Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оценка социально-экономической
эффективности Программы
Исполнение мероприятий Программы должны обеспечить повышение качества оказания услуг населению, формирование реестра муниципальных услуг, повышение эффективности муниципального управления, обеспечение информационной открытости и доступности органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район.
Количественные параметры экономической эффективности можно выразить через повышение производительности труда в сфере управления.
Социальный эффект проявляется в изменении функций человека в процессе управления, сокращении времени на предварительную обработку информации, повышении творческого компонента управленческого труда, комфортности условий труда. Основные качественные параметры оценки социального эффекта от внедрения информационных технологий:
- доступность ресурсов информационной системы муниципального образования для внутренних пользователей, повышенное качество представления и отображения информации, улучшение коммуникаций;
- реализация широкополосных телекоммуникационных технологий, развитие массовых интегральных и мультимедийных услуг, интегрированных комплексов информатизации, экспертных систем и интегрированных информационно-аналитических систем управления территорией.
Основной экономический эффект достигается за счет совершенствования технологии работы с информацией при замене ручных процедур на автоматизированную обработку информации.
Оценка эффективности Программы ежегодно производится на основе использования системы целевых индикаторов представленных в таблице 1.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 27 декабря 2012 г. N 724 настоящая таблица изложена в новой редакции
Таблица 1
Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
- количество принятых нормативно- правовых актов, регулирующих использование ИКТ |
(шт.) |
3 |
3 |
3 |
2 |
- количество работников Администрации МО Надымский район, оснащённых автоматизированными рабочими местами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и предоставление информации |
(чел.) |
200 |
200 |
230 |
3 |
- количество работников Администрации МО Надымский район, прошедших в рамках Программы необходимую переподготовку или повысившие квалификацию в сфере использования ИКТ |
(чел.) |
3 |
4 |
4 |
4 |
- количество работников Администрации МО Надымский район, работающих в единой системе электронного документооборота |
(чел.) |
5 |
195 |
500 |
5 |
- доля персональных компьютеров Администрации МО Надымский район, подключенных к локальным вычислительным сетям |
(%) |
90 |
95 |
97 |
6 |
- повышение уровня информационной безопасности |
(чел.) |
200 |
202 |
230 |
7 |
- количество рабочих мест сотрудников Администрации МО Надымский район, подключенных к сети Интернет |
(чел.) |
50 |
65 |
100 |
8 |
- уровень доступности информационных сервисов для работников Администрации муниципального образования Надымский район (электронная почта, доступ к сети Интернет, правовые справочные системы) |
(чел.) |
200 |
202 |
230 |
9 |
- уровень обновления парка персональных компьютеров в Администрации муниципального образования Надымский район |
(чел.) |
- |
15 - 20 |
20 |
10 |
- наличие официальных сайтов (страниц) муниципальных органов местного самоуправления и их подразделений |
(сайт/страница) (шт.) |
1/10 |
1/10 |
1/50 |
11 |
- количество рабочих мест с возможностью использования электронной цифровой подписи в Администрации муниципального образования Надымский район |
(чел.) |
30 |
30 |
30 |
Эффективность Программы оценивается посредством сопоставления ожидаемых программных результатов с затратами на их достижение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.