Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2012 г. N 659 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 июня 2012 г. N 308 в настоящее постановление внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2012 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 19 ноября 2010 г. N 346
"Об утверждении Административного регламента управления имущественных
отношений Администрации города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
18 января, 28 июня 2012 г.
В соответствии с пунктом 1.10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года N 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы |
В.В. Ивин |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 июня 2012 г. N 308 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2012 г.
Административный регламент
управления имущественных отношений Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 19 ноября 2010 г. N 346)
18 января, 28 июня 2012 г.
I. Общие положения
Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора.
1.1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- приказом Федеральной Антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне вида имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- решением Городской Думы города Салехарда от 25 декабря 2009 года N 91 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Салехард";
- постановлением Администрации города Салехарда от 14 апреля 2009 года N 101 "Об утверждении Методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард".
1.2. Исполнители муниципальной услуги
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - Управление).
1.3. Результат оказания муниципальной услуги
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципального образования город Салехард.
1.4. Описание заявителей
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги
Управлением предоставляется:
2.1.1. По телефонам Управления: 8 (34922) 254-46, 255-66, 254-49, 254-51.
2.1.2. В письменном виде по почтовому адресу Управления: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. NN 402-404.
2.1.3. В письменном виде в Управлении: г. Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. N 404.
2.1.4. Местонахождение Управления: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. NN 402-404.
2.1.5. Режим работы Управления:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00.
2.1.6. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.7. Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Салехарда и в газете "Полярный круг";
- индивидуальное информирование обеспечивается работниками Управления в форме устного информирования и письменного информирования (по почте или электронной почте).
2.1.8. При ответе на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.1.9. Время ожидания в очереди при подаче обращения (заявления) на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.1.10. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.1.11. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 января 2012 г. N 23 в пункт 2.2 настоящего регламента внесены изменения
2.2. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
В целях получения информации об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, заявитель направляет в Управление письменное обращение (заявление) в свободной форме.
В случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Управлением при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя.
Письменное обращение (заявление) также должно содержать:
наименование муниципального органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению (заявлению) документы и материалы либо их копии.
2.3. Объем сведений, предоставляемых заявителю
Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется в двухнедельный срок поступления обращения (заявления).
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- при личном обращении в Управление за получением услуги заявителем - физическим лицом не представлен документ, удостоверяющий личность, а представителем заявителя - юридического лица - документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Управления;
- в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды с образцами заполнения документов;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
III. Административные процедуры
Оказание муниципальной услуги включает в себя:
- прием и регистрацию поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов работниками Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Регистрация представленных обращений и документов
Секретарь Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует обращение (заявление) в день его поступления в приемной с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.2. Рассмотрение представленных заявлений и документов
Зарегистрированные документы поступают руководителю Управления и направляются работнику, ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
При наличии письменного обращения (заявления), содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, Управлением в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя, и свидетельства о регистрации юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за доступностью и качеством
предоставления муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Регламента, по обеспечению доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента, обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги определяется начальником Управления.
V. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Ответственные должностные лица Управления, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Управления (должностных лиц Управления), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, решения, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу, вышестоящему муниципальному органу (Администрация города Салехард), Главе Администрации города Салехарда или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, подобная жалоба может быть оставлена без ответа по существу, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если обжалуются действия, по поводу которых гражданину (его представителю) или юридическому лицу ранее многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом вновь поступившая жалоба не содержит новых доводов или обстоятельств, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (его представителем) или юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление на имя руководителя. О данном решении уведомляется гражданин или юридическое лицо, направившие обращение.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть предоставлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 ноября 2010 г. N 346 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования г. Салехард www.salekhard.org в период с 25 января 2011 г. по 31 января 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2012 г. N 659 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 июня 2012 г. N 308
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2012 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 января 2012 г. N 23