Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 20 октября 2010 г. N 1127-р
"Об утверждении Административного регламента департамента образования
Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной
функции "Организация учета детей, подлежащих обязательному
обучению в муниципальных общеобразовательных учреждениях,
реализующих программы общего образования"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Организация учета детей, подлежащих обязательному обучению в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Организация учета детей, подлежащих
обязательному обучению в муниципальных общеобразовательных
учреждениях, реализующих программы общего образования"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 20 октября 2010 г. N 1127-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Организация учета детей, подлежащих обязательному обучению в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления данной муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Организация учета детей, подлежащих обязательному обучению в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования" (далее - муниципальная функция).
1.3. Муниципальную функцию осуществляет департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования).
1.4. При осуществлении муниципальной функции департамент образования взаимодействует:
- с департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа;
- со структурными подразделениями Администрации города Салехарда;
- с муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - МОУ);
- с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее - МДОУ);
- окружными учреждениями здравоохранения;
- управлением по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард;
- комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования город Салехард;
- отделом по делам несовершеннолетних Отдела внутренних дел по г. Салехард.
1.5. Муниципальная функция осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 16 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как: "от 6 октября 2003 года"
- Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе".
1.6. Результатами осуществления муниципальной функции являются:
- реализация прав детей на общедоступное дошкольное образование в условиях дифференцированной многовариантной системы образования, исходя из интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи;
- реализация прав граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства на общедоступное, бесплатное общее образование в МОУ в различных формах и объеме, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
2.1.1. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции проводит заведующий сектором социально-оздоровительной работы департамента образования (далее - заведующий сектором):
- непосредственно в секторе социально-оздоровительной работы департамента образования в часы приема граждан по личным вопросам и по телефону;
- в письменном виде (почтой) по адресу заявителей, обратившихся в департамент образования;
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте департамента образования.
2.1.2. Информация об осуществлении муниципальной функции содержит сведения:
- о порядке осуществления муниципальной функции;
- о должностных лицах, ответственных за осуществление муниципальной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию.
2.1.3. Сектор социально-оздоровительной работы департамента образования находится по адресу: каб. N 58, ул. Республики, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
2.1.4. Заведующий сектором информирует граждан о порядке осуществления муниципальной функции:
- по телефону - 4-53-92;
- по электронной почте - silina.v@ edu.shd.ru.
2.1.5. Официальный сайт департамента образования: www.edu.shd.ru.
2.1.6. График работы сектора социально-оздоровительной работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов; вторник - с 8.30. до 18.00, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов. График приема граждан по личным вопросам: вторник - с 16.00 до 18.00.
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции.
2.2.1. Муниципальная функция осуществляется постоянно.
2.3. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.4. Требования к местам осуществления муниципальной функции.
2.4.1. Вход в здание департамента образования оформлен вывеской.
2.4.2. На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором осуществляется муниципальная функция, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.4.3. Прием граждан по вопросам осуществления муниципальной функции проводится должностными лицами департамента образования согласно графику, указанному в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.
2.4.4. Требования к местам ожидания, информирования граждан, получения информации и заполнения необходимых документов:
- места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.5. Помещение для осуществления муниципальной функции должно быть оснащено стульями, столами, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.4.6. Рабочие кабинеты должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, оснащены табличками с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
3. Административные процедуры по осуществлению муниципальной функции
3.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является:
- распоряжение Администрации муниципального образования город Салехард от 09 июня 2008 года N 569 "О мерах по выявлению и учету детей в возрасте от 5-18 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения и не посещающих либо не обучающихся в общеобразовательных учреждениях";
- наличие соответствующих полномочий в Положении о департаменте образования, утвержденном Городской Думой города Салехарда;
- наличие на территории муниципального образования детей в возрасте от 5 до 18 лет;
- наличие на территории муниципального образования МДОУ и МОУ.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур и действий при осуществлении муниципальной функции, являются заведующий сектором и работники МОУ и МДОУ.
3.3. Деятельность заведующего сектором регламентируется положением о секторе социально-оздоровительной работы, должностной инструкцией и настоящим Административным регламентом.
3.4. Деятельность работников МОУ и МДОУ регламентируется уставами МОУ и МДОУ, должностными инструкциями и настоящим Административным регламентом.
3.5. Местом осуществления муниципальной функции является сектор социально-оздоровительной работы департамента образования, расположенный по адресу: кабинет N 46, ул. Республики, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007. Телефон: 4-53-92.
3.6. Организация осуществления муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка нормативно-правовых документов по организации учета детей, не посещающих МДОУ, и несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в МОУ;
- выявление детей, не охваченных дошкольным образованием, и несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в МОУ;
- осуществление учета детей, не охваченных дошкольным образованием, и несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в МОУ (далее - учет детей).
3.7. Административная процедура разработки нормативно-правовых документов по организации учета детей.
3.7.1. Заведующий сектором в течение календарного года и в соответствии с планом работы департамента образования обеспечивает разработку:
- проектов постановлений и распоряжений Администрации города по вопросу организации учета детей (в течение 2-3 дней);
- планов работы сектора на следующий календарный год - в срок до 15 декабря текущего года (в течение 2-х недель);
- анализов работы по итогам календарного года - в срок до 20 января последующего календарного года;
- справок и проектов решений, рекомендаций, положений по организации учета детей (в течение 10 дней);
- проектов приказов департамента образования по организации учета детей.
Все проекты вышеназванных документов согласовываются с заместителем начальника департамента образования, курирующим социально-оздоровительную работу (далее - заместитель начальника департамента образования).
3.7.2. Результатом осуществления административной процедуры является:
- издание постановлений и распоряжений Администрации города по вопросу организации учета детей;
- издание начальником департамента образования приказов по вопросам организации учета детей;
- использование нормативно-правовых документов в сфере учета детей руководителями МОУ в работе (разработка на их основе локальных актов).
3.8. Административная процедура выявления детей, не охваченных дошкольным образованием, и несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в МОУ.
3.8.1. Для выявления детей от 5 до 6,5 лет, не посещающих МДОУ, работники МДОУ:
3.8.1.1. Совершают обход микрорайона, за которым закреплено МДОУ (май, август каждого текущего года).
3.8.1.2. При выявлении детей от 5 до 6,5 лет, не посещающих МДОУ, составляют списки детей по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и направляют их:
- председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования город Салехард;
- начальнику департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард;
- начальнику управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард;
- начальнику отдела по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел по г. Салехард;
- начальнику департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;
- начальнику управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального; образования город Салехард.
3.8.1.3. Сверяют списки выявленных детей от 5 до 6,5 лет, не посещающих МДОУ, с детской поликлиникой государственного учреждения здравоохранения "Салехардская окружная клиническая больница", МОУ, управлением по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (август - 5 октября каждого текущего учебного года) и по форме приложения N 2 к настоящему Административному регламенту ежемесячно направляют в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования город Салехард.
3.8.1.4. Формируют банк данных детей от 5 до 6,5 лет, не посещающих МДОУ (до 05 октября каждого текущего календарного года).
3.8.1.5. Составляют индивидуальные планы работы с каждым ребенком, определяют форму подготовки к школе (группы раннего развития в МОУ, группы кратковременного пребывания в МДОУ, занятия со специалистами узкой направленности - психологом, логопедом и др.) - в течение текущего учебного года.
3.8.2. Для выявления детей от 6,5 от 18 лет, не посещающих МОУ, работники МОУ:
3.8.2.1. Совершают обход микрорайона, за которым закреплено МОУ (май, август каждого текущего года).
3.8.2.2. При выявлении детей от 6,5 от 18 лет, не посещающих МОУ, составляют списки по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и направляют их:
- председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования город Салехард;
- начальнику департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард;
- начальнику управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард;
- начальнику отдела по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел по г. Салехард;
- начальнику департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;
- начальнику управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард.
3.8.2.3. Сверяют списки выявленных детей от 6,5 до 18 лет, не посещающих МОУ, с детской поликлиникой государственного учреждения здравоохранения "Салехардская окружная клиническая больница", МДОУ, управлением по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (август - 5 октября каждого текущего учебного года) и по форме приложения N 2 к настоящему Административному регламенту ежемесячно направляют в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования город Салехард.
3.8.2.4. Формируют банк данных детей от 6,5 до 18 лет, не посещающих МОУ без уважительной причины, либо не приступивших к обучению (до 05 октября каждого текущего календарного года, корректируется - в декабре каждого учебного года, вносятся изменения - до 25 мая каждого учебного года).
3.8.2.5. Составляют индивидуальные планы работы с каждым ребенком, определяют форму обучения (общеобразовательные классы, коррекционные классы, специализированные образовательные учреждения, обучение на дому, экстернат и др., занятия со специалистами узкой направленности - психологом, логопедом и др.) - в течение текущего учебного года.
3.8.3. Результатом осуществления административной процедуры является выявление детей, не посещающие МДОУ, и несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в МОУ.
3.9. Административная процедура осуществления учета детей.
3.9.1. Заведующий сектором социально-оздоровительной работы, ответственный за осуществление процедуры:
- выясняет причину отсутствия ребенка в МОУ (в течение 2-3 дней);
- осуществляет персонифицированный учета детей в возрасте от 5 до 18 лет, не посещающие МДОУ и не приступивших к обучению или не посещающих либо систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в МОУ (на 5 октября каждого учебного года, в течение одного месяца);
- устанавливает факты получения или неполучения обязательного общего образования выявленным ребенком, выясняет причины неполучения обязательного общего образования (в течение всего учебного года, не реже одного раза в четверть);
- оказывает содействие всем ведомствам и субъектам профилактики, осуществляющим первичный учет несовершеннолетних, в ликвидации причин неполучения обязательного общего образования конкретным ребенком (в течение всего учебного года, не реже 1 раза в 2 недели);
- обеспечивает создание комплексной системы индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетнего, не посещающего образовательное учреждение, его родителей (законных представителей) - в течение всего учебного года, в соответствие с индивидуальным планом профилактических мероприятий;
- ежегодно (на начало каждого учебного года) формирует банк данных детей города Салехарда в возрасте 6,5-18 лет, не приступивших к обучению в МОУ в новом учебном году (в течение 6 дней с начала учебного года);
- принимает оперативные меры по обеспечению условий получения общего образования детьми, подлежащими обязательному обучению в МОУ, реализующих образовательные программы общего образования, в формах, доступных им по состоянию здоровья, социальным показаниям (в течение 3-х дней, с момента выявления);
- координирует деятельность социально-психологических, социально- педагогических служб МОУ города Салехарда по оказанию помощи детям, испытывающим трудности в обучении и освоении образовательных программ, в общении (по результатам психолого-педагогического обследования, в соответствии с индивидуальным планом социально-психолого-педагогической работы, индивидуальными рекомендациями специалистов узкой направленности);
- контролирует исполнение МОУ нормативных правовых документов федерального, регионального, муниципального и локального уровней в области дошкольного и общего образования в части организации учета детей (по плану департамента образования, не реже 2-х раз в год).
3.9.2. Результатом осуществления административной процедуры является:
- принятие решения по форме обучения конкретного ребенка, не приступившего к обучению (в течение 10 дней);
- наличие статистической, справочно-аналитической отчетности по установленным формам;
- издание приказов департамента образования по итогам статистической, справочно-информационной и аналитической отчетности.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4.1. Контроль за деятельностью департамента образования по осуществлению муниципальной функции обеспечивает департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заведующим сектором настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, осуществляет заместитель начальника департамента образования.
4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) заведующего сектором и работников МОУ и МДОУ.
4.4. Проверки выполнения Правил приема детей в МОУ проводятся в соответствии с Положением об инспекционной деятельности департамента образования Администрации города Салехарда, утвержденным приказом департамента образования Администрации города Салехарда от 12 марта 2008 года N 26-о, в редакции приказа от 03 июня 2009 года N 490-о.
4.5. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в осуществлении муниципальной функции доводятся до сведения заявителей в письменной форме или с согласия заявителей устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в осуществлении муниципальной функции доводятся до сведения организаций в письменной форме.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей) детей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Заведующий сектором, ответственный за осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности административных процедур, действий при осуществлении муниципальной функции.
4.8. Заведующие МДОУ являются ответственными за обход жилых микрорайонов, за которыми закреплено МДОУ, и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности административных действий при выявлении детей старшего дошкольного возраста, не посещающих МДОУ.
4.9. Руководители МОУ являются ответственными за обход жилых микрорайонов, за которыми закреплено МОУ, и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности административных действий при выявлении детей старшего дошкольного возраста, не посещающих МДОУ.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении
муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) заведующего сектором и работников МОУ и МДОУ в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу на имя начальника департамента образования.
5.3. При поступлении от заявителя жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такой жалобы.
В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений департамента образования или должностных лиц, начальник департамента образования продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, адрес заявителя;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо департамента образования, которому непосредственно поручено ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Департамент образования при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, начальник департамента образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент образования.
5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии заведующего сектором и работников МОУ, МДОУ, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в приложении N 3 к Административному регламенту; на Интернет-сайт: www.edu.shd.ru и по электронной почте департамента образования: dep@edu.shd.ru.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, действия или бездействие заведующего сектором и работников МОУ, МДОУ в судебном порядке.
5.8. Заявитель вправе обратиться в районный суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.9. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.10. Адрес Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: Мира ул. д. 15, г. Салехард, ЯНАО, 629008.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Организация
учета детей, подлежащих обязательному
обучению в муниципальных
общеобразовательных учреждениях,
реализующих программы
общего образования"
Информационный бланк
о выявленном несовершеннолетнем (семье), находящемся в социально
опасном положении
Председателю комиссии по
делам несовершеннолетних и
защите их прав при
Администрации муниципального
образования город Салехард
Начальнику департамента
образования Администрации
муниципального образования
город Салехард
Начальнику управления
по труду и социальной защите
населения Администрации
муниципального образования
город Салехард
Начальнику отдела по
делам несовершеннолетних
отдела внутренних дел
по г. Салехард
Начальнику департамента
здравоохранения Ямало-
Ненецкого автономного округа
Начальнику управления по
культуре и работе с
молодежью Администрации
муниципального образования
город Салехард
Информация
о выявлении несовершеннолетнего (семьи), находящегося (находящейся)
в социально опасном положении
"_____" ____________ 200___ г.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
Мать: _________________________________ место работы ____________________
_________________________________________________________________________
Отец: ________________________________________ место работы _____________
_________________________________________________________________________
Домашний адрес __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Краткая информация о семье и ребенке ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Организация
учета детей, подлежащих обязательному
обучению в муниципальных
общеобразовательных учреждениях,
реализующих программы
общего образования"
Информационная справка образовательного учреждения
(предоставляется ежемесячно в комиссию по делам несовершеннолетних
и защите их прав)
1. |
Образовательное учреждение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Период |
200__ г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Кол-во сотрудников |
Социальной службы |
Воспитательной службы |
Службы психологов |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Занятость учащихся |
Спортивные секции в ОУ |
Спортивные секции только вне ОУ |
Кружки и студии в ОУ |
Кружки и студии только вне ОУ |
Охват оздоровительным отдыхом |
Трудоустроены |
|||||||||||||||||||||||||||||
Через УО |
Через УТСЗН |
Через КДН и ЗП |
С родителями |
Через др учр-я |
Через ОУ |
Через ЦЗ |
Самостоятельно |
|||||||||||||||||||||||||||||
Всего уч-ся в ОУ, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Состоит на ВШУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Состоит на учете в ПДН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
5. |
Учащиеся, пропускающие занятия по неуважительным причинам |
Кол-во пропущенных уроков |
Принятые меры (краткое описание) |
Результат (есть ли улучшение) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, Имя |
Класс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Работа с семьями |
Кол-во СНС на начало месяца |
Кол-во детей в них |
Выявлено СНС за отчетный период |
Кол-во детей в них |
Кол-во СНС, снятых с учета |
Кол-во детей в них |
Кол-во СНС на конец месяца |
Кол-во детей в них |
Кол-во семей, которым оказывалась материальной помощи |
||||||||||||||||||||||||||
Через Всеобуч |
Через УТСЗН по ход-ву ОУ |
Через ЦСП по ход-ву ОУ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
7. |
Патронаж семей |
Всего посещений семей |
Из них |
первичных |
плановых |
контрольный |
экстренных |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Выявлено детей с ограниченными возможностями и инвалидов (микр). |
Ф.И.О. ребенка |
дата рождения ребенка |
домашний адрес, телефон |
Ф.И.О. родителей |
Форма занятости |
проводимая работа с ребенком |
в какие орг., учрежд. напр. инф. о выявлении. |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Направлено |
Органы опеки |
УТСЗН |
ГОВД |
КДН и ЗП |
УО |
Прокуратура |
Органы здравоохранения |
||||||||||||||||||||||||||||
Ходатайств |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Представлений |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
прочих |
|
|
|
|
|
|
|
"______" ___________ 200 г. Руководитель __________ ( ______________ )
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Организация
учета детей, подлежащих обязательному
обучению в муниципальных
общеобразовательных учреждениях,
реализующих программы
общего образования"
Список
номеров телефонов, по которым заявители могут сообщить о нарушении
их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях
должностных лиц департамента образования, осуществляющих
муниципальную функцию
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Начальник департамента образования |
Савоськина Татьяна Николаевна |
4-11-10 |
Заместитель начальника департамента образования |
Шулинина Галина Владимировна |
4-10-78 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель принятия - повышения качества осуществления муниципальной функции "Организация учета детей, подлежащих обязательному обучению в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования".
Определены сроки и последовательность действий административных процедур и административных действий департамента образования Администрации города Салехарда.
Муниципальную функцию осуществляет департамент образования Администрации города Салехарда.
Результатами осуществления муниципальной функции являются:
реализация прав детей на общедоступное дошкольное образование в условиях дифференцированной многовариантной системы образования, исходя из интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи;
реализация прав граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства на общедоступное, бесплатное общее образование в МОУ в различных формах и объеме, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 октября 2010 г. N 1127-р "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Организация учета детей, подлежащих обязательному обучению в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу