Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о порядке координации деятельности органов исполнительной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в реализации
программы "Сотрудничество"
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 августа 2010 г. N 175-ПГ)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года N 156-СГ "О механизме реализации мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" определяет порядок координации деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), участвующих в реализации программы "Сотрудничество" (далее - Программа).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
Генеральный заказчик - уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области, осуществляющий координацию Программы;
Генеральный заказчик и Координатор Программы от автономного округа (далее - Координатор Программы), уполномоченный Советом Губернаторов, - первый заместитель Губернатора автономного округа, ответственный за реализацию Программы, осуществляющий общий контроль, анализ эффективности ее реализации и координацию действий заказчиков от автономного округа;
государственные заказчики - ответственные за реализацию соответствующих направлений Программы в соответствии с постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года N 156-СГ "О механизме реализации мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество";
заказчики от автономного округа - уполномоченные органы исполнительной власти автономного округа, которым государственными заказчиками передается часть функций государственных заказчиков;
исполнители (подрядчики, поставщики) - юридические лица, осуществляющие выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг;
соглашения (договоры) - соглашения (договоры) о реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года N 156-СГ "О механизме реализации мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество".
II. Механизм реализации
2.1. Программа реализуется посредством осуществления мероприятий по направлениям Программы.
2.2. Заказчики от автономного округа в течение 10 дней с момента заключения с государственными заказчиками соглашений, внесения изменений в указанные соглашения, заключения либо внесения изменений в договоры (государственные контракты) с исполнителями (в случае передачи соответствующих полномочий от государственных заказчиков), получения от государственных заказчиков копий государственных контрактов либо извещений о результатах проведения конкурсов на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) направляют заверенные копии перечисленных документов Координатору Программы.
В случае внесения изменений в Программу заказчики от автономного округа обеспечивают своевременное внесение изменений в заключенные соглашения, договоры (государственные контракты), затем направляют заверенные копии дополнительных соглашений Координатору Программы.
2.3. Предложения заказчиков от автономного округа об увеличении (уменьшении) либо перераспределении ассигнований на реализацию мероприятий Программы, изменении наименований мероприятий Программы, исключении действующих либо включении новых мероприятий Программы подлежат согласованию с заместителями Губернатора автономного округа, курирующими соответствующую сферу деятельности, и направляются Координатору Программы (с приложением необходимых обоснований).
2.4. При проведении процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для реализации мероприятий Программы заказчики от автономного округа готовят техническое задание с приложением всех необходимых документов для формирования конкурсной, аукционной документации или котировочных заявок и за подписью Координатора Программы направляют ее государственным заказчикам.
2.5. В состав конкурсных, аукционных или котировочных комиссий входят представители государственных заказчиков, Координатор Программы, представители заказчиков от автономных округов на паритетных условиях.
2.6. Заказчики от автономных округов при согласовании с Координатором Программы информируют население автономного округа о предоставляемых услугах в рамках Программы.
III. Контроль и отчетность
3.1. Заказчики от автономного округа ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, производят с государственными заказчиками сверку фактически направленных и использованных средств в разрезе мероприятий Программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и представляют копии актов Координатору Программы.
3.2. Заказчики от автономного округа ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют Координатору Программы отчет об исполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств нарастающим итогом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с пояснительной запиской, содержащей описание хода реализации мероприятий Программы, в случае невыполнения либо неполного выполнения мероприятий Программы в установленные сроки - разъяснение соответствующих причин, а также меры, принимаемые для своевременного выполнения мероприятий Программы.
3.3. Отчет о ходе работ и эффективности использования финансовых средств в разрезе мероприятий Программы за отчетный год (приложение N 2 к настоящему Положению) с пояснительной запиской направляется Координатору Программы до 1 февраля года, следующего за отчетным, с приложением копий актов сверок по фактически направленным средствам в разрезе мероприятий Программы (приложение N 1 к настоящему Положению).
3.4. Координатор Программы вправе запрашивать у заказчиков от автономного округа иную информацию о реализации мероприятий в рамках Программы, а также информацию о ходе работ и эффективности использования финансовых средств в иные сроки.
IV. Порядок подготовки предложений для включения в перечень мероприятий
Программы на плановый год
4.1. В целях формирования уточненного перечня мероприятий Программы на финансовый год и плановый период заместители Губернатора автономного округа, координирующие деятельность заказчиков от автономного округа, до 20 июля текущего года направляют Координатору Программы предложения для включения в перечень мероприятий Программы на финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей описание проблемы, причины ее возникновения, обоснование необходимости реализации предлагаемых мероприятий, а также финансово-экономическое обоснование.
4.2. Предложения должны соответствовать основным направлениям Программы и отвечать требованиям наличия региональных (окружных) интересов в их реализации.
4.3. Предложения, предусматривающие расходы на строительство, капитальный ремонт либо реконструкцию, должны содержать следующую информацию:
сведения о наличии проектной документации на объекты, предлагаемые к строительству (капитальному ремонту либо реконструкции);
сведения о наличии заключения государственной вневедомственной экспертизы на каждый объект;
отчет об освоении капитальных вложений с начала строительства в базисных и текущих ценах на дату подачи предложения (в случае предложения к финансированию объектов, не завершенных строительством), содержащий информацию о потребности в средствах, необходимых для завершения строительства (капитального ремонта либо реконструкции);
перечень и характеристики приобретаемого оборудования, его стоимость.
4.4. В случае если предполагается проведение проектно-изыскательских работ по объектам капитального строительства, к предложению дополнительно представляется задание на проектирование с указанием основных технико-экономических показателей строительства (капитального ремонта либо реконструкции) объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.