Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 4 октября 2010 г. N 277
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление льгот по оплате коммунальных
услуг лицам, удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 февраля 2012 г. N 62 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 13 мая 2009 года N 145 "Об утверждении единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) Администрацией муниципального образования город Салехард" и решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
И.о. Главы Администрации города |
Ю.П. Текутьев |
Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате
коммунальных услуг лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города Салехарда"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 4 октября 2010 г. N 277)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда" разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 28 апреля 2006 года N 17 "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- решением Собрания представителей муниципального образования город Салехард от 10 мая 2000 года N 7 "Об учреждении звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- Положением об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 12 января 2009 года N 3.
1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
предоставление муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением результата муниципальной услуги.
1.5. Описание получателей
1.5.1. Получателями являются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города Салехарда".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах.
2.1.2. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в фойе управления.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. На информационных стендах управления содержится следующая информация:
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия управления, должностных лиц и специалистов;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.8. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения управления.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.11. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте.
2.1.12. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
понедельник 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
вторник 8.30 - 12.30 и 14.00 - 18.00
среда 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
четверг 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
пятница 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 дней с момента поступления заявления.
2.3. Основания для приостановления, отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие документов, подтверждающих присвоение звания "Почетный гражданин города Салехарда";
б) предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством или законодательством автономного округа;
в) смерть заявителя.
2.4. Требования к организации и ведению приема заявителей
2.4.1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
2.4.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.4.5. Специалисты управления обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
2.5.2. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в управление.
2.5.5. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов управления, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.5.6. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.5.7. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.5.8. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.6. Оформление входа в здание
2.6.1. Здание управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование управления;
- место нахождения и юридический адрес.
2.6.2. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление об оплате коммунальных услуг (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- копию паспорта;
- копию удостоверения Почетного гражданина;
- справку о занимаемой жилой площади;
- счет-квитанцию об оплате коммунальных услуг;
- справку о стоимости ежемесячной абонентской платы за пользование квартирным проводным телефоном;
- квитанцию абонентской платы за телефон;
- справку о стоимости услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной;
- квитанцию об оплате пользования радио и коллективной телевизионной антенной;
- справку органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что Почетный гражданин не пользуется аналогичными льготами по другим основаниям (для Почетных граждан, проживающих за пределами муниципального образования);
- копию сберегательной книжки или справка - подтверждение счета финансово-кредитного учреждения.
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
III. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение имеющихся документов на предоставление (восстановление) муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении (приостановлении) муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при приеме документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте.
3.2.2. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в разделе "Перечень документов, представляемых заявителем".
При личном обращении заявителя, при отсутствии необходимых документов, документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов направляется письмо с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.
3.2.3. Специалист управления, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения и печатью управления.
3.2.4. Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации получателей льготы соответствующие сведения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2.5. Специалист управления, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление. В расписке-уведомлении указывается:
фамилия, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
регистрационный номер заявления;
дата приема заявления;
подпись специалиста управления, ответственного за прием документов.
3.2.6. Специалист управления, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов, не позднее двух дней с момента поступления документов.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является обращение гражданина и регистрация заявления в журнале регистрации получателей муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие документов, указанных в разделе "Перечень документов, представляемых заявителем".
Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит не позднее 8 дней с момента регистрации приема заявления в журнале регистрации обращений граждан проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем управления не позднее двух дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомление направляется заявителю не позднее пяти дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
3.4.4. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации получателей дату принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги с заявлением, документами и решением о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании заявления получателя организует предоставление муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных разделом 2.3 настоящего Административного регламента.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом управления, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего Административного регламента.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решения управления, действий (бездействия) должностных лиц управления в судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.3. Должностные лица управления проводят личный прием заявителей.
5.4. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу постановленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу управления.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.8. В случае обжалования решения управления, действий (бездействия) должностных лиц управления в судебном порядке заявление подается в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламентууправления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление льгот по оплате
коммунальных услуг лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
Сведения
о месте нахождения и телефонах органа, участвующего
в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование структурного подразделения для справок |
Местонахождение |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Телефоны |
Адрес электронной почты |
1. |
Сектор по предоставлению мер социальной поддержки управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, д. 36, кабинет N 9 |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 3-57-08 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
Приложение N 2
к Административному регламентууправления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление льгот по оплате
коммунальных услуг лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(указать наименование органа социальной защиты)
_________________________________________________________________________
Адрес: _________________________________________ тел. ___________________
Прошу предоставить льготы по оплате коммунальных услуг по категории
"Почетный гражданин города Салехарда" за 20____ год.
К заявлению прилагаются:
1. _________________________________
2. _________________________________
3. _________________________________
4. _________________________________
5. _________________________________
6. _________________________________
7. _________________________________
Дата ______________________________ Подпись ________________________
Документы приняты:
N _____________ Дата _______________ Подпись ____________________________
(лица, принявшего документы)
Приложение N 3
к Административному регламентууправления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление льгот по оплате
коммунальных услуг лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
N |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес |
Вид мер социальной поддержки |
Дата регистрации обращения |
Подпись специалиста управления |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламентууправления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление льгот по оплате
коммунальных услуг лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Решение о предоставлении муниципальной услуги
от __________________________ N ______
рассмотрел заявление гр. ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
о предоставлении льгот по оплате коммунальных услуг лицам, имеющим звание
"Почетный гражданин города Салехарда"
и решил:
1. Предоставить льготы по оплате коммунальных услуг в соответствии с
решением Собрания представителей муниципального образования город
Салехард от 10 мая 2000 года N 7 "Об учреждении звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
с ___________________________________ по ________________________________
Руководитель органа
социальной защиты населения /подпись/ _________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Специалист /подпись/ _________________________
(Ф.И.О. специалиста)
М.П.
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от __________________________ N ______
рассмотрел заявление гр. ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
о предоставлении льгот по оплате коммунальных услуг лицам, имеющим звание
"Почетный гражданин города Салехарда" в соответствии с Положением о
порядке предоставления дополнительных льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города Салехарда", утвержденным решением Городской
Думы муниципального образования город Салехард от 28 апреля 2006 года
N 17, решил отказать в предоставлении муниципальной услуги по следующим
причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель органа
социальной защиты населения /подпись/ _________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Специалист /подпись/ _________________________
(Ф.И.О. специалиста)
М.П.
Данное решение выдано заявителю _________________________________________
(если направлено почтой, указать исх. N и дату отправления)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда".
Предоставляет услугу Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
Получателями являются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города Салехарда".
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением результата муниципальной услуги.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 октября 2010 г. N 277 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда"
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 февраля 2012 г. N 62 настоящее постановление признано утратившим силу