Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 8 декабря 2010 г. N 1373-р
"Об утверждении Административного регламента сектора кадров аппарата
Администрации города по осуществлению муниципальной функции
"Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов,
связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением,
заключением трудового договора (контракта), назначением на должность
муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности
муниципальной службы, увольнением муниципального служащего
с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление
соответствующих документов муниципального образования
город Салехард"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях повышения качества муниципальной функции и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения Административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, статьей 38 Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент сектора кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов муниципального образования город Салехард".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
сектора кадров аппарата Администрации города по осуществлению
муниципальной функции "Организация подготовки проектов
муниципальных правовых актов, связанных с поступлением
на муниципальную службу, ее прохождением, заключением
трудового договора (контракта), назначением на должность
муниципальной службы, освобождением от замещаемой
должности муниципальной службы, увольнением
муниципального служащего с муниципальной
службы и выходом его на пенсию, и оформление
соответствующих документов муниципального
образования город Салехард"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 8 декабря 2010 г. N 1373-р)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент сектора кадров аппарата Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов муниципального образования город Салехард" (далее - муниципальная функция) разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) в ходе реализации муниципальной функции по оформлению проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением и определения порядка взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию";
- Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела";
- Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 года N 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрения за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации";
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05 января 2004 года N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты";
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- распоряжением Администрации города от 11 сентября 2007 года N 961-р "Об утверждении формы трудового договора";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы прохождения муниципальной службы.
1.3. Муниципальную функцию исполняет сектор кадров аппарата Администрации муниципального образования город Салехард (далее - сектор кадров).
1.4. Муниципальная функция осуществляется в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- правовой акт представителя нанимателя о поступлении на муниципальную службу и назначении на должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард;
- наличие оформленных документов, подтверждающих поступление на муниципальную службу, прохождение муниципальной службы, замещение должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард;
- правовой акт представителя нанимателя об освобождении от должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард и увольнении с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов в соответствии с действующим законодательством.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
2.1.1. Все необходимые сведения об исполнении муниципальной функции можно получить в секторе кадров.
2.1.2. Сведения о местонахождении сектора кадров:
629007, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48, каб. 509.
Номера телефонов для справок сектора кадров:
2-55-00, 2-55-44, 2-54-71.
2.1.3. График работы сектора кадров:
Понедельник - пятница - 08.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.2. Порядок предоставления консультаций и информирования заявителей об исполнении муниципальной функции.
2.2.1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции производится заведующим и специалистами сектора кадров (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.2.2. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Разъяснения могут предоставляться заведующим и специалистами сектора кадров в устной и (или) письменной форме.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции.
3.1. Подготовка проекта правового акта представителя нанимателя о поступлении на муниципальную службу и назначении на должность муниципальной службы.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное заявление кандидата на должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард с резолюцией представителя нанимателя.
3.1.2. Ответственным за выполнение данного действия является специалист кадровой службы в соответствии с должностной инструкцией.
3.1.3. При поступлении заявления кандидата на должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард специалист кадровой службы осуществляет:
- прием документов, необходимых при поступлении на муниципальную службу (перечень документов представлен в приложении к настоящему Административному регламенту);
- оформление проекта трудового договора о поступлении на муниципальную службу;
- оформление проекта правового акта представителя нанимателя о назначении на должность муниципальной службы;
- ознакомление кандидата на должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард с Правилами внутреннего трудового распорядка, иными нормативными правовыми актами, регулирующими прохождение муниципальной службы до подписания трудового договора (контракта).
Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления в кадровую службу.
3.1.4. Правовой акт представителя нанимателя передается специалистом кадровой службы главному бухгалтеру после его регистрации в журнале регистрации распоряжений.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действий - на бумажном носителе.
3.1.6. Результатом административной процедуры является правовой акт представителя нанимателя о поступлении на муниципальную службу и назначении на должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард.
3.2. Заключением трудового договора (контракта) с муниципальным служащим.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное заявление кандидата на должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард с резолюцией представителя нанимателя.
3.2.2. Ответственным за выполнение данного действия является специалист кадровой службы в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.3. Трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме и оформляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Срок исполнения - в течение 3-х рабочих дней.
3.2.4. Ознакомление и подписание трудового договора (контракта) муниципальным служащим.
3.2.5. Регистрация заключенного трудового договора (контракта) с муниципальным служащим.
3.2.6. Выдача на руки одного экземпляра трудового договора (контракта) муниципальному служащему, второй экземпляр - в личное дело муниципального служащего.
3.2.7. Подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору (контракту) в случае изменения условий трудового договора (контракта) муниципального служащего.
3.2.8. Дополнительное соглашение оформляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых хранится в личном деле муниципального служащего, другой выдается на руки сотруднику.
3.2.9. Способ фиксации результата выполнения действий - на бумажном носителе.
3.2.10. Результатом административной процедуры является заключение трудового договора (контракта) с муниципальным служащим, в случае изменения условий трудового договора (контракта) - дополнительного соглашения.
3.3. Оформление и ведение личной карточки формы Т-2 ГС (МС) муниципального служащего.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является правовой акт представителя нанимателя о поступлении на муниципальную службу и назначении на должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард.
3.3.2. Ответственными за выполнение данного действия являются специалисты кадровой службы в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.3. Личная карточка формы Т-2 ГС (МС) оформляется в течение 1 рабочего дня со дня издания правового акта представителя нанимателя о поступлении на муниципальную службу и назначении на должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард.
3.3.4. При изменении сведений о работнике в его личную карточку вносятся соответствующие данные.
Срок исполнения - в течение 3 рабочих дней с момента поступления подтверждающих документов.
3.3.5. В разделе "Прием на работу, переводы на другую работу" с каждой записью, вносимой на основании правового акта представителя нанимателя, производится ознакомление муниципального служащего под роспись.
Срок исполнения - в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего правового акта представителя нанимателя.
3.3.6. В разделе "Отпуск" ведется учет всех видов отпусков, предоставляемых муниципальному служащему в период прохождения муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард.
Срок внесения информации в личную карточку не должен превышать 3 рабочих дней со дня издания соответствующего правового акта представителя нанимателя.
3.3.7. Оформление и подготовка личной карточки формы Т-2 ГС (МС) для архивного хранения осуществляется в течение года со дня освобождения муниципального служащего от должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард и увольнения с муниципальной службы.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения действий - на бумажном носителе.
3.3.9. Результатом административной процедуры является оформленная и своевременно обновляемая личная карточка формы Т-2 ГС (МС) муниципального служащего.
3.4. Оформление и предоставление отпуска муниципальному служащему.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление муниципального служащего о предоставлении отпуска (ежегодного оплачиваемого, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, учебного и др.).
3.4.2. Ответственными за выполнение данного действия являются специалисты кадровой службы в соответствии с должностной инструкцией.
3.4.3. При поступлении заявления муниципального служащего Администрации муниципального образования город Салехард о предоставлении отпуска специалист кадровой службы:
- проверяет наличие на заявлении виз непосредственного руководителя и заместителя Главы Администрации города, курирующего структурное подразделение, в котором работает муниципальный служащий;
- оформляет проект правового акта представителя нанимателя о предоставлении отпуска и передает проект правового акта для подписания.
Максимальный срок исполнения вышеуказанных действий не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления в кадровую службу.
3.4.4. Правовой акт представителя нанимателя передается специалистом кадровой службы главному бухгалтеру после его регистрации в журнале регистрации распоряжений.
3.4.5. Внесение информации в раздел "Отпуск" личной карточки формы Т-2 ГС (МС) муниципального служащего осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего правового акта представителя нанимателя.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения действий - на бумажном носителе.
3.4.7. Результатом административной процедуры является правовой акт представителя нанимателя о предоставлении отпуска муниципальному служащему.
3.5. О порядке учета рабочего времени муниципальных служащих.
3.5.1. Ответственными за выполнение данного действия являются специалисты кадровой службы в соответствии с должностной инструкцией.
3.5.2. Учет рабочего времени, фактически отработанного каждым муниципальным служащим Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляется два раза в месяц.
3.5.3. Табель учета рабочего времени оформляется в соответствии и инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 148н. Отметки в табель о причинах неявок на работу и об особенностях режима рабочего времени производятся на основании надлежащим образом оформленных документов.
Табель учета рабочего времени предоставляется в кадровую службу для проверки и утверждения два раза в месяц - не позднее 15 и 23 числа текущего месяца, с отдельной подачей табеля на муниципальных служащих, уходящих в отпуск.
Срок представления табеля учета рабочего времени в службу бухгалтерского учета и отчетности - не позднее 17 и 28 числа текущего месяца.
3.5.4. Оформление листка нетрудоспособности (при необходимости). Порядок заполнения определен Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию".
Срок исполнения - в течение 1 рабочего дня.
3.5.5. Передача оформленных и заполненных в установленном порядке листков нетрудоспособности главному бухгалтеру (по мере поступления листков нетрудоспособности).
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения действий - на бумажном носителе.
3.5.7. Результатом административной процедуры является надлежаще оформленные табели учета рабочего времени и листки нетрудоспособности, а также журнал учета листков нетрудоспособности муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард.
3.6. Подготовка проекта правового акта представителя нанимателя об освобождении от должности муниципальной службы и оформление документов при увольнении с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное заявление муниципального служащего Администрации муниципального образования город Салехард об увольнении с муниципальной службы, написанное от руки, с резолюцией представителя нанимателя и иные основания в соответствии со статьей 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.6.2. Ответственным за выполнение данного действия является специалист кадровой службы в соответствии с должностной инструкцией.
3.6.3. При поступлении заявления муниципального служащего об увольнении с муниципальной службы специалист кадровой службы оформляет проект правового акта представителя нанимателя об увольнении с муниципальной службы.
Срок исполнения - в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления в кадровую службу.
3.6.4. Правовой акт представителя нанимателя передается специалистом кадровой службы главному бухгалтеру после его регистрации в журнале регистрации распоряжений.
3.6.5. Внесение информации в раздел "Основание прекращения трудового договора (увольнения)" личной карточки формы Т-2 ГС (МС) муниципального служащего осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня издания правового акта представителя нанимателя.
3.6.6. Внесение записи в трудовую книжку об увольнении с муниципальной службы и выдача трудовой книжки производится в день увольнения (последний день работы) муниципального служащего.
3.6.7. Копия правового акта представителя нанимателя об освобождении от должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард и увольнении с муниципальной службы помещается в личное дело муниципального служащего. Оформление личного дела муниципального служащего для архивного хранения осуществляется в течение года со дня увольнения с муниципальной службы.
3.6.8. Подготовка документов для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями постановления Администрации города от 19 декабря 2008 года N 412 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".
3.6.9. Способ фиксации результата выполнения действий - на бумажном носителе.
3.6.10. Результатом административной процедуры являются:
- правовой акт представителя нанимателя об освобождении от должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард и увольнении с муниципальной службы;
- наличие соответствующих записей в личной карточке формы Т-2 ГС (МС), трудовой книжке и личном деле муниципального служащего.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется заведующим сектором кадров.
Контроль за выполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.2. Специалисты сектора кадров, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения административной процедуры;
- порядок осуществления административной процедуры в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соответствие результатов административной процедуры требованиям законодательства.
4.3. Персональная ответственность специалистов сектора кадров предусмотрена их должностными инструкциями.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции на основании
Административного регламента
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц сектора кадров в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица (далее - заявитель).
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) должностному лицу Администрации муниципального образования город Салехард, уполномоченному рассматривать обращения.
5.3. Должностным лицом Администрации муниципального образования город Салехард, уполномоченным рассматривать обращения заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, является заместитель Главы Администрации муниципального образования город Салехард, курирующий деятельность сектора кадров.
Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления такого обращения.
5.4. По результатам рассмотрения обращения заявителя должностным лицом Администрации муниципального образования город Салехард, уполномоченным рассматривать обращения заявителей, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.5. Судебное обжалование действий или бездействия должностных лиц управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
сектора кадров аппарата
Администрации города по осуществлению
муниципальной функции "Организация
подготовки проектов муниципальных
правовых актов, связанных с поступлением
на муниципальную службу, ее прохождением,
заключением трудового договора (контракта),
назначением на должность муниципальной
службы, освобождением от замещаемой
должности муниципальной службы,
увольнением муниципального служащего
с муниципальной службы и выходом
его на пенсию, и оформление
соответствующих документов
муниципального образования г. Салехард"
Перечень
документов, представляемых при поступлении
на муниципальную службу
1. Письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы.
2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии.
3. Паспорт.
4. Трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые.
5. Документ об образовании.
6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые.
7. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
8. Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
9. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера за месяц, предшествующий месяцу поступления на муниципальную службу.
11. В соответствии с пунктом 11 статьи 16 Федерального закона от 02 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации" иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) в ходе реализации муниципальной функции по оформлению проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением и определения порядка взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.
Муниципальную функцию исполняет сектор кадров аппарата Администрации МО г. Салехард.
Муниципальная функция осуществляется в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы МО г. Салехард.
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
правовой акт представителя нанимателя о поступлении на муниципальную службу и назначении на должность муниципальной службы в Администрации МО г. Салехард;
наличие оформленных документов, подтверждающих поступление на муниципальную службу, прохождение муниципальной службы, замещение должности муниципальной службы в Администрации МО г. Салехард;
правовой акт представителя нанимателя об освобождении от должности муниципальной службы в Администрации МО г. Салехард и увольнении с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 декабря 2010 г. N 1373-р "Об утверждении Административного регламента сектора кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов муниципального образования город Салехард"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу