Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 ноября 2010 г. N 349-П
"О внесении изменений в приложения NN 1, 2, 3, утверждённые
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 22 июля 2010 года N 146-П"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2013 г. N 1015-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьёй 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 121-ЗАО "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения NN 1, 2, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года N 146-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в приложения NN 1, 2, 3, утверждённые постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июля 2010 года N 146-П
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 ноября 2010 г. N 349-П)
1. В приложении N 1:
1.1. пункт 1.6 признать утратившим силу;
1.2. подпункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. согласованный проект целевой программы ведомства с заключением направляется департаментом по науке и инновациям автономного округа субъекту бюджетного планирования";
1.3. подпункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:
"2.1.7. проект целевой программы ведомства с заключениями департамента по науке и инновациям автономного округа, департамента экономики, а также финансово-экономическим обоснованием субъект бюджетного планирования направляет для проведения экспертизы в департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов). Экспертиза проводится на предмет обоснованности расходов на реализацию программных мероприятий, отсутствия дублирования с расходами, предусмотренными бюджетной сметой субъекта бюджетного планирования.
Согласованный проект целевой программы ведомства направляется департаментом финансов субъекту бюджетного планирования;";
1.4. подпункт 2.1.8 признать утратившим силу;
1.5. в подпункте 2.1.12 слова "не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание автономного округа" исключить;
1.6. дополнить пунктом 3.2-1 следующего содержания:
"3.2-1. Субъект бюджетного планирования в двухнедельный срок после принятия закона об окружном бюджете на очередной год и плановый период, формирует и направляет на согласование в департамент экономики и затем в департамент финансов проект нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в целевую программу ведомства, в части объёмов финансирования, перечня программных мероприятий, показателей эффективности и имущества, приобретаемого в рамках программы на очередной год. Перечень имущества должен быть предварительно согласован с департаментом имущественных отношений автономного округа.";
1.7. пункт 3.4 признать утратившим силу;
1.8. пункт 3.13 признать утратившим силу.
2. В строке 6 графы 3 приложения N 2 слова "Заключения на проекты целевых программ ведомств" заменить словами "Согласованный проект целевой программы ведомства".
3. В приложении N 3:
3.1. абзац третий раздела V признать утратившим силу;
3.2. в приложении N 1 позицию "Перечень показателей, характеризующих результаты реализации целевой программы ведомства" изложить в следующей редакции: "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что проект целевой программы ведомства с заключениями департамента по науке и инновациям автономного округа, департамента экономики, а также финансово-экономическим обоснованием субъект бюджетного планирования направляет для проведения экспертизы в департамент финансов автономного округа. Экспертиза проводится на предмет обоснованности расходов на реализацию программных мероприятий, отсутствия дублирования с расходами, предусмотренными бюджетной сметой субъекта бюджетного планирования.
Согласованный проект целевой программы ведомства направляется департаментом финансов субъекту бюджетного планирования.
Субъект бюджетного планирования в двухнедельный срок после принятия закона об окружном бюджете на очередной год и плановый период, формирует и направляет на согласование в департамент экономики и затем в департамент финансов проект нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в целевую программу ведомства, в части объёмов финансирования, перечня программных мероприятий, показателей эффективности и имущества, приобретаемого в рамках программы на очередной год. Перечень имущества должен быть предварительно согласован с департаментом имущественных отношений автономного округа.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2010 г. N 349-П "О внесении изменений в приложения NN 1, 2, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года N 146-П"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 11 ноября 2010 г., спецвыпуск N 142
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2013 г. N 1015-П настоящее постановление признано утратившим силу