Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлениюАдминистрации
муниципального образования
г. Надым
от 16 июля 2010 г. N 199
Положение
о комиссии по предоставлению муниципальной преференции на территории
муниципального образования город Надым
I. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению муниципальной преференции на территории муниципального образования город Надым (далее - Комиссия) создана в целях организации предоставления муниципальной преференции на территории муниципального образования город Надым.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами местного самоуправления, организациями и предприятиями независимо от их организационно-правовых форм и гражданами по всем интересующим ее вопросам, касающимся организации предоставления муниципальной преференции на территории муниципального образования город Надым.
II. Состав комиссии
2.1. Комиссию возглавляет председатель.
Во время отсутствия председателя Комиссии (командировка, отпуск, болезнь, прочие обстоятельства) его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
2.2. В состав Комиссии входят представители Администрации муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) и ее структурных подразделений.
2.3. Изменение состава Комиссии осуществляется соответствующим постановлением Администрации города Надым.
III. Задачи Комиссии
Основными задачами комиссии является организация предоставления муниципальной преференции на территории муниципального образования город Надым.
IV. Полномочия Комиссии
4.1. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает поступившие документы для предоставления муниципальной преференции на территории муниципального образования город Надым и документы для предоставления имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
2) принимает решение о направлении ходатайства в антимонопольный орган для дачи письменного согласия антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции либо об отказе в направлении заявления в антимонопольный орган для дачи письменного согласия антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции, в случае отсутствия наличия имущественной или финансовой возможности в предоставлении муниципальной преференции на территории муниципального образования город Надым;
3) после рассмотрения поданного ходатайства в антимонопольном органе, принимает решение о предоставлении муниципальной преференции (имущественной поддержки) либо об отказе в предоставлении муниципальной преференции (имущественной поддержки) на территории муниципального образования город Надым.
4.2. Решение о предоставлении муниципальной преференции (имущественной поддержки) оформляется муниципальным правовым актом Администрации города Надым.
4.3. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципального образования город Надым, организаций, учреждений и предприятий вне зависимости от их организационно-правовых форм, и граждан информацию и материалы по всем интересующим ее вопросам, связанным с предоставлением муниципальной преференции на территории муниципального образования город Надым.
2) взаимодействовать по вопросам предоставления муниципальной преференции с Управлением федеральной антимонопольной службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу.
V. Порядок деятельности Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность посредством проведения постоянных заседаний.
5.2. Организации, учреждения и предприятия независимо от их организационно-правовых форм, и граждане, претендующие на предоставление муниципальной преференции на территории муниципального образования город Надым представляют председателю комиссии следующие документы:
1) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение получить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
3) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
4) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
5.3. Повестка дня заседания формируется секретарем Комиссии по согласованию с председателем Комиссии либо его заместителем.
5.4. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально. При необходимости председатель Комиссии имеет право созвать внеочередное заседание Комиссии.
Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.
5.5. Решение Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее половины численного состава членов Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании путем открытого голосования и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающий голос принадлежит председателю Комиссии. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
5.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется управлением экономики Администрации города Надым.
VI. Ликвидация Комиссии
Ликвидация Комиссии осуществляется соответствующим муниципальным правовым актом Администрации города Надым.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.