Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 8 октября 2010 г. N 285
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Организация отдыха
и оздоровления детей и подростков"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 декабря 2011 г. N 667 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 13 мая 2009 года N 145 "Об утверждении единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) Администрацией муниципального образования город Салехард" и решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления
детей и подростков"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 8 октября 2010 г. N 285)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков" разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года N 725-А "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе".
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- распоряжением Администрации города Салехарда от 09 апреля 2010 года N 342-р "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи в муниципальном образовании город Салехард в 2010 году";
- Положением об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 12 января 2009 года N 3.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
предоставление муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем предоставления либо отказа в предоставлении (приостановлении) муниципальной услуги.
1.5. Описание получателей
1.5.1. Заявителями являются лица, принадлежащие к категории малоимущих, многодетных и неполных семей; состоящие на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения; воспитанники муниципального учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доверие" муниципального образования город Салехард.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах.
2.1.2. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в фойе управления.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. На информационных стендах управления содержится следующая информация:
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия управления, должностных лиц и специалистов;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.8. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения управления.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.11. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте.
2.1.12. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
понедельник 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
вторник 8.30 - 12.30 и 14.00 - 18.00
среда 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
четверг 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
пятница 8.30 - 12.30 и 14.00 - 17.00
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение года согласно очередности поданных заявлений.
2.3. Основания для приостановления, отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие документа, подтверждающего принадлежность к малоимущей, неполной, многодетной семье, нахождение на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения, а также нахождение детей в трудной жизненной ситуации;
б) отсутствие документа, подтверждающего статус воспитанника муниципального учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доверие" муниципального образования город Салехард;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) смерть заявителя.
2.4. Требования к организации и ведению приема заявителей
2.4.1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
2.4.4. Специалисты управления обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
2.5.2. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в управление.
2.5.5. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов управления, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.5.6. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.5.7. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.5.8. Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.6. Оформление входа в здание
2.6.1. Здание управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование управления;
место нахождения и юридический адрес.
2.6.2. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- анкету заявителя по форме (приложения N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии документов, подтверждающих полномочия заявителя, - свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства;
- соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства;
- документы, подтверждающие принадлежность к одной из указанных льготных категорий:
а) для детей-инвалидов - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
б) для детей из многодетных семей - копия свидетельства о рождении (усыновлении) детей;
в) для детей из малоимущих семей - копия решения о состоянии на учете в управлении по категории "малоимущая семья";
г) для детей из неполных семей - копии документов, подтверждающих отсутствие родителя (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, справки органов записи актов гражданского состояния о том, что в свидетельстве о рождении ребенка сведения об отце ребенка внесены по указанию матери);
д) для детей в иных случаях нахождения в трудной жизненной ситуации - копии удостоверений, справки и иные документы, подтверждающие нахождение детей в трудной жизненной ситуации.
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
III. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение имеющихся документов на предоставление (восстановление) муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении (приостановлении) муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при приеме документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте.
3.2.2. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в разделе "Перечень документов, представляемых заявителем".
При личном обращении заявителя, в случае отсутствия необходимых документов, документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов направляется письмо с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.
3.2.3. Специалист управления, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения и печатью управления.
3.2.4. Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации получателей услуги соответствующие сведения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2.5. Специалист управления, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление. В расписке-уведомлении указывается:
фамилия, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
регистрационный номер заявления;
дата приема заявления;
подпись специалиста управления, ответственного за прием документов.
3.2.6. Специалист управления, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов, не позднее двух дней с момента поступления документов.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является обращение гражданина и регистрация заявления в журнале регистрации получателей муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие документов, указанных в разделе "Перечень документов, представляемых заявителем".
Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит не позднее 8 дней с момента регистрации приема заявления в журнале регистрации обращений граждан проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем управления не позднее двух дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомление направляется заявителю не позднее пяти дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
3.4.4. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации получателей дату принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги с заявлением, документами и решением о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании заявления получателя и решения о предоставлении муниципальной услуги организует предоставление муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных разделом 2.3 настоящего Административного регламента.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом управления, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего Административного регламента.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решения управления, действий (бездействия) должностных лиц управления в судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.3. Должностные лица управления проводят личный прием заявителей.
5.4. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу управления.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц управления, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.8. В случае обжалования решения управления, действий (бездействия) управления и должностных лиц управления в судебном порядке заявление подается в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Организации
отдыха и оздоровления детей
и подростков"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНА, УЧАСТВУЮЩЕГО В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
N п/п |
Наименование структурного подразделения для справок |
Местонахождение |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Телефоны |
Адрес электронной почты |
1. |
Сектор по вопросам семьи и детства управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Полещук Татьяна Егоровна |
3-51-33 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Организации
отдыха и оздоровления детей
и подростков"
Начальнику управления по труду
и социальной защите населения
Администрации МО г. Салехард
_________________________________
от _______________________________
_________________________________
_________________________________
адрес: ___________________________
_________________________________
домашний телефон _________________
рабочий телефон __________________
сот. телефон _____________________
Заявление
о предоставлении путевки в организации отдыха, оздоровления
и санаторно-курортного лечения детей
Прошу предоставить путёвку в детский оздоровительный лагерь _____________
_________________________________________________________________________
(название лагеря)
на _____ смену с ___________________ по _______________________ 20__ года
моему (ей) сыну (дочери) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка полностью; число, месяц, год рождения)
учащегося (ейся) ________ класса школы N ________________________________
согласно льготной категории _____________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
4. _____________________________________________________________________.
Обязуюсь нести ответственность за использование путевки, предоставив
в срок все необходимые документы согласно предъявляемым требованиям.
В случае возникших проблем при подготовке ребенка к поездке
(заболевание или другая ситуация в семье) обязуюсь сообщить письменно о
своем отказе за 15 дней до выезда группы.
___________________
(подпись заявителя)
Проезд ребенка (выбранный Вами вариант проезда ребенка подчеркнуть и
поставить напротив свою подпись):
С проездом в обе стороны _____________________
С проездом только "туда" _____________________
С проездом только "обратно" _____________________
Без учета проезда в составе группы
(привезем и заберем ребенка самостоятельно) _____________________
"_______" ________________ 2010 г. ___________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Организации
отдыха и оздоровления детей
и подростков"
Анкета заявителя
(заполняется собственноручно)
1. Фамилия |
|
2. Имя |
|
3. Отчество |
|
4. Число, месяц, год и место рождения |
|
5. Паспорт или иной документ, его заменяющий (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
6. Адрес и дата регистрации по месту жительства |
|
7. ИНН |
|
8. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
|
9. Домашний телефон |
|
10. Рабочий телефон |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Организации
отдыха и оздоровления детей
и подростков"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о предоставлении путевки в организации отдыха,
оздоровления и санаторно-курортного лечения детей
N п/п |
Дата, время обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Ф.И.О. ребенка |
Категория ребенка |
Дата выдачи путевки |
Наименование формы (ДОЛ, санаторно-курортное лечение, пришкольная площадка, палаточный лагерь и т.п.) и места отдыха (Черноморское побережье, территории автономного округа, юг Тюменской области) |
Роспись заявителя в получении путевки |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков".
Предоставляет - Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
предоставление муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями являются лица, принадлежащие к категории малоимущих, многодетных и неполных семей; состоящие на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения; воспитанники муниципального учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доверие" муниципального образования город Салехард.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 октября 2010 г. N 285 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков"
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 декабря 2011 г. N 667 настоящее постановление признано утратившим силу