Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 21 декабря 2010 г. N 408
"Об утверждении Административного регламента департамента образования
Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, а также дополнительного
образования в муниципальных общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории
муниципального образования город Салехард
(в электронном виде)"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2011 г. N 629 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард", распоряжением Администрации города от 22 июля 2010 года N 755-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города Салехарда" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард (в электронном виде)".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда Т.Н. Савоськиной обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента и довести его до сведения руководителей муниципальных образовательных учреждений.
3. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Л.Н. Смарыгину.
Первый заместитель Главы |
В.В. Ивин |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования в муниципальных
общеобразовательных учреждениях, расположенных
на территории муниципального образования город
Салехард (в электронном виде)"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 21 декабря 2010 г. N 408)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Салехарда, связанные с предоставлением Администрацией города Салехарда муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард (в электронном виде)" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
1.1.3. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в устном и письменном виде в ответ на обращения граждан регламентируется Административным регламентом осуществления муниципальной функции "Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Салехард", утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 09 июля 2009 года N 221.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации, содержащейся в документах муниципального архива (далее - запрос), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель").
1.2.3. От имени заявителя с запросом может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель").
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард (в электронном виде)".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу
2.2.1. От имени Администрации города Салехарда предоставляет муниципальную услугу непосредственно департамент образования Администрации города Салехарда (далее - Департамент) в соответствии с Положением о департаменте образования Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 11 июня 2009 года N 44.
2.2.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- через официальный сайт Департамента (http://www.edu.shd.ru) или через электронные адреса:
doshkol.obr@edu.shd.ru
ob.obr@edu.shd.ru
dop.obr@edu.shd.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации:
1) о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципального общеобразовательного учреждения (юридическом и фактическом адресе); о режиме работы муниципального общеобразовательного учреждения;
2) о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципального дошкольного образовательного учреждения (юридическом и фактическом адресе); о режиме работы муниципального дошкольного образовательного учреждения;
3) об учебном плане муниципального общеобразовательного учреждения;
4) об учебном плане дополнительного образования общеобразовательного учреждения;
5) об учебном плане дошкольного образовательного учреждения;
6) о календарном учебном графике муниципального общеобразовательного учреждения;
7) об образовательных программах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями;
8) о количестве классов, объединений дополнительного образования в муниципальном общеобразовательном учреждении, их комплектности;
9) о количестве групп, объединений дополнительного образования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, их комплектности;
10) о порядке зачисления в муниципальные образовательные учреждения города Салехарда;
11) по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Департамента.
2.3.2. В случае если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Департамента, результатом муниципальной услуги является направление заявителю отказа в предоставлении информации с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.3.3. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является направление заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении информации с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги в письменном и устном виде регламентируются Административным регламентом осуществления муниципальной функции "Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Салехард", утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 9 июля 2009 года N 221.
2.4.2. При использовании средств массовой информации муниципальная услуга предоставляется по мере опубликования материалов, их выхода в эфир.
2.4.3. Информация в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО предоставляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления на Региональном портале (вступает в силу с 01 января 2014 года).
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
7) Уставом муниципального образования город Салехард (принят на референдуме жителями МО город Салехард 16 марта 1997 г.);
8) Административным регламентом осуществления муниципальной функции "Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Салехард", утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 9 июля 2009 года N 221;
9) Положением о департаменте образования Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 11 июня 2009 года N 44;
10) настоящим Административным регламентом.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент запрос по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Департамент, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в Департамент с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
2.6.3. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:
а) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
б) при выборе заявителем информирования по электронной почте должен быть указан электронный почтовый адрес.
2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в Департамент либо с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.7. Основания для отказа в приеме запроса
В приеме запроса может быть отказано должностным лицом Департамента в случае если он не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента либо представления документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента;
2) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;
3) федеральными законами установлено ограничение доступа к информации.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.10.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление (приложение N 1) родителей (законных представителей) детей от 2 месяцев до 18 лет о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, поданное в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, являются:
- заведующий сектором общего образования;
- заведующий сектором дополнительного образования и воспитательной работы;
- заведующий сектором дошкольного образования;
- главный специалист сектора дошкольного образования.
3.3. Деятельность заведующих секторами и главного специалиста регламентируется Положениями о секторах, настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями.
3.4. Блок-схема описания административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3.5.1. Согласно распоряжению Губернатора ЯНАО от 19 мая 2010 года N 64-Р, распоряжению Администрации муниципального образования город Салехард от 22 июня 2010 года N 755-р, переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет осуществляться поэтапно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения Администрации города следует читать как "22 июля 2010 года"
3.5.2. 1 этап "Размещение информации о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (до 01 декабря 10 года)" - заявители смогут ознакомиться с информацией о муниципальной услуге на Региональном портале муниципальных услуг (функций) муниципального образования город Салехард.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu-yamal.ru;
- зарегистрироваться;
- выбрать раздел "Услуги";
- в меню "Перечень государственных и муниципальных услуг" выбрать: муниципальное образование - г. Салехард; орган местного самоуправления - департамент образования Администрации города Салехарда; направление деятельности - предоставление информации;
- выбрать в пункте "Услуги" - физические или юридические лица, информирование;
- выбрать из появившегося списка настоящий регламент;
- в открывшемся окне выбрать пункт 1. "Ознакомление";
- для изучения текста Административного регламента выбрать кнопку "Регламент".
На данном этапе заявитель может только ознакомиться с информацией о предоставлении услуги и текстом Административного регламента.
3.5.3. 2 этап "Размещение на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде (до 01 января 2011 года)" - помимо возможности первого этапа, заявители смогут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента;
- выбрать пункт 3. "Заполнение документов";
- заполнить документы и распечатать их.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в МОУ лично.
3.5.4. 3 этап "Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (до июня 2012 года)" - помимо возможностей предыдущих этапов, заявитель сможет отправлять документы, необходимые для получения услуги, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в пунктах 3.5.2 и 3.5.3 настоящего Административного регламента;
- выбрать пункт 4. "Подача документов";
- выбрать из предложенных адресов МОУ, которое будет предоставлять услугу;
- отправить документы.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, а получать ответ только по почте (электронной почте).
3.5.5. 4 этап "Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (до 01 января 2013 года)" - заявитель может отслеживать, на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга.
Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде, для регламентирования данного этапа в настоящий Административный регламент будут внесены дополнения и изменения.
3.5.6. 5 этап "Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом (до 01 января 2014 года)" - на завершительном этапе перехода предоставления услуги в электронном виде заявитель сможет получить ответ на свой запрос о предоставлении информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в пунктах 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4 настоящего Административного регламента;
- выбрать пункт 5. "Получение результата";
Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде, для регламентирования данного этапа в настоящий Административный регламент будут внесены дополнения и изменения.
3.5.7. При отказе или при неудовлетворительном предоставлении услуги заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Для этого после выполнения процедур, указанных в пунктах 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.6 настоящего Административного регламента, заявитель выбирает пункт 6. "Обжалование" и действует согласно открывшейся инструкции.
3.5.8. Сроки и нерегламентированные процедуры предоставления услуги в электронном варианте будут регламентированы позже по мере поэтапного перехода и внесены как дополнения и изменения к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль деятельности Департамента по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает Администрация города.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют заместители начальника Департамента, курирующие данные направления деятельности.
4.3. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводят заместители начальника Департамента, специалисты сектора общего образования, сектора дошкольного образования, сектора дополнительного образования и воспитательной работы или должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, связанные с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Департамента, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалисты Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществленных (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии работников Департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в приложении N 3 к Административному регламенту, на Интернет-сайт: http://edu.shd.ru в виртуальную приёмную начальника Департамента.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой в Департамент лично или направить по почте письменную жалобу.
5.4. При жалобе заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.
В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений Департамента или должностных лиц, начальник Департамента продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.
5.5. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.6. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Под жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.
5.7. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, начальник департамента образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Департамент.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.13. В случае поступления в Департамент жалоб физических и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов при необходимости проводится внеплановая проверка.
5.14. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Департамента в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих Департамента. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.
5.15. По итогам проверки оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, на действия которого была подана жалоба, знакомится со справкой под роспись.
5.16. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения граждан в письменной форме или, с согласия получателя муниципальной услуги, устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до сведения организаций в письменной форме.
5.17. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) работников Департамента в судебном порядке.
5.18. Гражданин вправе обратиться в городской суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.19. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.20. Адрес Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: ул. Мира, д. 15, г. Салехард, ЯНАО, 629008.
Приложение N 1
к Административному регламентудепартамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования,
а также дополнительного образования
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории
муниципального образования город
Салехард (в электронном виде)"
Форма запроса
о предоставлении муниципальной услуги
В департамент образования Администрации города Салехарда (в
муниципальное образовательное учреждение) _______________________________
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., место жительства заявителя, телефон, паспортные данные)
_________________________________________________________________________
ЗАПРОС
о предоставлении информации
Прошу предоставить мне информацию по вопросу
______________________________________________________ (тематика запроса)
О принятом решении прошу проинформировать меня
_________________________________________________________________________
(способ информирования)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
запроса.
Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
Приложения:
1. Оригинал или заверенная в установленном порядке копия документа,
подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги от имени заявителя.
"____" ___________ 20__ года Подпись __________________
Регистрационный номер заявления ___________________
_______________________________ ___________________
(Ф.И.О. должностного лица, (подпись) принявшего заявление) ______________
Приложение N 2
к Административному регламентудепартамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования,
а также дополнительного образования
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории
муниципального образования город
Салехард (в электронном виде)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Ознакомление с информацией о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО |
Выбор на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
Заявители могут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в МОУ лично (с июня 2012 года) |
Мониторинг предоставления услуги. Заявитель может отслеживать с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга (с 1 января 2013 года) |
Получение заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (с 1 января 2014 года) |
Приложение N 3
к Административному регламентудепартамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования,
а также дополнительного образования
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории
муниципального образования город
Салехард (в электронном виде)"
Список
номеров телефонов, по которым можно сообщить о нарушении прав
и законных интересов, противоправных решениях, действиях
(бездействии) должностных лиц департамента образования,
предоставляющих муниципальную услугу
Адрес Департамента:
629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 7.
Телефоны, электронные адреса:
начальник департамента: 4-11-10;
заведующий сектором общего образования: 4-13-02, ob.obr@edu.shd.ru;
заведующий сектором дошкольного образования: 4-51-26, doshkol.obr@edu.shd.ru;
заведующий сектором дополнительного образования и воспитательной работы:
4-07-17 dop.obr@edu.shd.ru.
Адрес официального сайта департамента образования Администрации города Салехарда: http://edu.shd.ru
Часы работы:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30. до 18.00 часов.
Перерыв на обед:
с 12.30 до 14.00 часов.
Прием граждан по личным вопросам начальником Департамента
(Савоськина Татьяна Николаевна):
вторник с 16.00 до 18.00 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации:
о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципального общеобразовательного учреждения (юридическом и фактическом адресе); о режиме работы муниципального общеобразовательного учреждения;
о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципального дошкольного образовательного учреждения (юридическом и фактическом адресе); о режиме работы муниципального дошкольного образовательного учреждения;
об учебном плане муниципального общеобразовательного учреждения;
об учебном плане дополнительного образования общеобразовательного учреждения;
об учебном плане дошкольного образовательного учреждения;
о календарном учебном графике муниципального общеобразовательного учреждения;
об образовательных программах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями;
количестве классов, объединений дополнительного образования в муниципальном общеобразовательном учреждении, их комплектности;
о количестве групп, объединений дополнительного образования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, их комплектности;
о порядке зачисления в муниципальные образовательные учреждения города Салехарда.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 декабря 2010 г. N 408 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард (в электронном виде)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2011 г. N 629 настоящее постановление признано утратившим силу