Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 13 декабря 2010 г. N 384
"О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности
муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с руководителем муниципального
бюджетного учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации"
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Аппарату Администрации города (Ю.П. Текутьев), департаменту образования Администрации города (Т.Н. Савоськина) внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления.
3. Департаменту финансов Администрации города (О.В. Питухина) проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрацией города Салехарда принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской
задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение
которого влечет расторжение трудового договора с руководителем
муниципального бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 13 декабря 2010 г. N 384)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Администрации города отчетность подведомственных бюджетных учреждений о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности согласно приложениям NN 1, 2.
На основании указанной отчетности департамент финансов Администрации города осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных бюджетных учреждений, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Администрации города сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета, согласно приложения N 3, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности департамент финансов Администрации города готовит доклад заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается Главой Администрации города по предложению заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам.
В случае принятия решения Главой Администрации города об урегулировании просроченной кредиторской задолженности, распоряжением Администрации города утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку проекта распоряжения Администрации города "Об утверждении плана-графика урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения" является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Приложение N 1
к Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности муниципального
бюджетного учреждения, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
муниципального бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения
о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения
на "___" _________________ 20 __ г.
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по КФД |
|
|
|
Дата |
|
|
|
по ОКПО |
|
|
Наименование бюджетного учреждения |
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
по ОКПО |
|
Периодичность: квартальная |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
Состав кредиторской задолженности за счет средств местного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
Код строки |
Кредиторская задолженность |
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) |
|
всего |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кредиторская задолженность - всего |
010 |
|
|
|
в том числе: по поставщикам и подрядчикам |
011 |
|
|
|
по оплате труда |
012 |
|
|
|
по государственным внебюджетным фондам |
013 |
|
|
|
по налогам и сборам |
014 |
|
|
|
по прочим кредиторам |
015 |
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ______________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
планово-финансовой
службы ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _________ ___________________ _________
(должность)(подпись)(расшифровка подписи)(телефон)
"_____" _______________ 20 ___ г.
Приложение N 2
к Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности муниципального
бюджетного учреждения, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
муниципального бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного
учреждения и мерах по ее погашению
на "___" _________________ 20 __ г
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по КФД |
|
|
|
Дата |
|
|
|
по ОКПО |
|
|
Наименование бюджетного учреждения |
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
по ОКПО |
|
Периодичность: квартальная |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
Наименование кредитора |
Код строки |
Договоры (контракты) |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
||
реквизиты |
сумма |
предмет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ______________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
планово-финансовой
службы ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _________ ___________________ _________
(должность)(подпись)(расшифровка подписи)(телефон)
"_____" _______________ 20 ___ г.
Приложение N 3
к Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности муниципального
бюджетного учреждения, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
муниципального бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
на 1 ______________________ 20 __ г.
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по КФД |
|
|
|
Дата |
|
|
|
по ОКПО |
|
|
Наименование бюджетного учреждения |
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
по ОКПО |
|
Периодичность: квартальная |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
I. Просроченная кредиторская задолженность | |||
Вид задолженности |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
По оплате труда и прочим выплатам персоналу |
010 |
|
|
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты |
020 |
|
|
По расчетам с поставщиками и подрядчиками |
030 |
|
|
По иным имеющимся обязательствам |
080 |
|
|
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) |
100 |
|
|
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно) |
101 |
|
|
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества) | |||
Вид актива |
Код строки |
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату |
110 |
|
|
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами) |
120 |
|
|
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества |
130 |
|
|
Готовая продукция, товары |
140 |
|
|
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств |
150 |
|
|
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота) |
180 |
|
|
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180) |
200 |
|
|
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности | |||
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)* |
220 |
|
|
* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ________________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _________ ___________________ _________
(должность)(подпись)(расшифровка подписи)(телефон)
"_____" _______________ 20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из вышеуказанных групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 декабря 2010 г. N 384 "О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрацией города Салехарда принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2022 г. N 511