Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 17 ноября 2010 г. N 1265-р
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города Салехарда
от 29 апреля 2010 года N 419-р"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях обеспечения государственных гарантий получения гражданами услуг по дошкольному образованию, социальной поддержки отдельных категорий семей в части предоставления места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении во внеочередном и первоочередном порядке:
1. Внести в Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Прием детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда", утвержденный распоряжением Администрации города Салехарда от 29 апреля 2010 года N 419-р, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Второй абзац подпункта 1.3.1 после слов "N 7 "Крылышки" дополнить словами "N 9 Кристаллик".
1.1.2. В десятом абзаце подпункта 1.4 слова "19 февраля 2008 года" заменить словами "12 сентября 2008 года".
1.1.3. Одиннадцатый абзац подпункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10".
1.2. В разделе 3:
1.2.1. Второе предложение пункта 3.3 изложить в следующей редакции: "Электронный адрес сектора дошкольного образования: doshkol.obr@edu.shd.ru".
1.2.2. Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. В МДОУ вне очереди принимаются дети:
1) судей;
2) прокуроров, в том числе работающих в должности первого заместителя и заместителей прокуроров, начальников отделов прокуратуры, старших помощников и помощников прокуроров;
3) следователей прокуратуры;
4) граждан, уволенных с военной службы;
5) членов семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, сотрудников федеральных органов исполнительной власти, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в боевых действиях, в борьбе с терроризмом и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
6) граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
7) граждан, ставших участниками ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (в том числе временно направленных или командированных), в том числе:
- принимавших в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения;
- лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждан, в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие";
- младшего и среднего медицинского персонала, врачей и других работников лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения;
- граждан, занятых на работах в зоне отчуждения;
- граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
- граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
- военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящих (проходивших) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение и зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом;
- семей, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также на семьи умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 2, 3, 7, 8, 12 - 15 статьи 14 части первой Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
8) руководителей муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные или коррекционные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, преподающих предметы федерального государственного образовательного стандарта, воспитателей, инструкторов по физическому воспитанию, музыкальных руководителей МДОУ, учителей-логопедов и учителей-дефектологов групп компенсирующей направленности МДОУ, реализующих общеобразовательные или коррекционные программы дошкольного образования.
1.2.3. Подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. В первую очередь, в соответствии со списком очередности, принимаются дети:
1) из неполных семей;
2) родителей (одного из родителей), являющихся инвалидами I и II группы;
3) инвалиды дошкольного возраста, нуждающиеся в устройстве в МДОУ, не имеющие медицинских противопоказаний для посещения МДОУ;
4) работников муниципальной системы образования (не перечисленных в подпункте 3.4.1 настоящего Административного регламента);
5) работников милиции, имеющих специальные звания сотрудников милиции;
6) из многодетных семей;
7) из малообеспеченных семей;
8) сироты и (или) дети, оставшиеся без попечения родителей, над которыми установлена опека, в том числе по договору о приемной семье;
9) сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, усыновленные (удочеренные) по решению суда;
10) родителей (одного из родителей), проходящих военную службу, в том числе в зоне боевых действий".
1.2.4. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Организация осуществления муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- издание департаментом образования приказа о направлении в МДОУ детей, получивших место в соответствующей возрастной группе;
- заключение договора о взаимоотношениях между МДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам обучения, воспитания и содержания ребенка в МДОУ (далее - договор);
- издание приказа о зачислении ребенка в МДОУ".
1.2.5. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Административная процедура издания приказа департамента образования о направлении в МДОУ детей, получивших место в соответствующей возрастной группе, с приложением списочного состава детей, направляемых в МДОУ.
3.6.1. Ответственность за подготовку проекта приказа департамента образования о направлении в МДОУ детей, получивших место в соответствующей возрастной группе общеразвивающей и комбинированной (дети, развивающиеся в пределах возрастных норм) направленности по итогам комплектования данных групп нового набора на учебный год и/или доукомплектования имеющихся групп, возлагается на главного специалиста сектора дошкольного образования, курирующего организацию деятельности МДОУ по реализации общеобразовательных дошкольных программ.
3.6.2. Ответственность за подготовку проекта приказа департамента образования о направлении в МДОУ детей, получивших место в соответствующей возрастной группе оздоровительной, компенсирующей и комбинированной (дети с ограниченными возможностями здоровья) направленности по итогам комплектования данных групп нового набора на учебный год и/или доукомплектования имеющихся групп, возлагается на главного специалиста сектора дошкольного образования, курирующего организацию деятельности МДОУ по реализации специальных (коррекционных) дошкольных программ.
3.6.3. Проекты приказов департамента образования о направлении в МДОУ детей, получивших место в соответствующей возрастной группе общеразвивающей, оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности, и списка детей, направляемых в МДОУ в целях доукомплектования данных групп, готовятся на основании решений муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ и/или психолого-медико-педагогической комиссии, которые оформляются протоколами. Списочный состав направляемых в МДОУ детей оформляется приложением к приказу.
3.6.4. Проект приказа департамента образования о направлении детей в МДОУ готовится специалистами сектора дошкольного образования департамента образования в течение пяти рабочих дней после заседания муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ и/или психолого-медико-педагогической комиссии при проведении массового комплектования групп на новый учебный год и/или в течение трех рабочих дней - при проведении доукомплектования групп и направляется в соответствующие МДОУ. Подготовка одного приложения к приказу осуществляется в течение одного часа".
3.6.5. Результатом осуществления административной процедуры является издание приказа департамента образования о направлении в МДОУ детей, получивших место в соответствующей возрастной группе общеразвивающей, оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности, с приложением списочного состава направляемых в МДОУ детей".
1.2.6. В подпункте 3.7.14 слова "СанПиН 2.4.1.1249-03" заменить словами "СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 года".
1.2.7. В подпунктах 3.8.1, 3.8.2, 3.8.3, 3.8.4, 3.8.6 слова "о приеме" заменить словами "о зачислении".
1.2.8. Первое и второе предложения подпункта 3.8.5 изложить в следующей редакции:
"При зачислении детей в действующую группу указывается группа, в которую зачисляется ребенок. При большом количестве детей, зачисляемых в МДОУ, сведения о детях могут быть оформлены приложением к приказу".
1.2.9. В подпункте 3.8.7 слово "прием" заменить словом "зачисление".
1.3. Приложения N 1, N 2 к Административному регламенту изложить в редакции приложений N 1, N 2 к настоящему распоряжению.
2. Разместить настоящее распоряжение в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
В.В. Ивин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 ноября 2010 г. N 1265-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Салехарда от 29 апреля 2010 года N 419-р"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу