Культурно-досуговый центр поселка Коротчаево";
- приказ Управления культуры муниципального образования город Новый Уренгой от 16.06.2003 N 70 "Об утверждении Устава муниципального учреждения культуры Культурно-досуговый центр поселка Лимбяяха".
1.5. Описание конечного результата оказания муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги является получение жителями муниципального образования город Новый Уренгой доступа к участию в культурной жизни и пользованию услугами учреждений культуры.
1.6. Взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями при оказании муниципальной услуги
При оказании муниципальной услуги по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Новый Уренгой услугами организаций культуры осуществляется взаимодействие со структурными подразделениями Администрации города Новый Уренгой, иными исполнительными органами местного самоуправления, общественными организациями, юридическими и физическими лицами.
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении культуры, в учреждениях культуры, предоставляющих услугу;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (http://www.newurengoy.ru);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации.
2.1.2. Информацию об оказании муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:
- непосредственно в культурно-досуговых учреждениях;
- посредством телефонной связи;
- на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой;
- на информационных стендах;
- в средствах массовой информации;
- иным, не запрещенным законом способом.
Местонахождение, график работы, справочные телефоны, электронный адрес Управления культуры приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Местонахождение, график работы, справочные телефоны, электронные адреса культурно-досуговых учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях культурно-досуговых учреждений, участвующих в оказании услуги, содержится следующая информация:
- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты культурно-досуговых учреждений;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- перечень платных услуг и информация о стоимости платных услуг.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления культуры и соответствующих учреждений подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании подведомственного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Жителю или гостю города Новый Уренгой может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях:
- отсутствие данного вида услуги в перечне муниципальных услуг, предоставляемых культурно-досуговыми учреждениями (культурно-досуговые мероприятия, клубные формирования);
- отсутствие у получателя услуги билета, дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения, если культурно-досуговое мероприятие является платным (культурно-досуговые мероприятия);
- отсутствие свободных мест, если посещение культурно-досугового мероприятия является бесплатным и определено максимальное число посетителей мероприятия, равное количеству мест в зрительном зале (культурно-досуговые мероприятия);
- нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения (культурно-досуговые мероприятия, клубные формирования);
- нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии, то есть враждебный настрой, агрессивность и так далее (культурно-досуговые мероприятия, клубные формирования);
- если от одежды получателя услуги исходит резкий неприятный запах, и одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества и одежды других посетителей (культурно-досуговые мероприятия, клубные формирования).
2.3. Требования к местам оказания муниципальной услуги
2.3.1. Культурно-досуговые учреждения и их структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
2.3.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей культурно-досуговых услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
2.3.3. В здании учреждения культурно-досугового типа должны быть предусмотрены следующие помещения:
- зрительные залы;
- фойе;
- репетиционные помещения;
- вспомогательные (служебные) помещения;
- технические помещения.
Помещения, предоставляемые для организации мероприятий учреждениями культуры, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них мероприятий с учетом специфики их вида.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения и на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).
2.4. Требования к оснащению культурно-досуговых учреждений
Культурно-досуговые учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими качество предоставляемых населению культурно-досуговых услуг.
Обязательным для культурно-досуговых учреждений является наличие свето- и звукоусилительной аппаратуры, кино или видеоустановки, музыкальных инструментов, одежды сцены.
Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
2.5. Требования к режиму работы
Режим работы культурно-досуговых учреждений определяется распорядительными документами учреждения. Допускается работа в праздничные и выходные дни. Сведения о режиме работы учреждения доводятся до потребителя учреждениями самостоятельно.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие виды:
- культурно-досуговые мероприятия;
- клубные формирования.
Описание административных процедур оказания муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления культуры, заместителем Главы Администрации города, координирующим и контролирующим деятельность Управления культуры.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.3. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением культуры муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов культурно-досуговых учреждений.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы города Новый Уренгой, заместителя Главы Администрации города, начальника Управления культуры.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Физические и юридические лица (далее - получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов культурно-досуговых учреждений путем подачи жалобы начальнику Управления культуры, Главе города Новый Уренгой, заместителю Главы Администрации города, координирующему и контролирующему деятельность Управления культуры, в прокуратуру или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Руководители культурно-досуговых учреждений, уполномоченные лица Управления культуры, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг.
5.3. Запись физических и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических и юридических лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
5.5. Жалоба физического или юридического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.
5.7. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией города Новый Уренгой жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирование споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.8. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы города Новый Уренгой. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по осуществлению
культурного досуга на базе
учреждений и организаций культуры
Информация
о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, электронном
адресе Управления культуры
Наименование учреждения |
Юридический адрес |
Время работы |
Телефоны, |
Управление культуры муниципального образования город Новый Уренгой |
Город Новый Уренгой, ул. Молодежная, дом 17в |
Понедельник - Четверг 8.30 - 17.18 Пятница 8.30 - 17.00 Обед 12.30 - 14.00 |
Тел/факс приемной: 22-05-20 Телефоны специалистов, курирующих вопросы по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Новый Уренгой услугами организаций культуры: 23-93-19; 23-93-32. E-mail: culture@newurengoy.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по осуществлению
культурного досуга на базе
учреждений и организаций культуры
Информация
о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, электронном
адресе культурно-досуговых учреждений
N п/п |
Наименование культурно-досугового учреждения |
Адрес |
Время работы административного персонала |
Телефоны, |
1. |
Централизованная клубная система: Городской дворец культуры "Октябрь" |
пр. Ленинградский, 9 |
Вторник - воскресенье 11.00 - 18.00, понедельник - выходной |
Директор - Конечная Г.Г. 23-35-99 ф/администраторы 23-36-04 |
Центр национальных культур |
ПМК-9 мкр. Монтажник |
Вторник - воскресенье 11.00 - 18.00, понедельник - выходной |
Заведующая - Серова Н.А. 22-93-38 |
|
2. |
Культурно-досуговый центр р-на Коротчаево |
р-н Коротчаево Ул. Октябрьская, 22 |
Вторник - воскресенье 11.00 - 18.00, понедельник - выходной |
Директор - Лазутина Е.Г. 97-53-29 muk_kdc@pisem.net |
3. |
Культурно-досуговый центр р-на Лимбяяха |
р-н Лимбяяха |
Вторник - воскресенье 11.00 - 18.00, понедельник - выходной |
Директор - Клешнина Н.И. 97-60-17 |
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по осуществлению
культурного досуга на базе
учреждений и организаций культуры
Описание
административных процедур оказания муниципальной услуги по осуществлению
культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры
I. Культурно-досуговые мероприятия
Житель (гость города Новый Уренгой), желающий посетить культурно-досуговое мероприятие, обращается в кассу учреждения, если вход на культурно-досуговое мероприятие платный. Сотрудник учреждения, оказывающий муниципальную услугу, оформляет получателю услуги билет, в котором указана цена, дата и время посещения. Услуга оказывается в момент обращения.
Житель (гость города Новый Уренгой), желающий посетить культурно-досуговое мероприятие, если вход на культурно-досуговое мероприятие бесплатный (или по пригласительным билетам) лично является в место проведения мероприятия ко времени, указанному в пригласительном билете или анонсе проведения мероприятия. Услуга оказывается в момент обращения.
II. Клубные формирования
2.1. Заниматься в клубных формированиях может любой житель города Новый Уренгой вне зависимости от пола, возраста, национальности и религиозных убеждений.
Занятия в клубных формированиях для студентов и учащихся общеобразовательных учреждений проходят с 1 сентября по 1 июня; для взрослой категории населения с 1 августа по 13 июня.
Наборы в клубные формирования проводятся ежегодно с 1 сентября по 1 октября. По необходимости, дополнительные наборы в клубные формирования проходят на протяжении всего творческого сезона.
Жители г. Новый Уренгой, желающие заниматься в клубных формированиях, подают заявление о приеме. За несовершеннолетнего гражданина (до 18 лет) подачу заявления осуществляет его родитель (законный представитель) в соответствии с приложением 1 к описанию административных процедур по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Новый Уренгой услугами организаций культуры. В заявлении указывается:
- Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и год рождения, место учебы
- наименование клубного формирования;
- данные о родителях (ФИО, место работы, контактные телефоны);
- домашний адрес, телефон;
- дата написания заявления;
- подпись заявителя.
Граждане от 18 лет и старше могут самостоятельно подать заявление согласно приложению 2 к описанию административных процедур по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Новый Уренгой услугами организаций культуры. В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и год рождения;
- наименование клубного формирования;
- место жительства;
- паспортные данные;
- контактный телефон;
- дата написания заявления;
- подпись заявителя.
2.2. Зачисление в клубные формирования проводится на основании прослушивания (в вокальные коллективы), просмотра (в хореографические коллективы). Прослушивание (просмотр) проводится с целью выявления творческих способностей потенциальных участников клубных формирований.
Прослушивание (просмотр) проводит непосредственно руководитель клубного формирования, осуществляющий набор, в заранее установленное в информации о проведении набора время. Руководитель клубного формирования обеспечивает информацию о предстоящем наборе. Результаты прослушивания (просмотра) доводятся до сведения участников или их представителей сразу по окончании прослушивания (просмотра).
По результатам прослушивания (просмотра) осуществляется зачисление в состав участников клубного формирования.
В иные клубные формирования зачисление производится после написания заявления и собеседования с руководителем клубного формирования.
Списки участников клубного формирования на предстоящий творческий сезон формируются до 1 октября текущего года.
Информацию о проведении набора (дополнительного набора) в клубные формирования можно получить:
- непосредственно в учреждении культуры;
- на информационных стендах;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
Информация о предстоящем наборе содержит:
- наименование клубного формирования, проводимого набор (дополнительный набор);
- ФИО руководителя;
- возрастные категории участников клубного формирования;
- характер деятельности клубного формирования;
- место и время проведения набора (дополнительного набора);
- телефоны для справки.
После зачисления в состав участников клубного формирования посещение занятий проходит в соответствии с установленным расписанием и правилами проведения занятий.
Приложение
к описанию
административных процедур оказания
муниципальной услуги по осуществлению
культурного досуга на базе
учреждений и организаций культуры
Директору _________________________________
(наименование учреждения, Ф.И.О. директора)
от ________________________________________
Заявление
Прошу принять моего ребенка
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _________________________ Отчество __________________________________
Число, месяц, год рождения ______________________________________________
Ученика _____________ класса МОУ СОШ N __________________________________
в число участников ______________________________________________________
(название клубного формирования)
Ф.И.О. родителей (законных представителей) ______________________________
_________________________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
____________________________________________ тел. _______________________
Домашний адрес, телефон _________________________________________________
Дата __________________ Подпись __________________
Приложение
к описанию
административных процедур оказания
муниципальной услуги по осуществлению
культурного досуга на базе
учреждений и организаций культуры
Директору _________________________________
(наименование учреждения, Ф.И.О. директора)
от ________________________________________
Заявление
Прошу принять меня
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _________________________ Отчество __________________________________
Число, месяц, год рождения ______________________________________________
в число участников ______________________________________________________
(название клубного формирования)
Домашний адрес, телефон _________________________________________________
Паспорт серия _________________________ N _______________________________
Дата _______________________ Подпись ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент оказания муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры определяет сроки и последовательность действий учреждений при осуществлении культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры в данной сфере деятельности.
Содержание муниципальной услуги
Организация, подготовка и проведение культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, ярмарок, конкурсов, выставок.
Обеспечение жителей услугами творческих самодеятельных коллективов, студий, клубов.
Получатели услуги: жители и гости города Новый Уренгой.
Результатом оказания муниципальной услуги является получение жителями муниципального образования город Новый Уренгой доступа к участию в культурной жизни и пользованию услугами учреждений культуры.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 2 августа 2010 г. N 205 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 5 августа 2010 г., спецвыпуск N 56(443)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2013 г. N 222 настоящее постановление признано утратившим силу