Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядкупроведения оценки
соответствия качества
фактически предоставляемых
государственных услуг
Ямало-Ненецкого автономного
округа стандартам качества
государственных услуг
Ямало-Ненецкого
автономного округа
ВЕДОМОСТЬ
оценки соответствия качества фактически представляемых государственных
услуг стандартам качества государственных услуг
_________________________________________________________________________
наименование исполнителя государственных услуг
_________________________________________________________________________
реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования
к качеству оказания государственной услуги
Раздел I (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги, реестровый номер: __________
2. Оценка соответствия качества государственной услуги показателям
качества, установленным в стандарте качества
N п/п |
Параметр, определяющий качество государственной услуги |
Наименование показателя качества государственной услуги (i) |
Значение нормативного показателя качества государственной услуги (Ni) |
Фактическое значение показателя качества государственной услуги (Fi) |
Оценка соответствия качества государственной услуги показателям качества, установленным в стандарте качества (Qi)* |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
Средняя оценка соответствия качества государственной услуги показателям качества (Sp) = (Сумма(Qi / n)): |
|
|||||
Количество оценок соответствия качества государственной услуги показателям качества, равных 1 (Qi = 1) |
|
|||||
Количество оценок соответствия качества государственной услуги показателям качества, находящихся в диапазоне от 0,5 до 1 (0,5 <= Qi < 1) |
|
|||||
Количество оценок соответствия качества государственной услуги показателям качества, меньше 0,5 (Qi < 0,5) |
|
3. Оценка соответствия качества государственной услуги требованиям,
установленным в стандарте качества
N п/п |
Описание требования стандарта качества, ссылка на раздел, пункт и т.д. стандарта качества (i) |
Значение (нормативное) требования стандарта (Ni) |
Фактическое выполнение (соблюдение) требования стандарта (Fi) |
Оценка соответствия качества государственной услуги требованиям, установленным в стандарте качества (Qi)* |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
Средняя оценка соответствия качества государственной услуги требованиям стандарта качества (St) = (Сумма(Qi / n)): |
|
||||
Количество оценок соответствия качества государственной услуги требованиям стандарта качества, равных 1 (Qi = 1) |
|
||||
Количество оценок соответствия качества государственной услуги требованиям стандарта качества, находящихся в диапазоне от 0,5 до 1 (0,5 <= Qi < 1) |
|
||||
Количество оценок соответствия качества государственной услуги требованиям стандарта качества, меньше 0,5 (Qi < 0,5) |
|
4. Итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемой
государственной услуги стандарту качества:
Sm, Skm = 0,5 х Sp + 0,5 х St = __________________.
___________________________________ __________ ________________________
наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, имя, отчество)
учреждения (исполнителя
государственных услуг)
_______________________________ __________ ________________________
наименование должности лица, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
осуществляющего контрольное
мероприятие (при осуществлении
контрольного мероприятия)
_________________________________________________________________________
(печатается на оборотной стороне последнего листа Ведомости)
Отметки отраслевого органа власти:
Вывод о соблюдении исполнителем государственных услуг стандарта
качества государственных услуг (в соответствии с пунктом 16 (пунктом 35,
при осуществлении контрольного мероприятия) Порядка проведения оценки
соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг
стандартам качества государственных услуг):
---------------------------------------------
---------------------------------------------
---------------------------------------------
___________________________________________ _________ ___________________
Должностное лицо (руководитель структурного подпись (фамилия, имя,
подразделения) отраслевого органа власти, отчество)
осуществляющего проверку отчётности
предоставленной исполнителем
государственных услуг
Решение о мерах по обеспечению выполнения исполнителем
государственных услуг стандартов качества государственных услуг
(при наличии у исполнителя государственных услуг нарушений
стандартов качества):
---------------------------------------------
---------------------------------------------
---------------------------------------------
______________________________________ _______ ________________________
Руководитель отраслевого органа власти подпись (фамилия, имя, отчество)
------------------------------
* Примечания.
Расчёт оценки соответствия качества государственной услуги
показателям качества (требованиям), установленным в стандарте качества
(Qi) определяется в следующем порядке:
1. Если нормативное значение показателя качества (требования),
установленное в стандарте качества (Ni), выражено логическим значением
("да/нет", "имеется/отсутствует" и т.п.) либо в виде определённого
(точного) числового значения, то:
- при соответствии фактического значения (Fi) нормативному (Ni) -
Qi присваивается значение "1";
- при несоответствии фактического значения (Fi) нормативному (Ni) -
Qi присваивается значение "0".
2. Если нормативное значение показателя качества (требования),
установленное в стандарте качества (Ni), выражено числовым значением в
виде определения (установления) верхней границы значения нормативного
показателя ("не более Ni"), то:
- при фактическом значении показателя, меньшем или равном значению
нормативного показателя (Fi <= Ni), Qi присваивается значение "1";
- при фактическом значении показателя, большем значения
нормативного показателя (Fi > Ni), Qi определяется расчётным путём по
формуле Qi = 2 - Fi / Ni.
3. Если нормативное значение показателя качества (требования),
установленное в стандарте качества (Ni), выражено числовым значением в
виде определения (установления) нижней границы значения нормативного
показателя ("не менее Ni"), то:
- при фактическом значении показателя, большем или равном значению
нормативного показателя (Fi >= Ni), Qi присваивается значение "1";
- при фактическом значении показателя, меньшем значения
нормативного показателя (Fi < Ni), Qi определяется расчётным путём по
формуле Qi = Fi / Ni.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.