Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 4 октября 2010 г. N 1055-р
"Об утверждении Административного регламента департамента финансов
Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной
функции "Составление проекта местного бюджета и предоставление
его в Администрацию города Салехарда для внесения
в Городскую Думу города Салехарда"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Уставом муниципального образования город Салехард, решениями Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард", от 26 апреля 2010 года N 34 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда", постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Составление проекта местного бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
И.о. Главы Администрации города |
Ю.П. Текутьев |
Административный регламент
департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Составление проекта местного бюджета
и предоставление его в Администрацию города Салехарда
для внесения в Городскую Думу города Салехарда"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 4 октября 2010 г. N 1055-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по осуществлению муниципальной функции "Составление проекта местного бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда" разработан в целях повышения качества и результативности исполнения муниципальной функции, а также определяет сроки и последовательность при ее исполнении.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Составление проекта местного бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда" (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города Салехарда, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).
Исполнителями муниципальной функции являются управление по расходам бюджета департамента финансов (далее - управление по расходам), отдел доходов департамента финансов (далее - отдел доходов).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Устав муниципального образования город Салехард;
- решение Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 26 апреля 2010 года N 34 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда";
- постановление Администрации города Салехарда "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Салехард на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановление Администрации города Салехарда "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
1.5. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
- органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа;
- органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард и структурными подразделениями Администрации города Салехарда;
- главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
- главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления муниципальной функции.
1.6. Результатом осуществления муниципальной функции является проект решения Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект решения о бюджете) и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда.
1.7. Заявителем на осуществление муниципальной функции является Администрация города Салехарда.
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.
2.1.1. Информирование заявителей о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента в на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. и в виде индивидуального информирования.
2.1.2. Информирование заявителей производится в устной или письменной форме.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке осуществления муниципальной функции при обращении заявителей производится путем направления писем через абонентские ящики, закрепленные за главным распорядителем (распорядителем), получателем бюджетных средств.
2.1.5. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента финансов приведена в приложении к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
2.1.6. График работы департамента финансов:
понедельник, среда-пятница - с 8.30 до 17.00 часов, вторник - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.2. Муниципальная функция предоставляется бесплатно.
2.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в сроки, определенные графиком разработки прогноза социально-экономического развития города Салехарда и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
В отдельных случаях департамент финансов вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса.
3. Административные процедуры
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):
1) составление прогноза поступлений по видам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета;
2) предоставление в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
4) составление проекта решения Городской Думы города Салехарда о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
3.1. Составление прогноза поступлений по видам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета.
3.1.1. Основанием для начала административного действия являются утвержденные Администрацией города Салехарда:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Салехард;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Салехард;
- наступление сроков, установленных постановлением Администрации города Салехарда "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
3.1.2. Ответственным за осуществление административного действия является заместитель начальника департамента финансов.
3.1.3. Составление прогноза поступлений по видам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета производится начальником отдела доходов.
3.1.4. Администраторы доходов городского бюджета в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития города Салехарда и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляют в письменной форме на имя начальника департамента финансов данные за отчетный год, оценку текущего года и планируемые на очередной год и плановый период поступления доходов в городской бюджет. Начальник департамента финансов передает представленную информацию для проверки и дальнейшей работы начальнику отдела доходов.
Начальник отдела доходов производит проверку достоверности представленных от администраторов доходов данных, при необходимости вносит корректировки и производит свод данных по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
Сформированный свод данных передается в управление по расходам бюджета для подготовки проекта решения о бюджете.
3.2. Предоставление в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является приказ департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающий порядок и сроки предоставления органами местного самоуправления в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета.
3.2.2. Ответственным за исполнением административного действия является начальник управления по расходам бюджета департамента финансов.
3.2.3. Осуществление административного действия производится специалистами бюджетного и отраслевого отдела управления по расходам бюджета и отдела доходов. При необходимости получения информации, не входящей в полномочия департамента финансов, начальником управления по расходам бюджета производится письменный запрос в адрес соответствующих структурных подразделений Администрации города.
3.2.4. Исходные данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, обусловленные приказом, указанным в подпункте 3.2.1 настоящего регламента, предоставляются специалистами бюджетного, отраслевого и отдела доходов начальнику управления по расходам бюджета для рассмотрения и обобщения информации.
Подготовленную информацию начальник управления по расходам бюджета представляет на согласование заместителю начальника департамента финансов.
По необходимости, заместитель начальника департамента финансов вносит корректировки в исходные данные, после чего информация представляется начальнику департамента финансов на рассмотрение и согласование.
Согласованная информация за подписью начальника департамента финансов направляется в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.3. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3.3.1. Основанием для начала административного действия являются:
- утвержденные Администрацией города Салехарда основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Салехард;
- утвержденный Администрацией города Салехарда прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Салехард;
- наступление сроков, установленных постановлением Администрации города Салехарда "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
- доведенный в установленном порядке департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа объем межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогноз поступлений по видам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3.2. Ответственным за осуществление административного действия является заместитель начальника департамента финансов.
3.3.3. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств производится управлением по расходам бюджета в 2 этапа.
3.3.4. На первом этапе управление по расходам бюджета определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и направляет их субъектам бюджетного планирования.
Исходной базой распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) утвержденный городской бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
в) прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
г) план развития муниципального сектора экономики города;
д) отчет об исполнении городского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем году;
е) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
ж) реестр расходных обязательств города и предполагаемые изменения в связи с принятием нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства города.
Одновременно с этим субъектам бюджетного планирования направляется порядок планирования бюджетных ассигнований, утверждаемый приказом начальника департамента финансов.
В сроки, отдельно доводимые департаментом финансов, субъекты бюджетного планирования направляют в адрес департамента финансов распределенные предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в разрезе бюджетной классификации расходов бюджета и предложения по распределению принимаемых расходных обязательств с приложением обоснований и расчетов.
3.3.5. На втором этапе управление по расходам бюджета, совместно с заместителем начальника департамента финансов рассматривает представленные предложения от субъектов бюджетного планирования по распределению принимаемых расходных обязательств, при необходимости вносят корректировки и выносят свои предложения на рассмотрение Бюджетной комиссии по объемам и распределению принимаемых расходных обязательств.
При рассмотрении Бюджетной комиссией предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены либо исключены из объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
В случае установления несогласованных вопросов по предельным объемам бюджетного финансирования по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, предложения по их урегулированию выносятся департаментом финансов на рассмотрение Бюджетной комиссии. Согласованные параметры действующих и принимаемых расходных обязательств включаются в проект бюджета.
3.4. Составление проекта решения Городской Думы города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4.1. Основанием для начала административного действия являются:
- утвержденные Администрацией города Салехарда основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Салехард;
- утвержденный Администрацией города Салехарда прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Салехард;
- наступление сроков, установленных постановлением Администрации города Салехарда "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
3.4.2. Ответственным за исполнением административного действия является заместитель начальника департамента финансов.
3.4.3. Исполнение административного действия производится начальником управления по расходам бюджета.
3.4.4. Начальник управления по расходам бюджета разрабатывает проект городского бюджета согласно требованиям, определенным статьей 17 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79.
3.4.5. Разработанный проект решения Городской Думы о городском бюджете заместителем начальника департамента финансов представляется для согласования начальнику департамента финансов для последующего внесения в Администрацию города.
Администрация города вносит проект решения в Городскую Думу с приложением документов и материалов, установленных статьей 20 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником управления по расходам бюджета департамента финансов.
4.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляется начальником департамента финансов или иным уполномоченным лицом, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих департамента финансов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты управления по расходам бюджета, начальник отдела доходов, а также начальник управления по расходам бюджета несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
- порядок осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение процедуры составления проекта местного бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении функции
5.1. Решения должностных лиц департамента, принятые в рамках осуществления муниципальной функции, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в департамент финансов и в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 октября 2010 г. N 1055-р "Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Составление проекта местного бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу