Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 25 августа 2010 г. N 894-р
"Об утверждении Административного регламента департамента образования
Администрации муниципального образования город Салехард
по осуществлению муниципальной функции "Организация
работы по воспитанию безопасного поведения детей
подростков в чрезвычайных ситуациях"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года N 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организация работы по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях".
2. Службе автоматизированных систем управления Администрации города Салехарда (А.В. Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департаментом образования Администрации муниципального образования
город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организация
работы по воспитанию безопасного поведения детей
подростков в чрезвычайных ситуациях"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 25 августа 2010 г. N 894-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Организация работы по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях" (далее - муниципальная функция).
1.2. Структурным подразделением Администрации города Салехарда, непосредственно осуществляющим муниципальную функцию, является департамент образования (далее - департамент образования).
1.2.1. При осуществлении муниципальной функции департамент образования взаимодействует с:
- департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа;
- структурными подразделениями Администрации города Салехарда;
- отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел по г. Салехард (далее - ОГИБДД ОВД по г. Салехард);
- Государственным учреждением "1 пожарная часть федеральной противопожарной службы по ЯНАО" (далее - ГУ "1 пожарная часть ФПС по ЯНАО");
- средствами массовой информации;
- муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (далее - МОУ ДОД), реализующими дополнительные образовательные программы;
- муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее - МДОУ);
- муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - МОУ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции.
1.3.1. Муниципальная функция осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 мая 2007 года N 54-ЗАО "Об окружной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в ЯНАО в 2007 - 2012 г.г.";
- Уставом муниципального образования город Салехард.
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции.
1.4.1. Результатом осуществления муниципальной функции является организация деятельности МОУ ДОД и организация деятельности объединений дополнительного образования в МОУ и МДОУ для детей в возрасте, как правило, от 4 до 18 лет по дополнительным образовательным программам воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях.
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
2.1.1. Главный специалист сектора дополнительного образования и воспитательной работы департамента образования (далее - главный специалист сектора), осуществляющий муниципальную функцию, находится по адресу: кабинет N 49, Республики ул., д. 7, г. Салехард, ЯНАО, 629007.
2.1.2. Главный специалист сектора осуществляет прием граждан в соответствии с графиком работы: понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.1.3. Адрес официального сайта департамента образования: www.edu.shd.ru.
2.1.4. Адрес электронной почты главного специалиста сектора: semenov.i@ edu.shd.ru.
2.1.5. Информация по вопросам осуществления муниципальной функции сообщается главным специалистом сектора по номеру телефона 4-48-76 и во время личного приема граждан.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения главный специалист сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности главного специалиста сектора самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Информирование о ходе осуществления муниципальной функции производится главным специалистом сектора при личном контакте с гражданами, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.8. Письменные обращения граждан рассматриваются главным специалистом сектора с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.9. Информация по вопросам осуществления муниципальной функции размещается:
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- в средствах массовой информации;
- в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
2.1.10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты департамента образования размещаются на информационном стенде в здании департамента образования и на официальном Интернет-сайте.
2.2. Осуществление муниципальной функции происходит постоянно, в течение календарного года, на основании плана работы департамента образования.
2.3. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.4. Требования к местам для приема посетителей.
2.4.1. Выбор помещения, в котором планируется осуществление муниципальной функции, должен производиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для граждан от остановок общественного транспорта.
2.4.2. Требования к оборудованию мест ожидания.
1) Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2) Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема посетителей.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (от 03.06.2003 N 118).
2.5. На территории, прилегающей к зданию департамента образования, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.6. Вход в здание департамента образования оборудован вывеской.
2.7. Кабинет главного специалиста сектора оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности.
2.7.1. Рабочее место главного специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
3. Административные процедуры
Основным исполнителем муниципальной функции в соответствии с положением о секторе дополнительного образования и воспитательной работы департамента образования, должностной инструкцией является главный специалист сектора.
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) разработка нормативно-правовых документов по вопросам функционирования и развития системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях;
2) подготовка плана проведения городских массовых мероприятий;
3) осуществление организационно-методического обеспечения развития системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях;
4) проведение совещаний по вопросам воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях с заместителями директоров МОУ, МДОУ и МОУ ДОД;
5) организация и проведение городских итоговых массовых мероприятий по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях;
6) изучение деятельности МОУ, МДОУ и МОУ ДОД по обеспечению эффективности и качества воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях (мониторинг);
7) осуществление инспекционного контроля за соблюдением МОУ, МДОУ и МОУ ДОД законодательства РФ, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов в области воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях.
3.1. Административная процедура разработки нормативных правовых документов по вопросам функционирования и развития системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях.
3.1.1. Главный специалист сектора в течение календарного года в соответствии с планом работы департамента образования готовит:
- проекты правовых актов Администрации города Салехарда по вопросам функционирования и развития системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях и представляет на согласование заведующему сектором, заместителю начальника департамента (в течение 1 дня);
- проекты приказов начальника департамента по вопросам функционирования и развития системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях и представляет на согласование заведующему сектором, заместителю начальника департамента образования, курирующему дополнительное образование и воспитательную работу (далее - заместитель начальника департамента образования), (в течение 1 дня);
- планы и анализы работы по итогам года, справки, решения, докладные записки, инструкции, протоколы совещаний, положения о городских конкурсах и др. и представляет на согласование заведующему сектором, заместителю начальника департамента (в течение 1 дня).
3.1.2. Главный специалист сектора проводит консультирование МОУ, МДОУ и МОУ ДОД по вопросам разработки локальных актов МОУ, МДОУ и МОУ ДОД.
3.1.3. Результатом осуществления административной процедуры является:
- издание правовых актов Администрации города Салехарда по вопросам функционирования и развития системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях;
- издание департаментом образования приказов по вопросам функционирования и развития системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях;
- утверждение приказами департамента образования примерных положений по вопросам функционирования и развития системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях в МОУ, МДОУ и МОУ ДОД;
- использование вышеназванных нормативно-правовых документов МОУ, МДОУ и МОУ ДОД в работе (разработка на их основе локальных нормативных актов учреждения).
3.1.4. Главный специалист сектора контролирует выполнение МОУ, МДОУ и МОУ ДОД постановлений, распоряжений, приказов в пределах своей компетенции.
3.2. Административная процедура подготовки плана проведения городских массовых мероприятий.
3.2.1. Руководители МОУ, МДОУ и МОУ ДОД, управления по делам ГО и ЧС Администрации города, ОГИБДД ОВД по г. Салехард, ГУ "1 пожарная часть ФПС по ЯНАО" в срок до 15 декабря ежегодно представляют в департамент образования предложения о проведении городских массовых мероприятий по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях на следующий календарный год.
3.2.2. Главный специалист сектора в срок до 20 декабря ежегодно осуществляет подготовку совместного плана городских итоговых массовых мероприятий с обучающимися и представляет начальнику департамента образования на утверждение (в течение 7 дней).
3.2.3. Главный специалист сектора в срок до 20 декабря ежегодно готовит смету расходов для проведения общегородских массовых мероприятий по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях и представляет ее в планово-экономический отдел для согласования и на утверждение начальнику департамента образования (в течение 7 дней).
3.2.4. Утверждение плана городских массовых мероприятий и сметы расходов для их проведения осуществляется начальником департамента образования ежегодно до 25 декабря.
3.2.5. Главный специалист сектора, не менее чем за 1 месяц, осуществляет подготовку положений о проведении мероприятий в соответствии с совместным планом городских массовых мероприятий по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях (в течение 7 дней).
3.2.6. Утверждение положений о городских массовых мероприятиях по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях (месячник гражданской обороны, операция "Внимание, дети!", месячник пожарной безопасности, соревнования "Школа безопасности" и др.) осуществляется приказами департамента образования за полтора месяца до проведения; положений о городских этапах всероссийских мероприятий - по мере поступления положений из департамента образования ЯНАО.
3.2.7. Главным специалистом сектора осуществляется представление в обязательном порядке положений (как основного документа) о проведении соответствующего городского массового мероприятия его участникам не позднее 1 месяца до его проведения.
