Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Районной Думы
муниципального
образования
Надымский район
от 21 декабря 2010 г. N 23
Изменения
в положение о бюджетном процессе в муниципальном
образовании надымский район
1. В статью 1 внести следующие изменения:
а) в части 1 слова "а также осуществлением участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании муниципального финансового контроля" заменить словами "осуществлением участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании муниципального финансового контроля, а также определяет полномочия участников бюджетного процесса в муниципальном образовании.";
б) часть 2 дополнить словами ", не относятся к отношениям, регулируемым настоящим решением, и регулируются отдельными решениями Районной Думы.".
2. Часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"2. Администрация муниципального образования Надымский район и финансовый орган муниципального района принимают правовые акты по вопросам осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.".
3. Часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджет муниципального района является формой образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций муниципального образования".
Пункт 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
4. Статью 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район (далее - Контрольно-счетная палата);".
5. Главу 2 дополнить статьей 4.1 следующего содержания:
"Статья 4.1. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования Надымский район
Глава муниципального образования Надымский район обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) назначает проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчета о его исполнении;
2) подписывает и обнародует решения Районной Думы муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения на территории муниципального образования Надымский район;
3) обладает иными полномочиями, отнесенными к его компетенции бюджетным законодательством Российской Федерации."
6. В статью 6 внести следующие изменения:
а) пункт 3 части 3 признать утратившим силу;
б) пункт 2 части 4 признать утратившим силу;
в) в части 5:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации;";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) утверждает муниципальные долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы;";
- в пункте 6 после слова "эффективности" дополнить словом "муниципальных";
- в пункте 7 после слова "реализацию" дополнить словом "муниципальной";
- дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) устанавливает в соответствии с решением Районной Думы, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;";
Абзац седьмой подпункта "в" пункта 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
- дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям муниципального района, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг;";
- дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) устанавливает в случаях, предусмотренных решением Районной Думы о бюджете муниципального образования Надымский район, порядок предоставления средств из бюджета муниципального образования Надымский район при выполнении условий.";
г) часть 6 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местного бюджета."
Подпункт "д" пункта 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
д) в части 7:
пункт 1 после слов "Районную Думу" дополнить словами "и Контрольно-счетную палату";
пункт 2 дополнить словами "и Контрольно-счетную палату;".
7. В статью 7 внести следующие изменения:
а) пункт 2 части 3 изложить в новой редакции:
"2) доводит до органов местного самоуправления поселений сведения, необходимые для составления проектов местных бюджетов поселений.".
б) в части 4:
- в абзаце первом слова "предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования Надымский район" заменить словами "взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального образования Надымский район,";
- пункт 5 части 4 признать утратившим силу.
в) в части 5:
Абзац второй подпункта "в" пункта 7 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
- в пункте 2 слова "бюджетные учреждения" заменить словами "муниципальные казенные учреждения муниципального района";
- пункт 6 изложить в новой редакции:
"6) открывает и ведет лицевые счета в установленном им порядке;";
- в пункте 10 после слов "кассового плана", "кассовый план" дополнить словами "бюджета муниципального района";
- в пункте 11 слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета муниципального района";
- в пункте 14 слова "случаях, установленных" заменить словами "соответствии с";
- в пункте 16 слово "бюджетных" исключить;
- дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района при предоставлении средств из бюджета муниципального района при выполнении условий.";
г) пункт 1 части 7 дополнить словами "в порядке, определенном Администрацией муниципального образования Надымский район."
Пункт 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
8. Главу 2 дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Надымского района
1. Контрольно-счетная палата обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
3) проводит экспертизу проектов решений Районной Думы о бюджете муниципального образования Надымский район, проектов решений Районной Думы о внесении изменений в решение Районной Думы о бюджете муниципального образования Надымский район, проектов решений Районной Думы об исполнении бюджета муниципального образования Надымский район, иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) проводит экспертизу проектов муниципальных долгосрочных целевых программ;
5) по обращению представительного органа поселения вправе осуществлять внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения;
6) осуществляет проверку целевого и эффективного использования бюджетных средств;
7) подготавливает заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, главных распорядителей средств бюджета муниципального района;
8) обладает иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации."
9. пункт 3 части 1 статьи 10 дополнить словами "бюджета муниципального района".
10. В статье 14 после слов "бюджетного законодательства Российской Федерации" дополнить словами ", законодательства автономного округа".
11. В статью 16 внести следующие изменения:
а) пункт 4 признать утратившим силу;
б) в пункте 8 слова "цели, условия предоставления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов юридическим лицам, предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также" исключить;
в) в пункте 18 после слова "перечень" добавить слово "муниципальных".
12. В статью 17 внести следующие изменения:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ отражаются в проекте бюджета муниципального района в объеме, определенном муниципальными правовыми актами Администрации муниципального района, которыми утверждены соответствующие программы.
Каждой муниципальной долгосрочной целевой программе (подпрограмме) присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета муниципального района.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района, включенные в перечень строек и объектов муниципального района, учитываются в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района.".
13. В статью 18 внести следующие изменения:
а) пункт 7 признать утратившим силу;
Подпункт "б" пункта 13 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) предложенный Контрольно-счетной палатой проект бюджетной сметы Контрольно-счетной палаты, представленный в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.".
Пункт 14 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
14. Главу 4 дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1 Проведение Контрольно-счетной палатой муниципального образования Надымский район экспертизы проекта решения Районной Думы о бюджете муниципального образования Надымский район, внесенного в Районную Думу муниципального образования Надымский район
1. Проект решения Районной Думы о бюджете муниципального района, внесенный в Районную Думу, направляется председателем Районной Думы в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.
Указанная экспертиза проводится Контрольно-счетной палатой и завершается подготовкой заключения Контрольно-счетной палаты.
2. Заключение Контрольно-счетной палаты на проект решения Районной Думы о бюджете муниципального района должно быть представлено Контрольно-счетной палатой в Районную Думу и направлено в Администрацию района не позднее чем за пять дней до дня рассмотрения указанного решения Районной Думы.".
15. Часть 3 статьи 19 дополнить словами "и опубликования.".
16. В части 3 статьи 20 после слов "кассового плана" дополнить словами "бюджета муниципального района".
Пункт 17 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
17. Статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения муниципального района
1. Операции по расходованию средств бюджета муниципального района осуществляются муниципальными казенными учреждениями муниципального района (далее - казенными учреждениями) через лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета муниципального района в соответствии с бюджетной сметой.
2. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
3. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
Пункта 18 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
18. Часть 1 статьи 26 изложить в новой редакции:
"1. Администрация муниципального района в течение 45 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода утверждает отчеты об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев и направляет их в Районную Думу и Контрольно-счетную палату.".
19. В статью 27 внести следующие изменения:
Подпункта "а" пункта 19 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
а) в части 1 слова "15 апреля" заменить словами "25 марта";
б) в части 2 слово "финансового" исключить.
20. Часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются следующие показатели:
1) доходы бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета муниципального района;
3) расходы бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
4) расходы бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального района;
5) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
6) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района по группам, подгруппам, статьям, видам источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) перечень муниципальных долгосрочных целевых программ".
Пункт 21 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
21. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Надымский район
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения в Районной Думе подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Администрация муниципального района направляет не позднее 1 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района.
3. Финансовый орган муниципального района не позднее 1 апреля текущего года представляют годовую бюджетную отчетность главных администраторов средств бюджета муниципального района в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки.
Результаты внешней проверки главных администраторов средств бюджета муниципального района оформляются заключением.
4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района на основании данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Контрольно-счетная палата представляет не позднее 1 мая текущего года в Районную Думу с одновременным направлением его в Администрацию муниципального района.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Районной Думы муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.