Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 22 декабря 2010 г. N 414
"Об утверждении Административного регламента муниципальных
образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости
(в электронном виде)"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 ноября 2011 г. N 553 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард", распоряжением Администрации города от 22 июля 2010 года N 755-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города Салехарда" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (в электронном виде)".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда Т.Н. Савоськиной обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента и довести его до сведения руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений.
3. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Л.Н. Смарыгину.
Первый заместитель Главы |
В.В. Ивин |
Административный регламент
муниципальных общеобразовательных учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного журнала
успеваемости (в электронном виде)"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 22 декабря 2010 г. N 414)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (в электронном виде)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по информированию родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных учреждений о текущей успеваемости (далее - муниципальная услуга) и определяет требования, сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации, содержащейся в документах муниципального архива (далее - запрос), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель").
1.2.3. От имени заявителя с запросом может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель").
1.3. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в устном и письменном виде является обращением граждан и регламентируется Положением муниципального общеобразовательного учреждения о работе с обращениями граждан, разработанным в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и утвержденным приказом руководителя МОУ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (в электронном виде).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Салехарда (далее - МОУ). Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, об официальном сайте МОУ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги:
2.3.1. предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании общеобразовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- предоставление информационных материалов в форме письменного и устного информирования осуществляется в порядке и в сроки, установленные Положением МОУ о работе с обращениями граждан, разработанным в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", утвержденным приказом руководителя МОУ, и осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки - в течение 10 дней;
- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации - по мере появления значимой информации;
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в электронном виде, с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО предоставляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления на Региональном портале (вступает в силу с 01 января 2014 года).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард:
- Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года;
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196;
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
- постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард";
- Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений г. Салехарда.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент образования Администрации города (далее - Департамент) запрос по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре - подлиннике.
2.6.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в МОУ, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в МОУ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
2.6.3. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом.
2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в МОУ либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), а также в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.7. Основания для отказа в приеме запроса и предоставлении муниципальной услуги
В приеме запроса может быть отказано должностным лицом МОУ в случае если оно не отвечает требованиям, установленным пунктам 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
В исполнении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если у образовательного учреждения на момент запроса отсутствует интернет-обеспечение.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо представление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.6.3 - 2.6.4 настоящего Административного регламента;
2) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;
3) установленных федеральными законами ограничений доступа к информации.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.
2.9. Порядок информирования и консультирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге
2.9.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МОУ, уполномоченными на ее исполнение приказом руководителя МОУ и заместителями директора в каждом муниципальном образовательном учреждении.
2.9.2. Информационные материалы содержат:
- сведения о режиме работы МОУ и руководителей (или их заместителей), телефоны для справок (консультаций);
- извлечения из текста настоящего Административного регламента;
- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги.
2.9.3. Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.9.4. Обязанности специалиста МОУ и заместителей директора образовательных учреждений по предоставлению услуги по телефону:
- называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции. При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.10.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента и работников образовательных учреждений, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав, последовательность административных процедур
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление родителей (законных представителей) детей о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости, поданное в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, являются руководители МОУ. Деятельность руководителей МОУ регламентируется настоящим Административным регламентом и должностной инструкцией.
3.1.3. Местом предоставления муниципальной услуги в части подготовки информации для заявителя о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (в электронном виде), являются МОУ.
3.2. Административные процедуры предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
3.2.1. Согласно распоряжению Губернатора ЯНАО от 19 мая 2010 года N 64-Р, распоряжению Администрации муниципального образования город Салехард от 22 июня 2010 года N 755-р, переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет осуществляться поэтапно согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард следует читать как "22 июля 2010 года"
3.2.2. 1 этап "Размещение информации о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (до 01 декабря 10 года)" - заявители смогут ознакомиться с информацией о муниципальной услуге на Региональном портале муниципальных услуг (функций) муниципального образования город Салехард.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu-yamal.ru;
- зарегистрироваться;
- выбрать раздел "Услуги";
- в меню "Перечень государственных и муниципальных услуг" выбрать: муниципальное образование - г. Салехард; орган местного самоуправления - департамент образования Администрации города Салехарда; направление деятельности - предоставление информации;
- выбрать в пункте "Услуги" - физические или юридические лица, информирование;
- выбрать из появившегося списка настоящий регламент;
- в открывшемся окне выбрать пункт 1. "Ознакомление";
- для изучения текста Административного регламента выбрать кнопку "Регламент".
На данном этапе заявитель может только ознакомиться с информацией о предоставлении услуги и текстом Административного регламента.
3.2.3. 2 этап "Размещение на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде (до 01 января 2011 года)" - помимо возможности первого этапа, заявители смогут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента;
- выбрать пункт 3. "Заполнение документов";
- заполнить документы и распечатать их.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в МОУ лично.
3.2.4. 3 этап "Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (до июня 2012 года)" - помимо возможностей предыдущих этапов, заявитель сможет отправлять документы, необходимые для получения услуги, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в пунктах 3.2.2 и 3.2.3 настоящего Административного регламента;
- выбрать пункт 4. "Подача документов";
- выбрать из предложенных адресов МОУ, которое будет предоставлять услугу;
- отправить документы.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, а получать ответ только по почте (электронной почте).
3.2.5. 4 этап "Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (до 01 января 2013 года)" - заявитель может отслеживать, на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга.
Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде, для регламентирования данного этапа в настоящий Административный регламент будут внесены дополнения и изменения.
3.2.6. 5 этап "Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом (до 01 января 2014 года)" - на завершительном этапе перехода предоставления услуги в электронном виде заявитель сможет получить ответ на свой запрос о предоставлении информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в пунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 настоящего Административного регламента;
- выбрать пункт 5. "Получение результата".
Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде, для регламентирования данного этапа в настоящий Административный регламент будут внесены дополнения и изменения.
3.2.7. При отказе или при неудовлетворительном предоставлении услуги, заявитель может обжаловать действия, бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Для этого после выполнения процедур, указанных в пунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.6 настоящего Административного регламента, заявитель выбирает пункт 6. "Обжалование" и действует согласно открывшейся инструкции.
3.2.8. Сроки и нерегламентированные процедуры предоставления услуги в электронном варианте будут регламентированы позже по мере поэтапного перехода и внесены как дополнения и изменения к настоящему Административному регламенту.
3.3. Последовательность действий руководителя МОУ, ответственного за осуществление административной процедуры по приёму заявлений в электронном виде, и предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.3.1. Административная процедура по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости при подаче родителями (законными представителями) ребёнка заявления в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО включает в себя следующие действия:
- приём заявления в электронном виде, заверенного электронной подписью заявителя, для предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в МОУ;
- регистрация должностным лицом заявления и представленных документов в электронном виде - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления на Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;
- должностное лицо проверяет поступившее заявление и сканированные копии документов на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 Административного регламента;
- результатом проверки заявления и сканированных копий документов, принятых в электронном виде, является принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации в связи с отсутствием необходимых документов и/или несоответствием представленных документов требованиям, секретарь комиссии в течение одного рабочего дня, следующего за днём получения заявления, сообщает об этом заявителю электронной почтой по адресу, указанному в заявлении, с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий. В случае принятия решения о предоставлении информации, должностное лицо в день принятия заявления регистрирует заявление в книге регистрации обращений граждан и отправляет электронное уведомление, заверенное электронной подписью должностного лица, направляется заявителю по указанному им электронному адресу не позднее 30 дней с момента регистрации;
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках заявителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль деятельности МОУ по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает Департамент.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника Департамента, курирующий соответствующую деятельность муниципальной системы образования (далее - заместитель начальника Департамента).
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит заместитель начальника Департамента, специалисты сектора дошкольного, общего и дополнительного образования или должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента и образовательных учреждений.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Департамента, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей, проживающих на территории города Салехарда, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалисты МОУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и судебном порядке.
5.2. Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться с жалобой в адрес начальника Департамента (адрес и режим работы Департамента указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
5.3. При жалобе заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.
В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений Департамента или должностных лиц, начальник Департамента продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока ее рассмотрения.
5.4. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.5. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Под жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.
5.6. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Департамент.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
5.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.12. В случае поступления в Департамент жалоб физических и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов при необходимости проводится внеплановая проверка.
5.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником департамента образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих Департамента. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.
5.14. По итогам проверки оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, на действия которого была подана жалоба, знакомится со справкой под роспись.
5.15. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги устно в ходе личного приема. Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до сведения организаций в письменной форме.
5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Департамента в судебном порядке.
5.17. Гражданин вправе обратиться в городской суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.18. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.19. Адрес Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: ул. Мира, д. 15, г. Салехард, ЯНАО, 629008.
Приложение N 1
к Административному регламентумуниципальных образовательных
учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного
дневника и электронного
журнала успеваемости
(в электронном виде)"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах муниципальных
общеобразовательных учреждений
N п/п |
Наименование образовательных учреждений |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
629007, г. Салехард, ул. Ленина, 54 |
8 (90886) 03918 |
sh1@salekhard.org |
2. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
629008, г. Салехард, ул. Комсомольская, 23 |
8 (34922) 4-57-08 |
Sh2@salekhard.org |
3. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
629008, г. Салехард, ул. Титова, 19 |
8 (34922) 3-37-22 |
sh3@salekhard.org |
4. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
629001, г. Салехард, ул. Артеева, 17 |
8 (34922) 4-77-02, 4-76-86, 3-05-66 |
Sh4@salekhard.org |
5. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
629003, г. Салехард, ул. Чкалова, 14 |
8 (34922) 4-21-34 |
Sh6@salekhard.org |
6. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 50 |
8 (34922) 4-02-33 - офис, 3-01-37 - методкабинет Тел./факс: 4-62-35 |
gym@salekhard.org |
7. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1" |
629008, г. Салехард, ул. Губкина, 4а |
8 (34922) 3-49-66 |
Gym1@salekhard.org |
8. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Вечерняя общеобразовательная школа" |
629003, г. Салехард, ул. Маяковского д. 26 |
8 (34922) 4-23-03, 4-23-30 |
vsh@salekhard.org |
Приложение N 2
к Административному регламентумуниципальных образовательных
учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного
дневника и электронного
журнала успеваемости
(в электронном виде)"
Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление информации
о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Директору ____________________________
(наименование учреждения)
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. директора)
от родителя (законного представителя):
Фамилия ______________________________
Имя __________________________________
Отчество _____________________________
Место регистрации:
Нас.пункт_____________________________
Улица ________________________________
Дом ______ корп. ______ кв. __________
Телефон ______________________________
Паспорт серия _______ N ______________
Выдан ________________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка
(сына, дочери) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося _______________ класса, в электронном дневнике по следующему
адресу электронной почты _______________________________________________.
(адрес электронной почты)
___________________ "____" ________________ 200__ года
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламентумуниципальных образовательных
учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного
дневника и электронного
журнала успеваемости
(в электронном виде)"
Схема
предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Ознакомление с информацией о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО |
|
Выбор на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
|
Заявители могут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в МОУ лично (с июня 2012 года) |
|
Мониторинг предоставления услуги. Заявитель может отслеживать с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга (с 1 января 2013 года) |
|
Получение заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (с 1 января 2014 года) |
Приложение N 4
к Административному регламентумуниципальных образовательных
учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного
дневника и электронного
журнала успеваемости
(в электронном виде)"
Прием граждан
в департаменте образования Администрации города Салехарда
Адрес Департамента:
629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 7
Телефоны:
начальник Департамента: 4-11-10;
заведующий сектором общего образования: 4-13-02;
заведующий сектором дошкольного образования: 4-51-26;
заведующий сектором дополнительного образования и воспитательной работы: 4-07-17
Адрес электронной почты департамента: uo@salekhard.org.
Адрес официального сайта департамента образования Администрации города Салехарда: http://edu.shd.ru
Часы работы:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30. до 18.00 часов.
Перерыв на обед:
с 12.30 до 14.00 часов.
Прием граждан по личным вопросам начальником Департамента
(Савоськина Татьяна Николаевна):
вторник с 16.00 до 18.00 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по информированию родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных учреждений о текущей успеваемости.
Определены требования, сроки и последовательность административных процедур при исполнении данной муниципальной услуги.
Конечные результаты оказания муниципальной услуги:
предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании общеобразовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 декабря 2010 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (в электронном виде)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 ноября 2011 г. N 553 настоящее постановление признано утратившим силу