Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 24 января 2011 г. N 29
"Об утверждении Административного регламента департамента
градостроительства и городского хозяйства Администрации
муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 октября 2012 г. N 517 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы |
В.В. Ивин |
Административный регламент
департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 24 января 2011 г. N 29)
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент предоставления услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги. Градостроительный план земельного участка является документом, необходимым для подготовки проектной документации, получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и ввод объектов в эксплуатацию. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам в виде отдельного документа в соответствии с частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ) на территории муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Департамент) непосредственно через градостроительное управление, являющееся структурным подразделением Департамента (далее - Управление)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Градостроительным Уставом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года N 36-ЗАО;
- Правилами землепользования и застройки города Салехарда, утвержденными решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 16 апреля 2007 года N 13;
- постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года N 74 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард";
- Положением о департаменте градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 26 марта 2010 года N 23;
- Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 29 декабря 2004 года N 855.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ГПЗУ, утвержденного распоряжением Администрации муниципального образования город Салехард;
- обоснованный отказ в подготовке и выдаче ГПЗУ.
1.5. Описание заявителей
Правообладатели земельных участков (физические и юридические лица), имеющие намерения по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства на принадлежащих им земельных участках; лица, в отношении которых принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта для строительства, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Управление, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение Департамента:
629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 48;
кабинет 401 - приемная Департамента;
кабинет 210 - начальник Управления;
кабинеты 208, 211 - градостроительный отдел Управления.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - пятница - с 8.30 до 18.00;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема специалистами Управления заявителей на предоставление муниципальной услуги:
понедельник, вторник, пятница - с 14.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы консультаций по телефону специалистами Управления:
понедельник, вторник, пятница - с 9.00 до 12.30.
2.1.3. Телефон Департамента: 8 (349 22) 2 54 01 (приемная).
Справочный телефон Управления: 8 (349 22) 2 53 61.
2.1.4. Адрес электронной почты Департамента: dsg@salekhard.org.
2.1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента, часы приема специалистами Управления, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
2.1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы и часах приема специалистами Управления указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.7. Вывеска, содержащая информацию о графике работы Управления, размещается в холле Управления (г. Салехард, ул. Свердлова, 48, 2-й этаж).
2.1.8. Информирование заявителей и консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистами Управления при личном обращении, по телефону, письменно.
2.1.9. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
2.1.9.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов.
2.1.9.2. Источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.1.9.3. Времени и места приема и выдачи документов.
2.1.9.4. Сроков предоставления муниципальной услуги.
2.1.9.5. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть, при наличии возможности, переадресован (переведен) другому должностному лицу, от которого можно получить необходимую информацию.
2.1.11. Прием заявителей ведется в порядке очередности. Время ожидания в очереди не должно превышать 1 (одного) часа.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней с момента регистрации в установленном порядке заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Департамента, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.3.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, образцами заполнения документов.
2.3.3. Места заполнения документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются чистыми бланками заявлений, принадлежностями для письма.
2.3.4. Территория, прилегающая к месторасположению Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в Департамент заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (образец формы заявления представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
а) данные о заявителе:
- копия паспорта (для физических лиц);
- документы, содержащие реквизиты, наименование юридического лица, указание на организационно-правовую форму (для юридических лиц);
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лиц;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности (постоянного бессрочного пользования, пожизненно наследуемого владения), договор аренды земельного участка;
в) кадастровый план земельного участка с каталогом координат либо правовой акт Администрации города Салехарда (в случае предварительного согласования места размещения объекта для строительства);
г) свидетельства о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, в том числе и объекты, незавершенные строительством (при наличии объектов недвижимости на земельном участке);
д) технические паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке (при наличии таких объектов);
е) материалы обновленной (актуализированной) топографической съемки земельного участка в масштабе 1:500 на бумажном и электронном носителях;
ж) действующие технические условия на подключение объекта (объектов) капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции;
з) выписка из государственного реестра объектов культурного наследия и справка-заключение органа, уполномоченного на государственную охрану объектов культурного наследия, о разрешенном использовании земельного участка, расположенного в границах объекта культурного наследия или в границах территории вновь выявленного объекта культурного наследия (в случае нахождения объекта культурного наследия на данном земельном участке);
и) информация в виде схем, планов, пояснительной записки, включающих предпроектную проработку планировочной организации земельного участка с описанием параметров планируемого объекта (размеры, этажность), с указанием расположения на участке существующих и намечаемых к строительству (реконструкции) зданий, строений, сооружений (в том числе попадающих под снос);
к) согласие правообладателей земельного участка на проведение работ по подготовке ГПЗУ (при наличии нескольких правообладателей).
2.4.2. Документы, указанные выше, представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке. В случае отсутствия копий, заверенных в установленном порядке, заявителю необходимо лично обратиться к специалисту Управления (кабинет 208) в часы приема для сверки документов с их копиями, при этом документы представляются заявителем в двух экземплярах, один из которых является подлинником или нотариально заверенной копией, а второй - хорошо читаемой копией. Подлинники или нотариально заверенные копии документов возвращаются немедленно после сверки их с копиями.
2.4.3. Текст заявления должен быть написан разборчиво с указанием наименования объекта капитального строительства, не должен быть исполнен карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержания. В заявлении не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений.
2.4.4. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть прекращено. При этом копии поданных документов остаются в Департаменте.
2.4.5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация заявления и прием документов на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации Департамента;
б) рассмотрение заявления и документов специалистом Управления;
в) подготовка и утверждение ГПЗУ либо письменный отказ в подготовке и выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа;
г) уведомление застройщика о принятом решении и выдача подготовленного документа.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления (лично либо по почте) о выдаче ГПЗУ с прилагаемым комплектом документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, в приемную Департамента (г. Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. 401).
3.2.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Регистрация заявления на выдачу градостроительного плана производится в течение 30 минут с момента поступления заявления.
3.2.4. После регистрации заявления в установленном порядке и уведомления заявителя (при обращении лично) о входящем номере и дате регистрации, заявление с комплектом прилагаемых документов направляется в течение 1 рабочего дня начальнику Департамента для дальнейшей работы.
3.2.5. Срок нахождения заявления и комплекта прилагаемых документов у начальника Департамента и начальника Управления не должен превышать с момента поступления 1 (один) рабочий день у каждого.
3.2.6. После поступления заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту Управления, последний сообщает заявителю телефон, фамилию и инициалы специалиста Управления, у которого в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка или об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о подготовке ГПЗУ либо об отказе в подготовке ГПЗУ с указанием причин отказа является поступление документов специалисту Управления.
3.3.2. Специалист Управления осуществляет проверку представленных заявления и документов:
а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;
б) на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в) на соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, указанных в свидетельстве о государственной регистрации права, техническом паспорте, материалах топографической съемки земельного участка;
г) на соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства на земельном участке требованиям генерального плана города, технических регламентов, градостроительных регламентов, нормативных документов.
3.3.3. По результатам проверки документов специалист Управления осуществляет заполнение формы ГПЗУ в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006 года N 93, или готовит отказ в подготовке и выдаче ГПЗУ (проект письма на бланке Департамента направляет уполномоченному должностному лицу на подпись).
3.3.4. Подготовленный в трех экземплярах проект ГПЗУ и проект распоряжения Администрации города Салехарда об утверждении ГПЗУ согласовывается и подписывается начальником Управления.
Общий срок исполнения действий пунктов 3.3.1 - 3.3.4 составляет 14 дней.
3.3.5. Проект распоряжения Администрации города Салехарда направляется на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
Срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.3.5, включая издание распоряжения, составляет 10 дней.
3.3.6. После принятия решения об утверждении ГПЗУ специалист Управления присваивает ему номер, регистрирует в журнале регистрации выданных градостроительных планов земельных участков и передает заявителю в количестве 2-х экземпляров лично при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности с обязательной росписью в указанном журнале. В случае неявки заявителя или доверенного лица в установленный срок или невозможности получить ГПЗУ лично заявителем или его представителем ГПЗУ направляется заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя, указанный в заявлении.
Срок исполнения действий составляет 2 дня.
3.3.7. Основанием для решения об отказе в подготовке и выдаче ГПЗУ является:
а) отсутствие документов, установленных пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие представленных документов требованиям пунктов 2.4.2 и 2.4.3;
в) расхождение сведений в представленных документах;
г) несоответствие планируемого размещения объектов капитального строительства на земельном участке требованиям генерального плана города, технических регламентов, градостроительных регламентов, нормативных документов.
3.3.8. Подписанное решение об отказе регистрируется в Департаменте и направляется заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя, либо вручается заявителю лично под роспись.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и правомерности действий специалистов Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- полноту и качество проверки соответствия представленной документации требованиям действующего законодательства;
- проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно на имя Главы Администрации города Салехарда, заместителя Главы Администрации города Салехарда либо лично через отдел по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан", Административным регламентом осуществления муниципальной функции "Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Салехард", утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 09 июля 2009 года N 221.
5.2. Решение об отказе в подготовке и выдаче ГПЗУ может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента градостроительства
и городского хозяйства Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
градостроительных планов
земельных участков"
Сведения
о месте нахождения градостроительного управления департамента
градостроительства и городского хозяйства Администрации
муниципального образования город Салехард
Адрес: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 48.
Электронный адрес департамента: dsg@ salekhard.org.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Левинцов Игорь Александрович |
Начальник Управления |
210 |
2-53-74 |
Зубарева Елена Владимировна |
Начальник градостроительного отдела Управления |
211 |
2-56-77 |
Тоначева Ольга Игоревна |
Главный специалист градостроительного отдела Управления |
208 |
2-53-61 |
Бурко Людмила Михайловна |
Заведующий архитектурно-планировочным сектором Управления |
208 |
2-53-69 |
График работы специалистов Управления:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.00;
вторник с 8.30 до 18.00;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема специалистами Управления заявителей
на оказание муниципальной услуги:
понедельник, вторник, пятница - с 14.00 до 17.00.
Часы предоставления консультаций по телефону:
понедельник, вторник, пятница - с 9.00 до 12.30.
Справочные телефоны отдела: 8 (34922) 2-56-77, 2-53-78.
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента градостроительства
и городского хозяйства Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
градостроительных планов
земельных участков"
НАЧАЛЬНИКУ ДЕПАРТАМЕНТА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ МО
Г. САЛЕХАРД
А.В. САЗОНЦЕВУ
от кого __________________________
адрес места жительства ___________
__________________________________
__________________________________
конт. тел. _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ*
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, указать: строительство/реконструкция)
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу __________________________________________
(город, улица, кадастровый номер участка)
Право на пользование землей закреплено __________________________________
(наименование документа)
_____________________________ от _____ __________20 г. N_________________
Информация о предполагаемом объекте строительства/реконструкции _________
_________________________________________________________________________
(материалы конструкций, этажность, габаритные размеры и т.д.)
_________________________________________________________________________
Информация об объектах вспомогательного назначения (хоз.постройки, гараж,
баня) для индивидуального жилищного строительства _______________________
_________________________________________________________________________
(материалы конструкций, этажность, габаритные размеры и т.д.)
Приложение: в соответствии с п. 2.4.1.
Дата, подпись,
расшифровка подписи
*Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка от
юридических лиц оформляется на официальном бланке предприятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
Определены сроки, требования, условия исполнения муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги. Градостроительный план земельного участка является документом, необходимым для подготовки проектной документации, получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и ввод объектов в эксплуатацию. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам в виде отдельного документа в соответствии с частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ.
Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард непосредственно через градостроительное управление, являющееся структурным подразделением Департамента.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача ГПЗУ, утвержденного распоряжением Администрации муниципального образования город Салехард;
обоснованный отказ в подготовке и выдаче ГПЗУ.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 января 2011 г. N 29 "Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования г. Салехард www.salekhard.org в период с 25 января 2011 г. по 31 января 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 октября 2012 г. N 517 настоящее постановление признано утратившим силу