Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Городской Думы
муниципального
образования
г. Лабытнанги
от 19 ноября 2010 г. N 246
Положение
"О муниципальном учреждении "Управление образования
Администрации города Лабытнанги"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Учреждение) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Лабытнанги, созданным на основании постановления Главы города Лабытнанги от 19.01.1994 N 10 "О реорганизации отдела образования" в целях реализации функций органа управления в сфере образования.
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" согласно распоряжению Главы города Лабытнанги от 31.10.2007 N 1742 "О реорганизации муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Лабытнанги" путем присоединения к нему муниципального учреждения "Информационно-методический центр" является правопреемником муниципального учреждения "Информационно-методический центр" с 06.03.2008.
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" согласно постановлению Администрации города Лабытнанги от 19.06.2009 N 546 "О реорганизации муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Лабытнанги" путем присоединения к нему муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" является правопреемником муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" с 26.11.2009.
1.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Лабытнанги. Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет Администрация города Лабытнанги (далее - Учредитель).
1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Лабытнанги, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги, настоящим Положением.
2. Наименование, юридический адрес Учреждения
2.1. Полное наименование Учреждения: муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги".
2.2. Сокращенное наименование Учреждения: Управление образования города Лабытнанги.
2.3. Место нахождения Учреждения: 629400, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
3. Юридический статус Учреждения
3.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба муниципального образования и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования.
3.2. Учреждение является некоммерческой организацией - муниципальным казенным учреждением.
4. Цели и предмет деятельности
4.1. Учреждение создано в целях обеспечения установленного законодательством Российской Федерации права граждан на получение образования, обеспечения стабильного функционирования и развития сети муниципальных образовательных учреждений, защиты прав и интересов несовершеннолетних.
4.2. Предметом деятельности Учреждения является исполнение:
- отдельных полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования; функций органа, осуществляющего управление в сфере образования;
- функций учредителя подведомственных муниципальных образовательных учреждений от имени Администрации города Лабытнанги;
- полномочий главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным муниципальным образовательным учреждениям;
- отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними.
4.3. Учреждение осуществляет следующие полномочия органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования:
4.3.1. организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
4.3.2. организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
4.3.3. подготовка предложений по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений;
4.3.4. обеспечение содержания зданий и сооружений подведомственных муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
4.3.5. учет детей, подлежащих обязательному обучению в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
4.4. При исполнении функций органа, осуществляющего управление в сфере образования, Учреждение обеспечивает:
4.4.1. организацию и координацию методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;
4.4.2. осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление;
4.4.3. получение информации от подведомственного муниципального образовательного учреждения об исключении обучающегося из образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава и принятие мер, в месячный срок, совместно с муниципальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, обеспечивающих трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении;
4.4.4. участие в экспертной комиссии по лицензированию образовательной деятельности подведомственных образовательных учреждений;
4.4.5. согласование годовых календарных учебных графиков подведомственных образовательных учреждений;
4.4.6. подготовку предложений по нормативам финансирования подведомственных образовательных учреждений за счет средств местного бюджета;
4.4.7. подготовку проекта правового акта Администрации города Лабытнанги по выплате педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений ежемесячной денежной компенсации в целях содействия их обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
4.4.8. комплекс мер по развитию сети образовательных учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;
4.4.9. учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных учреждениях;
4.4.10. разработку и внедрение в практику работы подведомственных образовательных учреждений программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
4.4.11. создание психолого-медико-педагогической комиссии, которая выявляет несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проводит их комплексное обследование и готовит рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних;
4.4.12. вместе с родителями (законными представителями), комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав дачу согласия обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, на оставление муниципального общеобразовательного учреждения до получения ими общего образования;
4.4.13. создание для детей с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп), обеспечивающих их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество;
4.4.14. направление детей с ограниченными возможностями здоровья с согласия родителей (законных представителей), по заключению психолого-медико-педагогической комиссии в специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество.
4.5. При исполнении функций учредителя подведомственных муниципальных образовательных учреждений от имени Администрации города Лабытнанги, Учреждение:
4.5.1. утверждает уставы подведомственных муниципальных образовательных учреждений, изменения и дополнения в них;
4.5.2. заключает и расторгает трудовой договор с руководителем подведомственного муниципального образовательного учреждения по согласованию с главой Администрации города;
4.5.3. согласовывает назначение заместителя руководителя подведомственного муниципального образовательного учреждения;
4.5.4. представляет документы в соответствии с федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц для регистрации вновь созданного подведомственного муниципального образовательного учреждения, оплачивает затраты на проведение экспертизы;
4.5.5. представляет заявление в исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий управление в сфере образования на лицензирование образовательной деятельности подведомственного муниципального образовательного учреждения;
4.5.6. согласовывает заявление подведомственного образовательного учреждения на прохождение процедуры государственной аккредитации;
4.5.7. определяет язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в муниципальном образовательном учреждении;
4.5.8. определяет правила приема граждан в подведомственные муниципальные образовательные учреждения, обеспечивающие прием всех граждан, которые проживают на территории муниципального образования город Лабытнанги и имеют право на получение образования соответствующего уровня;
4.5.9. дает разрешение на прием в первый класс в муниципальные общеобразовательные учреждения детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев;
4.5.10. принимает ежегодный отчет от подведомственных муниципальных образовательных учреждений о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
4.5.11. осуществляет контроль деятельности муниципальных образовательных учреждений в части сохранности и эффективного использованием имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления;
4.5.12. устанавливает порядок и условия предоставления педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы;
4.5.13. обладает правом приостанавливать приносящую доходы деятельность муниципального образовательного учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу;
4.5.14. готовит предложения Администрации города Лабытнанги об изъятии средств у подведомственных муниципальных образовательных учреждений, заработанных посредством оказания платных образовательных услуг в местный бюджет, если эти услуги были оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой из средств местного бюджета.
4.5.15. дает согласие образовательному учреждению на подачу заявления о повторной государственной аккредитации не ранее, чем через один год после отказа ему в государственной аккредитации, лишении его государственной аккредитации;
4.5.16. обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа, в случае прекращения деятельности подведомственного образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии;
4.5.17. устанавливает плату, взимаемую с родителей или законных представителей (родительскую плату) за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в пределах, установленных законодательством;
4.5.18. до заключения подведомственными образовательными учреждениями договора аренды закрепленных за ним объектов собственности проводит экспертную оценку возможных последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;
4.5.19. проводит предварительную экспертную оценку последствий принятия решения Администрацией города о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации подведомственных образовательных учреждений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.
4.6. При исполнении полномочий главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным учреждениям:
4.6.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
4.6.2. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
4.6.3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4.6.4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
4.6.5. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
4.6.6. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
4.6.7. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
4.6.8.определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
4.6.9. формирует муниципальные задания по подведомственным образовательным учреждениям;
4.6.10. обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;
4.6.11. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
4.6.12. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
4.6.13. несет субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);
4.6.14. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.7. Учреждение, при осуществлении отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними исполняет от имени Администрации города Лабытнанги следующие полномочия:
4.7.1. осуществление выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, избрание формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществление последующего контроля за условиями их содержания, воспитания и образования;
4.7.2. ведение учета усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью;
4.7.3. предоставление сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, не устроенных на воспитание в семьи, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в порядке, установленном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
4.7.4. осуществление подбора лиц, желающих стать опекунами (попечителями), приемными родителями и способных к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), приемного родителя, подготовка проектов решений об установлении опеки (попечительства), передаче в приемную семью, о назначении опекуна (попечителя);
4.7.5. организация выплаты опекунам (попечителям), приемной семье, денежных средств на содержание ребенка в порядке и размере, установленном законом Ямало-Ненецкого автономного округа;
4.7.6. осуществление контроля и надзора за деятельностью опекунов, попечителей, приемных родителей, управляющих имуществом подопечных;
4.7.7. заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных;
4.7.8. осуществление контроля за исполнением обязанностей доверительными управляющими имуществом подопечных;
4.7.9. представление интересов несовершеннолетних, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье, в отношениях с любыми лицами, в том числе в судах, если действия опекунов (попечителей), приемных родителей по представительству интересов подопечных противоречат законодательству или интересам подопечных, а также в случаях, когда опекуны (попечители), приемные родители не осуществляют защиту интересов опекаемых (подопечных);
4.7.10. обращение в суд с заявлением о признании брака недействительным в предусмотренных семейным законодательством случаях;
4.7.11. разрешение разногласий между родителями при отсутствии соглашения относительно имени и (или) фамилии ребенка;
4.7.12. разрешение разногласий между опекуном ребенка несовершеннолетних родителей и несовершеннолетними родителями;
4.7.13. разрешение спорных вопросов между родителями ребенка (иными законными представителями) по вопросам, касающимся воспитания и образования ребенка, предоставление в суд заключения по спорам, связанным с воспитанием ребенка;
4.7.14. принятие решения, обязывающего родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления этого общения;
4.7.15. обращение в суд с исками о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения) и другими исками и заявлениями о защите прав и охраняемых законом интересах несовершеннолетних; выдача заключения и участие в судебных заседаниях по данным вопросам в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
4.7.16. участие в предусмотренных федеральным законодательством случаях в судебных разбирательствах, а также в принудительном исполнении решений, связанных с отобранием ребенка и передачей его другому лицу;
4.7.17. предъявление исков о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них) при отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов, при непредставлении содержания несовершеннолетним детям и при непредъявлении иска в суд;
4.7.18. исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4.7.19. выдача заключения об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка;
4.7.20. заключение договоров с приемными родителями о приемной семье, оказание приемной семье необходимой помощи в создании нормальных условий жизни и воспитания ребенка, осуществление контроля за выполнением возложенных на приемных родителей обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию ребенка, расторжение договора о приемной семье в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
4.7.21. обеспечение при выборе формы воспитания и устройства детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся представителями коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей, в целях сохранения ими изучения родного языка, приобретения и сохранения этнических навыков и традиций, устройства таких детей в первую очередь в семьи родственников, при невозможности этого - в семьи коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей, а при отсутствии указанных возможностей - в иную семью. Устройство детей из числа коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей в специализированные учреждения для детей, оставшихся без попечения родителей, допускается в исключительных случаях, при этом устанавливается приоритет устройства таких детей в учреждения, расположенные на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
4.7.22. проведение обследования условий жизни детей в предусмотренных федеральным законодательством случаях;
4.7.23. ведение учета граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования город Лабытнанги, желающих принять детей на воспитание в свои семьи в порядке, определяемом постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
4.7.24. участие в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, по предупреждению совершения ими правонарушений и иных антиобщественных действий;
4.7.25. дача согласия на перевод детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения;
4.7.26. дача согласия на снятие детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;
4.7.27. передача при перемене места жительства подопечного личного дела подопечного в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства в течение трех дней со дня получения от опекуна или попечителя извещения о перемене места жительства подопечного;
4.7.28. рассмотрение обращений граждан по вопросам установленной компетенции и принятие по ним необходимых мер;
4.7.29. осуществление охраны интересов неродившегося наследника при разделе наследственного имущества;
4.7.30. проведение работы по профилактике социального сиротства и жестокого обращения с детьми;
4.7.31. подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам:
- направления (помещения) детей, оставшихся без попечения родителей, в специализированные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иные воспитательные или лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения;
- освобождения и отстранения опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных или несовершеннолетних граждан, на отказ от наследства, когда наследником является несовершеннолетний, а также проектов разрешения на отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой (попечительством) члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника;
- раздельного проживании опекунов (попечителей) с несовершеннолетними подопечными;
- вступления в брак до достижения брачного возраста;
- объявления несовершеннолетних лиц полностью дееспособными;
- выдачи согласия на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав;
- выдачи разрешения по просьбе родителей изменить имя ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменить присвоенную ему фамилию;
- назначения представителя для защиты прав и интересов детей в случае, если между интересами родителей и детей имеются противоречия;
- немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;
4.7.32. распоряжение переданными финансовыми и материальными средствами в целях исполнения указанных отдельных государственных полномочий;
4.7.33. представление документов и иной информации об осуществлении отдельных государственных полномочий в порядке и сроки, предусмотренные законами Ямало-Ненецкого автономного округа;
4.7.34. исполнение письменных предписаний уполномоченных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
4.8. Учреждение имеет право:
4.8.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.8.2. привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к его компетенции, научные и иные организации, ученых и специалистов, организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований;
4.8.3. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные;
4.8.4. созывать и проводить муниципальные совещания по вопросам совершенствования и развития муниципальной системы образования;
4.8.5. учреждать грамоты и награждать ими работников муниципальной системы образования.
От имени Администрации города Лабытнанги полномочия Учреждения, предусмотренные настоящим Положением, реализует должностное лицо - начальник Учреждения.
5. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
5.1. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Лабытнанги.
Полномочия Собственника в отношении имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет орган Администрации города Лабытнанги, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом (далее - Собственник).
5.2. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника.
5.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника.
5.4. Финансирование расходов на содержание Учреждения осуществляется за счет средств местного бюджета.
5.5. В соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе заниматься деятельностью, приносящей доходы, только для реализации целей и предмета своей деятельности. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования город Лабытнанги.
5.6. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, Собственник вправе распорядиться по своему усмотрению.
5.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник.
5.8. Имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступает в оперативное управление Учреждения и является муниципальной собственностью.
6. Порядок управления деятельностью Учреждения
6.1. Учреждение возглавляет Начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города.
6.2. Начальник осуществляет руководство деятельностью Учреждения на основе единоначалия. Компетенция и условия его деятельности определяются настоящим Положением и заключенным с ним трудовым договором.
6.3. Начальник назначает и освобождает от должности работников Учреждения. Назначение на должность заместителей начальника производится по согласованию с главой Администрации города Лабытнанги.
Назначение на должность главного бухгалтера Учреждения производится по согласованию с органом Администрации города Лабытнанги, уполномоченном в сфере финансов.
6.4. Начальник представляет интересы Учреждения в органах и организациях, без доверенности осуществляет действия от имени Учреждения, в том числе:
- решает вопросы заключения и расторжения трудовых договоров с работниками Учреждения;
- устанавливает размеры оплаты труда работников Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги;
- принимает решения о поощрении или дисциплинарном взыскании работников;
- утверждает должностные инструкции работников Учреждения, руководителей подведомственных образовательных учреждений;
- осуществляет работу по подбору и расстановке кадров;
- заключает договоры гражданско-правового характера;
- выдает доверенности;
- принимает муниципальные правовые акты в виде приказов по вопросам, отнесенным к его компетенции, обязательные для исполнения муниципальными учреждениями, подведомственными Учреждению;
- пользуется правом распоряжения денежными средствами Учреждения;
- несет ответственность за текущую деятельность Учреждения и выполнение возложенных на него задач;
- утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, регламент его работы, правила внутреннего трудового распорядка;
- утверждает бюджетную смету Учреждения в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в местном бюджете;
- решает в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Учреждении;
- вносит в орган Администрации города Лабытнанги, уполномоченный в сфере финансов, предложения по формированию местного бюджета в части расходов на образование;
- представляет в установленном порядке работников Учреждения, работников подведомственных муниципальных образовательных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
- осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Лабытнанги.
6.5. Начальник вправе заключать сделки, исполнение которых должно осуществляться за счет бюджетного финансирования, исключительно в целях и объемах, предусмотренных утвержденными бюджетными сметами.
6.6. Начальник обязан:
- обеспечивать работникам безопасные условия труда;
- осуществлять меры социальной защиты работников;
- исполнять иные требования, предусмотренные законодательством, настоящим Положением и заключенным трудовым договором.
7. Внесение изменений и дополнений
7.1. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение вносятся в Городскую Думу муниципального образования город Лабытнанги начальником Учреждения.
7.2. Изменения (дополнения) в настоящее Положение утверждаются Городской Думой муниципального образования город Лабытнанги и подлежат регистрации в установленном законодательством порядке.
8. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения
8.1. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по решению Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. При ликвидации Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения, в том числе поступившее ему в самостоятельное распоряжение, за вычетом средств по погашению обязательств, передаются Собственнику.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2010 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.