3.2.8. Главный специалист сектора осуществляет подготовку аналитической информации о состоянии системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях в городе Салехарде и мерах, принимаемых департаментом образования по содействию в развитии системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях в текущем году и задачах на следующий год, в соответствии с Программой развития муниципальной системы образования. Срок оформления аналитической информации - не более 2 дней.
3.2.9. Результатом осуществления административной процедуры является:
- план городских мероприятий по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях, утвержденный начальником департамента образования;
- смета расходов на проведение городских массовых мероприятий по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях, утвержденная начальником департамента образования;
- положения о проведении городских массовых мероприятий по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях, утвержденные начальником департамента образования.
3.3. Административная процедура осуществления организационно-методического обеспечения развития системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях.
3.3.1. Главный специалист сектора совместно с представителями управления по делам ГО и ЧС Администрации города, ОГИБДД ОВД по г. Салехард, ГУ "1 пожарная часть ФПС по ЯНАО" осуществляет организацию и проведение профессиональных конкурсов педагогических работников по направлению "Воспитание безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях" в соответствии с ежегодным планом работы департамента образования.
3.3.2. Главный специалист сектора совместно с представителями управления по делам ГО и ЧС Администрации города, ОГИБДД ОВД по г. Салехард, ГУ "1 пожарная часть ФПС по ЯНАО" осуществляет организацию и проведение конкурсов МОУ ДОД, МДОУ и МОУ ("Лучшая организация преподавания курса ОБЖ", "Лучший уголок безопасности" и т.д.) по направлению "Воспитание безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях" в соответствии с ежегодным планом деятельности департамента образования.
3.3.3. В течение календарного года главный специалист сектора осуществляет совместно с информационно-методическим центром проведение семинаров и консультаций по направлению "Воспитание безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях" в соответствии с ежегодным планом деятельности департамента образования.
3.3.4. Результатом осуществления административной процедуры является:
- издание информационно-методических сборников в помощь педагогам системы образования города Салехарда;
- приказы о проведении и подведении итогов профессиональных конкурсов педагогов и МОУ ДОД, МДОУ и МОУ по направлению "Воспитание безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях";
- методические рекомендации департамента образования по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в системе воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях;
- выдвижение педагогических работников МОУ и МОУ ДОД для участия в окружных конкурсах.
3.4. Административная процедура проведения совещаний по вопросам воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях с заместителями директоров МОУ, МДОУ и МОУ ДОД.
3.4.1. Главный специалист сектора осуществляет координацию работы постоянно действующего семинара-совещания заместителей директоров МОУ, МДОУ и МОУ ДОД, который в соответствии с планом работы департамента образования проводится 1 раз в квартал и по необходимости.
3.4.2. Главный специалист сектора:
- в течение 1 недели составляет план проведения совещания, формулирует вопросы для обсуждения;
- согласует время и содержание выступлений с представителями ведомств и учреждений;
- участвует в проведении совещаний.
3.4.3. Результатом осуществления административной процедуры является:
- вынесение решений по итогам совещания;
- контроль выполнения решений.
3.5. Административная процедура организации и проведения городских массовых мероприятий по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях учащихся.
3.5.1. Главный специалист сектора на основе плана городских итоговых массовых мероприятий по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях готовит проекты распоряжений Администрации города, проекты приказов департамента образования и положения о проведении городских мероприятий по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях.
3.5.2. Главный специалист сектора осуществляет координацию подготовки городских массовых мероприятий по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях: формирует оргкомитет, экспертный совет, состав жюри, собирает заявки, проводит консультации участников, составляет сметы, приобретает грамоты и призы и т.п.
3.5.3. Главный специалист сектора отвечает за непосредственное проведение мероприятий, осуществляет общее руководство.
3.5.4. По итогам мероприятий главный специалист сектора готовит проекты итоговых приказов. Срок подготовки проектов приказов не более 2 дней.
3.5.5. Результатом осуществления административной процедуры является:
- утверждение протокола жюри;
- издание департаментом образования приказа по итогам мероприятия;
- вручение грамот призерам;
- утверждение списка обучающихся для участия в окружных мероприятиях.
3.6. Административная процедура изучения деятельности МОУДОД, МДОУ и МОУ по обеспечению эффективности и качества воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях (мониторинг).
3.6.1. Главный специалист сектора проводит изучение деятельности МОУ ДОД, МДОУ и МОУ по обеспечению эффективности и качества воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях в течение всего календарного года, в соответствии с планом работы департамента образования, по следующим направлениям:
- программное обеспечение воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях;
- воспитательная социально-культурная среда;
- педагогические результаты воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях.
3.6.2. Главный специалист сектора осуществляет подготовку аналитической информации о состоянии воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях в городе Салехарде.
3.6.3. Главный специалист сектора в течение года готовит ответы на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и др., в части воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях, по мере их поступления (в течение 10 дней).
3.6.4. Результатом осуществления административной процедуры является:
- аналитическая справка о деятельности МОУ ДОД, МДОУ и МОУ по обеспечению эффективности и качества воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение руководителей МОУ ДОД, МДОУ и МОУ аналитической информацией и вариантами управленческих решений;
- обеспечение пользователей (органы местного самоуправления муниципального образования город Салехард, общественность, СМИ и др.) информацией о состоянии системы воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение информированности граждан города Салехарда о состоянии воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях через разработку и публикацию ежегодных докладов.
3.7. Административная процедура осуществления инспекционного контроля за соблюдением МОУ, МДОУ и МОУ ДОД законодательства РФ, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов в области воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях.
3.7.1. Главный специалист сектора осуществляет в соответствии с планом работы департамента образования контроль исполнения МОУ ДОД, МДОУ и МОУ в области воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях:
- нормативно-правовых актов Российской Федерации;
- нормативно-правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа;
- муниципальных правовых актов.
3.7.2. Главный специалист сектора в соответствии с планом контроля департамента образования организует комплексные и тематические проверки деятельности МОУ ДОД, МДОУ и МОУ по направлению "Воспитание безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях".
3.7.3. Главный специалист сектора готовит справки и проекты приказов по итогам проверок.
3.7.4. Главный специалист сектора проводит анализ выполнения МОУ ДОД, МДОУ и МОУ планов работы по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях за учебный год в срок до 30 июня; анализ выполнения программ развития, целевых программ - в соответствии с планами.
3.7.5. Результатом осуществления административной процедуры является:
- справки о деятельности МОУ ДОД, МДОУ и МОУ по направлению "Воспитание безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях" по итогам анализа работы учреждений за учебный год и по итогам комплексных и тематических проверок;
- приказы по итогам комплексных и тематических проверок.
3.7.6. Главный специалист сектора контролирует выполнение замечаний по итогам проверок в рамках своей компетенции.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4.1. Контроль деятельности департамента образования по осуществлению муниципальной функции обеспечивает департамент образования ЯНАО.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения главным специалистом сектора положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, осуществляет заведующий сектором дополнительного образования и воспитательной работы.
4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципальной функции проводит заместитель начальника департамента образования или должностные лица, в чью компетенцию входят изучаемые вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы департамента образования) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент образования обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции начальником департамента образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих департамента образования. Проверка осуществления муниципальной функции проводится в течение 3-х дней.
4.7. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в осуществлении муниципальной функции доводятся до сведения заявителя в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в осуществлении муниципальной функции доводятся до сведения организаций в письменной форме.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Главный специалист сектора, ответственный за осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
Персональная ответственность главного специалиста сектора закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а так же принимаемого им решения по осуществлению
муниципальной функции
5.1. Решения должностных лиц, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, а также их действия (бездействие), могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в Администрацию муниципального образования город Салехард и в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Организация работы по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях".
Определены сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард при осуществлении полномочий по организации работы по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях.
Результатом осуществления муниципальной функции является организация деятельности МОУ ДОД и организация деятельности объединений дополнительного образования в МОУ и МДОУ для детей в возрасте, как правило, от 4 до 18 лет по дополнительным образовательным программам воспитания безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 августа 2010 г. N 894-р "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организация работы по воспитанию безопасного поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу