Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 октября 2010 г. N 1151-р
"Об утверждении Административного регламента департамента имущественных
и земельных отношений Администрации муниципального образования
город Салехард по исполнению муниципальной функции
"Осуществление передачи имущества, находящегося
в муниципальной собственности, в федеральную собственность
и государственную собственность субъекта Российской Федерации,
принятие имущества из федеральной собственности
или собственности субъекта Российской Федерации
в муниципальную собственность"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 1.10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года N 74:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в федеральную собственность и государственную собственность субъекта Российской Федерации, принятие имущества из федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы |
В.В. Ивин |
Административный регламент
департамента имущественных и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард по исполнению
муниципальной функции "Осуществление передачи имущества,
находящегося в муниципальной собственности, в федеральную
собственность и государственную собственность субъекта Российской
Федерации, принятие имущества из федеральной собственности
или собственности субъекта Российской Федерации
в муниципальную собственность"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 26 октября 2010 г. N 1151-р)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность субъекта Российской Федерации и в федеральную собственность, принятие имущества из федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения департаментом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард данной муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при управлении имуществом, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Выполнение муниципальной функции осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Департамент).
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
1) федеральными органами исполнительной власти;
2) органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) органами местного самоуправления;
4) федеральными и государственными унитарными предприятиями и учреждениями, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также иными заинтересованными физическими и юридическими лицами.
1.3. Исполнение муниципальной функции по осуществлению передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в федеральную собственность, государственную собственность субъекта Российской Федерации, принятию имущества из федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии со следующими законодательными актами:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации".
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции.
Результатами исполнения муниципальной функции являются:
- распоряжение Администрации муниципального образования город Салехард о приеме, передаче имущества на иной уровень собственности;
- внесение соответствующих изменений в Реестр собственности муниципального образования город Салехард;
- отказ в приеме, передаче имущества.
1.5. Описание заявителей.
В правоотношениях с Департаментом при исполнении им муниципальной функции (в части, относящейся к административной процедуре передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность субъекта Российской Федерации и в федеральную собственность, принятие имущества из собственности субъекта Российской Федерации или федеральной собственности в муниципальную собственность), в соответствии с частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, заявителями могут выступать уполномоченные органы государственной власти и уполномоченные органы государственной власти субъекта Российской Федерации.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Место нахождения Департамента: ЯНАО, город Салехард, ул. Свердлова, 48.
2.1.1. Справочные телефоны (34922) 2-54-50, 2-54-49.
2.1.2. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:
по письменному обращению - направляется письменный ответ;
по телефону - информация предоставляется устно по телефону;
по электронной почте - направляется ответ по электронной почте.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 629007, ЯНАО, город Салехард, ул. Свердлова, 48, департамент имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
2.1.3. Исполнение муниципальной функции - передача имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность субъекта Российской Федерации и в федеральную собственность, принятие имущества из собственности субъекта Российской Федерации или федеральной собственности в муниципальную собственность является бесплатным для заявителей.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Сроки исполнения данной муниципальной функции исчисляются в календарных днях и определяются исходя из сроков, установленных законодательством Российской Федерации. Срок исполнения письменного обращения не может превышать тридцать дней со дня регистрации указанного обращения.
2.2.2. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
Типовые сроки исполнения документов установлены Регламентом Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документов (поручений) и (или) резолюций.
2.2.3. Ответы на письменные обращения заявителей направляются почтой в адрес обратившегося лица.
2.3. Имущество, подлежащее безвозмездной передаче в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации.
Муниципальное имущество подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации в случае:
- если нахождение указанного имущества в муниципальной собственности не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
- если указанное имущество используется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, созданными Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации.
2.4. Перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества другому субъекту права собственности.
2.4.1. Для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность необходимо представить следующие документы:
а) выписку из реестра федерального имущества, содержащую сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество, выданную не ранее чем за один месяц до ее направления в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом;
в) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральному государственному унитарному предприятию, федеральному государственному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
г) согласие (письмо) федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
д) заверенную в установленном порядке копию устава федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
ж) справку организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;
з) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество используется органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
м) согласие (письмо) федерального органа исполнительной власти, к ведению которого отнесено федеральное государственное унитарное предприятие, федеральное государственное учреждение, предлагаемые к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче, на передачу имущества.
2.4.2. Для принятия решения о передаче имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность и в собственность субъекта Российской Федерации и из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность необходимо представить следующие документы:
а) предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о передаче имущества субъекта Российской Федерации или муниципального имущества в федеральную собственность, предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в собственность субъекта Российской Федерации или предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче имущества субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность;
б) выписку из реестра государственного (муниципального) имущества, содержащую сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
в) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество, выданную не ранее чем за один месяц до ее направления в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом или уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника имущества;
г) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному (муниципальному) унитарному предприятию, государственному (муниципальному) учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
д) справку организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;
е) согласие (письмо) государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
ж) заверенную в установленном порядке копию устава государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
и) бухгалтерский баланс государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;
к) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;
л) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, если указанное имущество используется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам;
м) предложение федерального органа исполнительной власти о передаче в федеральную собственность имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается осуществить закрепление имущества (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления), либо предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче в собственность субъекта Российской Федерации имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества;
н) обращение федерального государственного предприятия, федерального государственного учреждения или государственного предприятия, государственного учреждения субъекта Российской Федерации о принятии имущества в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации соответственно в случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней;
о) заверенную в установленном порядке копию устава организации, за которой предлагается закрепление имущества;
п) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества.
К предложению о передаче имущества наряду с документами, предусмотренными пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента, прилагается перечень имущества, предлагаемого к передаче из федеральной собственности и собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность и собственность субъекта Российской Федерации.
Указанные перечни представляются в 2 экземплярах, в том числе один представляется на бумажном, второй на магнитном носителях.
Формы перечней утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374 (приложения N 1 и N 2 к указанному постановлению).
2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.
Основанием для отказа в передаче имущества на иной уровень собственности является:
- передача не относится к правоотношениям, урегулированным частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ;
- имущество не может находиться в собственности того публичного образования, к передаче которому оно предложено;
- перечень представленных заявителем документов по составу не соответствует перечню, указанному в пунктах 2.4.1 или 2.4.2.
Функция осуществляется непрерывно, если основания для приостановления отсутствуют.
2.6. Требования к месту исполнения муниципальной функции.
В помещении приемной Департамента оборудованы столы для организации принятия документов. Места для ожидания находятся в непосредственной близости.
Заявители вправе получить по справочному телефону (34922) 2-54-50 информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Департамента, являющегося ответственным исполнителем по обращению.
III. Административные процедуры
3.1. Передача имущества, находящегося в муниципальной собственности, в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации.
3.1.1. При поступлении в Департамент письменного обращения уполномоченного органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации ответственный исполнитель осуществляет проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, указанному в пункте 2.4.2 настоящего Регламента.
Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней.
3.1.2. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Департаментом принимается одно из следующих решений:
- подготовить распоряжение Администрации муниципального образования город Салехард о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации;
- направить письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации.
3.1.3. В случае если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют предъявляемым требованиям и имеются основания для передачи, Департамент осуществляет следующие процедуры:
3.1.3.1. Ответственный исполнитель в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о передаче имущества.
Срок подготовки проекта распоряжения о передаче имущества - 15 дней.
3.1.3.2. После подготовки проекта распоряжения ответственный исполнитель направляет проект распоряжения начальнику Департамента на рассмотрение.
Начальник Департамента визирует либо возвращает на доработку представленный ответственным исполнителем проект распоряжения в 3-дневный срок.
3.1.3.3. После того как проект распоряжения завизирован начальником Департамента, ответственный исполнитель направляет проект распоряжения на согласование в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард.
3.1.3.4. В случае возврата ответственному исполнителю на доработку проекта распоряжения, ответственный исполнитель дорабатывает проект распоряжения в 2-дневный срок.
3.1.4. После подписания распоряжения ответственный исполнитель в срок, не превышающий десять дней, готовит акт приема-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в уполномоченный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.1.5. Передаточный акт должен быть подписан уполномоченным органом государственной власти или органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим принятие имущества, и представлен в Департамент в трехнедельный срок. В случае если в установленный срок передаточный акт не подписан и (или) не представлен органу местного самоуправления, осуществляющему передачу имущества, передаточный акт утверждается уполномоченным органом в одностороннем порядке. После поступления в Департамент подписанного уполномоченным органом государственной власти или органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим принятие имущества, передаточного акта ответственный исполнитель в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке его утверждение.
3.1.6. Подписанный сторонами и (или) утвержденный акт приема-передачи имущества служит основанием для исключения передаваемого имущества из Реестра собственности муниципального образования город Салехард.
3.1.7. В случаях если представленный комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.4.2 настоящего Регламента, если имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть передано в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации, ответственный исполнитель в месячный срок со дня поступления обращения в Департамент готовит письменный отказ заявителю, представившему пакет документов, с указанием основания отказа в передаче имущества.
3.2. Передача имущества, находящегося в собственности Российской Федерации или собственности субъекта Российской Федерации, в муниципальную собственность.
3.2.1. При поступлении в Департамент письменного обращения уполномоченного органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче имущества, находящегося в федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации, в муниципальную собственность, ответственный исполнитель осуществляет проверку поступивших документов на соответствие перечням документов, указанным в пунктах настоящего Регламента: 2.4.1 - от органа государственной власти и 2.4.2 - от органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Максимальный срок рассмотрения обращения составляет 30 дней.
3.2.2. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Департаментом принимается одно из решений:
- подготовить распоряжение Администрации муниципального образования город Салехард о приеме имущества, находящегося в федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации, в собственность муниципального образования;
- направить письмо заявителю об отказе в приеме имущества, находящегося в федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации, в собственность муниципального образования.
3.2.3. В случае выявления несоответствия представленных документов перечню документов, указанных в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в месячный срок со дня поступления обращения в Департамент готовит письменный отказ заявителю, представившему пакет документов, с указанием основания отказа в приеме имущества.
3.2.4. В случае если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют предъявляемым требованиям и имеются основания для принятия имущества, Департамент осуществляет следующие процедуры:
3.2.4.1. Ответственный исполнитель в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о приеме имущества.
Срок подготовки проекта распоряжения о приеме имущества - 15 дней.
3.2.4.2. После подготовки проекта распоряжения ответственный исполнитель направляет проект распоряжения начальнику Департамента на рассмотрение.
Начальник Департамента визирует либо возвращает на доработку представленный ответственным исполнителем проект распоряжения в 3-дневный срок.
3.2.4.3. После того как проект распоряжения завизирован начальником Департамента, ответственный исполнитель направляет проект распоряжения на согласование в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард.
3.2.4.4. В случае возврата ответственному исполнителю на доработку проекта распоряжения, ответственный исполнитель дорабатывает проект распоряжения в 2-дневный срок.
3.2.5. После подписания распоряжения ответственный исполнитель сопроводительным письмом направляет его в уполномоченный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.2.6. После поступления в Департамент подписанного уполномоченным органом государственной власти или органом государственной власти субъекта Российской Федерации передаточного акта, ответственный исполнитель в трехнедельный срок обеспечивает в установленном порядке его подписание и направляет с сопроводительным письмом в адрес уполномоченного органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации для утверждения.
3.2.7. Утвержденный акт приема-передачи имущества служит основанием для обеспечения оформления права собственности муниципальным образованием город Салехард на приобретенное имущество, в том числе государственной регистрации прав на недвижимое имущество в порядке, установленном законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, а также внесения передаваемого имущества в Реестр собственности муниципального образования город Салехард.
3.2.8. Если имущество, находящееся в федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть передано в муниципальную собственность, ответственный исполнитель в месячный срок со дня поступления обращения в Департамент готовит проект письма заявителю с обоснованием отказа в передаче имущества.
3.2.9. В случае принятия Администрацией муниципального образования город Салехард решения о приеме имущества в муниципальную собственность Департамент осуществляет мероприятия по оформлению права (оперативного управления или хозяйственного ведения) муниципальных организаций, для целей деятельности которых была осуществлена указанная передача.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений сотрудниками Департамента осуществляется начальником Департамента.
4.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента.
4.4. Проверка полноты и качества осуществления муниципальной функции организуется на основании приказов по Департаменту.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами Департамента, лично либо с письменным обращением (или по электронной почте), в том числе в Администрацию муниципального образования город Салехард.
5.2. Письменное обращение, содержащее обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц Департамента, поступившее в Департамент, не может направляться этим должностным лицам на рассмотрение. Рассмотрение и подготовка ответа осуществляется в срок до одного месяца со дня поступления (регистрации) обращения в Департамент.
5.3. В случае несогласия с результатами обжалования заявитель вправе обратиться в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, в суд, арбитражный суд или третейский суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель принятия - повышение качества исполнения и доступности результатов исполнения департаментом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард муниципальной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность субъекта Российской Федерации и в федеральную собственность, принятие имущества из федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при управлении имуществом.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур).
Результатами исполнения муниципальной функции являются:
распоряжение Администрации муниципального образования город Салехард о приеме, передаче имущества на иной уровень собственности;
внесение соответствующих изменений в Реестр собственности муниципального образования город Салехард;
отказ в приеме, передаче имущества.
Заявителями могут выступать уполномоченные органы государственной власти и уполномоченные органы государственной власти субъекта Российской Федерации.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 октября 2010 г. N 1151-р "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в федеральную собственность и государственную собственность субъекта Российской Федерации, принятие имущества из федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу