Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 12 августа 2010 г. N 850-р
"Об утверждении Административного регламента департамента финансов
Администрации муниципального образования город Салехард
по осуществлению муниципальной функции "Организация
и координирование работы органов местного самоуправления
по списанию задолженности по неналоговым
платежам местного бюджета"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях определения механизма признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организация и координирование работы органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым платежам местного бюджета".
2. Службе автоматизированных систем управления Администрации города Салехарда (А.В. Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департамента финансов Администрации муниципального образования
город Салехард по осуществлению муниципальной функции
"Организация и координирование работы органов местного
самоуправления по списанию задолженности по неналоговым
платежам местного бюджета"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 12 августа 2010 г. N 850-р)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организация и координирование работы органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым платежам местного бюджета" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард при осуществлении полномочий по списанию задолженности.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Организация и координирование работы органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым платежам местного бюджета" (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент финансов).
Муниципальная функция исполняется отделом доходов департамента финансов (далее - отдел доходов).
1.4 Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- решение Городской Думы о городском бюджете на соответствующий год и плановый период;
- решение Городской Думы от 26 апреля 2010 года N 34 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда";
- постановление Администрации города Салехарда от 05 мая 2008 года N 160 "О порядке осуществления Администрацией города Салехарда бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов городского бюджета";
- постановление Администрации города Салехарда от 04 августа 2009 года N 260 "О порядке признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в городской бюджет".
1.5. Результатами осуществления муниципальной функции являются:
- в случае принятия решения - подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард;
- в случае принятия решения об отказе - письменное заключение комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам с указанием причин.
1.6. Заявителями муниципальной функции выступают главные администраторы доходов местного бюджета.
1.7. Делопроизводство ведется автоматизировано в программе по делопроизводству с регистрацией в разделе "Служебная корреспонденция" с присвоением иного индекса и осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в департаменте финансов, в соответствии с должностной инструкцией.
1.8. Документы от заявителей поступают в письменной форме.
II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.
2.1.1. Информирование заявителей о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. и в виде индивидуального информирования.
2.1.2. Информирование заявителей производится в устной или письменной форме.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.
2.1.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента финансов приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.5. График работы департамента финансов:
понедельник, среда - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, вторник - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.2. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.3. Сроки осуществления муниципальной функции.
2.3.1. Письменное обращение заявителей регистрируется в течение 1-го дня с момента поступления в департамент финансов.
Заявления заявителей, поступившие в департамент финансов, рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации.
2.4. Требования к письменному обращению заявителя, необходимые для осуществления муниципальной функции.
2.4.1. Заявителям необходимо представить следующие документы:
- письменное ходатайство о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам;
- справку администратора о сумме безнадежной к взысканию и списании задолженности.
Кроме того:
а) для юридических лиц:
- копию определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом), заверенную гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией;
б) для индивидуальных предпринимателей:
- копию решения арбитражного суда о признании должника банкротом, заверенную гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
- копию определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенную гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в) для физических лиц:
- копию свидетельства о смерти физического лица или копию судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенные в установленном порядке.
2.4.2. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной функции либо отказа в осуществлении муниципальной функции:
- неполнота и/или недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.
III. Административные процедуры
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация входящих документов и передача их для исполнения;
2) принятие решений об осуществлении муниципальной функции;
3) подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард;
4) информирование заявителя об исполнении муниципальной функции.
Блок-схема административных процедур при осуществлении муниципальной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту
3.1. Прием, регистрация входящих документов и передача их для исполнения.
3.1.1. Основанием для начала осуществления процедуры приема и первичной обработки является письменное заявление, предоставленное в департамент финансов.
3.1.2. Входящие документы от заявителей могут быть доставлены непосредственно заявителем или его представителем, либо поступить по почте.
3.1.3. Документы проходят первичную обработку специалистом, ответственным за регистрацию документов.
3.1.4. Документы, прошедшие первичную обработку в течение рабочего дня, либо на следующий день передаются начальнику департамента финансов либо уполномоченному лицу для определения исполнителя.
3.1.5. После визирования начальником департамента финансов документы направляются начальнику отдела доходов.
3.1.6. Начальник отдела доходов направляет документы специалистам отдела доходов.
3.1.7. В процессе исполнения специалист отдела доходов производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, полноту, достоверность содержащихся в них сведений. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут привлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
3.1.8. Ответственный специалист отдела доходов готовит пакет документов в комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам.
3.2. Принятие решений об осуществлении муниципальной функции осуществляется комиссией по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам.
3.2.1. Организационная работа осуществляется секретарем комиссии - специалистом отдела доходов.
Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
3.2.2. В процессе исполнения комиссия рассматривает представленные департаментом финансов материалы и принимает решение о признании либо непризнании задолженности плательщика безнадежной к взысканию и подлежащей списанию.
Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в городской бюджет, оформляется комиссией в форме заключения согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард.
3.3.1. При положительном заключении комиссии департаментом финансов разрабатывается проект распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард и направляется на рассмотрение в Администрацию муниципального образования город Салехард.
3.3.2. Признание безнадежной к взысканию и списание задолженности по неналоговым доходам местного бюджета производятся на основании распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард.
3.4. Информирование заявителя об исполнении муниципальной функции.
3.4.1. Распоряжение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам направляется заявителю и является основанием для списания задолженности.
3.4.2. Специалист отдела доходов, ответственный за исполнение процедуры отказа в осуществлении муниципальной функции, готовит отрицательное заключение и направляет инициатору с указанием причин в течение десяти дней после принятия решения.
3.4.3. Заключение подписывает председатель комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам либо уполномоченное лицо.
3.4.4. Заключение комиссии направляется сопроводительным письмом, которое подписывает начальник департамента финансов либо уполномоченное лицо.
3.4.2. После подписания регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, и направляется заявителю с уведомлением.
3.4.3. Рассмотрение обращения считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, и принятием решений специалистами отдела доходов осуществляется начальником департамента финансов.
4.2. Специалисты отдела доходов, ответственные за правильность принятия решения, несут персональную дисциплинарную ответственность. Персональная ответственность специалистов отдела доходов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении
муниципальной функции
5.1. Решения должностных лиц департамента, принятые в рамках осуществления муниципальной функции, а также их действия (бездействие), могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в департамент финансов и в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента финансов Администрации
муниципального образования город
Салехард по осуществлению муниципальной
функции "Организация и координирование
работы органов местного самоуправления
по списанию задолженности по неналоговым
платежам местного бюджета"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов департамента финансов
Администрации муниципального образования город Салехард
Адрес |
ул. Свердлова, 48, каб. 306 г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 |
Адрес электронной почты |
df@salekhard.org |
Приемная |
(34922) 2-53-45, факс (34922) 2-53-25 |
Начальник департамента |
2-53-43 |
Заместитель начальника департамента |
2-53-17 |
Начальник отдела доходов |
2-53-13 |
Специалисты отдела доходов |
2-53-12, 2-53-14 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента финансов Администрации
муниципального образования город
Салехард по осуществлению муниципальной
функции "Организация и координирование
работы органов местного самоуправления
по списанию задолженности по неналоговым
платежам местного бюджета"
Блок-схема
по организации и координированию работы органов местного
самоуправления по списанию задолженности по неналоговым
платежам местного бюджета при осуществлении
муниципальной функции
/----------------------------------------------------------\
| Обращение заявителей |
\----------------------------------------------------------/
|
Прием, первичная обработка и регистрация |
|
Рассмотрение запроса руководством, определение исполнителя |
|
Передача запроса исполнителю |
|
Принятие решения об осуществлении муниципальной функции |
/----------------------------------\
/-------------------------------\ | Подготовка заключения |
|Передача документов в комиссию |---| об отказе |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
/-------------------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка проекта распоряжения| | Подписание отказа уполномоченным|
\-------------------------------/ | лицом |
\----------------------------------/
/-------------------------------\
| Направление распоряжения | /----------------------------------\
| заявителю | |Направление отказа с обоснованием |
\-------------------------------/ | заявителю |
\----------------------------------/
/-------------------------------\
| Отметка об исполнении | /----------------------------------\
| документа | |Отметка об исполнении документа |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
| Списание в дело |
\----------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента финансов Администрации
муниципального образования город
Салехард по осуществлению муниципальной
функции "Организация и координирование
работы органов местного самоуправления
по списанию задолженности по неналоговым
платежам местного бюджета"
Заключение
комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию
и списании задолженности по неналоговым платежам в части,
подлежащей зачислению в городской бюджет
от ___ __________ 20____ г. N _____
Рассмотрев предоставленные документы, признать (не признавать)
(ненужное зачеркнуть)
безнадежной к взысканию задолженность ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП)
_________________________________________________________________________
по основанию, установленному в пункте ___________________ постановления
Администрации города Салехарда от __________________ 20__ г. N __________
"О Порядке признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по
неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в городской бюджет",
и списать (не списывать)
(ненужное зачеркнуть)
задолженность по ________________________________________________________
(наименование платежа)
_________________________________________________________________________
в части, подлежащей зачислению в городской бюджет, согласно справке
главного администратора _________________________________________________
(наименование главного администратора)
от _____ _________ 20___ г. N ___ на сумму _____________ руб. ______ коп.
(в том числе по недоимке ___________________________ руб. _________ коп.,
по пени __________ руб. _____ коп., по штрафам __________ руб. ____ коп.)
на основании ____________________________________________________________
(перечисляются документы с указанием реквизитов)
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________
Секретарь комиссии ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Организация и координирование работы органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым платежам местного бюджета".
Определены сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард при осуществлении полномочий по списанию задолженности.
Муниципальная функция исполняется отделом доходов департамента финансов.
Результатами осуществления муниципальной функции являются:
в случае принятия решения - подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард;
в случае принятия решения об отказе - письменное заключение комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам с указанием причин.
Заявителями муниципальной функции выступают главные администраторы доходов местного бюджета.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 августа 2010 г. N 850-р "Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организация и координирование работы органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым платежам местного бюджета"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу