Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
проведения отбора перевозчиков,
имеющих право на получение
из бюджета муниципального
образования г. Салехард
субсидии на возмещение убытков
от оказания услуг населению
городским транспортом
Конкурсная документация
по отбору перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета
муниципального образования город Салехард субсидии на
возмещение убытков от оказания услуг населению
городским транспортом
Конкурсная документация состоит из:
1. Конкурсной заявки.
2. Сведений об участнике.
3. Предмете конкурса.
4. Критериев оценки претендентов.
1. Конкурсная заявка
на участие в конкурсе по отбору перевозчиков, имеющих право на получение
из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на
возмещение убытков от оказания услуг населению
городским транспортом
"______"_______20___года
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя либо лица, действующего по доверенности)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, сведения о месте жительства для инд.
предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(номер контактного телефона)
Изучив конкурсную документацию и порядок проведения конкурса на
право получения из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на возмещение убытков от оказания услуг населению городским
транспортом,
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
согласен заключить соглашение на предоставление из бюджета
муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение убытков
от оказания услуг населению городским транспортом.
Подтверждаю, что:
- имеются финансовые средства, помещения, оборудование и другие
материальные средства для реализации соглашения;
- исполняю обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
- не признаны несостоятельными (банкротами) и не находимся в
процессе ликвидации, а также деятельность наша не приостановлена в
порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
В том случае, если наши условия не будут признаны лучшими, но по
решению конкурсной комиссии нам будет присуждено следующее за победителем
место, мы согласны сохранить свои обязательства по подписанию соглашения
на условиях, указанных в настоящей конкурсной заявке.
Ваша организация и уполномоченные представители для получения
информации могут со следующими лицами:
Ф.И.О., должность телефон
Ф.И.О., должность телефон
Наши банковские реквизиты:
Приложение на ____ листах в _____ экз.
Руководитель
Главный бухгалтер
М.П.
2. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ
конкурса по отбору перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета
муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение
убытков от оказания услуг населению городским транспортом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ
Полное наименование организации - участника |
|
Номер и дата государственной регистрации |
|
Информационный номер налогоплательщика |
|
Юридический адрес организации |
|
Фактический адрес организации |
|
Почтовый адрес организации |
|
Контактные телефоны |
|
Расчетные и иные счета организации |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Краткая история образования и деятельности |
|
Перечень основных видов деятельности |
|
Иная информация об участнике конкурса |
|
Руководитель организации
3. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА
по отбору перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета
муниципального образования город Салехард субсидии на
возмещение убытков от оказания услуг населению
городским транспортом
|
Протяженность маршрута (км) |
Марка обслуживающего автобуса |
Режим работы |
Количество рейсов по каждой марке автобуса за год (шт.) |
Пробег с пассажирами по каждой марке автобусов за год (тыс. км) |
Количество автобусов (шт.) |
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
4. КРИТЕРИИ
оценки претендентов
N |
Критерии |
Количество баллов |
Методика расчета |
Примечание |
1. Наличие производственных площадей (базы) | ||||
1 |
Наличие отапливаемой стоянки автобусов: а) собственной; б) арендованной на длительный срок (более 1 года); в) арендованной на малый срок (менее 1 года); |
+20
+15
+10 |
|
|
2 |
Наличие производственных площадей, оборудования для выполнения ТО и ремонта: а) собственных; б) арендованных; в) по договорам (при отсутствии площадей) |
+30 +20
+10 |
|
|
3 |
Наличие условий для проведения технического контроля и ежедневного технического обслуживания на территории стоянки: а) наличие оборудованного КТП; отсутствие: - смотровой канавы; - навеса; - освещения; - инструмента; - технологических карт; б) наличие оборудованной мойки; |
+20 -2 -2 -2 -2 -2 +20 |
|
|
4 |
Наличие оборудованного сертифицированного медицинского кабинета на территории стоянки |
+5 |
|
|
2. Наличие подвижного состава | ||||
5 |
Наличие автобусов соответствующего класса и вместимости, установленных организатором пассажирских перевозок для маршрута а) 100%; б) 75% и более; в) 50% и более; г) менее 50% |
+50 +25 +10 +5 |
|
|
6 |
Право владения автобусами: а) собственность; б) лизинг, аренда с последующим выкупом; в) аренда; г) по договору совместной деятельности |
+15
+10 +5 0 |
на один среднесписочный автобус |
|
7 |
Срок эксплуатации транспортных средств, исчисляемый с года изготовления |
+20 со снижением на 1 балл за каждый год эксплуатации |
на один среднесписочный автобус |
|
3. Количество и срок перевозчика на рынке | ||||
8 |
Стаж работы на рынке: - от 1 до 5 лет; - от 5 до 10 лет; - более 10 лет |
+1 +10 +20 |
|
|
9 |
Стаж работы на данном маршруте (в настоящее время): - от 1 года; - от 1 до 5 лет; - свыше 5 лет |
+0 +10 +20 |
|
|
10 |
Наличие обоснованных жалоб, невыполнение договорных условий с департаментом транспорта и условий лицензирования (за предшествующий год): - отсутствие жалоб и предписаний; - наличие обоснованных жалоб; - наличие протоколов (предписаний) за нарушение договорных обязательств; - наличие нарушений лицензионных условий; - приостановление лицензии |
+20 -1
-1
-1 -20 |
на один среднесписочный автобус |
не более -20 баллов |
11 |
Состояние дорожно-транспортной дисциплины: - отсутствие ДТП и нарушений; - количество ДТП по вине водителя; - количество нарушений ПДД; - при отчетном ДТП, в случае выявления водителя в состоянии алкогольного опьянения на линии |
+20 -1 -1
-20 |
за каждое на один среднесписочный автобус |
не более -20 баллов |
12 |
Техническое состояние, дополнительное оборудование, внутренняя и внешняя экипировка автобусов |
+10 |
количество соответствующих, исправных ТСх10 на количество ТС |
Проверяются все 100% ТС |
13 |
Перевозка льготных категорий пассажиров |
+50 |
|
|
4. Безопасность движения и охрана труда | ||||
14 |
Наличие системы по обеспечению безопасности движения и охраны труда. Отсутствие: - кабинета по БД, ТБ; - журналов учета и анализа нарушений ПДД и инструктажей; - плана мероприятий по профилактике ДТП; - наглядных пособий, плакатов и стендов; - должностных инструкций по ОБД; - аттестаций специалистов; - системы планирования, учета и контроля рабочего времени; - стажировки и обучения водителей по 20-часовой программе |
+20
-2
-2
-2
-2 -2 -2
-2
-2 |
|
|
5. Диспетчеризация | ||||
15 |
Наличие диспетчеризации (линейных диспетчерских пунктов, технических средств контроля и т.д.) |
+10 |
|
|
16 |
Наличие системы управления, учета и анализа выполненных рейсов |
+10 |
|
|
17 |
Наличие постоянной оперативной связи и отчетности ЦДС |
+10 |
|
|
6. Кадры | ||||
18 |
Наличие специалистов, организующих перевозочный процесс с профессиональной специальной подготовкой: - с высшим образованием; - со средним профессиональным образованием |
+10
+5 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.