Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 7 декабря 2010 г. N 1366-р
"Об утверждении Административного регламента управления общей политики
Администрации муниципального образования город Салехард
по осуществлению муниципальной функции "Организационное
обеспечение деятельности Совета по делам казачества
при Главе Администрации муниципального
образования город Салехард"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях повышения качества осуществления муниципальной функции и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по осуществлению муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения Административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления общей политики Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организационное обеспечение деятельности Совета по делам казачества при Главе Администрации муниципального образования город Салехард".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления общей политики Администрации муниципального образования
город Салехард по осуществлению муниципальной функции
"Организационное обеспечение деятельности Совета по делам
казачества при Главе Администрации муниципального
образования город Салехард"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 7 декабря 2010 г. N 1366-р)
I. Общие положения
Административный регламент управления общей политики Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организационное обеспечение деятельности Совета по делам казачества при Главе Администрации муниципального образования город Салехард" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной функции и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции, а также порядок организации работы управления общей политики Администрации муниципального образования город Салехард по подготовке и оформлению материалов к заседаниям Совета по делам казачества при Главе Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Совет).
1.1. Наименование государственной функции - "Организационное обеспечение деятельности Совета по делам казачества при Главе Администрации муниципального образования город Салехард" (далее - муниципальная функция).
1.2. Муниципальная функция предоставляется в отношении Администрации муниципального образования город Салехард.
1.3. Муниципальная функция осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества";
- Указом Президента Российской Федерации от 09 августа 1995 года N 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации";
- Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа;
- распоряжением Администрации города Салехарда от 30 июля 2010 года N 788-р "Об образовании Совета по делам казачества при Главе Администрации муниципального образования город Салехард";
- Положением об управлении общей политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).
1.4. Муниципальная функция осуществляется Управлением.
1.5. Заявителями функции могут быть Глава Администрации города либо первый заместитель Главы Администрации города.
1.6. Результатом предоставления муниципальной функции является проект правового акта, оформленный в соответствии с действующим законодательством, правилами юридической техники и пунктом 3.2 Инструкции по делопроизводству в Администрации города.
II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.
2.1.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальном сайте Администрации города - www.salekhard.org.
2.1.2. График работы управления общей политики:
понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.2. Условия исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Основанием для реализации муниципальной функции является проведение заседаний Совета и включает следующие административные процедуры:
- определение состава Совета;
- организация работы Совета;
- оформление решений Совета;
- организация контроля и проверка исполнения решений Совета. Блок-схема последовательности действий Управления по исполнению муниципальной функции дана в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Ответственность за исполнение муниципальной функции несет лицо, назначенное Главой Администрации города по представлению начальника Управления.
3.3. Определение состава Совета:
3.3.1. Состав Совета утверждается и изменяется Главой Администрации города.
3.3.2. В состав Совета входят: председатель Совета, заместитель председателя Совета, ответственный секретарь Совета, члены Совета.
3.3.3. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета по поручению председателя Совета.
3.3.4. Состав Совета формируется из числа руководителей органов исполнительной власти, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, и исполнительных органов муниципального образования, а также представителей иных органов и организаций по согласованию с ними.
3.4. Организация работы Совета:
3.4.1. Планирование работы Совета:
3.4.1.1. Основной формой работы Совета являются заседания. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы Совета. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Совета.
3.4.1.2. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя Совета, могут проводиться внеочередные заседания Совета.
3.4.1.3. План заседаний Совета включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса (приложение N 2).
3.4.1.4. Предложения в план заседаний Совета направляются членами Совета в письменной форме ответственному секретарю Совета не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода либо в сроки, установленные председателем Совета.
3.4.1.5. Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Совета.
3.4.1.6. В случае если в проект плана заседаний Совета предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с тем органом, к компетенции которого он относится.
3.4.1.7. Указанные предложения могут направляться ответственным секретарем Совета для дополнительной проработки членам Совета. Заключения членов Совета и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены ответственному секретарю Совета не позднее десяти рабочих дней со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.4.1.8. На основе предложений, поступивших в Совет, формируется проект плана заседаний Совета на очередной период, который, по согласованию с председателем Совета, выносится для обсуждения и утверждения на последнем годовом заседании Совета перед началом планируемого года.
3.4.1.9. Копии утвержденного плана заседаний Совета рассылаются членам Совета, ответственным исполнителям в течение 5 рабочих дней.
3.4.1.10. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Совета в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Совета по мотивированному письменному предложению исполнителя, ответственного за подготовку вопроса.
3.4.2. Порядок подготовки заседаний Совета:
3.4.2.1. Повестка дня заседания Совета (приложение N 3) уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и направляется на согласование председателю Совета.
3.4.2.2. Ответственные исполнители, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на очередном заседании Совета, представляют секретарю Совета не позднее, чем за десять рабочих дней до даты проведения заседания Совета, следующие материалы:
- аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
3.4.2.3. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Совета осуществляется ответственным секретарем Совета.
3.4.2.4. В случае непредставления материалов в установленный срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
3.4.2.5. Проект повестки дня заседания Совета и проект решения (приложение N 4) направляется секретарем Совета на согласование председателю Совета.
3.4.2.6. Место и дата проведения заседания Совета направляется ответственным секретарем Совета на согласование председателю Совета не позднее 7 рабочих дней до начала заседания Совета.
3.4.2.7. Состав приглашаемых на заседание Совета представителей территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также руководителей иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, формируется ответственным секретарем Совета на основе предложений ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
3.4.2.8. Список приглашенных участников на заседание Совета направляется ответственным секретарем Совета на согласование председателю Совета не позднее 7 рабочих дней до начала заседания Совета.
3.4.2.9. Ответственный секретарь Совета готовит пакет документов для председателя Совета, который включает:
- проект повестки дня заседания Совета (с указанием вопроса и докладчика);
- список участников заседания Совета;
- проект протокола Совета (с указанием проекта решения);
- материалы по вопросам заседания;
- проекты подготовленных к подписанию документов (в случаях, когда предполагается их подписание);
- дополнительные справочные материалы предыдущего заседания Совета.
3.4.2.10. Ответственный секретарь Совета направляет письмо с материалами с указанием даты, времени, места проведения заседания, повестки дня, проекта протокола заседания председателю Совета.
3.4.2.11. Не позднее, чем за семь рабочих дней до назначенной даты проведения заседания Совета готовятся именные письма в адрес членов Совета и участников заседания с приглашением принять участие в заседании Совета. В письме предусматриваются дата, время, место проведения заседания Совета, повестка дня (с указанием вопроса и докладчика), а также просьба за день подтвердить участие. К письму прикладываются материалы к проведению заседания. Председателю Совета и заместителю председателя Совета материалы направляются на бумажном носителе, остальным членам Совета - в электронном виде.
3.4.2.12. Члены Совета и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за три рабочих дня до начала заседания, представляют в письменном виде ответственному секретарю Совета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
3.4.2.13. В случае если для реализации решений Совета требуется принятие правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Совета органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном порядке соответствующий проект правового акта.
3.4.2.14. Члены Совета, не позднее, чем за день до даты проведения заседания Совета, информируют ответственного секретаря Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Совета, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Совета.
3.4.2.15. Ответственный секретарь Совета готовит заявку на зал для проведения заседания Совета и направляет заместителю Главы Администрации города, руководителю аппарата Администрации города за семь рабочих дней до начала заседания Совета.
3.4.2.16. Подготовка табличек с указанием фамилии, имени, отчества членов Совета и приглашенных проводится Управлением за день до начала заседания Совета.
3.4.2.17. Ответственный секретарь Совета за день до начала заседания Совета направляет заместителю Главы Администрации города, руководителю аппарата Администрации города список членов Совета и приглашенных для разрешения на вход в здание Администрации.
3.4.2.18. Заместитель Главы Администрации города, руководитель аппарата Администрации города представляет список членов Совета и приглашенных на вахту в день заседания Совета.
3.4.2.19. Ответственный секретарь Совета совместно с уполномоченными лицами за час до начала заседания Совета проверяет готовность техники для показа материалов, работу техники в зале, работу вентиляции и пр.
3.4.2.20. Ответственный секретарь Совета регистрирует участников заседания Совета. Перед началом заседания Совета списки присутствующих передаются председателю Совета.
3.4.3. Порядок проведения заседаний Совета:
3.4.3.1. Заседания проходят под председательством председателя Совета, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Совета (в соответствии с поручением председателя Совета).
3.4.3.2. Председатель Совета:
- ведет заседание Совета;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Совета;
- предоставляет слово для выступления членам Совета, а также приглашенным лицам в порядке, указанном в повестке заседания;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования.
3.4.3.3. Участвуя в голосовании, председатель Совета голосует последним.
3.4.3.4. На заседании Совета время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 15 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
3.4.3.5. Протокол заседания ведет ответственный секретарь Совета.
3.4.3.6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
3.4.3.7. Решения принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Совета. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Совета, а в его отсутствие - председательствующему заместителю председателя Совета.
3.4.3.8. Решение об участии представителей средств массовой информации, проведении звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Совета принимается председателем Совета и организуется ответственным секретарем Совета.
3.4.3.9. По отдельным вопросам, относящимся к компетенции Совета, могут проводиться выездные заседания Совета по решению председателя Совета. Вопросы повестки дня, место проведения выездного заседания и порядок его проведения определяет председатель Совета.
3.5. Оформление решений Совета:
3.5.1. Решение заседания Совета оформляется протоколом (приложение N 5) не позднее трех рабочих дней после заседания и подписывается председательствующим.
3.5.2. В протоколе указываются: фамилия, инициалы председательствующего и присутствующих на заседании членов Совета, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
3.5.3. Протоколам заседаний Совета присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.
3.5.4. В случае необходимости доработки решений Совета, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение ответственным исполнителям. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до трех рабочих дней.
3.5.5. Не позднее десяти рабочих дней со дня проведения заседания ответственный секретарь Совета рассылает копии протокола членам Совета и иным заинтересованным органам и организациям.
3.6. Организация контроля и проверка исполнения решений Совета:
3.6.1. Контроль за исполнением решений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, осуществляет председатель Совета.
3.6.2. Непосредственный контроль за исполнением решений Совета по существу содержания поручений возлагается на лиц, назначенных ответственными за их реализацию.
3.6.3. Текущий контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях Совета, по форме и срокам, и поручений, содержащихся в протокольных решениях Совета, возлагается на ответственного секретаря Совета.
3.6.4. Ответственный секретарь Совета после истечения срока исполнения решения Совета, но не позднее 10 числа месяца, следующего за контрольным сроком, докладной запиской информирует председателя Совета о результатах выполнения принятого решения и представляет проект решения по существу (о снятии решения с контроля, о продлении срока исполнения).
3.6.5. Ответственный секретарь Совета обобщает представленный материал, докладывает председателю Совета, и по его решению вносит на рассмотрение Совета.
3.6.6. Поступившие материалы члены Совета рассматривают в соответствии с данным Административным регламентом.
3.6.7. Изменение сроков выполнения поручений, содержащихся в решении Совета, либо их отмена допускается в исключительных случаях с письменного разрешения председателя Совета.
3.6.8. Совет регулярно рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации принятых им решений, заслушивает лиц, ответственных за контроль по их выполнению, о результатах проделанной работы, периодически подводит итоги своей деятельности, а также рассматривает результаты работы членов Совета при подготовке и реализации решений Совета.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, осуществляет начальник управления общей политики Администрации города Салехарда.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает выявление и устранение нарушений со стороны должностного лица, рассмотрение, принятие решений в отношении должностного лица.
4.3. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновного лица к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения
муниципальной функции
5.1. Рассмотрение жалоб, поступивших в процессе выполнения муниципальной функции, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данный вопрос.
5.2. Действие (бездействие) Управления по исполнению муниципальной функции может быть обжаловано в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламентууправления общей политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по осуществлению муниципальной
функции "Организационное
обеспечение деятельности Совета
по делам казачества при Главе
Администрации муниципального
образования город Салехард"
Блок-схема
последовательности действий управления общей политики Администрации
муниципального образования город Салехард по исполнению
муниципальной функции "Организационное обеспечение деятельности
Совета по делам казачества при Главе Администрации
муниципального образования город Салехард"
Приложение N 2
к Административному регламентууправления общей политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по осуществлению муниципальной
функции "Организационное
обеспечение деятельности Совета
по делам казачества при Главе
Администрации муниципального
образования город Салехард"
Утверждаю:
Председатель Совета по делам казачества
при Главе Администрации муниципального
образования город Салехард
_______________________________________
(Ф.И.О.)
"___"_________200__ г.
План заседаний Совета по делам казачества при Главе Администрации
муниципального образования город Салехард
на 20___ год
N п/п |
Перечень вопросов |
Срок рассмотрения |
Ответственные исполнители |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламентууправления общей политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по осуществлению муниципальной
функции "Организационное
обеспечение деятельности Совета
по делам казачества при Главе
Администрации муниципального
образования город Салехард"
Повестка дня
заседания Совета по делам казачества при Главе Администрации
муниципального образования город Салехард
г. Салехард "__" ________ 20___ г.
Вопрос 1.
Докладчик:
Содокладчик:
Выступающие:
Вопрос 2.
Докладчик:
Содокладчик:
Выступающие:
Приложение N 4
к Административному регламентууправления общей политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по осуществлению муниципальной
функции "Организационное
обеспечение деятельности Совета
по делам казачества при Главе
Администрации муниципального
образования город Салехард"
Проект
Решение
заседания Совета по делам казачества при Главе Администрации
муниципального образования город Салехард:
1.
Приложение N 5
к Административному регламентууправления общей политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по осуществлению муниципальной
функции "Организационное
обеспечение деятельности Совета
по делам казачества при Главе
Администрации муниципального
образования город Салехард"
П Р О Т О К О Л N
заседания Совета по делам казачества при Главе Администрации
муниципального образования город Салехард
г. Салехард "__" ________ 20___ г.
Председатель:
Присутствовали:
Заместитель председателя:
Ответственный секретарь Совета:
Члены Совета:
Приглашенные на заседание Совета:
Повестка дня:
Слушали:
Решили:
Председатель подпись
Ответственный секретарь подпись
Приложение N 6
к Административному регламентууправления общей политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по осуществлению муниципальной
функции "Организационное
обеспечение деятельности Совета
по делам казачества при Главе
Администрации муниципального
образования город Салехард"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов управления общей политики
Администрации муниципального образования город Салехард
Адрес |
ул. Свердлова, 48, каб. 406 г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 |
Адрес электронной почты |
uop@salekhard.org |
Телефоны |
3-04-45; 3-55-16; 2-55-29; 2-55-30 |
|
факс 3-06-12 |
Начальник управления |
2-53-77 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 декабря 2010 г. N 1366-р "Об утверждении Административного регламента управления общей политики Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организационное обеспечение деятельности Совета по делам казачества при Главе Администрации муниципального образования город Салехард"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу