Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 февраля 2016 г. N 83 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 февраля 2013 г. N 52 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 25 октября 2010 г. N 309
"О порядке определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из городского бюджета в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
24 февраля 2011 г., 18 февраля 2013 г., 1 декабря 2015 г.
В соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации положений постановления Администрации города Салехарда от 30 августа 2010 года N 246 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" постановляю:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 февраля 2013 г. N 52 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из городского бюджета в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 февраля 2013 г. N 52 настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из городского бюджета в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 25 октября 2010 г. N 309)
24 февраля 2011 г., 18 февраля 2013 г., 1 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации города Салехарда от 30 августа 2010 года N 246 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальное учреждение) в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного органом местного самоуправления (его структурным подразделением) - главным распорядителем средств городского бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения (далее - учредитель).
1.2. Муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания предоставляются субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - субсидия) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Муниципальное учреждение не вправе расходовать субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания.
II. Порядок определения объема субсидий муниципальным учреждениям
2.1. Объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению определяется учредителем исходя из следующих показателей:
- расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, в том числе земельные участки.
2.2. Общий объем субсидий муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания определяется учредителем в соответствии с утвержденным им муниципальным заданием по следующей формуле:
,
где:
Sобщ. - общий объем субсидий на выполнение муниципального задания;
Sз - объем субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат по оказанию муниципальным учреждением услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам;
Sимущ - объем субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) (далее - объем субсидий на содержание имущества).
2.3. Объем субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат по оказанию муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Nусл. - расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
Кусл. - количество услуг в соответствии с муниципальным заданием;
Dпл. - объем средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг на условиях частичной или полной оплаты.
Расчетно-нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую в соответствии с муниципальным заданием.
В случае если муниципальное учреждение оказывает услуги (выполняет работы) на условиях полной оплаты потребителем, то возмещение части нормативных затрат за указанную плату за счет субсидий не осуществляется.
2.4. Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Nимущ1 - расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Nимущ2 - расчетно-нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Оналог - объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий на выполнение муниципального задания не осуществляется.
2.6. Объем субсидий муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания изменяется в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения учредителем муниципального задания:
- при внесении изменений в решение Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период в части изменения размера бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения муниципального задания муниципального учреждения;
- при внесении изменений в Реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями города Салехарда;
- при осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений муниципальным учреждением требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка исполнения муниципального задания;
- при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиям к соответствующим услугам (работам).
2.7. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
III. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии муниципальным учреждениям предоставляются на безвозмездной основе в соответствии с решением Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Главным распорядителем средств городского бюджета, предоставляемых муниципальным учреждениям в форме субсидий, является орган местного самоуправления (его структурное подразделение), выполняющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - главный распорядитель средств городского бюджета).
3.3. Предоставление субсидий муниципальному учреждению осуществляется главным распорядителем средств городского бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета.
3.4. Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется на основании Соглашения между учредителем и муниципальным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящему Порядку.
3.5. Субсидии автономному учреждению предоставляются путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в финансовом органе муниципального образования город Салехард.
3.6. Субсидии бюджетному учреждению предоставляются путем их перечисления на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе муниципального образования город Салехард.
3.7. Муниципальное учреждение при заключении договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из городского бюджета, вправе предусматривать авансовые платежи, размер которых не превышает предельный размер авансовых платежей, предусмотренный решением Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период для получателей средств городского бюджета.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2015 г. N 543 в пункт 3.8 настоящего Порядка внесены изменения
3.8. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных из городского бюджета муниципальному учреждению, осуществляется соответствующим главным распорядителем средств городского бюджета.
В случае установления факта нарушения условий выполнения муниципального задания, а также условий, установленных Соглашением, главным распорядителем средств городского бюджета в адрес бюджетного или автономного учреждения направляется уведомление в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения. В уведомлении указывается перечень выявленных нарушений и срок их устранения. В случае неустранения нарушений в установленный срок перечисление субсидии по решению главного распорядителя средств городского бюджета приостанавливается, и возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения нарушений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2015 г. N 543 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидии
из городского бюджета
муниципальным учреждениям
(с изменениями от 1 декабря 2015 г.)
ТИПОВАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ УЧРЕДИТЕЛЕМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)
г. ____________________ "___" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия
учредителя)
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице _____________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного
________________________________________________________________________,
правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
(наименование, дата, реквизиты документа
________________________________________________________________________,
о назначении или доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий.
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
субсидий из городского бюджета на финансовое обеспечение выполнения
установленного Учредителем муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. предоставлять с _____________ по ____________ года Учреждению
субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете
города Салехарда в текущем финансовом году и доведенных в установленном
порядке до Учредителя:
а) на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание услуг
(выполнение работ);
б) на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается имущество, в том числе земельные участки;
2.1.2. осуществлять финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания путем перечисления денежных средств на счет
Учреждения;
2.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием Учреждением
предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий.
2.2. Учредитель изменяет размер предоставляемой по настоящему
Соглашению субсидии в случае:
- внесения изменений в решение Городской Думы города Салехарда о
бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый
период в части изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из
городского бюджета, являющихся источником финансового обеспечения
муниципального задания муниципального учреждения (с последующим
уточнением муниципального задания);
- внесения изменений в Реестр муниципальных услуг (работ),
оказываемых муниципальными учреждениями города Салехарда (с последующим
уточнением муниципального задания);
- при осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального
задания, являющихся следствием выявленных нарушений муниципальным
учреждением требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию),
условий и порядка исполнения муниципального задания;
- при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем
объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством,
не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиям к
соответствующим услугам (работам).
2.3. Учредитель имеет право:
2.3.1. подготавливать подведомственному муниципальному учреждению
предложения по сокращению размера субсидии и потребовать частичного или
полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству
услуг (работ), определенному в муниципальном задании;
2.3.2. подготавливать подведомственному муниципальному учреждению
предложения и принимать решения по сокращению объема субсидии в случае
сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на
приобретение такого имущества;
2.3.3. осуществлять проверку предоставляемой Учреждением отчетности
о выполнении муниципального задания по форме, установленной Учредителем
и являющейся неотъемлемой частью Соглашения;
2.3.4. запрашивать у Учреждения необходимую информацию и первичные
документы, необходимые для контроля за выполнением Учреждением
муниципального задания и расходованием бюджетных средств;
2.3.5. принимать в пределах своей компетенции меры по обеспечению
выполнения муниципального задания Учреждения либо решение о
корректировке объемов финансового обеспечения муниципального задания, в
случае, если Учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение
муниципального задания по итогам предоставляемой Учреждением отчетности;
2.3.6. осуществлять контроль за целевым использованием Учреждением
субсидий.
2.3.7. применять финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение
условий выполнения муниципального задания.
2.4. Учреждение обязуется:
2.4.1. оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в
соответствии с муниципальным заданием Учредителя;
2.4.2. возвратить по требованию Учредителя в течение 10 рабочих
дней субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное
Учреждением муниципальное задание меньше по объему или не соответствует
качеству услуг (работ), чем это предусмотрено в муниципальном задании;
2.4.3. обеспечивать целевое и эффективное использование
предоставленной субсидии;
2.4.4. предоставлять достоверные сведения, подтверждающие целевое
использование полученных субсидий;
2.4.5. в сроки и по форме, установленные Учредителем, представлять
отчет о выполнении муниципального задания, а также информацию и
первичные документы, необходимые для контроля за выполнением Учреждением
муниципального задания и расходованием бюджетных средств;
2.4.6. представлять Учредителю в срок до ______________________ план
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на очередной финансовый
год с указанием (в расходной части плана) расходов на выполнение
муниципального задания в разрезе статей затрат.
III. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами и действует до ______________________________________ г.
4.2. Прекращение срока Соглашения не влечет прекращения
обязательств Учреждения по представлению Учредителю отчетности в
соответствии с подпунктом 2.4.5 настоящего Соглашения и обязательств
Учреждения по возврату субсидии или ее части в соответствии с подпунктом
2.4.2 настоящего Соглашения.
V. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой его частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в
приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю,
один - Учреждению.
VI. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты ИНН |
Банковские реквизиты ИНН |
р/с |
р/с (л/с) |
КПП |
КПП |
ОКПО |
ОКПО |
Руководитель |
Руководитель |
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
м.п. |
м.п. |
Приложение
к Соглашению
между учредителем и муниципальным
учреждением о порядке и условиях
предоставления субсидий на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием
ими в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)
от _______________ г. N _____
Размер субсидии и сроки ее предоставления
Вид субсидии |
Сроки предоставления |
Сумма, рублей |
1. На возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) |
|
|
2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением уполномоченным органом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
Итого |
|
|
Учредитель Учреждение
Руководитель Руководитель
___________ ____________________ ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ г. "____" ___________ _________ г.
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила определения объема и предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного органом местного самоуправления - главным распорядителем средств городского бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, и субсидий на иные цели.
Муниципальному учреждению могут быть предоставлены субсидии из городского бюджета на иные цели.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2010 г. N 309 "О порядке определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из городского бюджета в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 февраля 2016 г. N 83 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 декабря 2015 г. N 543
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 февраля 2013 г. N 52
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 февраля 2011 г. N 94