Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 27 декабря 2010 г. N 426
"О внесении изменений в постановление Администрации города
Салехарда от 23 марта 2010 года N 81"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2011 г. N 442 постановление Администрации города Салехарда от 23 марта 2010 года N 81 признано утратившим силу
В целях установления перечня документов для подтверждения права на получение места в одном из муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда во внеочередном и первоочередном порядке для отдельных категорий семей и уточнения порядка выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения постановляю:
1. Внести в Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденный постановлением Администрации города от 23 марта 2010 года N 81, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В двенадцатом абзаце пункта 1.4 слова "СанПиН 2.4.1.1249-03 от 20 июня 2003 года" заменить словами "СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 года".
1.1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является комплектование групп нового набора и доукомплектование функционирующих групп МДОУ, работающих в режиме двенадцатичасового или двадцатичетырёхчасового пребывания детей, на каждый учебный год муниципальной комиссией по распределению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - муниципальная комиссия).
В содержание муниципальной услуги входят:
а) постановка детей от рождения до 7 лет в список очередности на получение места в МДОУ с учётом имеющихся у семьи льгот по внеочередному и первоочередному устройству в МДОУ, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
б) распределение и направление муниципальной комиссией детей дошкольного возраста в МДОУ на высвободившиеся места в соответствии с очерёдностью;
в) выдача направлений для устройства ребенка в МДОУ.".
1.1.3. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Департамент образования предоставляет муниципальную услугу путем определения порядка комплектования МДОУ и организации выполнения решений муниципальной комиссии специалистами департамента, заведующими МДОУ.".
1.1.4. Пункт 1.7 после слов "в возрасте" дополнить словами "от 2 месяцев".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в секторе дошкольного образования департамента образования в часы приёма граждан по личным вопросам (заведующий и специалисты сектора, секретарь комиссии);
- непосредственно в МДОУ;
- по телефонам сектора дошкольного образования департамента образования или МДОУ;
- в письменном виде (почтой) по адресу заявителей, обратившихся в департамент образования или в МДОУ по почте;
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте департамента образования.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит сведения:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу".
1.2.2. Подпункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. График приёма граждан секретарём комиссии по вопросам очередности, перерегистрации и комплектования групп МДОУ: вторник - с 14.00 до 18.00; среда, четверг - с 14.00 до 17.00, пятница - с 10.00 до 12.00. Технологический перерыв во вторник, среду, четверг - с 15.15 до 15.30".
1.2.3. Подпункт 2.1.8 изложить в следующей редакции:
"2.1.8. Заявители могут получить информацию о включении своего ребенка в список очередности на получение места в МДОУ, о номере своего ребёнка в списке очередности на получение места в МДОУ (общей или льготной в соответствии со статусом семьи и возрастом ребёнка) непосредственно на приёме у секретаря комиссии по предъявлению документа, удостоверяющего личность".
1.2.4. Подпункт 2.2.1 после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки получения ребёнком места в МДОУ зависят от количества детей, состоящих в очереди, и наличия высвободившихся мест. Дети распределяются и направляются в МДОУ по очереди с учётом имеющихся у семьи прав на внеочередное или первоочередное устройство детей в дошкольное образовательное учреждение.".
1.2.5. Подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче секретарю комиссии заявления и иных документов для постановки ребёнка на учёт с целью включения в список очередности на получение места в МДОУ и получения уведомления не должно превышать 2 часов.".
1.2.6. В подпункте 2.2.5 дату "1 июля" заменить датой "20 апреля".
1.2.7. Подпункт 2.2.7 изложить в следующей редакции:
"2.2.7. Выдача заявителю направления в соответствующую группу МДОУ по результатам комплектования МДОУ осуществляется на основании приказа департамента образования, по итогам массового комплектования - в период с 1 по 31 мая, по итогам доукомплектования групп - в течение 30 дней со дня, следующего за днём опубликования приказа департамента образования о направлении детей в МДОУ на официальном сайте департамента образования. Дети, на которых заявители не получили направление в указанные сроки и в результате этого не зачислены в МДОУ, исключаются из списков нового набора и/или доукомплектования.
Дети, получившие места по решению комиссии и не поступившие в МДОУ, продолжают состоять в очереди в течение года. Дети, не поступившие в МДОУ при повторном комплектовании по истечении года, исключаются из списков очерёдности.".
1.2.8. Пункт 2.2 дополнить подпунктами 2.2.8 и 2.2.9 следующего содержания:
"2.2.8. Предоставление информации родителям (законным представителям) о номере очереди своего ребёнка на получение места в МДОУ (общей или льготной в соответствии со статусом семьи) по каждой возрастной группе посредством размещения списков очередности на официальном сайте департамента образования Администрации г. Салехарда (http://edu.shd.ru) осуществляется постоянно. Обновление списков очередности на сайте осуществляется в сроки: с 20 по 31 января, с 20 по 30 апреля, с 1 по 10 октября каждого года.
2.2.9. Перерегистрация детей в очереди является обязательной и производится при личном посещении секретаря комиссии в часы приёма граждан в период с 1 ноября по 31 марта каждого года. Детям, чьи родители (законные представители) не прошли перерегистрацию, места в период комплектования и доукомплектования групп предоставляться не будут. При отсутствии отметки о перерегистрации ребёнка в течение двух лет данный ребёнок снимается с учёта как нуждающийся в предоставлении места в МДОУ и исключается из списков очередности.".
1.2.9. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) предъявления документов, не соответствующих следующим требованиям:
- истекший срок действия документов, отсутствие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, чёткого оттиска печати организации;
- наличие в документах не оговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) предъявления родителями (законными представителями) неполного перечня документов, указанных в подпунктах 3.5.3 и 3.7.5 настоящего Административного регламента, подтверждающих соответствующий статус семьи;
3) несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.7 настоящего Административного регламента;
4) при отсутствии свободных мест в МДОУ;
5) при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребёнком МДОУ.".
1.2.10. В подпункте 2.5.1 слова "ул. Ямальская, д. 30" заменить словами "ул. Республики, д. 7".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Второй абзац пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"E-mail сектора дошкольного образования: doshkol.obr@edu.shd.ru".
В четвёртом абзаце данного пункта слова "кабинет N 3, ул. Ямальская, д. 30" заменить словами "кабинет N 44, ул. Республики, д. 7".
1.3.2. Четвёртый абзац подпункта 3.5.3 изложить в следующей редакции: "свидетельство и копия свидетельства о рождении ребёнка".
1.3.3. Шестой абзац подпункта 3.5.12 изложить в следующей редакции:
"период повторного обращения для перерегистрации, получения информации о номере в списке очередности и возможности устройства ребёнка в МДОУ".
1.3.4. Подпункт 3.5.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Городская электронная база данных очередности используется для автоматического построения списков общей и льготной очереди по каждой возрастной категории детей по дате постановки на учёт. В случае утраты семьёй, состоящей в льготной очереди, права на внеочередное или первоочередное устройство в МДОУ, ребёнок автоматически включается в общую очередь по дате первичной постановки на учёт. В случае обретения семьёй права на внеочередное или первоочередное устройство в МДОУ ребёнок из общей очереди автоматически включается в льготную очередь по дате первичной постановки на учёт.".
1.3.5. Пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.15/1 следующего содержания:
"3.5.15/1. Отнесение ребёнка к возрастной группе при формировании списков очередности осуществляется по достижению им соответствующего возраста по состоянию на 1 сентября текущего года:
- от 2 месяцев до 1,5 лет - первая группа раннего возраста;
- от 1,5 до 2 лет - вторая группа раннего возраста;
- от 2 до 3 лет - первая младшая группа;
- от 3 до 4 лет - вторая младшая группа;
- от 4 до 5 лет - средняя группа;
- от 5 до 6 лет - старшая группа;
- от 6 до 7 лет - подготовительная группа.".
1.3.6. В подпункте 3.6.5 слова "документовед хозяйственной группы" заменить словом "специалист".
1.3.7. Во втором абзаце подпункта 3.6.6 слова "СанПиН 2.1.4.1249-03" заменить словами "СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 года".
1.3.8. В подпункте 3.6.10 слова "СанПиН 2.1.4.1249-03" заменить словами "СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 года".
1.3.9. Подпункт 3.6.12 изложить в следующей редакции:
"3.6.12. Перечень семей, имеющих право внеочередного и первоочередного устройства детей в МДОУ, определяется Административным регламентом осуществления департаментом образования муниципальной функции "Приём детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда", утверждённым распоряжением Администрации города от 29 апреля 2010 года N 419-р.".
1.3.10. Подпункт 3.6.13 изложить в следующей редакции:
"3.6.13. Комплектование групп по очереди проводится в следующем соотношении:
- дети из семей, имеющих право на внеочередное и первоочередное устройство в МДОУ, - 50%;
- дети из семей, не имеющих льгот по устройству в МДОУ, - 50%.
В случае если дата постановки детей в общую и льготную очередь имеет разницу один год и более, комиссия имеет право установить на конкретном заседании другое соотношение до выравнивания даты постановки на учёт детей в общей и льготной очереди.
Для распределения детей в МДОУ по праву внеочередного и первоочередного устройства в МДОУ в любые возрастные группы родители (законные представители) представляют секретарю комиссии в срок до 1 апреля текущего года документы, подтверждающие данное право, перечисленные в подпункте 3.7.5 настоящего Административного регламента, в случае, если данные документы:
- были направлены ранее в электронном виде;
- истёк срок действия предъявленных ранее документов при постановке ребёнка на учёт или в период перерегистрации.
В случае отсутствия к началу комплектования групп (до 1 апреля каждого года) документов, подтверждающих права семей на внеочередное и первоочередное предоставление мест в МДОУ, дети переносятся в общую очередь".
1.3.11. Подпункт 3.6.15 изложить в следующей редакции:
"3.6.15. Комиссией составляются общие по каждой возрастной группе списки детей, направляемых по решению комиссии в МДОУ, которые оформляются приложением к протоколу заседания комиссии. Протокол заседания комиссии оформляется секретарём в течение 1 рабочего дня. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии после сверки представленных в протоколе данных с решением, принятым на заседании".
1.3.12. Подпункт 3.6.16 изложить в следующей редакции:
"3.6.16. Секретарь комиссии по спискам, внесенным в приложение к протоколу, формирует списочный состав каждой отдельной комплектуемой группы соответствующего МДОУ и оформляет их приложением к приказу департамента образования о направлении детей в МДОУ. Максимальное время подготовки одного приложения - 1 час".
1.3.13. Подпункт 3.6.17 изложить в следующей редакции:
"3.6.17. Проект приказа департамента образования о направлении детей в МДОУ готовится специалистами сектора дошкольного образования департамента образования в течение пяти рабочих дней после заседания комиссии при проведении массового комплектования групп на новый учебный год и/или в течение трёх рабочих дней - при проведении доукомплектования групп и направляется в соответствующие МДОУ".
1.3.14. Подпункт 3.6.18 изложить в следующей редакции:
"3.6.18. Копия приказа со списками детей, направляемых в МДОУ по итогам заседания комиссии, информация о времени приёма заявителей и выдачи им направлений размещается на информационных стендах в здании по адресу: ул. Республики, д. 7, а также на сайте департамента образования.".
1.3.15. Подпункт 3.6.22 изложить в следующей редакции:
"3.6.22. Группы комбинированной направленности для детей, развивающихся в пределах возрастных норм, и детей с нарушением зрения (слепых, слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием), комплектуются в следующем соотношении:
- дети, развивающиеся в пределах возрастных норм, направленные в данные группы по очереди на основании решения муниципальной комиссии, составляют не менее 2/3 от общего числа детей группы;
- дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие дети, дети с амблиопией и косоглазием), направленные в данные группы на основании заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии, составляют не более 1/3 от общего количества детей группы.".
1.3.16. Подпункт 3.6.23 изложить в следующей редакции:
"3.6.23. Комплектование групп кратковременного пребывания детей осуществляется заведующими МДОУ.".
1.3.17. Подпункт 3.6.24 изложить в следующей редакции:
"3.6.24. Родители (законные представители) детей, поставленных на учет, включенных в список очередности и зарегистрированных в Книге учёта, не получивших по списку очередности место в МДОУ, в течение года после комплектования при личном обращении, через средства массовой информации или по телефонной связи информируются:
- о времени и форме проведения перерегистрации детей, состоящих в списке очередности;
- о массовом комплектовании в апреле каждого года детьми МДОУ;
- о времени обновления списков очерёдности на официальном сайте департамента образования;
- о времени приёма заявителей и выдачи им направлений в МДОУ.
Информация о номере ребёнка в списке очередности предоставляется секретарём комиссии только при личном обращении родителей (законных представителей) по документам, удостоверяющим их личности.".
1.3.18. Подпункт 3.6.29 изложить в следующей редакции:
"3.6.29. После завершения работы по исключению из списка очередности детей, получивших места в МДОУ, секретарь комиссии обновляет списки детей, оставшихся в списке очередности, на официальном сайте департамента образования в сроки, установленные подпунктом 2.2.8 настоящего Административного регламента.".
1.3.19. Подпункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Секретарь комиссии, руководствуясь утвержденными списками, в течение пяти дней после заседания комиссии по массовому комплектованию групп или в течение трёх дней после доукомплектования групп в течение года, заполняет, заверяет своей подписью, представляет на подпись председателю комиссии и выдает направления по акту заведующим, в чьи МДОУ направлены дети.".
1.3.20. Подпункт 3.7.4 изложить в следующей редакции:
"3.7.4. Для реализации прав граждан на внеочередное и первоочередное предоставление места в МДОУ в период комплектования и/или доукомплектования групп и получения направления в любые возрастные группы родители (законные представители) представляют до начала комплектования (до 1 апреля текущего года) секретарю комиссии документы, подтверждающие данное право".
1.3.21. Подпункт 3.7.5 изложить в следующей редакции:
"3.7.5. Документы, подтверждающие право внеочередного и первоочередного предоставления места в МДОУ:
1) для судей, прокуроров, в том числе работающих в должности первого заместителя и заместителей прокуроров, начальников отделов прокуратуры, старших помощников и помощников прокуроров, следователей прокуратуры - заверенная копия служебного удостоверения, справка с места работы о занимаемой должности;
2) для родителей (одного из родителей), проходящих военную службу, - справка военной организации о прохождении военнослужащим военной службы, заверенная копия удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации (офицерам, прапорщикам и мичманам) либо заверенная копия военного билет (остальному составу);
3) для родителей (одного из родителей), проходивших военную службу в зоне боевых действий, участников боевых действий (в том числе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ) - заверенная копия участника боевых действий, справка, подтверждающая выдачу удостоверения, выданная по месту военной службы, либо воинского учёта;
4) для граждан, уволенных с военной службы, - заверенная копия военного билета, справка о подтверждении прохождения военной службы и увольнения с военной службы, выданная муниципальным отделом военного комиссариата;
5) для членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, федеральных органов исполнительной власти, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в боевых действиях и в борьбе с терроризмом и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей, - выписка из приказа с указанием причины гибели военнослужащего, копия справки медико-социальной экспертизы;
6) для малообеспеченных семей - копия решения о предоставлении государственной услуги по категории "Малоимущая семья", выданного управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда;
7) для многодетных семей - справка о составе семьи;
8) для руководителей муниципальных образовательных учреждений, работников муниципальной системы образования - справка с места работы, в том числе: для учителей общеобразовательных учреждений, преподающих предметы федерального государственного образовательного стандарта, - справка с места работы с указанием преподаваемого предмета, для воспитателей МДОУ, учителей-логопедов и учителей-дефектологов групп компенсирующей направленности МДОУ - справка с места работы с указанием реализуемой общеобразовательной или коррекционной образовательной программы дошкольного образования;
9) для работников милиции - справка органов внутренних дел с указанием специального звания;
10) для неполных семей - копия паспорта, справка о составе семьи или иной документ, подтверждающий статус неполной семьи (копия свидетельства о расторжении брака, справка из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в городе Салехарде ЯНАО о назначении пенсии по потере кормильца, копия свидетельства о рождении ребенка);
11) для родителей, являющихся инвалидами I и II группы, для семей, имеющих детей-инвалидов дошкольного возраста, нуждающихся в устройстве в МДОУ, - копия справки о наличии инвалидности из учреждения, осуществляющего медико-социальную экспертизу;
12) для семей, нуждающихся в устройстве в МДОУ детей дошкольного возраста, над которыми установлена опека (попечительство), в том числе по договору о приёмной семье, - оригинал и копия распоряжения (постановления) об установлении опеки над ребёнком или договора о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью;
13) для семей, имеющих усыновлённых (удочерённых) по решению суда детей дошкольного возраста, нуждающихся в устройстве в МДОУ, - оригинал и копия решения суда об усыновлении (удочерении) ребёнка;
14) для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности - специальные удостоверения инвалидов;
15) для граждан, ставших участниками ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (в том числе временно направленных или командированных), в том числе:
- принимавших в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения;
- лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждан, в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие";
- младшего и среднего медицинского персонала, врачей и других работников лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения;
- граждан, занятых на работах в зоне отчуждения;
- граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
- граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
- военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящих (проходивших) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение и зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом;
- семей, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также на семьи умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 2, 3, 7, 8, 12 - 15 статьи 14 раздела 1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", - соответствующие удостоверения и копии удостоверений пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС и/или участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункты 2, 3, 7, 8, 12 - 15 статьи 14 раздела 3 Закона Российской Федерации"
1.3.22. Подпункт 3.7.6 изложить в следующей редакции:
"3.7.6. Заведующие МДОУ:
- выдают направления заявителям при личном обращении, предварительно установив личность родителей (законных представителей) по предъявленным документам, в период с 1 по 31 мая по итогам массового комплектования групп и в течение месяца со дня, следующего за размещением приказа департамента образования о доукомплектовании групп на сайте департамента образования;
- регистрируют выдаваемое направление в Журнале регистрации выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту)".
1.3.23. Подпункт 3.7.8 изложить в следующей редакции:
"3.7.8. В направлении в обязательном порядке указывается номер регистрации направления в Журнале регистрации выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда, дата выдачи и дата, до которой ребёнок должен поступить в МДОУ, фамилия, имя, возраст ребенка, МДОУ, в которое направлен ребенок, основание выдачи направления (номер и дата приказа департамента образования).
Дети, для которых направления в МДОУ выданы заведующими:
- по результатам проведения массового комплектования - должны быть зачислены в МДОУ до 1 сентября текущего года;
- по результатам проведения доукомплектования групп - в течение одного месяца со дня получения направления.
В случае заболевания ребёнка и отсутствия возможности зачисления в МДОУ в установленные сроки заявители обязаны предупредить об этом заведующего и представить справку учреждения здравоохранения.
В случае несоблюдения указанных выше сроков зачисления в МДОУ по результатам комплектования и/или доукомплектования групп и отсутствия справки о заболевании ребёнка предоставленное ребёнку место считается невостребованным и подлежит перераспределению.".
1.3.24. Подпункт 3.7.9 изложить в следующей редакции:
"3.7.9. Направления, не полученные заявителями в установленные сроки, считаются невостребованными и передаются заведующими по акту секретарю комиссии для уничтожения.
Высвободившиеся места по количеству невостребованных направлений распределяются комиссией в порядке проведения доукомплектования в соответствии с очерёдностью.".
1.3.25. Подпункт 3.7.13 изложить в следующей редакции:
"3.7.13. Направления для осуществления обмена местами в МДОУ, по договорённости между родителями (законными представителями), выдаются и регистрируются секретарем комиссии.".
1.3.26. Подпункт 3.7.14 изложить в следующей редакции:
"3.7.14. Направление предъявляется в окружное медицинское учреждение для прохождения ребенком медицинского осмотра и затем вместе с медицинской картой ребёнка формы N 026/у-2000 - в МДОУ для зачисления в возрастную группу соответствующей направленности.".
1.4. В разделе 5:
1.4.1. В пункте 5.9 последнее предложение исключить.
1.4.2. В пункте 5.10 слова "по электронной почте департамента образования dep@edu.shd.ru" заменить словами "по адресу электронной почты департамента образования: uo@salekhard.org".
1.4.3. В пункте 5.12 слово "районный" заменить словом "городской".
1.5. Приложения N 1, N 2, N 3, N 9 к Административному регламенту изложить в редакции приложений N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 17 мая 2010 год N 142 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 23 марта 2010 года N 81".
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2010 г. N 426 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 марта 2010 года N 81"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2011 г. N 442 постановление Администрации города Салехарда от 23 марта 2010 года N 81 признано утратившим силу