Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюЗаконодательного Собрания
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 27 октября 2010 г. N 273
Таблица поправок
к проекту федерального закона N 433144-5 "Об общих принципах
организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований"
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
"7. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования могут обладать правами юридического лица." |
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Слова "могут обладать" заменить словом "обладают" |
"Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования обладают правами юридического лица." |
Проектом федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - законопроект) предусмотрено, что контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием, образуются в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетного органа. Таким образом, законопроектом предусмотрены организация и деятельность контрольно-счетных органов, обладающих правами юридического лица |
2 |
"Деятельность контрольно-счетных органов основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности." |
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
После слова "эффективности" дополнить словом "плановости" |
"Деятельность контрольно-счетных органов основывается на принципах законности, объективности, эффективности, плановости, независимости и гласности." |
В соответствии с частью 1 статьи 12 законопроекта контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов |
3 |
"3. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа могут быть отнесены соответственно к государственным должностям субъекта Российской Федерации или муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования." |
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Слова "могут быть отнесены" заменить словом "относятся", слова "в соответствии с законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования" исключить |
"3. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа относятся соответственно к государственным должностям субъекта Российской Федерации или муниципальным должностям." |
Перечнем типовых государственных должностей субъектов Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 04 декабря 2009 года N 1381, должности председателя, заместителя председателя, аудитора контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации относятся к государственным должностям субъекта Российской Федерации |
4 |
"6. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного или муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа." |
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Слово "возлагаются" заменить словами "могут возлагаться" |
"6. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов могут возлагаться обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного или муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа." |
Как показывает практика, обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного или муниципального финансового контроля в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях возложены на аудитора |
5 |
"3) главой муниципального образования." |
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Дополнить словами "возглавляющим местную администрацию" |
|
|
6 |
"2. На должность председателя, заместителя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование или среднее специальное образование и (или) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции." |
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Слова "или среднее специальное образование" исключить |
"На должность председателя, заместителя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и (или) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции." |
Действующим законодательством Российской Федерации к высшим, главным, ведущим должностям муниципальной службы предъявляются требования о наличии высшего образования |
7 |
"4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства." |
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Слова "выхода из гражданства Российской Федерации или" исключить |
"4) приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства." |
|
8 |
"12) подготовка информации о ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации;" |
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Дополнить словами "и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);" |
"12) подготовка информации о ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);" |
В целях обеспечения всестороннего системного контроля и оперативного принятия решения по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий |
9 |
"11) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования;" |
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Дополнить словами "и главе муниципального образования" |
"подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;" |
В целях обеспечения всестороннего системного контроля и оперативного принятия решения по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий |
10 |
"2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в законодательные (представительные) органы." |
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
После слов "законодательные (представительные" дополнить словами "и судебные" |
"2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в законодательные (представительные) и судебные органы." |
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут рассматриваться также судебными органами |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2010 г. N 273 "О проекте федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.