Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 683-П настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2011 г. N 719-П в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 ноября 2010 г. N 356-П
"Об утверждении Административного регламента департамента
внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Осуществление
предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных
нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного округа"
15 апреля, 6 октября 2011 г.
Во исполнение постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А "Об утверждении окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2011 г. N 719-П в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2011 г. N 719-П в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление
предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных
нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного округа"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 ноября 2010 г. N 356-П)
15 апреля, 6 октября 2011 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2011 г. N 719-П в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент; государственная услуга; Региональный регистр) разработан в целях обеспечения принципов общедоступности и открытости информации, содержащейся в Региональном регистре и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Департамента, а также порядок взаимодействия Департамента с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Департаментом с использованием электронной базы автоматизированной информационной системы "Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов" (далее - АИС "Федеральный регистр МНПА"), сформированной на основе информации (муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним), предоставляемой ответственными должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе ежемесячно.
1.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов юридического управления Департамента (далее - управление; отдел).
В предоставлении государственной услуги также принимает участие специалист, ответственный за делопроизводство Департамента, при приеме и регистрации запроса.
1.3. Юридический адрес и местонахождение Департамента:
629008, г. Салехард, пр. Молодежи, дом 9, кабинет 522.
Местонахождение отдела:
629008, г. Салехард, пр. Молодежи, дом 9, кабинет 503.
1.4. График приема заявлений, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник 8.30 - 18.00;
вторник - пятница 8.30 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Департамента изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.5. Электронный адрес Департамента: dmr89@mail.ru.
1.6.Телефон для справок: (34922) 2-28-98, 2-28-99.
1.7. Время личного приема заявителей должностными лицами Департамента (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
директор Департамента каждый четверг месяца
с 14.00 до 18.00;
первый заместитель первый, третий четверг месяца
директора Департамента с 15.00 до 17.00.
1.8. Информирование о порядке и процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом:
посредством личного обращения;
посредством размещения информации на стенде в помещении Департамента;
посредством размещения информации в сети Интернет на сайте http://www.adm-yanao.ru;
по телефону;
по письменным обращениям, направленным по почте;
по электронной почте,
посредством размещения в сети Интернет в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.3. Департамент предоставляет государственную услугу по запросу физических и юридических лиц (далее - заявители).
2.4. Результат предоставления государственной услуги:
предоставление сведений, содержащихся в Региональном регистре;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Из Регионального регистра предоставляются следующие сведения:
о наличии муниципального нормативного правового акта в Региональном регистре;
номер и дата регистрации муниципального нормативного правового акта в Региональном регистре;
реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер);
сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта;
текст или фрагмент текста муниципального нормативного правового акта;
источник официального опубликования муниципального нормативного правового акта;
дополнительные сведения (согласно части 2 статьи 6 Закона автономного округа от 02 декабря 2008 года N 106-ЗАО "Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа").
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса заявителя в Департаменте.
При необходимости проведения объемной работы по поиску документов по запросу срок рассмотрения запроса может быть продлен директором Департамента или его первым заместителем не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);
Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18 октября 1999 года, N 42, ст. 5005; "Российская газета", N 206, 19 октября 1999 года);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 года, N 40, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 года; "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года; "Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 года, N 19; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года; "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03 августа 2006 года);
приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 декабря 2008 года N 300 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 9 февраля 2009 года);
Уставом (Основным законом) автономного округа ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", декабрь 1998 года, N 10/1);
Законом автономного округа от 02 декабря 2008 года N 106-ЗАО "Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 8-1, ноябрь 2008 года; "Красный Север", N 239/2 (спецвыпуск N 158 - 159), 5 декабря 2008 года).
2.7. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в документальном виде или электронной форме, поступивший в адрес Департамента.
В запросе на получение сведений, содержащихся в Региональном регистре, в документальном виде указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоблюдение требований к запросу, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
отсутствие запрашиваемых сведений в Региональном регистре.
