Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 13 ноября 2010 г. N 332
"Об утверждении Административного регламента управления по культуре
и работе с молодежью Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом
соблюдения требований законодательства Российской
Федерации об авторских и смежных правах"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 декабря 2012 г. N 648 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления по культуре и работе с молодежью Администрации
муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду
редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 13 ноября 2010 г. N 332)
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям и редким книгам, хранящимся в библиотеках.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов
нормативных правовых актов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральным законом от 16 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как "от 6 октября 2003 года"
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 1998 года N 28-ЗАО "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 июня 1993 года N 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению";
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- Положением об управлении по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы г. Салехарда от 27 марта 2009 года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения Городской Думы г. Салехарда следует читать как "от 17 декабря 2008 года"
- Уставом муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система", утверждённым постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 сентября 2009 года N 286;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард.
1.3. Наименование органа управления, исполняющего муниципальную
функцию, и учреждения, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет управление по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление), являющееся структурным подразделением Администрации города Салехарда
1.3.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - МУК "ЦБС"), подведомственное Управлению.
1.4. Описание конечных результатов предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Юридическими фактами, выступающими основанием для начала предоставления муниципальной услуги, являются устное или письменное обращение физических или юридических лиц о предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих
право в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать
от их имени при взаимодействии с учреждениями культуры
при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; юридические лица, независимо от их формы собственности.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги:
2.1.1.1. Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система".
Почтовый адрес: 629008, г. Салехард, ул. Комсомольская 17;
электронный адрес: Biblsal@nm.ru;
телефон/факс: 8(34922) 3-00-58, 3-23-84, 4-19-01.
График работы:
Административный персонал:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 08.30 до 17.00, вторник - с 08.30 до 18.00; обед - с 12.30 до 14.00;
выходной: суббота, воскресенье
2.1.2. Порядок и способы получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами МУК "ЦБС":
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (афиш, брошюр, буклетов).
Вся информация предоставляется бесплатно.
2.1.3. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.1.1 - 2.1.2 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Публично информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, на информационных стендах МУК "ЦБС".
На информационных стендах в библиотеках МУК "ЦБС", предоставляющих муниципальную услугу, должна быть размещена следующая обязательная информация:
- информация о времени и месте предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- основания для прекращения предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы муниципального учреждения культуры;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов (наименование служб), где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты МУК "ЦБС".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальное учреждение культуры размещается с учетом максимальной пространственной доступности. Доступность для всего населения обеспечивается удобным местоположением - в центре города, вблизи транспортных сообщений. Размещается в специальных, отдельно стоящих зданиях, обеспеченных удобным и свободным подходом для посетителей и подъездом для транспорта, оборудованных пандусами для инвалидов, обеспечивается освещение и уборка прилегающей территории.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (наименования отдела);
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- часов приема и времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
В кабинете должно быть обеспечено:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонная связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.2.2. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, на телевидении согласно пункту 2.1.3 настоящего Регламента.
2.2.3. Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, другой комфортной мебелью, информационными стендами.
2.2.4. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием учреждения.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, предоставляется населению в течение текущего года.
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего Регламента:
- при использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных в муниципальной библиотеке предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения; время разговора не должно превышать 5 минут;
- на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях МУК "ЦБС", информация предоставляется в соответствии с режимом работы библиотек;
- ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения;
- консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципальной библиотеки не может превышать 10 минут;
- при информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) муниципальным правовым актом.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующему основанию:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.5. Перечень необходимых документов для получения
муниципальной услуги
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" необходимо заявление от граждан или юридических лиц.
3. Административные процедуры
Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. При личном обращении заявителя:
- прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет - на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;
- ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- оформление читательского билета (формуляра) с личной подписью Заявителя, являющегося Договором присоединения;
- заполнение обращения (заявления) получателя муниципальной услуги;
- консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
- предоставление доступа к муниципальной услуге.
В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в данной муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте её нахождения/размещения или даны рекомендации по её поиску.
Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы библиотек МУК "ЦБС". Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями Администрации города Салехарда, муниципальными и государственными учреждениями культуры и общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования город Салехард.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником управления по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехарда, заведующим сектором культуры и главным специалистом сектора культуры управления по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехарда. Директор МУК "ЦБС", специалисты МУК "ЦБС" являются ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказами начальника управления по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехарда, директора МУК "ЦБС".
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Пользователя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Администрацией и специалистами МУК "ЦБС" по соответствующим направлениям деятельности проверка структурных подразделений проводится ежегодно.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения, при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Пользователи вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц управления по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехарда, муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица действие (бездействие) которого обжалуется, - директору МУК "ЦБС", начальнику Управления, заместителю Главы Администрации города, курирующему данное направление деятельности, Главе Администрации города Салехарда.
5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменном виде и должно содержать:
- при подаче физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, адрес его места жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должность и (или) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста (последнее при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно, с указанием причин продления.
5.1.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проверок фактов, изложенных в жалобе на действие, (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Управления, МУК "ЦБС" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2.1. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, Пользователь подает заявление в Салехардский городской суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
Определены порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям и редким книгам, хранящимся в библиотеках.
Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет управление по культуре и работе с молодежью Администрации МО город Салехард.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Юридическими фактами, выступающими основанием для начала предоставления муниципальной услуги, являются устное или письменное обращение физических или юридических лиц о предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 ноября 2010 г. N 332 "Об утверждении Административного регламента управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 декабря 2012 г. N 648 настоящее постановление признано утратившим силу