Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 112 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
города Новый Уренгой
от 19 ноября 2010 г. N 282
Порядок
возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, а также лизинговых платежей по договорам лизинга
27 июня, 16 сентября 2011 г., 23 апреля 2013 г., 11 июля 2014 г., 28 мая 2015 г., 21 апреля 2016 г., 4 августа 2017 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, а также лизинговых платежей по договорам лизинга (далее - Порядок) разработан в рамках муниципальной программы "Управление развитием муниципального образования" (далее - Программа).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- субсидия - это денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
- заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), подавший заявку на предоставление субсидии;
- получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), с которым заключен договор о предоставлении субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется в виде разового платежа на конкурсной основе за счет средств бюджета муниципального образования город новый Уренгой (далее - местный бюджет), а также за счет средств, поступивших в местный бюджет из окружного и федерального бюджетов с целью оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой части процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с лизингодателями, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации.
1.4. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Администрация города Новый Уренгой (далее - главный распорядитель).
1.5. Категории заявителей, имеющие право на получение субсидии:
- получившие производственные фонды по договорам лизинга;
- получившие денежные средства по кредитным договорам.
1.6. Критериями отбора заявителей являются:
- кредитные и лизинговые договоры должны быть заключены после 01.01.2007 в валюте Российской Федерации;
- своевременная уплата заемщиком начисленных кредитной организацией процентов за пользование кредитом и сумм по погашению кредита в соответствии с графиком платежей;
- надлежащее исполнения лизингополучателем обязательств по уплате начисленных лизинговых платежей по договору лизинга за период возмещения части лизинговых платежей по договорам лизинга в соответствии с графиком платежей;
- регистрация и осуществление своей деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- соблюдение уровня заработной платы существующих и вновь нанимаемых работников не ниже уровня минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленной региональным соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и Объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа;
- отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Организацию и проведение конкурса обеспечивает Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - организатор конкурса).
Конкурсный отбор осуществляет комиссия по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Для рассмотрения вопросов, возникающих при исполнении субъектами малого и среднего предпринимательства договорных обязательств в процессе предоставления финансовой поддержки, оказываемой Администрацией города Новый Уренгой, из числа членов конкурсной комиссии может создаваться рабочая группа (далее - рабочая группа). Положение о рабочей группе утверждается правовым актом Администрации города Новый Уренгой. Состав рабочей группы формируется на заседании конкурсной комиссии.
2.2. Организатор конкурса ежегодно, не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала подачи заявок, размещает на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) (далее - официальный сайт) и публикует в газете "Правда Севера" объявление о проведении конкурса.
Срок приема заявок и конкурсной документации на получение субсидии указывается в объявлении о проведении конкурса.
2.3. Объявление о проведении конкурса должно содержать информацию:
- о месте, сроке и порядке приема заявок и конкурсной документации;
- о месте размещения на официальном сайте перечня документов, необходимых для участия в конкурсе;
- о размере субсидии;
- об общем объеме бюджетного финансирования мероприятия Программы;
- о критериях и порядке оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии;
- о возможном сокращении срока приема заявок в случае недостаточности финансирования вследствие активной заявительной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- о датах заседаний конкурсной комиссии;
- о порядке и дате подведения итогов конкурса.
В случае, если срок начала приема или окончания приема заявок и конкурсной документации выпадает на выходной день, прием заявок и конкурсной документации переносится на следующий рабочий день после указанной даты.
2.4. Заявитель в установленные в объявлении о конкурсе сроке и порядке предоставляет организатору конкурса следующие документы:
- заявку (заявление) на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, или затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей в соответствии с лизинговыми договорами по формам, установленным в приложениях 1, 3 к настоящему Порядку;
- расчет размера субсидии по формам, установленным в приложениях 2, 4 к настоящему Порядку;
- заверенные копии устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему, заверенные копии учредительных документов - для юридических лиц, копию документа, удостоверяющего личность - для индивидуальных предпринимателей;
- описание целей привлечения кредитных средств (имущества в лизинг) (в произвольной форме), оформленное на бланке заемщика, с подписью и печатью заемщика (лизингополучателя);
- опись представленных документов для предоставления субсидии с указанием количества листов.
2.4.1. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.4, заявитель предоставляет организатору конкурса документы, подтверждающие фактически произведенные затраты заявителя:
- заверенную копию кредитного договора (договора лизинга);
- справку (расчет) кредитора о начисленных и уплаченных процентах с обязательным указанием остатка ссудной задолженности по кредиту и периода начисления процентов, с подписью и печатью кредитора;
- справку (расчет) лизингодателя о подлежащих уплате лизинговых платежах с обязательным указанием сумм уплаченных лизингополучателем платежей и периода расчета платежей с подписью и печатью лизингодателя;
- заверенные копии платежных поручений (приходных ордеров) и выписок по расчетному счету, подтверждающие погашение сумм основного долга и процентов за пользование кредитом;
- заверенные лизингополучателем копии платежных поручений (приходных ордеров) и выписок по расчетному счету, подтверждающие оплату лизинговых платежей по договору лизинга;
- заверенную лизингополучателем копию акта приема-передачи имущества, полученного по договору лизинга;
- справку лизингодателя о выкупной цене предмета лизинга в составе уплаченных в расчетном периоде лизинговых платежей (в случае, если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю);
- заверенные заемщиком копии платежных поручений, выписок по расчетному счету, подтверждающие использование кредита на вышеуказанные цели;
- заверенные заемщиком копии договоров, счетов-фактур, накладных, расходных ордеров, акты приемки-сдачи работ, подтверждающие использование кредита на вышеуказанные цели.
В случае изменения условий кредитного договора (договора лизинга) заемщик (лизингополучатель) обязан представить организатору конкурса заверенные заемщиком (лизингополучателем) копию дополнительного соглашения, а также уточненный график погашения кредита и уплаты процентов (внесения лизинговых платежей), в том числе расчет размера субсидии - если изменения затрагивают размер и (или) периодичность уплаты процентов по кредитам (лизинговых платежей).
2.5. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать субъекта малого и среднего предпринимательства. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
2.6. Для участия в конкурсе на получение субсидии заявители вправе предоставить организатору конкурса следующие документы:
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе, либо ее заверенную копию;
- заверенную копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа об их принятии;
- заверенные копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц, находящихся на общем режиме налогообложения), копию налоговой отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для субъектов малого предпринимательства - индивидуальных предпринимателей, находящихся на общем режиме налогообложения; субъектов малого предпринимательства, находящихся на специальных налоговых режимах);
- заверенные копии лицензии в случае осуществления лицензируемых видов деятельности, свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, иной документ, подтверждающий членство субъекта малого и среднего предпринимательства в саморегулируемой организации;
- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии;
- справку о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности (при необходимости).
В случае непредоставления заявителем указанных в настоящем подпункте документов организатор конкурса запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7. Заявки и конкурсная документация заявителей, поступившие менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии, рассматриваются на следующем заседании конкурсной комиссии.
Заявитель вправе внести изменения в заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявки.
Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены заявки, то есть, представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.
Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать поданную заявку не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты окончания приема заявок.
Заявка, представленная по истечении установленного (в том числе сокращенного) срока приема заявок и конкурсной документации, не рассматривается и возвращается субъекту малого и среднего предпринимательства вместе со всем пакетом документов.
Организатор конкурса имеет право сократить срок приема заявок и конкурсной документации только в течение первой половины установленного срока приема заявок и конкурсной документации в случае недостаточности финансирования вследствие активной заявительной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
В случае сокращения срока приема заявок и конкурсной документации заявки и конкурсная документация заявителей, поступившие менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии, рассматриваются на следующем заседании конкурсной комиссии.
При изменении срока приема заявок и конкурсной документации организатор конкурса размещает на официальном сайте и публикует в газете "Правда Севера" объявление об изменении срока.
В случае отсутствия заявок, подлежащих рассмотрению на очередном заседании конкурсной комиссии, данное заседание конкурсной комиссии не проводится.
В случае поступления одной заявки на участие в конкурсе конкурс признается несостоявшимся, а заявка и конкурсная документация субъекта малого и среднего предпринимательства рассматривается согласно установленному порядку как единственно поступившая заявка.
2.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений. Документы, представленные на конкурс, заявителям не возвращаются и хранятся у организатора конкурса.
2.9. Срок рассмотрения организатором конкурса представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, не превышает 30 (тридцать) дней с момента регистрации документов.
2.10. Порядок приема и рассмотрения организатором конкурса представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка:
- в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется прием заявок и конкурсной документации, регистрация заявок в журнале регистрации конкурсных заявок с указанием даты и времени поступления;
- в срок, указанный в пункте 2.9 настоящего Порядка, на основании представленных документов осуществляется проверка заявителей, претендующих на получение субсидии, на предмет соответствия, условиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, проводится анализ представленных заявок.
2.11. После рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, организатор конкурса:
- инициирует проведение заседания конкурсной комиссии в срок, предусмотренный в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- в течение 5 (пяти) дней со дня принятия решения конкурсной комиссией каждому заявителю направляет письменное уведомление о результатах конкурсного отбора по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Порядку;
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии размещает информацию о победителях конкурсного отбора и очерёдности предоставления субсидии на официальном сайте;
- осуществляет подготовку к заключению договоров на предоставление субсидии по итогам конкурсного отбора.
2.12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- заявители являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- заявители являются участниками соглашений о разделе продукции;
- заявители осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявители являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявители осуществляют производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и/или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявители, представившие документы, не соответствующие требованию, определенному п. 2.4 настоящего Порядка, или не представившие (предоставившие не в полном объеме) указанные документы;
- заявители, представившие недостоверные сведения и документы;
- заявители, нарушившие порядок и условия оказания поддержки, в том числе не обеспечившие целевого использования средств поддержки, если с момента установления факта такого нарушения прошло менее чем три года;
- заявители, не выполнившие условия оказания поддержки, указанные в пунктах 1.5 - 1.6 настоящего Порядка;
- в отношении заявителей ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают,
включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, не могут быть предоставлены заявителям по кредитам:
- направленным на пополнение оборотных средств для торговой деятельности;
- направленным на покупку ценных бумаг.
Субсидия не предоставляется для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности.
2.13. На заседании конкурсной комиссии производится оценка заявок членами конкурсной комиссии, на основании которой определяются победители конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий заявителям руководствуясь критериями согласно приложению 5 "Лист оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам (лизинговых платежей по договорам лизинга)" к настоящему Порядку.
На основании указанных критериев осуществляется ранжирование заявок заявителей. Согласно проведенному ранжированию определяется очередность предоставления субсидии. В первую очередь субсидия предоставляется заявителю, занявшему первое место, затем второе (и так далее), в пределах предусмотренных бюджетных средств на текущий финансовый год.
В случае, если два и более заявителя имеют одинаковое количество баллов, очередность предоставления субсидии устанавливается в зависимости от даты и времени поступления заявок на предоставление субсидии.
На основании решения конкурсной комиссии главный распорядитель бюджетных средств в течение 20 рабочих дней после завершения конкурса заключает с победителем (-ями) конкурсного отбора соответствующий договор на предоставление субсидии.
2.14. Субсидии предоставляются в следующих размерах:
- 1/2 процентной ставки, установленной кредитным договором, если процентная ставка, установленная таким договором, меньше 2/3 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ на дату уплаты заемщиком процентов по кредиту в рублях;
- 2/3 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ на дату уплаты заемщиком процентов по кредиту в рублях, в иных случаях;
- 1/2 суммы уплаченных в расчетном периоде лизинговых платежей, если договором лизинга не предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю;
- 1/2 разницы между суммой уплаченных в расчетном периоде лизинговых платежей и выкупной ценой предмета лизинга в составе этих платежей, если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.
Возмещению подлежит часть процентов, уплаченных заявителем по кредитным договорам, а также часть лизинговых платежей, уплаченных заявителем по договорам лизинга, как действующим, так и исполненным на момент подачи заявки.
2.15. Расчет суммы субсидии производится по формам, установленным в приложениях 2, 4 к настоящему Порядку.
Период возмещения части процентов по кредитным договорам и части лизинговых платежей по договорам лизинга не может превышать 12 месяцев.
Субсидии предоставляются за период фактической уплаты заявителем процентов по кредитам (лизинговых платежей по лизинговым договорам).
2.16. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании договора на предоставление субсидии, заключенного с главным распорядителем, в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
Договор о предоставлении субсидии заключается при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность.
В случае, если по истечении установленного настоящим Порядком срока на заключение договора о предоставлении субсидии он не был подписан со стороны получателя субсидии, обязательства главного распорядителя перед данным лицом аннулируются, а право заключения договора предоставляется следующему заявителю из числа победителей конкурсного отбора.
Дополнительно выделенные средства на предоставление субсидий распределяются между заявителями из числа победителей конкурсного отбора в порядке очередности.
В этом случае предельный срок заключения договоров о предоставлении субсидии ограничен 5 (пятью) днями после получения предложения о заключении соответствующего договора.
2.17. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели субсидий - юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий индивидуальные предприниматели, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета на основании муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.18. Получателю субсидии - юридическому лицу, запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовыми актами.
2.19. Перечисление денежных средств производится главным распорядителем единовременно не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в финансово-кредитной организации.
2.20. Затраты заявителей, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1) по договорам лизинга (объекты недвижимости, оборудование, автотранспортные средства (за исключением легкового автотранспорта), участвующие в процессе хозяйственной деятельности заявителя);
2) по кредитным договорам:
- на приобретение, реконструкцию (строительство), модернизацию, восстановление (ремонт) производственных фондов (объекты недвижимости, машины, механизмы и прочие средства производства, участвующие в процессе хозяйственной деятельности заявителя);
- на пополнение оборотных средств для осуществления видов экономической деятельности, являющихся приоритетными на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.21. Решение конкурсной комиссии об отказе заявителю в предоставлении субсидии может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.
Проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидий.
3.2. Получатели субсидии обязаны выполнять принятые обязательства по заключенному договору о предоставлении субсидии.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и исполнение условий договора о предоставлении субсидии несет получатель субсидии.
3.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, выявления фактов предоставления ложных сведений, неисполнения условий договора, в течение 20 рабочих дней со дня, когда стало известно о нарушениях, организатор конкурса готовит предложения для рассмотрения на заседании рабочей группы о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
По итогам заседания оформляется протокол заседания рабочей группы по рассмотрению вопроса о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
В случае принятия рабочей группой решения о возврате полученных средств организатор конкурса в течение 5 дней после принятия рабочей группой решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении и необходимости возврата полученных средств в местный бюджет, содержащее платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
3.4. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от организатора конкурса уведомления о выявленных нарушениях возвратить полученные средства путем перечисления суммы субсидии на единый счет в местный бюджет.
При истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, взыскание подлежащей возврату субсидии производится в судебном порядке.
3.5. За нарушение условий, установленных при их предоставлении, предоставление ложных сведений, неисполнение условий договора получатель субсидии обязан уплатить штраф в размере 10% от суммы субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
За нарушение получателем субсидии срока возврата субсидии взимается неустойка в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
3.6. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, получатель субсидии лишается в дальнейшем права на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.