2.9. Государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
2.10. При личном представлении заявителем запроса время ожидания в очереди не должно составлять более 5 минут.
2.11. Письменный запрос заявителя регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство Департамента, в день поступления. Срок приема и регистрации запроса заявителя составляет не более 30 минут.
Рассмотрение директором Департамента или его первым заместителем запроса заявителя и передача на исполнение начальнику управления осуществляются в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации в Департаменте.
2.12. Прием заявителей, обратившихся с запросами, проводится специалистом, ответственным за делопроизводство Департамента, без предварительной записи в установленные настоящим Административным регламентом дни.
В помещении, предназначенном для работы с заявителями, размещается информационный стенд.
На стенде размещается следующая обязательная информация:
график приема заявителей;
перечень представляемых заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заполнения запроса.
Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.14. В помещениях, где проводится прием заявителей, предусматривается возможность для копирования документальных материалов.
2.15. При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме специалисты и должностные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.16. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации данного обращения.
2.17. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации данного обращения.
2.18. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистом или должностным лицом Департамента в момент обращения, время предоставления ответа составляет 10 минут.
2.19. При поступлении запроса, который не может быть исполнен без предоставления уточнений, специалисты Департамента в течение 5 дней с момента поступления в отдел запроса запрашивают у заявителя в письменной или устной форме (посредством телефонных переговоров) информацию, уточняющую или дополняющую данный запрос необходимыми для его исполнения сведениями.
2.20. В электронной форме государственная услуга предоставляется:
через единый сайт государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (портал государственных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru) или портал федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов (http://zakon.scli.ru);
с использованием электронной почты, с учетом требований к запросу, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента - dmr89@mail.ru.
III. Административные процедуры
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры Департамента:
прием и регистрация запроса;
рассмотрение запроса директором Департамента или его первым заместителем, начальником управления;
передача запроса на исполнение в отдел;
анализ запроса;
поиск запрашиваемой информации с использованием электронной базы АИС "Федеральный регистр МНПА";
подготовка ответа по запросу и направление его заявителю.
3.2. Прием и регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
Поступивший в Департамент письменный запрос заявителя о предоставлении сведений, содержащихся в Региональном регистре, регистрируется в установленном порядке специалистом, ответственным за делопроизводство Департамента, и направляется на рассмотрение директору Департамента или его первому заместителю.
3.3. Прием и регистрация запроса осуществляется в день поступления, время регистрации составляет не более 30 минут.
Запрос заявителя, поступивший после 16.30 часов, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
3.4. После регистрации запрос заявителя передается специалистом, ответственным за делопроизводство Департамента, на рассмотрение директору Департамента или его первому заместителю, срок рассмотрения не должен превышать 2 дней с момента регистрации запроса в Департаменте.
3.5. После регистрации и рассмотрения директором Департамента или его первым заместителем запрос заявителя с резолюцией директора Департамента или его первого заместителя передается на исполнение начальнику управления с последующей передачей запроса для исполнения в отдел.
3.6. При поступлении в Департамент запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению.
Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
3.7. Начальник отдела осуществляет самостоятельно или поручает специалисту отдела осуществить анализ запроса и его исполнение.
3.8. При проведении анализа запроса определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе.
По результатам анализа запроса определяется возможность предоставления (поиска) информации.
В случае несоответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 5 дней подготавливается ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
3.9. В случае необходимости уточнения данных, изложенных в запросе, начальник отдела или специалист отдела письменно или устно запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми сведениями.
3.10. По итогам поиска запрашиваемых сведений в базе АИС "Федеральный регистр МНПА" выполняется одно из следующих действий:
при наличии запрашиваемых сведений в базе АИС "Федеральный регистр МНПА" осуществляется работа по подготовке ответа и его направлении заявителю;
при отсутствии запрашиваемых сведений в базе АИС "Федеральный регистр МНПА" подготавливается ответ автору запроса об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием запрашиваемых сведений.
3.11. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах его рассмотрения.
3.12. Блок-схема последовательности действий Департамента при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления или его заместителем.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления или его заместителем проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы Департамента.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Результат проверки оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка направляется директору Департамента.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 г. N 201-П раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента и должностных лиц, специалистов Департамента, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, направив обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно.
Обращения (жалобы), поступившие от заявителей в Департамент, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан, и настоящим Административным регламентом.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Департаменте.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- для юридических лиц - наименование юридического лица;
- для физических лиц - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. В обращении (жалобе), направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:
- для юридических лиц - наименование юридического лица;
- для физических лиц - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
5.8. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.9. Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором Департамента и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.10. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и специалистов Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц и специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2011 г. N 719-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента внутренней
политики Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление
предоставления сведений,
содержащихся в регистре
муниципальных нормативных
правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного округа"
(с изменениями от 6 октября 2011 г.)
ФОРМА ЗАПРОСА
предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных
нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа
Директору департамента
внутренней политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ф.И.О.
от _______________________________
__________________________________
(Ф.И.О или наименование организации),
проживающего (ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
тел: ____________,
E-mail: __________
ЗАПРОС
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 декабря 2008 года N 106-ЗАО "Об организации и ведении регистра
муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного
округа" прошу Вас предоставить мне текст ________________________________
_________________________________________________________________________
(вид и наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).
____________________ (Ф.И.О.) "___" __________ 20__ года
(подпись)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2011 г. N 719-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента внутренней
политики Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление
предоставления сведений,
содержащихся в регистре
муниципальных нормативных
правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного округа"
(с изменениями от 6 октября 2011 г.)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной
услуги Условные обозначения
Условные обозначения
/----------------------\
| | Начало или завершение административной
\----------------------/ процедуры
*
* *
* * Ситуация выбора, принятие решения
* *
*
*---------------\
* | Внешний документ, передача документа
* |
| |
\---------------------/
* -----------------------------------------\
* Запрос заявителя |
\--------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Начало предоставления государственной услуги: |
|поступление в Департамент запроса заявителя |
\----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Регистрация запроса заявителя |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса директором |
| Департамента или его первым заместителем |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Передача запроса на рассмотрение |
| начальнику управления |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Передача запроса на исполнение в отдел |
\-----------------------------------------------/
*
* Анализ *
* запроса заявителя. *
* Принятие решения *
/-------------нет -- * о возможности исполнения *--да--\
| * запроса * |
| * * |
| * * |
| * |
| /-------------------------\ |
|-| Уведомление заявителя |----------------------------------|
| |о необходимости уточнения| |
| |запроса | | /--------------------------------\
| \-------------------------/ | | Поиск запрашиваемой информации |
| /--------------------------\ | | в базе Регионального |
| | Уведомление заявителя | | | регистра |
|-|об отказе в предоставлении|| \--------------------------------/
| | государственной услуги | | |
| | по причине несоблюдения | | |
| | требований к запросу | |
| \--------------------------/ | /--------------------------------\
| /--------------------------\ | | Предоставление информации |
| |Уведомление об отсутствии | | | заявителю путём подготовки |
| |запрашиваемой информации || |письма с приложением необходимых|
\-| в Региональном регистре | | | копий документов |
\--------------------------/ | \--------------------------------/
| |
/--------------------------------------------------\
| Предоставление государственной услуги завершено |
\--------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях обеспечения принципов общедоступности и открытости информации, содержащейся в Региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов.
Определены сроки, последовательность действий (административных процедур) Департамента, а также порядок взаимодействия Департамента с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Департаментом с использованием электронной базы автоматизированной информационной системы "Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов", сформированной на основе информации (муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним), предоставляемой ответственными должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе ежемесячно.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 г. N 356-П "Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 18 ноября 2010 г., спецвыпуск N 146
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 683-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2011 г. N 719-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 г. N 201-П