Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 4 октября 2010 г. N 281
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 февраля 2012 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 13 мая 2009 года N 145 "Об утверждении единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) Администрацией муниципального образования город Салехард" и решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
И.о. Главы Администрации города |
Ю.П. Текутьев |
Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 4 октября 2010 г. N 281)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2010 года N 61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Положением об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 12 января 2009 года N 3.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
предоставление муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением результата муниципальной услуги.
1.5. Описание получателей
1.5.1. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Салехард.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах.
2.1.2. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в фойе управления.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. На информационных стендах управления содержится следующая информация:
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия управления, должностных лиц и специалистов;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.8. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения управления.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.11. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте.
2.1.12. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
понедельник 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
вторник 8.30 - 12.30 и 14.00 - 18.00
среда 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
четверг 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
пятница 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 дней с момента поступления заявления.
2.3. Основания для приостановления, отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие документов, указанных в разделе "Перечень документов, представляемых заявителем";
б) превышение дохода заявителя и членов его семьи размера дохода, установленного в муниципальном образовании;
в) превышение стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, стоимости имущества, установленной в муниципальном образовании;
г) представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем гражданину и членам его семьи имуществе, влекущее признание гражданина и членов его семьи малоимущими;
д) смерть заявителя.
2.4. Требования к организации и ведению приема заявителей
2.4.1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
2.4.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.4.5. Специалисты управления обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
2.5.2. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в управление.
2.5.5. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов управления, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.5.6. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.5.7. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.5.8. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.6. Оформление входа в здание
2.6.1. Здание управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование управления;
- место нахождения и юридический адрес.
2.6.2. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт заявителя;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
- справку о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
- справку органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемую на каждого члена семьи заявителя;
- решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);
- документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии).
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
III. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение имеющихся документов на предоставление (восстановление) муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении (приостановлении) муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при приеме документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте.
3.2.2. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в разделе "Перечень документов, представляемых заявителем".
При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов направляется письмо с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.
3.2.3. Специалист управления, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения и печатью управления.
3.2.4. Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации получателей льготы соответствующие сведения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2.5. Специалист управления, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление. В расписке-уведомлении указывается:
фамилия, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
регистрационный номер заявления;
дата приема заявления;
подпись специалиста управления, ответственного за прием документов.
3.2.6. Специалист управления, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов, не позднее двух дней с момента поступления документов.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является обращение гражданина и регистрация заявления в журнале регистрации получателей муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие документов, указанных в разделе "Перечень документов, представляемых заявителем".
Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит не позднее 8 дней с момента регистрации приема заявления в журнале регистрации обращений граждан проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем управления не позднее двух дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомление направляется заявителю не позднее пяти дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
3.4.4. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации получателей дату принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги с заявлением, документами, формой расчета (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и решением о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании заявления получателя и решения о предоставлении муниципальной услуги организует предоставление муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных разделом 2.3 настоящего Административного регламента.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом управления, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего Административного регламента.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решения управления, действий (бездействия) должностных лиц управления в судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.3. Должностные лица управления проводят личный прием заявителей.
5.4. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу управления.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.8. В случае обжалования решения управления, действий (бездействия) управления и должностных лиц управления в судебном порядке заявление подается в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламентууправления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма"
Сведения
о месте нахождения и телефонах органа, участвующего
в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование структурного подразделения для справок |
Место нахождения |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Телефоны |
Адрес электронной почты |
1. |
Сектор по предоставлению мер социальной поддержки управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 кабинет N 9 |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 3-57-08 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
Приложение N 2
к Административному регламентууправления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма"
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(ий) по адресу г. Салехард, ул. ______________________________
заявляю, что за период с _____________ 200__ г. по _____________ 200__ г.
общая сумма доходов моей семьи, состоящей из:
|
Фамилия, имя, отчество |
Год, число и месяц рождения члена семьи |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
составила:
NN п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (руб., коп.) |
Наименование источника полученного дохода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия |
|
|
2. |
Дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организации |
|
|
3. |
Проценты по банковским вкладам, предоставленным займам |
|
|
4. |
Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (наем, поднаем) и доверительное управление |
|
|
5. |
Регулярные страховые выплаты по договорам добровольного страхования жизни, пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения |
|
|
6. |
Пособия по временной нетрудоспособности |
|
|
7. |
Иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом РФ, за исключением доходов в виде материальной выгоды |
|
|
8. |
Пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) |
|
|
9. |
Пособия по безработице, материальная помощь и иные денежные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемых в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в РФ", за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости |
|
|
10. |
Стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям |
|
|
11. |
Ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться и признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда осуществляют по состоянию здоровья детей постоянный уход за детьми до 18 лет в соответствии с ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
|
|
12. |
Пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1.5 лет, предоставляемые в соответствии с ФЗ от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях" |
|
|
13. |
Ежемесячные страховые выплаты застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с ФЗ от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" |
|
|
14. |
Ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с ФЗ от 4.03.2002 N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном обеспечении граждан РФ за выдающиеся достижения и особые заслуги перед РФ" |
|
|
15. |
Ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в РФ" |
|
|
16. |
Денежная компенсация взамен положенного продовольственного пайка, выплачиваемая военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в соответствии с ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
|
|
17. |
Ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РФ и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента РФ от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" |
|
|
18. |
Ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента РФ от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" |
|
|
19. |
Ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: |
|
|
19.1. |
Законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
|
|
19.2. |
ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
|
|
19.3. |
ФЗ от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" |
|
|
19.4. |
ФЗ от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" |
|
|
19.5. |
ФЗ от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации в 1957 г. на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
|
|
20. |
Ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом ЯНАО от 9.11.2004 N 75-ЗАО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в ЯНАО", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам |
|
|
21. |
Доплаты к государственной пенсии, предоставляемые в соответствии с Законом ЯНАО от 29.03.2005 N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе ЯНАО" |
|
|
22. |
Ежемесячные денежные выплаты опекунам (попечителям) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемые в соответствии с Законом ЯНАО от 20.12.2004 N 118-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
|
|
23. |
Дополнительное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Законом ЯНАО от 14.10.2002 N 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед ЯНАО" |
|
|
24. |
Ежемесячные компенсационные выплаты, ежегодно устанавливаемые Законом ЯНАО об окружном бюджете |
|
|
25. |
Ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом ЯНАО от 9.11.2004 N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка" |
|
|
26. |
Алименты, получаемые заявителем и членами его семьи |
|
|
ИТОГО: __________________________________________________________________
Мне известно о необходимости ежегодно подтверждать статус малоимущего
путем прохождения перерегистрации с предоставлением информации о размере
дохода и стоимости имущества за истекший год.
К заявлению приложены документы:
1. Паспорт 12. Справка страховой компании
"Уралсиб"
2. Справка о гражданах, зарегистрированных 13. Справка страховой компании
по месту жительства заявителя "ВСК"
3. Документы, подтверждающие состав семьи 14. Справка страховой компании
"Росгосстрах"
4. Справка БТИ 15. Справка страховой компании
"Росно"
5. Справка Регистрационной палаты 16.
6. Справка Налоговой службы 17.
7. Справка "Юникорбанка" 18.
8. Справка "Запсибкомбанка" 19.
9. Справка "Сберегательного банка РФ" 20.
10. Справка "Старбанка" 21.
11. Справка "Газпромбанка" 22.
Дата обращения ______________ Подпись заявителя ______________
Документы приняты:
Дата ______________________ Подпись ______________________________
(лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления ___________________________
Приложение N 3
к Административному регламентууправления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма"
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
N |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес |
Вид мер социальной поддержки |
Дата регистрации обращения |
Подпись специалиста управления |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламентууправления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма"
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
_________________________ N ____________
(дата принятия решения)
О признании граждан малоимущими с целью принятия на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
В соответствии с Законом автономного округа от 24.06.2005 N 45-ЗАО
"О порядке определения размера дохода и стоимости имущества,
находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, в целях
признания граждан малоимущими и принятия их на учет нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", решением
Городской думы от 15.11.2005 N 34 "Об установлении учетной нормы площади
жилого помещения, размера дохода и стоимости имущества в целях признания
граждан малоимущими, а также нормы предоставления площади жилого
помещения по договору социального найма", гражданин(ка)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
имеющий(ая) состав семьи:
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
признаны малоимущими на основании представленных документов.
Среднемесячный размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи,
за период с ___________________________ по ___________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
_____________________________________.
(размер дохода 0 руб., 00 коп.)
Размер стоимости имущества, находящегося в собственности членов
семьи и подлежащего налогообложению на _____________________ 0,00 рублей.
(число, месяц, год)
Личное дело N _____
Начальник управления _____________________________________________ Ф.И.О.
(подпись руководителя)
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламентууправления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма"
Расчет
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Проживающий(ая), по адресу: г. __________, ул. _________, д. ___ кв. ___.
Состав семьи ____________________
(количество человек)
Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Период, Сумма дохода |
Расчет дохода на каждого члена семьи |
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
__________________________
(Ф.И.О. заявителя)
и члены его семьи признаны малоимущими на основании представленных
документов.
Среднемесячный размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи,
за период с ___________________________ по ___________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
_____________________________________.
(размер дохода 0 руб., 00 коп.)
Размер стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и
подлежащего налогообложению, на ____________________________ 0,00 рублей.
(число, месяц, год)
Расчет проверил:
Начальник отдела _________________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Расчет произвел:
специалист _______________________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
Предоставляет услугу Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
предоставление муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Салехард.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 октября 2010 г. N 281 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 февраля 2012 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу